Бензиновые генераторы замена масла

Как заменить масло в генераторе

С полной заменой масла на новом оборудовании вы столкнетесь после первых 20 часов работы – «обкатки» двигателя. За это время масло соберет в себя все ненужное, вплоть до микроскопических кусочков металла с притеревшихся деталей двигателя, поэтому заменить его нужно обязательно.

Менять масло нужно в определенной последовательности :

  • Прогрейте двигатель 1-3 минуты, так масло сольется максимально полно.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и отведите его в сторону.
  • Установите генератор так, чтобы маслосливная пробка находилась как можно ниже. Не забудьте плотно закрутить пробку топливного бака покрепче, чтобы при наклоне топливо не разлилось.
  • Установите под сливной пробкой емкость для слива масла.
  • Протрите поверхность вокруг пробки, чтобы не занести грязь.
  • Отверните пробку и слейте масло.
  • Крепко заверните пробку на место и установите генератор в ровное положение.
  • Залейте в картер свежее масло, отмерив нужный объем.
  • Вставьте щуп, не закручивая, вытащите и проверьте уровень масла. Он должен быть по максимальной отметке на щупе.

Последующая полная замена масла делается через 50 часов работы для минеральных масел и после 100 часов для синтетических.

Не забывайте проверять уровень масла перед каждым запуском. Полностью меняйте масло один раз в сезон, даже если генератор редко используется. И, конечно, следите за состоянием масляного фильтра – подробности читайте в статье «Как почистить и заменить масляный фильтр на генераторе».

Внимание!  Не выливайте масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные сосуды-маслоприемники и отправлять в пункты сбора.

Почему 100 000 покупателей уже выбрали SKAT

Газовые генераторы электроэнергии

При выборе альтернативного источника электроэнергии стоит обратить внимание на газовые электрические генераторы. Правильно подобранный агрегат поможет существенно сэкономить средства при производстве электроэнергии и время на обслуживание установки. Не все покупатели знают о достоинствах современных газовых генераторов электричества, хотя у них так много достоинств, что хватит для того, чтобы убедить даже самого требовательного покупателя в выгодности такого приобретения.

Главное и неоспоримое достоинство, которое отличает газовые генераторы электроэнергии от своих бензиновых и дизельных собратьев, это относительно невысокие эксплуатационные расходы, что связано с более низкой стоимостью природного газа, по сравнению с бензином или дизтопливом.

Вторым преимуществом газового электрического генератора является более продолжительный срок службы. В целом, он дольше, чем у бензиновых или дизельных аналогов на 25%. Дело в том, что сжиженный газ не вызывает коррозию металла за счет чего и увеличивается срок службы.

Любой современный газовый генератор электроэнергии отличается низким уровнем шума при работе. Кроме того, отсутствие вредных выхлопов позволяет говорить об экологической безопасности газовых электрических генераторов. Это позволяет устанавливать агрегаты в подвалах и даже городских квартирах, если они оборудованы вытяжкой.

Газовый генератор чрезвычайно прост в обслуживании, что является еще одним важный фактор в пользу таких установок. Он может существенно сэкономить время на запуск и обслуживание. Период замены масла и свечей у газовых генераторов электроэнергии в 1.5 – 2 раза больше, чем у бензиновых или дизельных аналогов. Тоже самое можно сказать и о длительности работы между заправками (если установка работает на сжиженном газе).

Газовые электрические генераторы экономически более выгодны, несмотря даже на то, что стоимость таких агрегатов несколько выше, чем дизельных и бензиновых аналогами. Экономический эффект станет заметен во время эксплуатации оборудования. За счет более низкой стоимости газа и меньших эксплуатационных расходов газовые генераторы быстро себя окупают.

Если Вы не знаете, каким газовым генератором электричества осчастливить себя, то лучший способ устранить все сомнения – это позвонить и проконсультироваться у нашего специалиста. Менеджеры нашего интернет магазина помогут подобрать оптимальную для Ваших условий модель газового генератора.

Инструкция по эксплуатации (паспорт) на ТРЕХФАЗНЫЕ бензиновые генераторы мощностью ДО 8 кВт

Переносные бензиновые генераторные агрегаты с воздушнопринудительным охлаждением трехфазные мощностью до 8 кВт

Уважаемый покупатель!

Мы благодарны за доверие к нашей компании и за покупку высококачественного переносного генератора марки FOGO®.

Мы глубоко уверены, что при сотрудничестве с ведущими мировыми производителями комплектующих материалов и при использовании инновационных технологических решений, мы произвели продукт, который определяет уровень прогресса в сфере безопасности и надежности. Мы искренне надеемся, что он найдет Ваше признание в ежедневном использовании.

Безопасное использование гарантируется только при условии ознакомления с данной инструкцией.

Предприятие-производитель Agregaty Fogo Sp.z.o o.

Стандарты и сертификаты

С целью обеспечения безопасности пользователя и соответствия требованиям всех норм и стандартов Таможенного союза, были проведены соответствующие испытания и сертификации независимым органом по сертификации. К каждому нашему продукту имеется декларация о соответствии техническим регламентам Таможенного союза.

Общие характеристики

Генераторный агрегат является устройством, производящим электрическую энергию в процессе преобразования механической энергии, которая производится генератором переменного тока, соединенного с двигателем внутреннего сгорания.

Генераторный агрегат может быть использован как источник питания в аварийных ситуациях при сбоях электроэнергии и как основной источник питания на строительных площадках, земельных участках, в доме или в мастерской. При использовании агрегата с автоматической системой запуска (АВР) обеспечивается защита объектов от неконтролируемого падения напряжения.

Бензиновые генераторы замена масла генератор

Данные технические характеристики агрегатов определены для следующих параметров: высота 0 метров над уровнем моря, температура окружающей среды 20°С и относительная влажность 60%. В случае работы в худших условиях, эффективность генераторного агрегата снижается: высота- снижение эффективности на 1% каждые 100м, температура- снижение эффективности на 2 % на каждые 5°С. Генераторный агрегат можно приспособить к постоянному использованию на больших высотах (выше 1830 метров над уровнем моря) путем произведения необходимых изменений в двигателе в авторизированном сервисном центре.

Строение генераторного агрегата

Генераторный агрегат в стандартной версии состоит из двигателя внутреннего сгорания и одно или трехфазного генератора, соединенных друг к другом и смонтированных на металлической раме при помощи амортизаторов. Агрегат оснащен необходимой защитой, обеспечивающей его правильное функционирование, а именно: индикаторы давления или уровня масла, термическая защита против перегрузок, а также дополнительное оснащение. Генераторный агрегат может быть дополнительно оснащен 2-х полюсным или 4-х полюсным автоматом защиты, счетчиком моточасов, электростартером с аккумуляторной батареей, комплектом для заземления, комплектом шасси, шлангом для вывода выхлопных газов, сварочными проводами (для агрегата со сварочным модулем), панелью автоматического запуска (агрегат с электростартером).

В переносных генераторных агрегатах FOGO® используются четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов таких производителей как HONDA, BRIGGS&STRATTON (линия VANGUARD COMMERCIAL POWER).

Автоматическая регулировка оборотов двигателя (независимо от нагрузки) на уровне 3000 оборотов в минуту гарантирует оптимальные параметры работы генератора.

Все двигатели имеют систему воздушного охлаждения, что способствует их эффективной работе на открытом воздухе до температуры окружающей среды

+40°С. При использовании генераторного агрегата закрытых помещениях, необходимо обеспечить принудительную вентиляцию, во время работы двигателя, в количестве минимум 100 куб.м./ч свежего воздуха.

