Бензиновый генератор астра корея

Бензиновый генератор астра корея корея

Opel Astra III (H) – общие проблемы

Подробности Категория: OPEL Автор: Валерий Моторин

Opel Astra третьего поколения вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения являются источником коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Их профессиональная ликвидация опустошит Ваш бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверью. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова коррозия появляется время от времени.

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16EXP 105 л.с. и Z16EXR 1.6 115 л.с. которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport.  1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят только водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива находится на уровне более 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors  совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей. Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера за 2000-3000 рублей или прочистить фильтр за 6000 рублей.

Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в линейке дизелей 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

Коробка передач.

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двойного маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен - для этого необходимо снять весь подрамник, то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом - в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль  с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором. Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота изнашивается уже к 100 000 км. Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует Вас хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км менять трансмиссионное масло в коробке.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух - соответственно 8000 рублей.

Электрика и электроника.

Если бензиновый двигатель Astra H запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик - от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за работу. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Бензиновый генератор астра корея корея

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если Вы его забыли, то Вам разблокируют магнитолу примерно за 1000 рублей. Иногда это результат неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей) или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Подвеска Opel Astra H считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму на проезжей части. Симптомами являются: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Opel Astra H – разумный выбор для тех, кто ищет простой в эксплуатации и компактный автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Первый горячий хэтчбек корейской марки разгоняется медленнее большинства конкурентов, бензина "выпивает" больше всех, но наверняка будет пользоваться определенной популярностью среди российских покупателей. Какими же достоинствами cee`d GT искупит вялую динамику и большой расход топлива?

Первый горячий хэтчбек корейской марки разгоняется медленнее большинства конкурентов, бензина "выпивает" больше всех, но наверняка будет пользоваться определенной популярностью среди российских покупателей. Какими же достоинствами cee`d GT искупит вялую динамику и большой расход топлива?

Как только производитель объявляет цены новой для российского рынка машины - АвтоВести пытаются прикинуть, насколько адекватны эти цены и как выглядит новинка на фоне уже присутствующих на рынке конкурентов. Совсем недавно компания Kia рассекретила цены на свой первый горячий хэтчбек. Точнее - сразу на два: трехдверный pro_cee`d GT и пятидверный cee`d GT. Кроме количества дверей эти две машины отличаются только ценой: 949 000 рублей и 1 059 000 рублей соответственно. Все остальное - одно на двоих: турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. и безальтернативная 6-ступенчатая механическая КПП. Комплектация также одна-единственная: либо покупай машину в "полном фарше", либо не покупай вообще. Но какие есть альтернативы?

До первого тест-драйва трудно судить, насколько хорошо сделали свою работу инженеры Kia, - а вот маркетологам корейской компании можно отдать должное уже сегодня. Если очертить выбранную ими рыночную нишу, взяв за основу цену автомобиля, его размеры и мощность мотора, то выяснится более чем приятный для корейцев факт: к настоящему моменту в этой нише не осталось ни одного горячего хэтчбека.

Бензиновый генератор астра корея астра

Причина проста: хэтчбеки класса С постепенно становятся все больше, мощнее и дороже – а хэтчбеки класса В еще не доросли до "пороговых" величин. И cee`d GT аккуратно вписывается между этими двумя большими группами. К примеру, близкий к "корейцу" по размерам Opel Astra OPC имеет под капотом мотор мощностью 280 л.с. и базовую цену в 1 165 000 рублей. В реальности разница в цене и затратах на эксплуатацию будет еще больше: при оформлении заказа на Opel надо доплачивать за ряд опций, которые входят в список стандартного оборудования cee`d GT – плюс колеса у Opel на дюйм больше, а заправляться надо более дорогим "девяносто восьмым" бензином.

Не все производители горячих хэтчбеков решаются предоставить покупателю выбор между двумя типами кузова. К примеру, все Opel Astra OPC - трехдверные, а все Renault Clio RS - пятидверные.

