Бензиновый генератор аб 1 0 230

Регистрация: 18.08.10 Сообщения: 27 Благодарности: 3 Адрес: 100лица

домохозяин

Регистрация: 31.12.10 Сообщения: 1.248 Благодарности: 753 Адрес: Пос.Красный Остров -Лен.обл-

Под двигателем снизу - отверстие для слива конденсата из кривошипной камеры. Или воды если вдруг попала

Вопрос потери компрессии решается легко - подходит ремонтный поршень от мотоцикла Минск (кольца и если надо палец - тоже). Расточку цилиндра легко сделают там где точат скутерные и мотоциклетные цилиндры. В бензин лучше всего добавлять специальное масло для двухтактных двигателей - у меня используется М12ТП и МГД14М,но сойдет и импортное для пил и косилок, в количестве 2-3% от объема топлива (больше если питаете электроинструмент, меньше если движок молотит на нагрузку в виде телика и пары лампочек). В целях уменьшения расхода топлива можно поднять степень сжатия - самый простой способ найти головку цилиндра от того же "минска" 80х годов, обрезать болгаркой края чтобы встала на свое место и прикрутить. Увы - кушать будет все равно больше чем тот же Кипор, но тут уж ничего не сделаешь - двухтактники все прожорливые. Зато при правильной наладке способен заводиться в -28, а в +28 способен терпеть периодическую даже полуторакратную перегрузку (работа двухкиловаттной электропилой, заготовка дров). Я его с собой в лес беру например когда за дровами еду - питает электропилу "Байкал".

Слабых места у этих движков два - текстолитовая косозубая шестерня в редукторе привода магнето и регулятора оборотов и контакты прерывателя в магнето. Еще плохой запуск может быть из-за пришедших в негодность сальников, уплотняющих коленвал в кривошипной камере. Движки добываются как правило списанные с военных складов, а там они могли лежать лет по 20, резинки и высохли, потеряли эластичность. Замена сальников на фирменные Koyo решает проблему.

Десантируемая командно-штабная машина Р-142Д на шасси ГАЗ-66Б с кузовом К-66ДС.

Р-142HMP – командно-штабная машина (комбинированная радиостанция) на шасси ГАЗ-66-05 и ГАЗ-66-15 с кузовом К-66Н. Предназначалась для обеспечения радиосвязи в тактическом звене управления Сухопутных войск. Обеспечивала открытую и закрытую телефонную и телеграфную связь по радиоканалам со всех рабочих мест или с вынесенного телефонного аппарата, служебную связь с абонентами и с оператором внешней радиостанции, возможность передачи картографической и навигационной информации. Питание станции осуществлялось от электросети переменного тока, собственного бензинового электроагрегата АБ1-П28,5-1В или от электроустановки ЭУ-66-3.

Р-142НЭ – командно-штабная машина на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с металлическим кузовом КМ-66. Рассчитана на использование в оперативно-тактическом звене управления при любых условиях движения и при экстремальных температурах. Снабжалась коротковолновыми и ультракоротковолновыми радиостанциями, коммутационной аппаратурой, средствами конфиденциальной передачи информации и телефонной связи. Питание в процессе движения – от автомобильного генератора, на стоянке – от электроагрегата АБ1-П28,5 напряжением 27 В.

Р-165А «Арбалет » – коротковолновая армейская радиостанция средней мощности на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с кузовом К-66Н, на котором монтировались кожухи с антенным оборудованием. В своем составе имела радиоприемник «Рябина», возбудитель «Тритон» и аппаратуру адаптации Р-016В «Вишня». Вариант Р-165Б монтировался в командно-штабной машине на базе бронетранспортера БТР-80.

Р-401М – модернизированная радиорелейная станция, ранее устанавливавшаяся на шасси ГАЗ-63. С середины 1960-х годов монтировалась на шасси ГАЗ-66АЭ и затем на ГАЗ-66-05 с вместительным кузовом КУНГ-2 с покатой крышей и одним боковым окном. Предназначалась для обеспечения связи в метровом диапазоне армейского дивизионного звена.

