Бензиновый генератор hitachi e62sc

Электрогенераторы 101

Такое оборудование, как генератор, является в наше время просто незаменимой машиной, которая способна вырабатывать бесперебойную и автономную электроэнергию, где мощность генератора имеет высокую производительность. Генератор просто идеально подходит для тех местностей, где очень часто бывают отключения подачи тока, или же там, где вовсе его нет. От того, на каком топливе они работают, их разделяют на дизельные и бензиновые генераторы, которые способны качественно подавать электричество.

Бензиновый генератор hitachi e62sc расхода топлива

Дизельные модели таких агрегатов более мощные и долгосрочные, чем бензиновые модели, но мощность генератора на бензине вполне достаточна для бытовых условий, где необходимо лишь кратковременное резервирование сети.

Эффективность применения бензиновых генераторов

Данное оборудование используется для того, чтобы предотвратить перебои в подаче тока, которые могут быть при частых отключениях на электростанциях. Именно для того, чтобы обезопасить свой дом от таких проблем, нужно установить самостоятельное энергоснабжение, то есть генератор.

В основном, бензиновые генераторы применяются для частных объектов, так как они более доступны, чем другие аналоги такой техники, а также благодаря своим рабочим характеристикам проявили себя с позитивной стороны.

Хотя мощность генератора на бензине уступает дизельным моделям, но все же они более удобны для бытового применения, так как обладают рядом преимуществ.

• Первое – это габариты оборудования. Вся установка обладает довольно небольшими размерами, что позволяет без особых затруднений установить такой агрегат в любом помещении. Плюс к этому бензиновые генераторы имеют также и небольшой вес, что предоставляет возможность очень удобно и просто транспортировать их в любое место без применения специальной техники.

• Все устройство очень простое. Данное оборудование размещено внутри стального корпуса, который имеет несколько главных частей. Такое размещение позволяет при поломке очень просто и легко устранить образовавшуюся проблему.

• Высокая продуктивность и значительная мощность генератора, а также большой моторесурс оборудования. Для его работы можно использовать любой бензин, а бесперебойная работа может продолжаться до 12 часов.

Однако самое главное достоинство – это то, что бензиновые генераторы имеют доступную стоимость, в отличие от других аналогов, что является очень существенным для потребителя. Современные модели такого оборудования позволяют выбрать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя, с учетом всех индивидуальных запросов.

Адрес завода-производителя: DanYa Industrial Park, ZeGuo Town, WenLing City, ZheJiang, Китай

Импортер ООО «Альфасток» 220015, г. Минск, ул. Пономаренко, 41, ком. 206

Сервисный центр: Частное предприятие «АлефСервис», г. Минск, ул. Лещинского, 8 помещение №10, тел. (029)-127-26-26

Гарантия 1 год. (если иное не указано в гарантийном талоге)

Производитель: "SKIPFIRE LIMITED" Romanou, 2, TLAIS TOWER, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia,Кипр

Назначение: Для бытовых ремонтных работ

Срок годности: см.инструкцию

Страна изготовления:

Импортер: СООО "ТД Инструменткомплект", г.Минск, ул. Кнорина,д.50,к.302 А

Сервис: г. Минск, ул. Смоленская, 31.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефонам сервисного центра:

Бензиновый генератор hitachi e62sc hitachi

тел. (017) 290-90-90 - многоканальный

(029) 325-85-38, (029) 855-90-90

ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА.

В этой статье мы обсудим где же все-таки взять нормы расхода топлива на автомобили (а также на трактора, экскаваторы, спецтехнику и т.д.), основные ошибки при расчете нормы расхода топлива, а также «тонкие» моменты. Начнем с того, что основной документ для расчета норм топлива АМ-23Р, мягко говоря, не успевает наполняться необходимыми базовыми нормами. Количество марок автомобилей и их модификаций постоянно растет, а НИИАТ, который находится в г. Москва, редко балует нас новым пакетом базовых норм. «Редко» это тоже мягко говоря. Поэтому универсального и вечного документа «нормы расхода топлива 2012, 2013, 2014, » и т.д. не существует.

Нормы должны быть обоснованными для налоговой — это факт. Обоснованность нормам придает официальный документ. Это может быть АМ-23Р (откуда рекомендуется их брать), расчет специализированной организации или акт контрольного замера топлива, который организация может составить сама (определенная процедура). Последнюю точку ставит Приказ по организации об утверждении норм расхода топлива. Давайте поподробнее остановимся на этих официальных документах.

РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА по АМ 23 Р

1 К нормативному документу Минтранса АМ-23Р мы обратимся в любом случае, так как в нем находятся не только базовые нормы и корректировочные коэффициенты, но и методика расчета эксплуатационных норм расхода топлива. Если вы нашли базовую норму на ваш автомобиль именно в нем, это бесспорно 99%-е попадание. Хотя, увидев наименование своей марки авто, это еще не значит, что указанная базовая норма именно на ваш автомобиль. Автомобили одинаковой марки могут иметь разные характеристики двигателей, коробки передач, снаряженную массу, размер колес и т.д. И ваша реальная норма может не много отличаться от расчетной. И мы утверждаем, исходя из практического опыта, что расчет нормы расхода топлива на один и тот же автомобиль, может быть разный и базовых норм на один и тот же автомобиль может быть две. Базовая норма в АМ 23 р это не эталон в который вы обязаны укладываться, а всего лишь «средняя температура по больнице». Но это не беда. Если у вас все более или менее сходится, а у налогового инспектора вопросов нет, то это то что надо.

Базовые нормы на трактора не сведены в единый документ. Расчет на самоходные машины производится по установленной методике Госстроя России. К слову говоря, мы сделаем вам обоснованный расчет и на трактора, и на коммунальную и спецтехнику.

РАСЧЕТ НОРМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Минфин в своем письме (Письмо Минфина РФ от 10.06.11 № 03-03-06/4/67):

…Минфин России продолжает настаивать, что расходы на ГСМ для служебного автомобиля учитываются в целях налогообложения прибыли в соответствии с нормами, утвержденными Минтрансом России. Если же такие нормы для конкретной машины не установлены, компания должна обратиться за их разработкой в специализированные организации. В период их подготовки она может руководствоваться технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля…

А также (Письмо Минфина России от 3 июня 2013 г. № 03-03-06/1/20097):

…На основании подпункта 11 пунк­та 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Кодексом не предусмотрено нормирование указанных расходов.

Вместе с тем при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогопла­тельщик вправе учитывать Методические рекомендации, введенные в действие Рас­поряжением Министерства транс­порта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-р…

В итоге если вы не нашли базовую норму в документе АМ 23 Р, то вы обращаетесь в специализированную организацию (например ООО «Транспортный консалтинг»), которая рассчитывает вам базовые, транспортные и эксплуатационные нормы в зависимости от заданных вами условий эксплуатации. Базовые нормы расхода топлива рассчитываются по специальной методике определения базовых норм НИИАТ (у нас есть лицензионное соглашение). Хочу отметить, что с индивидуальными нормами расхода топлива на трактора, комбайны, экскаваторы дело обстоит точно так же. В нормативном документе АМ-23Р их нет. Для расчета индивидуальных норм на эти средства существует своя методика, так как расход топлива у них измеряется не литрами на 100 км. а машиночасами (прошу не путать с моточасами — это не одно и то же). Это методика также описана в нормативных документах. Здесь ситуация такая же: обоснованность нормам придает официальный документ. Делается расчет по методике (опять же можно обратиться к нам) и закрепляется Приказом по организации.

АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА

3 Конкретного утвержденного образца в нормативном законодательстве нет, но он составляется и оформляется по общим принципам и требованиям к актам в целом. Указывается время, место, состав комиссии не менее трех человек и расписывается сама процедура замера. Для этого мы посвятили отдельную страницу. где очень подробно изложили об акте: где его взять, как составить, можно ли его применять для обоснованного списания топлива. А также предоставили вам возможность скачать его. Ссылка ниже, в конце этой статьи.

Про основные ошибки при расчетах норм топлива и «тонкие» моменты ООО «Транспортный консалтинг» напишет в отдельной статье.

Последние новости

По данным аудита на MITEX 2015 число посещений составило 16 370

Данные официальной аудиторской проверки статистических показателей 8-й Международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX, проведенной компанией Russcom IT Systems

Форум «Российский рынок электроинструмента и средств малой механизации. Состояние и перспективы».

11 ноября 2015 года, в рамках инструментальной выставки MITEX состоялся Форум «Российский рынок электроинструмента и средств малой механизации. Состояние и перспективы», организованный Ассоциацией РАТПЭ совместно с компанией Евроэкспо.

Абразивные войны, эпизод 2. "Луга" наносит ответный удар?

«Абразивные войны. Эпизод 1: Иваново, завод ИСМА». Редакция журнала «Инструменты. Потребитель» начала тест абразивных кругов диаметром 230 мм

День второй: «Импортозамещение-2015» продолжается!

Второй день выставки Международной специализированной выставки «Импортозамещение-2015» проходил в рабочем порядке. Участники демонстрировали посетителям свои идеи и достижения в области инновационных проектов, разрабатываемых и реализуемых в России совместно с российскими партнерами.

«ИНТЕРСКОЛ» на выставке «Импортозамещение-2015». День первый.

Cегодня в московском МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу Международная специализированная выставка «Импортозамещение-2015».

Россия – регион стратегического значения

Оборот Группы компаний Bosch в странах СНГ, Украине и Грузии в 2014 финансовом году составил 774 млн евро. Общий рост бизнеса, выраженный в местных валютах, достиг запланированного уровня в 10%

Хартия Производителей и продавцов электроинструмента, садовой техники и средств малой механизации (СММ)

Приглашаем вас присоединиться и поддержать "Хартию производителей и продавцов электроинструмента, садовой техники и средств малой механизации (СММ)".

Компания «ИНТЕРСКОЛ» объявляет о выпуске новой аккумуляторной серии ИНТЕРСКОЛ М3

Компания «ИНТЕРСКОЛ» представляет Вашему вниманию новую аккумуляторную серию российского производства М3, которая включает в себя новые двухскоростные аккумуляторные дрели-шуруповерты с Ni-Cd аккумулятором, а также модернизированную двухскоростную аккумуляторную дрель-шуруповерт и аккумуляторный шуруповерт с Li-ion аккумуляторами.

Конференция StanleyBlack&Decker 2015: репортаж. Открываем горизонты со StanleyBlack&Decker!

5-7 июня 2015 года в Подмосковье корпорация StanleyBlack&Decker собрала своих партнёров на ежегодную международную дилерскую конференцию, которая прошла под девизом "Открываем горизонты". На открытии прозвучала песня Yellow Submarine группы "Битлз" - как символ того, что по большому счёту все мы находимся в одной лодке.

Торговый дом «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга»: оптимальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов в Татарстане

В г. Набережные Челны начал работать Торговый дом «ИНТЕРСКОЛ–Алабуга». Это предприятие предназначено для работы напрямую со строительными организациями и ЖКХ, располагающихся в Республике Татарстан.

День открытых дверей Bosch. Демонстрация новинок профессиональных электроинструментов 2015, новая панельная пила Bosch GCM 800 SJ Professional

День открытых дверей Bosch, организованный подразделением «Bosch Power Tools – профессиональные электроинструменты», состоялся 25 апреля. Акцент был сделан на демонстрацию самых последних новинок инструментов Bosch.

Компания Skil эксклюзивно для рынка России, разработала уникальный продукт: электрический триммер-косу Skil 0739RA, который мы с радостью представляем Вашему вниманию с февраля 2015 года!

Новая Мульти-пила Skil 5330LA

От создателя дисковых пил, компании SKIL: новая мультипила Skil 5330 LA ! Данный продукт ориентирован на прагматичного домашнего мастера, которому необходимо, чтобы работа была выполнена как можно быстрее, с минимальными затратами сил и времени. Мультипила Skil отлично для этого подходит!

Итоги конференции DIY. Do it online. На мероприятии выступили представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги»

2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» состоялась первая прикладная конференция DIY. Do it online.

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики.

Bosch сделал подарок сходненским инвалидам. Мастерской по изготовлению художественных предметов из дерева переданы инструменты и наборы оснастки Bosch

Компания Bosch передала в дар ремесленно-производственной мастерской инвалидов в городе Сходня Химкинского района Московской области деревообрабатывающие инструменты и наборы оснастки, состоящие из почти 1 тыс. различных приспособлений, в том числе отрезных дисков, пилок по дереву и металлу и других аксессуаров, для изготовления художественных изделий.

Бензиновый генератор hitachi e62sc hitachi

Глава ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» Сергей Назаров выступил на съезде РСПП

В рамках восьмой недели российского бизнеса (НРБ), организаторами которой выступил Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП), состоялось пленарное заседание съезда РСПП, где выступил президент Российской Федерации Владимир Путин и Председатель совета директоров ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» Сергей Назаров.

Семинар компании Макита в г. Краснодар

С 25 по 27 февраля 2015 в г. Краснодар успешно прошел очередной трёхдневный семинар Макита. Семинар был организован сотрудниками Российского представительства Макита. В общей сложности в трехдневном семинаре приняли участие около 90 представителей различных компаний.

Начинается выпуск новых профессиональных перфораторов «ИНТЕРСКОЛ»

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Дизельные генераторы Matari MC- SERIES Генераторы Matari MC-Серии: MC16 (17.5 кВт). MC20 (22 кВт). MC25 (26 кВт). MC30 (31 кВт). MC50 (52 кВт). MC70 (75 кВт). MC80 (90 кВт) и MC110 (115 кВт)
Электрогенераторы
особенности Экономичность: электрогенераторы на основе генераторов инверторного типа выгодно отличаются более экономным режимом эксплуатации.
Газопоршневые электростанции (ГПЭС) На сегодняшний день электроэнергетику следует считать обязательным инструментом, с помощью которого сохраняется и даже увеличивается рост экономики.
Газовый модуль GasPower KBS-2/РМ для бензинового генератора на 4-6 кВт