С другой стороны, близкие к "корейцу" по мощности машины короче cee`d GT в среднем на добрых 30 сантиметров. А разницу в цене часто нивелирует разница в наборе опций. К примеру, цены на Skoda Fabia RS начинаются с 865 000 рублей. Но уравнять "чешку" с "корейцем" по набору оборудования просто невозможно: даже если доплатить минимум 40 000 рублей за подогрев сидений, задние стеклоподъемники, парктроник и т.д. владельцы cee`d GT по-прежнему смогут козырять ксеноном, камерой заднего вида и возможностью регулировать усилие на руле. Им все это достанется по умолчанию, а на Fabia RS такие "фишки" не поставишь даже за доплату.

Если говорить именно о горячих хэтчбеках, то номинально главный соперник для корейского новичка – Renault Clio RS; при мощности мотора в 200 л.с. базовая цена "француженки" составляет 1 049 000 рублей. Для людей с бензином в крови, еще не превратившихся в полупрофессионалов, "эрэска" всем хороша – эта яркая машина и на треке не теряется (многие искушенные люди считают подвеску Clio RS максимально близкой к идеалу), и на обычных дорогах не выглядит неудобным "костотрясом". А роботизированная коробка позволяет при желании отдать переключение передач на откуп электронике – в то время как cee`d GT комплектуется исключительно "механикой". Плюс у французов с помощью ряда уникальных решений (с которыми корреспондент АвтоВестей познакомился во время недавнего тест-драйва ) получилось сделать из машины своего рода модный гаджет, с которым можно играть, даже не заводя мотор.

Главные минусы Clio RS – опять же, размеры (машина на те самые 30 см короче, а багажник меньше на 80 литров. 300 против 380) и необходимость доплачивать за опции, которые покупателю cee`d GT достанутся по умолчанию. 7 000 рублей за стеклоподъемники задних дверей, 8 000 – за парктроник, 15 000 – за камеру заднего вида и целых 35 000 за отделанные кожей кресла. Для того, кому нужен прежде всего генератор для выработки адреналина, это не станет препятствием. А тот, кто покупает машину на все случаи жизни и планирует регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, может и призадуматься…

Впрочем, конкуренцию cee`d GT могут составить не только "горячие" версии семейных машин. Ведь по мере роста мощностей и под капотами рядовых модификаций появились двигатели, которые раньше сделали бы честь "заряженным" автомобилям. На российском рынке таких не очень много, но пару имен назвать можно: это Opel Astra c двигателем мощностью 170 л.с. и особенно Seat Leon с мотором мощностью 180 л.с.

По размерам "испанец" мало чем отличается от "корейца": разница в длине – не больше 10 см, объем багажника и вовсе одинаков. Как и хэтчбек Kia, автомобиль марки Seat доступен и в трех-. и в пятидверном варианте. Базовая цена самого доступного варианта – 904 000 рублей, самого дорого – 988 000 рублей. При этом важно, что при покупке Leon можно выбирать между механической и роботизированной коробками. По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрывает - за счет наличия ксенона, камеры заднего вида и возможности делать руль легче или жестче. А также "бесплатного" парктроника (при оформлении заказа на Leon за эту опцию надо будет выложить 12 000 рублей). Ответить дилеры марки Seat могут, разве что предложив недоступные для покупателей "корейца" передние парктроники и навигационную систему – впрочем, тоже не бесплатно: 7 000 и 36 000 рублей соответственно.

