Бензиновый генератор абл 2 5

Volkswagen Transporter BUSS › Бортжурнал › Кратко о характеристиках и проблемах Т4

Возможные проблемы

Двигатель:

Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.

Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).

Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).

Течь масла в КП.

Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.

Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:

Бензиновый генератор абл 2 5 1998 2005

Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.

Слабая эффективность стояночных тормозов.

Повышенный износ передних шин.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Электрооборудование:

Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).

Отсутствие вещевого ящика.

Дефекты привода стеклоочистителей.

Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

Страна производства Германия, Австрия и др.

Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси

длиннобазный с высокой крышей 7,8 м 3

Caravelle 540/ 1320

Снаряженная масса, кг от 1780 до 2465

Грузоподъемность, кг

стандартный вариант 800

длиннобазный вариант 1000

длиннобазный с высокой крышей 1200

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая

Шины 205/65 R15

Хронология производства август 1990 г. прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle

июль 1992 г. прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2

август 1991 г. полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев)

Бензиновый генератор абл 2 5 Polo Поло

январь 1994 г. новый мотор 2,0 л

август 1995 г. новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском

февраль 1996 г. новый мотор VR6 2,8 л

осень 1996 г. модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели

2000 г. модернизация

весна 2003 г. премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5

лето 2004 г. новое поколение Caravelle

Модификация Тип двигателя/число клапанов* Рабочий объем Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н•м Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ

Transporter 2.0 БВ/ 4R/ 8 1968 84 159 144 20,5 8,9/11,7

Transporter 2.5 БВ/ 5R/ 10 2461 115 200 164 15,6 9,5/13,4

Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 12 2792 140 240 174 12,8 11,6/17,9

Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 24 2792 204 265 194 11,5 13,8/19,6

Transporter 1.9 D Д/ 4R/ 8 1896 60 135 132 23,8 6,5/8,9

Transporter 1.9 TD ДТ/ 4R/ 8 1896 68 140 134 22,0 6,7/9,0

Transporter 2.4 D Д/ 5R/ 10 2370 78 164 138 21,4 6,9/9,4

Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 102 250 157 18,1 6,6/9,1

Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 88 195 146 23,7 6,5/8,9

*БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т — бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК — бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с. если серая — 102 силы, если красная, то 151 л.с.

Народ нужна помощь- проскакивает руль Фольц и другие дефекты Т 4

Рулевая рейка признаки неисправности.

Рулевые рейки могут иметь неисправности, вот некоторые их признаки:

1. На рулевом колесе нет усилия в обе стороны;

2. В то время, когда температура рабочей жидкости достигает 30 градусов Цельсия, на рулевом колесе исчезает усилие в обе стороны, либо только в одну. Когда температура рабочей жидкости поднимается до значения 50-100 градусов, то усилие появляется вновь.

3. Усилие на рулевом колесе исчезает в положении «центр».

4. Самопроизвольный поворот рулевого колеса.

5. Плохо возвращается, или вовсе не возвращается рулевое колесо в центральное положение в случае выхода автомобиля из поворота.

6. Очень высокая чувствительность рулевого колеса. Машину «бросает» во время движения по дороге, нет соответствия угла поворота руля и угла поворота колес.

7. В рулевой рейке появляется стук, передавая, таким образом, вибрацию рулевому колесу (когда оно находится в центральном положении) во время движения по дороге с неровностями. Стук становится значительно тише, когда руль поворачивается в крайние положения.

8. Уровень жидкости ГУ в бачке падает. Появляется и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг.

Модельный ряд иномарок Volkswagen

Bora Variant (1J6) /Бора/ (1998 - 2005), Bora (1J2) /Бора/ (1998 - 2006);

Caddy /Кадди/ (2004 - );

Corrado (53I) /Коррадо/ (1988 - 1995);

Golf 2 (19E) /Гольф 2/ (1983 - 1992), Golf 1 Cabrio (155) /Гольф кабрио/ (1979 - 1993), Golf 3 (1HX) /Гольф 3/ (1991 - 1997), Golf 3 Cabrio(1E) /Гольф 3/ (1993 - 1998), Golf 3 Variant (1HX0) /Гольф 3/ (1992 - 1999), Golf 4 (1J1) /Гольф 4/ (1997 - 2003), Golf 4 Cabrio (1J) /Гольф 4 кабрио/ (1998 - ), Golf 4 Variant (1J5) /Гольф 4 вариант/ (1999 - ), Golf 5 /Гольф 5/ (2003 - ), Golf Plus /Гольф/ (2004 - ), Golf 5 Variant /Гольф 5 вариант/ (2007 - );

Jetta II (19E) /Джетта 2/ (1984 - 1991), Jetta III /Джетта 3/ (1991 - 1998), Jetta IV /Джетта 4/ (1998 - 2005), Jetta IV Wagon /Джетта 4/ (1998 - 2005), Jetta V /Джетта 5/ (2005 - );

Lupo (6X) /Лупо/ (1998 - 2005);

Multivan (T5) /Мультиван/ (1998 - );

Phaeton /Фаэтон/ (2002 - );

Pointer /Пойнтер/ (2003 - );

Polo II (86C) /Поло 2/ (1981 - 1994), Polo III (6N/6KV) /Поло 3/ (1994 - 2000), Polo III Classic /Поло 3 классик/ (1995 - 2000), Polo III Variant /Поло 3/ (1997 - 2000), Polo IV (9N) /Поло 4/ (1999 - ), Polo IV Fun /Поло 4/ (2004 - );

Sharan (7M) /Шаран/ (1995 - );

Бензиновый генератор абл 2 5 Polo Поло

Tiguan /Тигуан/ (2007 - );

Touareg 7L /Туарег/ (2002 - );

Touran 1T /Туран/ (2003 - );

Vento (1HX0) /Венто/ (1991 - 1998);

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Газовая генераторная установка для дома, дачи и загородного коттеджа
Elektrogenerator.net Бензогенератор Elitech
ГАЗ(ГБО) на мотоблок/генератор/мотопомпу В данной группе Вы найдете газовое оборудование(универсальные газовые модули) для установки на Ваш бензиновый генератор/мотопомпу.
Сварочные агрегаты Europower