Бензиновый генератор аб

Электростанция бензиновая АБ-4

Электричество сегодня является основным источником энергии. В его достоинства входит тот факт, что это возобновляемый ресурс, в отличие от той же нефти. Есть и недостатки: электрификация стоит денег, и для того чтобы провести питание на место, например, железнодорожных работ, придётся затратить больше средств, чем на сами работы. Но и это не страшно, ведь существуют автономные электростанции, например АБ-4.

Применение электростанции АБ-4

    Переносные электростанции бензиновые АБ-4 — это автономный генератор, работающий на бензине. Бензиновый двигатель вырабатывает энергию, перерабатываемую генератором в электрическую. Это позволяет питать электроприборы хоть в чистом поле, что незаменимо для проведения ремонтных работ на железной дороге или прокладки новых участков пути. Железнодорожная электростанция АБ-4 может выдавать однофазный и трёхфазный ток, используемый как для питания инструментов, так и осветительных приборов. Это открывает возможность для проведения срочных ночных ремонтов или в условиях недостаточной видимости.

Также электростанция АБ-4 может быть применена в случае неполадок с сетевым энергоснабжением. Она с лёгкостью сыграет роль аварийного источника питания для нескольких приборов и поможет продержаться до возобновления подачи тока. Это обстоятельство не раз поможет при ремонтных работах и строительстве избежать простоев и потерь производительности по причине отсутствия питания.

Электростанция АБ-4 может применяться для обеспечения питанием всех существующих путевых электроинструментов: шпалоподбоек, рельсорезов, рельсосверлильных станков, шуруповёртов, фаскосъёмников, рельсошлифовалок и многого, многого другого.

Устройство электростанции АБ-4

По своей конструкции железнодорожная передвижная электростанция АБ-4 представляет собой бензиновый мотор Robin Subaru, который подключён к генератору Linz. Эта связка позволяет вырабатывать большие объёмы электроэнергии, расходуя при этом топливо как можно экономнее: в среднем 3 литра в час. Электростанция АБ-4 работает на неэтилированном бензине марки А-92.

Корпус переносной электростанции АБ-4 представлен ярко-жёлтым каркасом, который защищает двигатель и генератор от нежелательного механического воздействия. При этом каркас не задерживает воздух, позволяя ему охлаждать работающий двигатель. Это положительно сказывается на продолжительности беспрерывной работы генератора. Также к каркасу приделаны колёсики стандартных типоразмеров, что даёт передвигать электростанцию по рельсам. На случай приближения состава предусмотрена возможность опрокидывания АБ-4 набок, чтобы избежать столкновения. Каркас защитит хрупкие части от урона, максимально смягчив падение.

Помимо этого, такая конструкция уберегает двигатель и генератор от попадания в них грязи и пыли, потому как они получаются немного выше уровня земли. Облегчённый корпус делает АБ-4 удобной для транспортировки и более лёгкой, чем все другие аналогичные по мощности устройства.

Достоинства электростанции АБ-4

Главное достоинство электростанции АБ-4 в том, что эта электростанция снабжает бесперебойным током все подключенные к ней инструменты. Может показаться, что странно причислять прямую обязанность к достоинствам, но на фоне конкурентов такая особенность явно выделяется. Многие существующие сегодня генераторы или потребляют слишком много бензина, или выдают некачественный ток, что, разумеется, негативно сказывается на подключенных инструментах.

И двигатель, и генератор в передвижной электростанции АБ-4 достаточно прочны и долговечны, а их обслуживание не требует от рабочего специальных навыков, хватит лишь базовых знаний об электроприборах. Вес электростанции составляет 75 килограмм, если взвешивать без залитого топлива, что позволяет передвигать её и транспортировать силами одного человека.

Технические характеристики АБ-4

Железнодорожная электростанция АБ-4 обладает такими техническими характеристиками:

  • привод: бензиновый двигатель Robin Subaru;
  • тип генератора: синхронный Linz;
  • род тока: 2,8 кВ переменный, 4,4 кВ трёхфазный;
  • номинальный ток: 12,5 А;
  • номинальное напряжение: 230 В;
  • номинальная частота: 50 Гц;
  • расход топлива: 2,6 кг/ч;
  • емкость топливного бака: 15 л;
  • вес без топлива: 75 кг;
  • габаритные размеры: 680х540х510 мм.

Бензиновые электростанции от производителя

АО «Кубаньжелдормаш» занимается изготовлением электростанций АБ-4 уже несколько лет. Это полностью наша разработка, которой мы гордимся. В качестве моторов для электростанции мы используем оригинальные японские двигатели, потому как считаем их лучшими в своём роде. Их поставляют нам прямо с заводов-изготовителей, потому как мы имеем партнёрские договорённости и особые взаимоотношения с ними. Все остальные работы по изготовлению и сборке мы осуществляем сами. Мы применяем только лучший металл для своих электростанций и самое современное оборудование. Многолетний опыт изготовления делает наши электростанции АБ-4 самым лучшим оборудованием в своём классе.