Забавный нюанс в том, что вроде бы обычный, "овощной" Seat едет ничуть не хуже "горячего" Kia: до сотни, в частности, разгоняется на две десятых секунды быстрее – за 7,5 с против 7,7. Вообще с точки зрения динамики cee`d GT проигрывает чуть ли не всем своим конкурентам – и "горячим", и "теплым", и самым обычным. К примеру, Clio RS разгоняется до сотни за 6,7 с, а Fabia RS – за 7,3… Сохранить лицо "корейцу" позволяет лишь Opel Astra со 170-сильным мотором: слово Sport в названии не может заставить коробку-автомат работать в истинно спортивном темпе – 9 секунд до сотни. Может быть, оборотной стороной неспешности cee`d GT станет экономичность? Отнюдь: с результатом в 7,4 л/100 км в смешанном цикле хэтчбек Kia – худший среди конкурентов: к примеру, тот же Leon тратит всего 6 литров, а более мощный VW Golf GTI – и вовсе 5,1 литра…

Одно из преимуществ Kia - гарантия на 5 лет (или 150 000 км) при стандартном для большинства производителей сроке в 2 года при пробеге не более 100 000 км.

Что же перевесит, когда среднестатистический россиянин задумается о покупке корейского хэтчбека – позитив от богатого набора опций или негатив от того, что новинка рынка оказалась не так уж "горяча"? Нетрудно догадаться, что наши соотечественники сделают выбор в пользу "полного фарша". Kia cee`d GT выглядит золотой серединой не только по соотношению размера, мощности и цены, но и по количеству спортивности в его генах.

К примеру, в Clio RS этой спортивности слишком много, в то время как пространства для пассажиров – маловато. А сами французы и яркими цветами, и регулярными упоминаниями о "Формуле-1" невольно убеждают потенциальных покупателей, что Clio RS – машина "не для этой жизни". За ее рулем представляешь сошедшего с журнальных страниц плейбоя, а не себя самого. На другом полюсе – 180-сильный Seat Leon, который и не пытается выглядеть спортивным, хотя имеет для этого определенные основания. Казалось бы, чуть громче рык мотора, чуть больше наклеек и накладок, чуть больше истерики в рекламе – и вперед, за падким на дешевую спортивность клиентом. Но вместо этого испанцы предпочитают раскручивать версию Cupra, чьи 280 сил большинству потенциальных покупателей кажутся избыточными.

Одним словом, бестселлером cee`d GT, может быть, и не станет – но определенный успех ей гарантирован. Если уж весьма странный по концепции автомобиль Cerato KOUP регулярно попадается на дорогах, то хорошо упакованному хэтчу с пригламуренным и оспортивленным дизайном сам рынок велел пользоваться спросом. Ведь разгонная динамика и динамика продаж – показатели, которые редко бывают прямо пропорциональны.

Daewoo Sens с 2001 г. В чем смысл Sens’a

К моменту появления на рынке Daewoo Л-1300 – а именно так сначала назывался Sens – послуживший ему основой Lanos выпускался уже три года. Он стал первой моделью Daewoo Motors, которую корейцы разработали самостоятельно, хотя и при участии более опытных европейских автопроизводителей. Например, кузов Lanos (а значит, и Sens) рисовали стилисты ItalDesign, ходовую часть помогали создавать в техническом центре в Вортинге (Великобритания). Все Sens'ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO.

Просто и красиво

Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, – в единстве вполне современных «внешних данных» и недорогой, проверенной временем начинке. «Персональное» отличие Sens – более доступный украинский мотор скрыт под неизмененной «иномарочной» оболочкой.

Sens выпускался только с кузовом седан. Все машины имели подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. Многие владельцы дополнительно оборудовали свои автомобили центральным замком и электростеклоподъемниками. Не редкость подержанные машины с заводским или самостоятельно установленным газобаллонным оборудованием. Опасаться их не следует: при своевременной регулировке клапанов моторы МеМЗ без проблем работают на пропане, обеспечивая экономию средств владельца до 30%.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензогенератор Gerrard GPG 3500 Преимущества покупки в нашем магазине:
Для начала определитесь с технологией этого тамбура. Требуется ли постоянное избыточное давление в нем или он используется для прохода людей в помещение.
Elektrogenerator.net Дизель генератор 50 кВт.
Генераторы VITALS Интернет-магазин "Мотоднепр" предоставляет возможность купить товары в кредит! Процедура оформления: