Бензиновый электрогенератор своими руками

Мини турбина (генератор) своими руками

Всем привет, вот хочу поделиться идеей, которая меня когда-то в тёмном доме посетила, почему в тёмном? Потому что приходилось сидеть без света около четырех суток из-за проблем на подстанции.

Суть идеи полагает в том, чтобы собрать рабочую турбину и при этом затратить минимум времени/ресурсов буквально из ничего .

Был у меня вентилятор 80-ка дохлый запускался но «глох» почему-то… Взял крыльчатку в руки и давай крутить её. Ну и собственно так и пришла идея создания первой турбины, монстра из бутылки.

На фото показано из чего состоит, щуп как-то попал в руки случайно, но форсунка вышла из него нормальная.

Из такой конструкции можно было извлечь 200-300 (410 при КЗ) миллиампер и 4.5-5 Вольт в нагрузке (около 1 ватта).

При холостом ходе турбина выдавала около 8 Вольт что не очень то и подходило мне для основной идеи заряжать телефон «из крана». Зарядка разряженного телефона довольно интересный процесс, а именно при подаче тока на телефон через штекер, он заряжает импульсами по 3-5 секунд а потом отключается на 1-2 сек и опять… А при этом турбина начинала набирать обороты, ну и соответственно и напряжение возрастало до 7-8 вольт. Контроллер телефона отключался от питания и говорил «зарядка не поддерживается». Решил данную проблему кондёром большой емкости(10 000 мкФ) а потом и маленьким аккумулятором от китайского лед фонарика на 4 вольта + пальчиковый никель-кадмиевый аккумулятор.

Потом решил заменить корпус, а то бутылка была довольно шумной, шуму стало немного меньше но ватт не прибавилось, потом двигатель умер после купания. Да и к лучшему… потому, что я узнал, что от старых принтеров можно извлечь неплохой генератор только переменного тока — так называемый шаговый двигатель.

Крыльчатку собрал из CD диска и лопаток из пластиковой бутылки сложенных в двое и склеенных супер клеем.

Стоп кадр для понятия принципа действия турбины, Вода «бьёт» по лопасти, заставляя её вращаться…

Старая разбилась, собрал такую же крыльчатку:

Крыльчатку из CD-диска посадил на вал шаговика. Использование шаговика дало больше ватт нежели коллекторник. кроме того и долговечнее шаговики потому, что у них нет щёток… единственное — шаговик выдавал переменное напряжение и двумя катушками, что есть хорошо, можно суммировать напряжение или суммировать силу тока которую вырабатывала турбина, можно через трансформатор повышать или понижать, как душе угодно. Из одной катушки я мог взять столько же ватт, сколько и давал прошлый вариант.

Данные таковые: ток при КЗ был 0.4-0.45 А на катушке и по 9-10 вольт то есть я мог добыть 15-20 вольт и ток при этом 0.4 А тоесть 6 ватт(в теории)

Фильтр собирал по такой схеме:

Новая крыльчатка добавила несколько милиньютон/метров но обороты убавились немного.

Ах да у шаговиков есть большой недостаток – залипание, то есть на малых оборотах турбина просто вставала (то просто крутилась очень медленно) иногда, когда был слабый напор воды, вообще было невозможно взять ни вата «с крана».

Воды, данная форсунка из щупа, тянула 200 л/ч. Давление в тестируемом кране 1-1.5 кгс/см2(1-1.5 Атм).  Я лично на воду счетчик не имею просто поэкспериментировал и всё.

Потом была ещё одна идея турбины, но тоже не лишенной недостатков:

Гелевая ручка служит передаточным валом. С другой стороны должен быть закреплен вал вашего двигателя.

Сейчас собрал ещё несколько моделей крыльчаток но тестить нет желания/времени.

P.S.  Ах да, чуть не забыл. Ресурс пресной воды на планете ограничен, и составляет только 1% из всего мирового запаса воды. Экономьте воду)

Дополнительная шумоизоляция генератора

Вне зависимости от вида используемого топлива, электрогенератор является источником повышенного шума, а также вибраций. Данный факт влечет за собой ряд ограничений. Так, генераторы нельзя использовать в местах с повышенными требованиями к вибрационным и шумовым нагрузкам. Потому многие владельцы задаются вопросом, как сделать шумоизоляцию для генератора.

Уровень шума электростанций

Шум от работающего электроагрегата мешает спокойной обстановке в помещении. Оптимальный вариант – перенести электростанцию в отдельное строение, вне основного жилья. Возможность осуществить такой перенос есть не везде. В ряде случаев дизельные и бензиновые генераторы монтируются в отдельных технических помещениях, таких, как котельные или щитовые.

Шум, который производит бензогенератор во время эксплуатации, можно классифицировать по источникам происхождения.

  • Механический шум, а также шум, появляющийся в результате вибрации двигателя;
  • Шум, появляющийся в результате выхлопа отработанных газов;
  • Шум, возникающий при движении воздуха. Воздух постоянно циркулирует к вентилятору охлаждающей системы.