Для заказа электростанции АБ-4 или каталога нашей продукции вам следует позвонить нам по телефону +7(499) 269-63-97,  +7 (86137) 5-48-80 или же написать на адрес td@zdm.ru

Бензиновый генератор АБ 3001/230-Н

Наличие на складе

Бензиновый генератор аб электростанции АБ-4

Гарантия 18 месяцев или 1500 моточасов .

Сейчас у вас есть возможность купить бензиновый генератор АБ 3001/230-Н по максимально выгодной цене. Нами проводится акция, в рамках которой мы реализуем оборудование по закупочным ценам. Распродажа действительна, пока товар есть в наличии.

Бензиновый генератор на одноцилиндровом 4-х тактном двигателе Honda GX200 и синхронном бесщеточном генераторе выдает номинальную (основную) мощность 2.5 кВА/2.5 кВт и в течение непродолжительного времени работы максимальную (резервную) мощность 2.8 кВА/2,8 кВт.

При расходе топлива всего 1,4 л в час при 75% нагрузке объема топливного бака хватит более чем на 2 часа работы без дополнительной заправки.

Базовая поставка включает в себя:

  • автомат остановки двигателя при низком уровне масла;
  • термореле от перегрева генератора;
  • две защищенные однофазные розетки на 16A.

Бензиновые электростанции мощностью 2,5 кВт чаще всего приобретают для использования в качестве источника резервного питания для дачи или коттеджа или для подключения некоторых видов электроинструмента.

Такая электростанция обеспечит питание небольшого насоса для отопления, освещения, холодильника с подбором мощности.

Все электростанции, приобретенные в нашей компании, бесплатно обслуживаются специалистами сервисного центра в гарантийный период в случае обнаружения неисправности. Кроме того, вам всегда окажут бесплатную консультацию или предложат при необходимости оригинальные расходные материалы или запасные части или их допустимые аналоги.

Кроме того, сотрудники сервисного центра выезжают на объект заказчика для монтажа электростанции (дизельного или бензинового генератора) по отдельному договору.

Как правильно выбрать генератор для дачи и на что нужно обратить внимание, вы можете прочитать в статье, посвященной этой теме.

RadiobookA

Глава 3. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ

3.3. БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИИ АГРЕГАТ АБ-1-П/30

Агрегат используется для заряда аккумуляторных батарей, питания сети освещения и других потребителей постоянного тока. В состав агрегата входят генератор постоянного тока и бензиновый двигатель. На радиостанциях, в районах, где отсутствует сеть переменного тока, агрегат эксплуатируется в стационарных условиях, кроме того, может устанавливаться на прицепах и автомобилях. Агрегат имеет следующие технические характеристики: мощность генератора 1 кВт; род тока — постоянный; напряжение генератора 30 В, номинальный ток 33,3 А; двигатель типа 2СДв мощностью 1,471 кВт; число оборотов 3000 об/мин; расход топлива при номинальной мощности 0,86 кг/ч; расход масла при

Рис. 3.4. Общий вид агрегата АБ-1-П/30 без кожуха (со стороны приборов):

1 — основание; 2 — двигатель; 3 — карбюратор; 4 — краник; 5 — ручка включения нагрузки; 6 — блок управления; 7— бак для топлива; 8— шунтовой реостат; 9 — вольтметр постоянного тока; 10 — провод заземления; 11 — амперметр постоянного тока; 12 — генератор; 13 — амортизатор

номинальной мощности 0,04 кг/ч; габариты — 660X392X525 мм, масса — 60 кг.

На основании на трех амортизаторах установлен двигатель, спаренный с генератором (рис. 3.4). Соединение двигателя с генератором осуществляется посредством фланцев. К корпусу генератора крепится блок управления, в котором размещаются аппаратура управления и регулирования, измерительные приборы и другие элементы электрической схемы. Бак для топлива располагается над блоком управления и крепится к корпусу двигателя. Топливо через краник самотеком поступает в карбюратор. С обратной стороны агрегата размещаются магнето, глушитель и панель с зажимом для подключения кабеля нагрузки.

На блоке управления размещаются амперметр постоянного тока на 0. 50 А, вольтметр постоянного тока на 0. 50 В, ручка шунтового реостата, ручка выключателя нагрузки — автомата АЗС-50 с токовой защитой. Блок управления заземляют на корпус двигателя проводом.