В зависимости от строения двигателя, применяется разный вид смазки. В одноцилиндровых двигателях смазка осуществляется разбрызгиванием. В двухцилиндровых (V-образных) двигателях смазка трущихся частей двигателя происходит под давлением. Все двигатели защищены от низкого уровня масла или падения давления масла.

Одноцилиндровые двигатели оснащены собственными топливными баками (по желанию возможна замена на баки большего объема). В этом случае топливо попадает прямо в камеру сгорания двигателя. Двухцилиндровые двигатели оснащены топливными насосами высокого давления, которые делают возможным перекачивание топлива из внешних баков. Генераторные агрегаты марки FOGO® с двухцилиндровыми двигателями оснащены баками емкостью литров, которые смонтированы на раме над двигателем. Все топливные баки, используемые в генераторных агрегатах марки FOGO®, имеют сеточные топливные фильтры, предохраняющие карбюратор от попадания в него грязи, пыли или других частиц.

Двигатели имеют свою собственную выхлопную систему с глушителем, соединенную шлангами для вывода выхлопных газов.

Пользователь может выбрать два вида запуска двигателя: ручной реверсный стартер со шнуром и электрический стартер с пускателем (возможность работы в автоматическом режиме). Двигатели с электрическим стартером оснащены системой, обеспечивающей зарядку аккумуляторной батареи.

В генераторных агрегатах марки FOGO® применяются одно и трехфазные синхронные генераторы.

Бензиновые генераторы замена масла генератор

Одно-подшипниковая конструкция и фланцевое соединение с двигателем гарантирует тихую и безопасную работу. Передача с двигателя переносится приводным шкивом и винтовым стержнем. Корпус генератора выполнен из лёгкого алюминиевого сплава. Обмотка ротора и статора импрегнированна специальным эпоксидным лаком класса изоляции Н.

Однофазные генераторы оснащены системой саморегулирования напряжения при помощи внутренней катушки индуктивности, спаренной с конденсатором. Эта система поддерживает напряжение на уровне 10% при равномерной нагрузке. Трехфазные генераторы имеют напряжение, поддерживаемое на уровне 6 % при равномерной нагрузке.

В трехфазном генераторе допускается неравномерность нагрузки на одну фазу до 30% номинальной мощности, в то время как однофазное гнездо может обеспечить максимально 40 % номинальной мощности генераторного агрегата. Некоторые модели генераторного агрегата могут обеспечить более чем 40 % номинальной мощности агрегата из однофазного гнезда (см. технические характеристики). В случае превышения этих показателей может наступить ухудшение электрических параметров генератора, в частности напряжения, а также может наступить перегрев катушек индуктивности и их сгорание.

Генераторы в специальных версиях оснащены двумя видами электронных регуляторов напряжения (стабилизатор напряжения) с контролем одной или трех фаз. В первом случае, допускается неравномерность нагрузки фаз до 10% номинальной мощности, а во втором случае, влияние фаз с высокой нагрузкой на стабильность фаз с невысокой нагрузкой очень незначительна. Используемые регуляторы (стабилизаторы напряжения) гарантируют стабильность напряжения до 5%.

В однофазных и трехфазных генераторах временно допускается перегрузка на 10% от номинальной мощности, но не более 5 минут на каждые 3 часа работы агрегата.

Используемые в агрегатах FOGO® генераторы имеют классы защиты IP 23 или IP 54. Благодаря использованию класса защиты IP 54 увеличивается срок эксплуатации генератора, так как подшипник и катушка оптимально скрыты от вредного влияния внешних факторов. IP 54 увеличивает возможности использования агрегата в условиях высокой влажности и пыли.

Уровень защиты IP 23 или IP 54

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ FUBAG MS 5000 722х530х582 Вы всегда можете купить бензиновый генератор Fubag MS 5000 с доставкой в регионы России
Генератор Yamaha EF 1000 FW
Дизельные электростанции Scania (Скания)
Генераторы бензиновые и дизльные Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии.