Автоматика для бензогенератора купить

Система автоматического запуска генератора ТКМ

Система автоматического запуска генераторной станции, или проще автоматика для генератора, предназначена для обеспечения автоматического запуска генератора при пропадании напряжения в электрической сети дома, дачи или для резервного питания промышленного объекта.

Блок АВР ТКМ V7 95А, 45кВт

(контакторы Schneider Electric)

78 000 руб.

В чем преимущества автоматики нашего производства?

Во-первых, шкаф управления выполнен в металлическом корпусе (степень защиты IP35) в соответствии с требованиями безопасности по ГОСТ Р51321.1-2000. Во-вторых, используются контакторы TeSys производства компании Schneider Electric с двойной блокировкой. исключающей встречные токи. В-третьих, в шкаф управления устанавливаются автоматы. позволяющие проводить регламентные работы не отключая дом от сети. В-четвертых, только у нас в блоке имеется полнофункциональное зарядное устройство. а не обычный блок питания, подающее постоянный ток на аккумулятор генератора.

Кроме насыщенности внутреннего устройства, наша автоматика позволяет расположить блок управления в удалении от генератора до 100 м. А более чем 15-летний опыт производства обеспечивает высокую надежность, качество сборки. подтвержденное сертификатом, постоянную техническую поддержку. Наличие контроллера собственного производства позволяет в кратчайшие сроки произвести ремонт и/или замену вышедшей из строя платы.

А самое главное – что в стоимость нашей автоматики входит весь комплекс оборудования. позволяющий специалистам смонтировать и запустить систему автозапуска без поиска дополнительной комплектации.

Монтаж автоматики для генератора на объекте заказчика

Монтаж автоматики г. Александров, ДПК «Татьянино»

Монтаж автоматики Рублевское ш. п. Жуковка

БАЗГ-1-02 (Блок автоматического запуска генератора)

9,000.00 руб.

Артикул: БАЗГ-1-02

Блок автоматического запуска (автозапуска) генератора БАЗГ-1 предназначен для запуска двигателя генератора по команде, дистанционно, без участия человека и является недорогим решением при построении систем резервного электроснабжения в случае перебоя электропитания в основной сети.

Блок автозапуска при необходимости запустит и остановит двигатель генератора.

Блок производит 5 попыток запуска с интервалом 5 секунд запуск, 15 секунд перерыв при

этом управляя воздушной заслонкой.

Блок автоматического запуска генератора БАЗГ-1 является частью системы автоматического резервного электроснабжения. Блок предназначен для запуска и контроля работы двигателя генератора по команде от внешнего источника ( тумблер, радиоканал, gsm-modem. щит авр. инвертор). Для полноценной системы резервирования электросети необходимо приобрести щит переключения на резерв - АВР. Наш блок работает с любым типом АВР, например ЩАП-23, ЩАП-33, ЯАВР в ценовых диапазонах от 3000 до 30000 руб.

Мы рекомендуем для совместной работы специализированный АВР (ATS) ЩАПг-3-50. В нем заложены дополнительные функции: возможность тестового запуска системы, установка временных задержек на запуск и прогрев двигателя, цифровой вольтметр, зарядное устройство.

Возможна работа в системах с инвертором для запуска генератора с последующей подзарядкой аккумулятора.

Для запуска необходимо наличие одной свободной нормальнозамкнутой "сухой пары" контактов на контакторе в АВР при замыкании которых будет происходить запуск генератора.

Степень защиты оболочки IP54 (защита от пыли и влажности).

Блок автозапуска будет просто незаменим если вы решили собрать систему автозапуска генератора своими руками. Силовую часть автоматики (АВР) вы можете собрать сами, а модуль запуска двигателя лучше взять готовый.

Возможна работа блока автоматического запуска генератора БАЗГ-1 в системах с инвертором для запуска генератора с последующей подзарядкой аккумулятора.

Блок производит 5 попыток запуска генератора при этом управляя воздушной заслонкой.

Запуск происходит при замыкании двух контактов на блоке БАЗГ-1, останов генератора при размыкании. В случае неудачного запуска блок переходит в режим АВАРИЯ.

Выход из режима "АВАРИЯ" происходит либо при снятии питания с блока, либо

при снятии команды "ЗАПУСК".

Технические характеристики:

Напряжение питания блока автоматического запуска - 12V DC

Ток потребления в режиме ожидания - 5мА

Живу здесь

Зацените поделку: доработка автозапуска кЕтайского генератора

Имею кетайский генератор STURM! 6,5kWt и блок автоматики к нему СКАП-2. Все покупалось как самое дешевое. В ящике автоматики все просто и понятно, а генератор -даже самый китайский, будет работать немыслимо долго

(для примера -имею старый генератор, купленный лет 7 назад. Построил ан нем дом и дачу. Щас у родителей на огороде стоит на улице -ржавый весь, но работает четко. 1 раз в нем поменял свечку и залил масло. Все.)

Так вот, автоматику установил, генератор подключил -все работает, но както криво: нет управления подсосом. Т. е. в любом случае надо дергать подсос, нажимать на кнопку запуска автоматики, и выключать подсос. Так прожил год. За это время пару раз вырубали свет и приходилось включать генератор (часов 10 в общем). За это время от вибрации провода в разъеме рассыпались, и было принято решение чинить и усовершенствовать.

1- место хранения генератора - сначала хотел купить миниконтейнер обогревателем, заслонками и вентиляцией (за 50-90 000р). Денег стало дико жалко. Решив, что Генератору пофиг где стоять -в тепле или нет, главное чтоб АКБ был хороший, сварил стеллаж. Разместил на нем генератор и старую АКБ от машины.

2-Аккумулятор -штатные, которые вместе с электростанцией идут -это не стартерные батареи, и от большого тока дохнут, хотя в безперебойниках могут и год и 2 протянуть. Заменил нах, см п. 1)

3-разъем подключения автоматики - рассыпался. Попытался собрать -хрень и ненадежно. Позвонил по телефону в инструкции от автоматики -типа техподдержка) -мужик оч доходчиво и однозначно объяснил что к чему подключать, и для верности прислал картинок в почту. Молодец! все собрал за пол-часа -удлинил вывел все провода управления наружу и соединил коннекторами WAGO с управляющим кабелем. Без разъема.

3-смастерил привод управления подсосом. Купил на рынке разных монтажных уголков, через тросик подключил актуатор ЦЗ от жегулей (купил 3 разных, выбрал 1норм. работающий), поставил возвратную пружину. Сначала работать нехотело. После того как все места трения залил силиконовой смазкой -все задвигалось как надо. Отрегулировал и подключил к стартеру. Получилось ааще агонь! с пол-оборота заводится в любую морозяку. Потом стал изучать схему автоматики -оказывается там спец. провод есть, который управляет подсосом, в генераторах, которые это могут (на 6 сек подается питание при старте) К нему и подключился. Как получилось -смотрите на видео. Картинки механизьмов тож прилагаю. Все криво, т. к. делалось на скорую руку на морозе. Летом все сделаю "как с завода")

еще в мыслях сделать виброзащиту и заменить внутренности ящика с автоматикой с кЕтайских TDMна нормальные -ABB или еще более правильные) Всем удачи!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

GM GMR13000TE Топливо: дизельная электростанция Гарантия: 12 месяцев
Генераторы и электростанции
Электростанция своими руками
ИНВЕРТОРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ STURM! И ЭНЕРГОМАШ Как грамотно подобрать и выбрать генератор
Другие объявления этого пользователя (всего: 21) Наконечники проводов зажигания Цена: 150 руб. Год выпуска: 70-е