В агрегате применяется генератор постоянного тока типа ГАБ-1-П/30 с шунтовым возбуждением. Электрическая схема агрегата (рис. 3.5) содержит три цепи: цепь, работающую на внешнюю нагрузку, цепь возбуждения генератора постоянного тока и цепь для пуска двигателя от стартерной батареи.

Цепь агрегата при работе на нагрузку: положительный зажим -1-Я панели вывода, выключатель нагрузки A3 (автомат токовой защиты), шунт амперметра ША, проходные конденсаторы С3 и Сь, якорь генератора Г, проходные конденсаторы Сб и С4 и отрицательный зажим —Я панели вывода. Для контроля тока нагрузки и напряжения, вырабатываемого генератором, в цепи применяются амперметр А и вольтметр V.

Цепь возбуждения генератора: шунтовая обмотка генератора ОШ, проходной конденсатор С, шунтовой реостат Р, положительный зажим -4- С панели вывода, проходной конденсатор С2, сериесная обмотка ОС генератора.

При пуске агрегата от стартерной батареи генератор имеет ' компаундное возбуждение, состоящее из двух параллельных цепей: 1) сериесной, куда входят положительный зажим -4-С панели вывода, проходной конденсатор С2, сериесная обмотка ОС, проходные конденсаторы Св, С6, С4, отрицательный зажим —Я; 2) шунтовой, куда входят перемычка П, положительный зажим --Ш панели вывода, шунтовой реостат Р, проходной конденсатор С, шунтовая обмотка ОШ.

В агрегате применяется двигатель с воздушным охлаждением типа 2СДв, одноцилиндровый, с петлевой, кривошипно-камерной продувкой мощностью 1,47 кВт. Двигатель работает с электрическими генераторами постоянного или переменного тока мощностью 750. 1000 Вт при температуре окружающего воздуха от —50 до +50 °С.

Двигатель снабжается центробежным регулятором оборотов, автоматически поддерживающим число оборотов в заданных пределах при изменении нагрузки от 0 до 100%. Регулятор оборотов через систему рычагов воздействует на дроссельный золотник карбюратора и, открывая или закрывая его, регулирует поступление в цилиндр такого количества горючей смеси, которое соответствует данной нагрузке.

На коленчатом валу установлена крыльчатка вентилятора, обдувающего головку и цилиндр двигателя.

Бензиновый генератор аб постоянного тока

Двигатель работает на смеси автомобильного бензина марки А72 с маслом М8В1 и присадкой СБ-3. Смесь составляется в соотношении 1 часть масла к 25 частям бензина. Для этого 50 % бензина тщательно перемешивают с маслом, затем доливают остальные 50 % бензина и смесь вновь перемешивают. Составленную смесь через воронку с сеточным фильтром заливают в бак для топлива.

Смазка шестерен привода магнето и пускового механизма осуществляется разбрызгиванием. Емкость картера с шестернями привода 110. 120 см3. Замена масла в картере у нового двигателя производится через 25 ч работы, а затем через каждые 100 ч работы.

После заливки горючей смеси в бак и масла в картер проверяют их уровень, необходимый для работы. Ручкой шунтового реостата вводят сопротивление, подсоединяют кабель нагрузки к зажимам колодки выводов. Перед пуском холодного двигателя открывают бензокран, нажимают утолитель поплавка, прикрыва-. ют заслонку воздушного фильтра и закрывают крышку вентиляционных отверстий генератора. При пуске теплого двигателя утолителем, заслонкой и крышкой генератора не пользуются.

Пуск двигателя осуществляется рукояткой, укрепленной на одном валу с ведущей пусковой шестерней. Вращение пусковой рукоятки — левое. Для пуска может применяться шкив со шнуром. Шкив устанавливается на том же валу, что и рукоятка. Электрическая схема агрегата позволяет производить пуск двигателя от стартерной аккумуляторной батареи. После прогрева двигателя открывают воздушную заслонку, а затем и крышку генератора. На блоке управления подключают нагрузку. Ручкой реостата регулировки напряжения по вольтметру устанавливают необходимое напряжение. Величину тока контролируют по амперметру. При номинальной нагрузке 1 кВт и напряжении 24 В показание амперметра составит 41,7 А, при напряжении 30 В — 33,3 А, при напряжении 36 В — 27,8 А.

Для остановки двигателя отключают нагрузку и перекрывают бензокран. В аварийных случаях для быстрой остановки двигателя выключают зажигание нажатием кнопки на магнето.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Стабилизаторы напряжения купить в Симферополе, в Ялте и Евпатории
Катера RIB GRAND ARGUS Информация Лодки ARGUS
Выбираем электростанцию для сварочного инвертора Или наоборот, сварочный инвертор под электростанцию?
Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 - 2010 г.в.
Бензиновый генератор Endress ESE 306 HS-GT