Бензиновый генератор китайского производства

Осторожно! Китайская подделка бензогенераторов и дизель генераторов!

В настоящее время современный рынок захлестнул вал новых торговых марок генераторов, бензогенераторов, дизель генераторов, электростанций китайского производства. Наиболее активные из них: KIPOR, LIFANG, ZEN, SHENG, LONCIN, CHANGFA, LAUTOP, KAMA и т.д. и т.п. - всего более 150 фирм и "фирмочек" производят копии двигателей и электроагрегатов известных японских компаний HONDA и YANMAR.

Допущенные отклонения приводят к преждевременным отказом, а следовательно, к дополнительным расходам на ремонт, на ликвидацию последствий аварийных ситуаций. Как правило, ресурс таких двигателей, если их вообще удаётся запустить, в 5-10 раз ниже, чем у их прототипов.

Другой проблемой эксплуатации является отсутствие взаимозаменяемости основных запасных частей и отказ в ремонте авторизованными сервисными центрами HONDA и YANMAR.

Кампании Хонда и Янмар предпринимают легальные действия против продаж, импорта и демонстрации копированных продуктов. Эти компании приостанавливают сотрудничество с дистрибьюторами и дилерами, которые продают, импортируют или предлагают к поставке копированные продукты. Так продукция под брендом КАМА, которая является копией продукции HONDA, не может быть продана или использована в США, поскольку на данную продукцию был наложен запрет. В Южной Африке были запрещены двигатели КАМА. В Германии получены окончательные судебные решения против KAMA, Zhejiang, Everfine, MTZ, D&M, Motorsport и предварительные решения по Lifan, ZEN SHENG, Juang, Danau, Alpha, Loncin. Компания HONDA и YANMAR прилагают огромные усилия для разработки новых технологий, которые позволяют вывести продукцию на более высокий технологический уровень по сравнению с продуктами других производителей и копируемыми продуктами. Не попадитесь на дешевую цену.

Комментарий специалиста:

Регулирование напряжения в китайских генераторах, с которыми мы знакомы, устроено таким образом, что если сгорает регулятор, то система возбуждения пускает его "вразнос" - имеется ввиду не по оборотам, а по напряжению на выходе. В этом случае, если станция нагружена на 100%, то у потребителей еще есть шанс не сгореть от страшного перенапряжения, так как при его возрастании пропорционально увеличивается потребляемая приборами мощность, двигатель с ней не справляется и снижает обороты. Если же генератор нагружен слабо, то подключенные потребители сгорают буквально, как бенгальские огни. Эти факты получены в период проведения нами ресурсных испытаний и из практики ремонта ряда электростанций.

Журнал "Потребитель" № 4, 2006г.

Мы продаем бензогенераторы мощностью от 2 до 15 кВА. В основе конструкции электростанций применяются двигатели Honda (или аналог Honda) и Briggs&Stratton. Топливо - бензин Аи-92. Все современные двигатели 4-х тактные и имеют верхнее расположение клапанов. Благодаря чему они экономичны, надежны и имеют удовлетворительные характеристики по шуму. Для безопасного использования - все генераторы оснащены устройством аварийной остановки при низком уровне масла.

В своей основной массе бензогенераторы — это электростанции малой мощности, обладающие сравнительно малыми размерами, не тяжелые. Эти качества позволяют без проблем транспортировать их из одного места в другое и использовать, в роли переносного источника электрического тока. Бензогенераторы с электростартом, можно оснастить блоком авто-запуска.

Прежде чем купить бензиновый генератор, мы предлагаем ознакомиться с конструкцией и рекомендациями к применению изложенными ниже.

УСТРОЙСТВО БЕНЗИНОВОГО ГЕНЕРАТОРА

Бензиновый генератор состоит из рамы на которую закреплены ДВС, генератор, бак и панель управления.

Бензиновые двигатели для генератора – это двигатели Honda и B&S. Мощность генератора до 7 кВА – двигатель одноцилиндровый, мощность от 8 кВа до 15 кВА – двигатели двухцилиндровые, этим и объясняется разница в стоимости. Двигатели Honda до 13 л.с. (это до 390 куб см) делают с ручным запуском. Стартерным пуском (заводка ключом) оснащаются ДВС от 13 л.с. и выше. Но китайские производители делают бензиновые генераторы со стартерным пуском от 3 кВт, например RATO R3000D.