ГАЗ-66-04 с металлическим кузовом КУНГ-66 для радиостанции Р-405М. 1983 год.

Р-405М – модернизированная армейская двухдиапазонная радиорелейная станция для связи между пунктами управления на шасси ГАЗ-66АЭ или 66-04/05 с кузовами КУНГ-2М или КУНГ-66 и одноосным 1,5-тонным прицепом. Выпускалась с середины 1960-х годов как замена прежней станции Р-405 на базе ГАЗ-63. Служила для радиорелейной связи между пунктами управления в диапазоне частот от 60 до 420 МГц. Питание оборудования – от сети напряжением 220 В. Полная масса станции – 5,9 т.

Р-415 «Диапазон » – радиорелейная станция на шасси ГАЗ-66-05 и 66-15 с кузовами К-66Н и двумя высокими телескопическими антеннами. Служила для создания временных быстроразвертываемых малоканальных радиорелейных линий связи и других радиорелейных станций. Выпускалась в 1970 – 1980-е годы омским Радиозаводом имени А. С. Попова. Разные исполнения станции работали в диапазонах от 80 до 430 МГц, снабжались передатчиками мощностью 6 – 10 Вт и имели дальность связи не менее 30 км. Источниками питания являлись электросеть напряжением 220 и 380 В или собственный 27-вольтовый электроагрегат.

Бензиновый генератор аб 1 0 230 кузовом К-66

Р-440ОД «Кристалл » – автономная оконечная десантируемая станция спутниковой (космической) связи с характерной круглой параболической антенной диаметром 1,5 м. Первые образцы монтировали на двух автомобилях ГАЗ-66Б. После принятия на вооружение в 1972 году станция устанавливалась на серийном шасси ГАЗ-66-05 со специальным низкопрофильным кузовом К-66ДС, приспособленном для парашютного десантирования. Являлась одним из вариантов станций серии Р-440, выпускавшихся в многочисленных исполнениях и монтировавшихся на разные автомобильные шасси. В двух отсеках станции Р-440ОД устанавливали приемопередающие устройства и два выносных автономных бензиновых источника электроэнергии АБ-8-Т/230М, вырабатывавших трехфазный ток напряжением 220 В. Для повышения жизнеспособности они работали попеременно и в полевых условиях выносились из машины.

Р-845М – наземная авиационная приемопередающая радиостанция малой мощности на шасси ГАЗ-66-05 или 66-15 и кузовом К-66Н, которая являлась модернизацией станции Р-845 на базе ЗИЛ-157К. На экспорт поставлялась на шасси ГАЗ-66-55 или 66-85. Ее элементной базой были радиолампы и полупроводники. Станция предназначалась для обеспечения открытой и закрытой телефонной и телеграфной радиосвязи с самолетными и наземными радиостанциями. Работала в диапазонах частот 100 – 400 МГц. Питание осуществлялось от промышленной сети трехфазного тока напряжением 380 В. Полная масса – 6,0 т.

ПАР-10 – мобильная наземная приводная аэродромная радиостанция. Выпускалась омским ПО «Иртыш» и устанавливалась на шасси ГАЗ-66-04 с кузовом К-66Н. По сравнению с вариантом на автомобиле ЗИЛ-131 имела сокращенную комплектацию. Применялась для привода самолетов в район аэродрома и обеспечения их посадки. В кузове имелись задняя двухстворчатая дверь и окна со светомаскировочными шторами, фильтровентиляционная установка, электрический обогреватель и огнетушители. Комплект станции составляли приводные передатчики, ультракоротковолновая радиостанция, радиоприемник, маркерный радиомаяк и мачты с Т-образными антеннами. Питание осуществлялось как от автономных электрических агрегатов, так и от внешней сети.

СРКР-2 «Коррида » (2АРК-20) – станция радиоконтроля и радиотехнической разведки на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66 с шестью боковыми окнами и верхними рабочими площадками. Предназначалась для обнаружения и определения азимута на работающие радиоточки противника. Состояла из приемника радиотехнического контроля и разведки ПРКР-1 «Днепр-1КМ», двух радиостанций Р-105 с усилителями УМ-3 и бензоэлектрического агрегата АБ-1-0/230 напряжением 230 В.

Бензиновый генератор аб 1 0 230 ГАЗ-66-05 66-15

РПС-6 «Вектор » (1РЛ234) – станция разведки и радиолокационного противодействия на шасси ГАЗ-66-05 или 66-12 с кузовом К-66. Служила для поиска, обнаружения и пеленгования наземных и авиационных радиолокационных средств. Работала в диапазоне частот от 0,5 до 9,0 ГГц. Оснащалась вращающейся антенной, поднимавшейся над кузовом на высоту 1,4 или 2,8 м. Дальность обнаружения – до 60 км. Снаряженная масса – 5970 кг. Время перевода в рабочее положение – 45 минут.

СА-9 (Ж-216) – авиатранспортабельная спецаппаратная на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66. К месту работы доставлялась обычно железнодорожным транспортом или на транспортном самолете Ан-22. В 1970-е годы выпускалась московским объединением «Пищемаш». В кузове имелись отсеки с рабочим оборудованием для шести человек персонала и металлическими шкафами со специмуществом, в состав которого входила печь для сжигания бумаг. Источниками питания служили автономные бензиновые агрегаты, вырабатывавшие переменный ток напряжением 220 В и постоянный ток в 24 В. Для отдыха личного состава в полевых условиях служили выносные палатки и гамаки. Максимальная скорость машины по шоссе составляла 80 км/ч, по грунтовым и булыжным дорогам – 20 – 40 км/ч. Полная масса – 5200 кг.

Кроме указанных радиотехнических средств в кузовах К-66Н на шасси ГАЗ-66-05 монтировали однополосную коротковолновую радиостанцию Р-140-0,5 для связи в сетях сухопутных и ракетных войск, а на ГАЗ-66Б – облегченную десантную радиостанцию Р-141. Для управления различными системами вооружения использовались командно-штабные машины (КШМ) с различными радиотехническими средствами: 1В17 «Машина-Б» – подвижный комплекс управления артиллерийским огнем, 1В110-1 – КШМ командира артиллерийской батареи в кузове К-66Н с радиостанцией, визиром ориентирования, коммутатором и курсопрокладчиком, 1В110 «Береза» – машина управления системой залпового огня БМ-21В «Град-В» на шасси ГАЗ-66Б, КШМ с комбинированной радиостанцией Р-123М и автономным агрегатом электропитания для управления зенитно-ракетным комплектом С-300ПС на марше или при смене позиции. В кузове К-66Н на шасси ГАЗ-66-14 монтировалось также оснащение командно-штабной машины «Бриза-2 » с коротко– и ультракоротковолновыми радиостанциями и телефонной связью.

Еще более обширным был набор различных войсковых аппаратных спецсвязи: П-225М – модернизированный вариант аппаратной телефонной станции П-225 на шасси ГАЗ-63, размещенный в новом кузове АВС-2М на ГАЗ-66Э, П-226М1 – модернизированный вариант аппаратной уплотнения (засекречивания) проводных линий связи войсковых соединений на ГАЗ-63, переставленный на шасси ГАЗ-66АЭ и 66-05, П-236 – аппаратная полевых узлов связи на ГАЗ-66-05, П-238Т – комплексная аппаратная телеграфной связи на базе ГАЗ-66-05 с кузовом К-66, П-240Т – телефонный коммутатор на шасси ГАЗ-66-05 с глухим кузовом К-66 и автономным питанием от двух бензиновых агрегатов АБ-2/О-230, П-241Т и П-244Т – комплексные аппаратные телеграфной связи в кузове К-66 (1970 – 1975 гг.) и П-290М – аппаратная для измерения электрических характеристик полевого кабеля и усилительных пунктов.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензиновые генераторы Aurora
Инверторный генератор ELEMAX SHX2000 (SH-2000EX) Описание товара:
Инверторный генератор Honda EU20iT1 RG Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55