Бензиновые генераторы для дома отзывы

Форум портала БН.ру - Бюллетень Недвижимости

Нужна помощь в выборе генератора

    Нравится Не нравится

Conger 01 авг 2010

Требуется помощь граждан, искушенных в суровой загородной жизни.

В связи с последними погодными сюрпризами и полной безнадеги в ожидании восстановления электроснабжения, помогите выбрать генератор для самого необходимого - на 2-4 кВт. Каков ресурс бензина и дизеля, как долго они могут работать непрерывно, кто дороже в эксплуатации, кто шумнее, кто надежнее и неприхотливее - посоветуйте, плиз.

Полная автономность примерно на 2-3 недели, а затем работа при редких отключениях электричества. Взять ли что-то дешевое именно на это время и потом на выброс или чуть дороже, но зато потом хватит на долгие годы?

    Нравится Не нравится

wasya 01 авг 2010

Не получится получить пару киловатт электрической мощности, купив всего один дизельный генератор. На генераторе очень плохо сказывается, когда с него снимается мощность менее 30% от номинала. Скорее всего продавец предложит вариант генератор + аккум. батарея + инвертор.

Есть одна контора предлагающая линейку хитрых инверторов 12/24/48 VDC –> 220 VAC с мощой от 1 до 10 кВт, умеющих работать и бесперкбойниками и зарядниками для своих акк-ов. Опциаонально есть сопряжение с системой автопуска генераторов. Прелесть решения в том что генератор запускается лишь по мере необходимости, для заряда батарей, работая при этом в режиме оптимальной нагрузки, т.е. наиболее экономично. http://www.invertor.ru/ Но и у нее не все гладко.

- Уже год пытаюсь понять как же решить проблему энергоснабжения, нарыл много информации, сейчас попробую поделиться. Сразу предупреждаю - все знания - теоретические, если где напишу ерунду - сильно не бейте. Прошу прощения, если сейчас напишу очевидные или уже обсуждавшиеся вещи - это попытка обобщить все, что я знаю.

1. Обойтись одним генератором для автономного энергоснабжения невозможно по двум причинам

- моторесурс четырехтактных двигателей с верхним расположением клапанов что-то около 3000 часов, у двухтактных и четырехтактных с боковым расположением клапанов все намного хуже. У дешевых дизелей - больше, но цена с лихвой это преимущество компенсирует. Производители не очень любят публиковать моторесурс, но если поискать, то найти можно. Если на даче предполагается холодильник, то генератор должен работать непрерывно. Расход генераторов за год можете посчитать сами. Единственное исключение из этого правила - низкооборотистые дизели (на 1500 оборотов/мин), но цена начинается от 200.000 руб.

- незагруженный генератор все равно жрет бензин. Точных цифр найти не удалось, где-то видел, что незагруженный генератор жрет 1/2 от паспортного расхода. Т.е. непрерывно работающий 5 кВт генератор будет потреблять минимум литр в час или почти 9 кубов бензина в год!

2. Для того, чтобы генератор не включался когда нагрузки на него практически нет можно использовать инвертор (это аналог ИБП)+аккумуляторы. Но, хотя этот вариант и более реалистичен, засад тоже выше крыши:

- аккумуляторы. У вас когда-нибудь подыхала батарейка в мобильнике? Думаете с аккумуляторами для энергоснабжения все будет лучше? Увы, все намного хуже. Автомобильные кислотные аккумуляторы способны выдежать около 250 глубоких циклов. И это лучшие образцы. Худшие сдохнут через 40. Можно уменьшить глубину цикла разряжая аккумулятор до 50%, тогда циклов будет 500, т.е. количество энергии которую аккумулятор отдаст за свою жизнь не изменится. Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM живут в полтора раза больше, а стоят в два раза дороже. Гелиевые аккумуляторы живут в 2-3 раза больше, а стоят в 4 раза дороже. Вообще, я так понял, что выражение

количество циклов * глубина цикла / цена аккумулятора

является более-менее постоянным для различных типов аккумуляторов, и смысл покупать более дорогие, только в том, чтобы отсрочить момент замены. Другой альтернативой могли бы быть щелочные тяговые аккумуляторы, тем более, что тут:

написано, что цена на цикл у них значительно ниже, но и тут две проблемы

- очевидная - очень негуманная цена и

- неочевидная - щелочные аккумуляторы требуют больше энергии при зарядке. Если для того, чтобы зарядить кислотный аккумулятор требуется 120% энергии от той, что он сможет отдать (20% уходит в тепло), то для щелочного уже нужно 140%. Учитывая тот факт, что энергия от генератора весьма недешевая это весьма большая разница.

Итак - аккумулятор в автономной системе энергоснабжения является расходником

- обычные ИБП тоже мало подходят для автономной системы, т.к. не расчитаны на циклическую работу и не способны выдавать номинальную мощность крайне незначительное время. Альтернативы, к счастью есть - это инверторы. В России есть уже упоминавшийся местный производитель

www.invertor.ru

и импортер

www.inverta.ru

К отечественному производителю в интернете можно найти массу претензий по качеству. Кроме того есть нарекания на то, как этот инвертор заряжает батареи. Говорят, что гробит он их очень быстро. Иностранные инверторы, по-видимому, лучше, но цены весьма не гуманны, причем с увеличением мощности растут очень быстро.

Говоря об инверторах нельзя не упоминуть еще об одном важно свойстве - он должен заряжать батареи быстро. Когда генератор во всю кушает бензин крайне желательно всю выдаваемую им энергию, по возможности, направлять в аккумуляторы. Поэтому выбирая инвертор необходимо обращать на это внимание. Есть, например инветоры mobilen, которые заряжают аккумуляторы током в 10А, т.е. на зарядку расходуется около 140 Вт. Понятно, что заряжать аккумуляторы такой инвертор будет долго. Еще один важный момент - это то, что для зарядки инверторы "любят" ток синусоидальной формы, а генераторы зачастую выдают "приплюснутый" синус. Если он "приплюснут" сильно, то такой генератор не зарядит аккумулятор. При выборе генератора это надо учитывать.

И, наконец, ток, который аккумулятор способен принять напрямую зависит от его заряжанности. Заряжанный на 70% уже не способен принимать большую мощность, а после 90% он будет заряжаться в час по чайной ложке. Однако недозаряд аккумулятора негативно влиет на его срок службы.

На основании всего того, что я написал выше я попытался рассчитать стоимость киловатта для разных типов генератора. В стомость я включил как бензин(газ/дизель), свечи, масло, так и стоимость аккумуляторов/генераторов, которые неизбежно будут дохнуть. Результат малоутешительный:

- стоимость киловатт-часа для бензинового генератора составлят около 50 рублей

- для газового генератора на балонном газе она еще выше за счет более высокой стоимость самого генератора. Учитывая, что бензиновых генераторов море, а газовых - от одного (или пары) китайцев смысла в их покупке нет.

- только магистральный газ способен сделать покупку газового генератора осмысленной. но стоимость киловатта все равно больше 30 рублей.

- дизель экономит топливо, но сам стоит существенно дороже. С учетом стоимости генератора, киловатт будет дешевле на 1-2 рубля. В добавок надо учесть то, что дизель в разы более шумный, чем бензиновый генератор.

Все вышесказанное не означает, что автономное энергоснабжение невозможно. Возможно. Вот даже опыт имеется:

Просто надо понимать, что киловатт-час производимый такой системой крайне дорог, и, прежде всего, необходимо сократить энергопотребление до минимума. Как это сделать я сегодня уже написать не успею.

    Нравится Не нравится

wasya 01 авг 2010

    Нравится Не нравится
Бензиновые генераторы для дома отзывы генератор

Conger 02 авг 2010

wasya (01 августа 2010 - 20:53) писал:

Вася, спасибо за инфо. Но купил уже сегодня 4-х тактный бензогенератор на 5кВт и отвез на дачу. Посмотрим что из этого получится.

Вопрос с ПОСТОЯННЫМ электроснабжением не стоит - нужно только продержаться месяц-два, пока провода перетянут. Планируется периодическое включение для самого необходимого - думаю, что справится. Тем более ценник более, чем гуманный.

    Нравится Не нравится

-wadim- 11 авг 2010

Есть одна контора предлагающая линейку хитрых инверторов 12/24/48 VDC –> 220 VAC с мощой от 1 до 10 кВт, умеющих работать и бесперкбойниками и зарядниками для своих акк-ов. Опциаонально есть сопряжение с системой автопуска генераторов. Прелесть решения в том что генератор запускается лишь по мере необходимости, для заряда батарей, работая при этом в режиме оптимальной нагрузки, т.е. наиболее экономично.

Одна проблема что инверторы г-но и постоянно горят. Если и брать такой, так с 2-3 кратным запасом по мощности.

Сервис только в Москве, посему решайте сами.

Бензиновые генераторы для дома отзывы генератор

Отзывы о бензиновых генераторах для домашнего пользования: какие лучше, в чем плюсы и минусы

При выборе определенного вида электростанции возникают вопросы о том, чем один вариант отличается от другого, какие перспективы в эксплуатации предлагает каждый из них и насколько цена агрегата и дальнейшие траты на его использование соответствуют его удобству? Для более четкого представления общей картины приведен ниже подробный анализ качеств одного из наиболее часто приобретаемых вариантов.

Положительные отзывы о бензиновых генераторах, эксплуатируемых в домашних условиях

Наиболее часто отзывы о бензиновых генераторах содержат в себе перечисления следующих преимуществ устройства перед прочими его видами:

1. Небольшие габариты и легкий вес.

Самыми мобильными на данный момент вариантами являются бензиновые генераторы 220 вольт. Ни газовую, ни дизельную станцию не получится переместить с одного места в другое также легко и незатруднительно, как их.

2. Способность работать при минусовой температуре.

Устройство оборудования и используемый им вид топлива позволяют его запускать и использовать при значительном показателе температуры ниже ноля. Возможные проблемы с запуском могут начаться при длительном воздействии холода (более -20 С).

3. Самая невысокая стоимость среди представленных на рынке аналогов.

Так как данный вариант не рассчитан для круглосуточного и постоянного использования его система устроена намного проще, нежели у других видов станций. Использование более простого механизма влечет за собой удешевление самого устройства.

4. Простота в плане эксплуатации.

Агрегат не имеет сложных систем включения и регулировки его работы. Большинство моделей заводятся вручную при помощи специального стартового шнура.

5. Невысокий уровень издаваемого шума в процессе работы.

Из всех представленных моделей имеет самый тихий ход работы. Для эксплуатации в густонаселенных районах приобретаются варианты с дополнительной шумоизоляцией.

6. Доступный вид топлива.

Бензин можно приобрести на любой заправке и не только в черте города, но и за его пределами. Из прочих вариантом самый доступный и распространенный вид топлива.

Негативные отзывы о бензиновых генераторах 220 вольт, используемых дома

Во многих отзывах о бензиновых генераторах часто встречается недовольство следующими недостатками агрегата. Основная причина кроется в отсутствии информированности клиента обо всех нюансах оборудования на момент покупки:

1. Высокая стоимость используемого вида топлива.

Использоваться бензиновые генераторы 220 вольт могут на топливе не самого высокого качества, но для продления их срока службы не рекомендуется применять самые бюджетные варианты горючего. Кроме того, любой, даже самый недорогой, бензин в разы дороже газа или дизеля.

2. Небольшой ресурс работы.

В зависимости от того, какая модель рассматривается, ресурс будет колебаться от 500 часов работы до 2500. В сравнении с другими видами станций он самый низкий. Кроме того, ни одна модель не может работать без перерывов более чем 12 часов подряд.

3. Более низкое качество тока в сравнении с другими видами станций.

Подаваемый агрегатом ток может иметь существенные перепады в напряжении, которые достаточно ощутимы для чувствительной техники. Перепад может достигать отметки в 10%.

4. Неблагоприятный экологический аспект использования.

В данном вопросе показатели экологичности не на много отличаются от прочих вариантов, но для некоторых это может служить серьезным критерием выбора. Количество выделяемых вредных веществ при сгорании горючего достаточно велико.

5. Опасный вид топлива, применяющийся в данном варианте устройства.

Один из самых спорных моментов, так как и газ, и дизельное топливо также относятся к особо опасным веществам и требуют повышенного внимания во время их использования.

6. Высокий показатель расхода топлива.

Эксплуатация данного устройства не может относиться к самым бюджетным вариантам не только по причине высокой стоимости горючего, но и по причине его высокого уровня расхода.

Учтя все приведенные нюансы, можно сделать вывод, что данное устройство наиболее выгодно для тех пользователей, которым требуется частое перемещение, а также для тех, кто нуждается в независимой подаче электроэнергии редко и не на продолжительное время.

Весельчак У 2000р. - это аренда в день.)

Вот,нашел,может кому-то пригодится.(нарезка)

ДВИГАТЕЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАХ

По сравнению, например, с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель-генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.

Ведущими мировыми производителями двигателей, используемых в дизель-генераторах, являются Cummins (США-Великобритания), Deutz (Германия), Perkins (Великобритания). Среди отечественных производителей можно отметить надежную продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского моторного заводов (ММЗ).

Бензиновые генераторы для дома отзывы генератор

ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Генераторы переменного тока, называемые также альтернаторы, служат для преобразования посредством электромагнитной индукции механической энергии вращения в электрическую. Различают синхронные и асинхронные генераторы. Дизель-генераторы могут быть однофазные или трехфазные. Выбор однофазной или трехфазной установки зависит от фазности потребителей и равномерности распределения нагрузки между ними. В трехфазных дизель-генераторах перекос нагрузки между фазами обычно не должен превышать 25%.

Класс защиты генераторов обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Первая цифра означает:

2 - защита от касания пальцами и от проникновения твердых посторонних предметов диаметром более 12 мм;

4 - защита от касания инструментом, пальцами или проволокой диаметром более 1 мм, защита от проникновения твердых посторонних частиц диаметром более 1 мм;

5 - полная защита от касания вспомогательными средствами любого типа и от проникновения пыли.

Вторая цифра:

3 - защита от струй воды, падающих под углом до 60 градусов от вертикали;

4 - защита от струй воды, падающих под любым углом.

Ведущие марки на мировом рынке генераторов переменного тока Stamford (Великобритания), Mecc Alte (Италия), Leroy Sommer (Франция).

ВЫБОР МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Выбор мощности дизель-генератора зависит от предполагаемой нагрузки на него потребителями электроэнергии. При этом необходимо учитывать их вид.

Активные нагрузки – приборы, в которых вся потребляемая энергия преобразуется в тепло: электроплиты, обогреватели, утюги и т.д. Для определения мощности дизель-генератора в данном случае достаточно просуммировать мощности всех электроприборов с активным видом нагрузки и добавить около 10-20 %.

Реактивные нагрузки – в свою очередь, подразделяются на индуктивные и емкостные. У реактивных потребителей энергия превращается не только в тепло - часть ее расходуется на другие цели, например, на образование электромагнитных полей. Мерой реактивности выступает так называемый косинус Фи (cos(Fi)), который указывает сколько энергии преобразуется в тепло. Поэтому, чтобы подсчитать «реальное» потребление нужно мощность разделить на на cos(Fi). Например, если на электродрели указано 600 Вт и cos(Fi)=0.7, это значит, что на инструмент реально будет потреблять от дизель-генератора 600/0.7=857 Вт. Кроме того, каждый дизель-генератор имеет собственный cos(Fi), который тоже нужно учитывать. Допустим, он равен 0.8, то для работы вышеназванного инструмента от электростанции потребуется 857 Вт/0.8=1071 Вольт Ампер.

Кроме того, необходимо принимать во внимание высокие пусковые токи. Любой электродвигатель в момент включения потребляет энергии в несколько раз больше, чем в штатном режиме. Стартовая перегрузка электростанции очень кратковременна, поэтому важно, чтобы дизель генератор смог ее выдержать, не отключаясь и тем более не выходя из строя. К примеру, у погружного насоса в момент старта потребление может подскочить в 7-9 раз.

Взято тут -

(есть информация про стабилизаторы напряжения)

[Это сообщение изменил skunk (изменение 19 Ноября 2012 12:10).]

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Стабилизаторы напряжения купить в Симферополе, в Ялте и Евпатории
Funboy Five ‎– "Life After Death" (Cool-Cat-Daddy-O Recs. ‎– Phun 1) 1980
Строительная техника б/у продажа Петербург Пожалуйста, уточните у менеджера год выпуска оборудования, техническое состояние и цену конкретной единицы.
Дизельные генераторы SKAT Консультация эксперта Поможем выбрать лучший генератор для Ваших задач
Бензиновый генератор GG7200-A 6,5 кВа/220В с двигателем E3 POWER FH420