Рама – пространственная трубная конструкция для обеспечения крепления узлов бензогенератора. Крепление узлов осуществляется через демпфирующие элементы для того, чтобы погасить вибрации. Жесткость рамы – один из показателей надежности бензогенератора.

Баки – в стандартной комплектации ДВС идут малые баки. Их объема достаточно для обеспечения работы до 3-5 часов, что достаточно для стройки. Наиболее популярны бензогенераторы с большими баками (до 25 литров). Бензиновый генератор с большим баком обеспечит вам автономность до 11 часов и более, сократит количество заправок. Как правило, большие баки оснащены указателем уровня топлива. В большинстве случаев они металлические, но некоторые производители используют пластиковые баки для обеспечения конкурентной стоимости миниэлектростанций.

Альтернатор – это сам генератор, который вращается двигателем (ДВС) и вырабатывает ток. В бензогенераторах европейской сборки чаще всего используются альтернаторы итальянского производства Syncro или Mecc Alte.

Бензогенераторы бывают однофазные (220В) и трехфазные (380В).

Бензиновый генератор китайского производства китайский

Однофазные - это такие электростанции, которые имеют на панели розетки только на 220В. Трехфазные генераторы имеют на панели розетки на 220В и розетку на 380В.

Истинное лицо китайского производителя

Покупка генератора – дело серьезное и ответственное. От правильного подбора модели зависит длительность ее эксплуатации, а также корректное выполнение поставленной перед ней цели. Однако выбор генератора только по его техническим параметрам может доставить покупателю немало хлопот. В последнее время участились случаи обращения владельцев генераторов в сервисные центры. Приобретенные электростанции быстро выходят из строя. Причиной данных проблем является то, что в погоне за низкой ценой многие покупают продукцию неизвестных производителей.

Европейское «лицо» китайских генераторов

Всем известно, что поставщиком самых дешевых товаров на мировой рынок является Китай. Китайский производитель достаточно давно присутствует на российском рынке электрогенераторных установок, однако раньше подобного рода генераторные установки чётко выделялись на рынке - было понятно, что покупаешь, и на какое качество можно рассчитывать. Но вот появились предприимчивые бизнесмены, которые поняли, что если наклеить европейскую наклейку – можно выдавать это за высококачественный продукт.

Смотрим на двигатель бензогенератора

Поскольку такие случаи нередки в современной практике, то покупателю при выборе бензинового электрогенератора следует быть предельно внимательным и обязательно интересоваться его комплектующими. Основу любой электростанции составляет двигатель. Именно от него зависит качество работы генератора и ее продолжительность. Поэтому основное внимание следует уделить именно двигателю. Для бензогенераторов это должен быть оригинальный двигатель известного мирового производителя, например, Honda, Briggs and Stratton или Robin Subaru. а не китайский аналог бренда. Если продавец предлагает покупателю товар, который сделан по технологии известного производителя, значит, этот товар никакого отношения к данному заводу-изготовителю не имеет, а наверняка был произведен в Китае. Электростанция может обладать всеми заявленными техническими характеристиками, однако моторесурс такой подделки будет явно невелик. Кроме того, после первой же поломки владелец китайского генератора обнаружит, что достать запчасти к нему практически невозможно.

Производители

Если вы решили приобрести бензиновый электрогенератор, помните, что на оригинальных двигателях Honda изготавливают электростанции такие известные производители, как Europower, SDMO, Gesan и другие. На двигателях Briggs and Stratton работают генераторы производителей GenPower, Gesan, Europower. Двигателями Robin оснащаются бензогенераторы Вепрь, Robin-Subaru. Приобретая по низкой цене электростанции сомнительного производителя с неизвестными двигателями, вы получаете дополнительные проблемы с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом данного оборудования.

Бензиновый генератор китайского производства производство

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Aналоги товара Необычайно производительный генератор Очень устойчевый выход напряжения Простая система управления