Методы защиты

Все методы борьбы с повышенным шумом можно условно разделить на две категории: точечные и глобальные.

Глобальный метод более всего подходит для предприятий, где есть возможность использовать для установки электрогенератора отдельные здания. Один из вариантов – строительство нового здания из специальных сэндвич-панелей, имеющих высокую звукоизоляцию. Ввиду необходимости больших финансовых вложений, в бытовых условиях такой вариант практически не используется.

Можно также установить агрегат в отдельном шумоизолированном помещении. Проведя комплекс отделочных работ с использованием минеральной ваты, пенопласта либо иного подобного материала, можно увеличить звукоизолирующие характеристики такого помещения.

В бытовых условиях предпочтение чаще всего отдается точечным методам. Их цель – устранение вибраций отдельных узлов и элементов электрогенератора, которые и выступают в качестве источников шума. Для снижения вибрации можно использовать специально разработанные амортизаторы. Многие производители изготавливают электрогенераторы на основе металлической рамы с виброопорами.

Механический шум можно снизить с помощью звукоизолирующего кожуха. Вокруг электрогенератора, укомплектованного таким кожухом, создается звуковой барьер. Кроме этого появляется возможность эксплуатации агрегата вне помещения. В данном случае могут возникнуть проблемы с проведением технического обслуживания, что решается использованием всепогодного контейнера, обеспечивающего защиту оборудования и свободу доступа к генератору.

Шумоизоляция бензинового генератора своими руками включает в себя монтаж глушителя. Качественно подобранный и установленный глушитель может снизить уровень шума, производимого электрогенератором, на 49дБ. Среди преимуществ данного способа можно отметить небольшую стоимость и простоту установки. Необходимо следить за тем, чтобы общая длина системы выхлопов, включая глушитель, не была больше трех метров. В противном случае возможно обратное давление выхлопных и отработанных газов.

Среди дополнительных антивибрационных мер можно отметить эластичные соединения кабелей, трубопроводов топлива, а также систем вывода выхлопных отработанных газов.

Для шумоподавления можно использовать и вентиляционные решетки. Они подбираются исходя из мощности генератора. Производители рекомендуют, чтобы в открытом виде оставалось не менее 50% свободного места.

Полезные советы

Среди комплексных решений, с помощью которых осуществляется шумоизоляция для генератора, выделяется еврокожух. Внешне он представляет собой металлический каркас, снаружи обшитый листовым металлом. Внизу – транспортировочные колеса, размер которых варьируется в зависимости от электростанции, вплоть до автомобильных. Кроме шумопоглощения он обеспечивает защиту от вредных климатических условий, а также от вандалов.

Работающий двигатель на воде GEET

Двигатель на воде. Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно. Требует регулировки подачи воздуха. Кому нужен – продам! Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе – замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.

Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь – это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%. Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева. Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева. Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо) Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора. Испытания дургих умельцев по этой технологии: GEET Двигатель на воде 80% воды 20% бензина

Возможно купить комплекты для самостоятельной сборки: www.inventech.info

Предлагается к рассмотрению такой способ получения механической и соотвественно и электрической энергии. ДВС запускается посредством реактора и используется 80-95% воды как топлива (происходит разложение паров воды на составляющие) и немного органических соединений летучих для более быстрого запуска и поддержания горения- до состояния разогрева реактора. Модель дорабатывается и основным направлением- запуск ДВС только на воде (с минимальными орг добавками). В данном случае применяется бензин (для опыта- 20%)- как добавка к воде… Планируется установка сложных реакторов на авто в целях экономии топлива, повышения мощьности и в последствии применения воды как основного топлива с минимальными добавками. Ищу сподвижников!))

Просьба осталять критические замечания, предложения и коменты также и на первоисточнике (ю-тьюб).

Храни Вас Бог!

C форума Анастасиевцев:

Технология называется GEET – это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации – требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами – например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Бензиновый электрогенератор своими руками http rutube tracks

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов – известных и неизвестных.

Известные эффекты –

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

Бензиновый электрогенератор своими руками http rutube tracks

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты –

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

http://www.youtube.com/watch?v=RTmN5EEcJ5Y

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора – поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

А для того, чтобы сделать ресурс генератора не 3 года, а 50 лет – обработать движущиеся механические части установки составом Виталия Айнгорна. Поиск по этим темам оставляю читателю.

Ссылки на видео и сайты на русском:

http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3

Бензиновый электрогенератор своими руками http rutube

http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5

http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=240556517331943c363348abdf3aca8e

http://rutube.ru/tracks/1516809.html?v=e173db7acbaeb71efd25734234157a86

http://rutube.ru/tracks/2700153.html?v=d92b2415f127610c193e4652d928c710

http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3

http://mishibo.livejournal.com/123621.html

Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Консультации по указанным телефонам не производятся, можно уточнить только наличие т.: Velcom 8(029)3-911-661 МТС 8(029) 5-446-446
Типы бензогенераторов и дизельных электрогенераторов Типы электрогенераторов
Генератор Honda EG 5500 CXS
Генераторы бензиновые