Бензиновый генератор купить в иркутске

Бензиновый генератор купить в иркутске купить

Представительство Кедр, Иркутск

ул. Сурнова 56

Телефон: 8-800-100-65-37 (бесплатно). 8(3952)287-953

Сотовый: 8-902-51-36-434

Лесозаготовительная промышленность Иркутской области

Иркутская область - один из регионов России с наиболее развитой лесной промышленностью. Статистика говорит сама за себя. Запас древесины составляет более 9 млрд. куб. м, расчетная лесосека - 52,7 млн. куб. м, включая хвойное хозяйство в размере 34,4 млн. куб. м. Доля использования расчетной лесосеки - 40 % в соответствии с показателями отраслевых научных организаций. Иркутская область – одна из самых многолесных территорий России, поэтому она является очень привлекательным регионом для крупных инвесторов. Она занимает первое место по запасам леса среди других сибирских регионов и второе место после Красноярского региона по количеству годового отпуска древесины для арендаторов. Это площадь, которую арендаторы имеют право пустить под вырубку. Ангарская сосна – уникальный «бренд» лесопромышленного значения в Иркутской области, который знают почти все иностранные инвесторы и партнеры. Этот хвойный лес относится к ареалу северной части региона - единственного места на планете, где она растет. Но это не единственное богатство Иркутской области. Кроме богатых запасов полезных ископаемых и леса в Иркутской области очень много живописных и интересных мест, которые привлекают туристов каждый год. Эти места поистине называют настоящим «чудом» творения человека и самой природы.

Бензиновый генератор купить в иркутске генератор

Леса занимают 86% территории области. Она включает в себя земли, покрытые и не покрытые лесной растительностью, но пригодные для выращивания древесных насаждений. Земли лесного фонда занимают 92,2% всей площади, и только около 8% земель не предназначены для выращивания древесины. Такая структура земель очень благоприятна для осуществления лесных работ в целом.

Сосна является основным объектом лесозаготовительных работ в Иркутской области. Сосновая древесина очень ценна для производства всех видов продукции ЛПК в силу ее высоких технических параметров и свойств. Основные площади сосновых лесов расположены в бассейне Ангары, на юге Среднесибирского плоскогорья. Это дерево пользуется постоянным спросом в промышленности и в сфере потребления, как в стране, так и за рубежом. Занимает 15,1 млн. гектар, а это 25% всех покрытых лесами земель. Никакие другие регионы не могут конкурировать с Иркутской областью по уровню таких богатств. Доля сосняков Иркутской области значительна даже в мировом измерении. Всего на земле сосновые леса составляют около 325 млн. гектар.

Кедровые леса составляют 7148 тысяч гектар от всей площади тайги (12% покрытых лесами земель). Процент кедровников в Иркутской области - около 18% всей площади кедровых насаждений региона (39,7 млн. гектар). Только Красноярский край превосходит по кедровым ресурсам Иркутскую область. Основной запас кедровников области составляет 5,6 млн. гектар (81 %) и расположены они в горах, где доля кедровых древостоев достигает почти 22 %.

На севере области преобладают лиственничные леса. Они практически не эксплуатируются по причине слабого развития транспортной сети в районах расположения лиственницы, а также в связи со специфическими свойствами этого ресурса, которые значительно усложняют и затрудняют обработку древесины, даже не смотря на то, что высокие технические свойства позволяют использовать ее вместо бука и дуба.

Наибольшие территории спелой древесины можно обнаружить в Усть-Илимском, Киренском, Братском, Чунском, Казачинско-Ленском, Усть-Кутском, Нижнеилимском районах. Объем запаса древесины в лесах всего региона составляет 9,05 млрд. куб. м, включая запасы в перестойных и спелых лесных насаждениях в размере 5,22 млрд. куб. м, с преобладанием в древостоях хвойных древесных пород в размере 4,54 млрд. куб. м.

Цены на оборудование Кедр в Иркутске

Бензогенератор ER4000E

Редко рыбаки и охотники выбирают место для своей охоты или рыбалки у ближайшей базы. Любители окунуться в свое любимое дело порой пропадают на недели и проживают на территории, где нет поселений и электричества. О преимуществах этих мест мы знаем, но есть существенный минус, связанный с отсутствием холодильника для хранения дичи или рыбы.

Поэтому мы сейчас поговорим о генераторах для дома и отдыха.

Для решения этого вопроса современная технология создала специальные генераторы для рыбалки. Генераторы для охоты и генераторы для рыбалки могут быть аналогичны по своим характеристикам. Моделей генераторов великое множество, главное найти то, что подойдет для вашей деятельности.

Очень популярны генераторы для коттеджа в Иркутске.

Генераторы подразделяются на два основных вида – это дизельные и бензиновые. Бензиновый генератор для отдыха отлично подойдет, если вы решили на пару дней оказаться наедине с природой. Генератор для отдыха на дизельном топливе надежней и мощней, чем его бензиновый собрат. В вашем случае, если речь идет не о длительном пребывании за своим любимым занятием, то вам вполне подойдет бензиновый генератор. Для дома и коттеджа он так же необходим.

Но тут возникает вопрос, насколько часто у вас наступает проблемы с электроэнергией и устроит ли вас вполне бензиновый генератор. Для коттеджа и дома, при частых проблемах с электричеством, мы вам все же советуем приобрести дизельный агрегат. Тогда вы можете быть полностью уверенны в надежном освещении вашего дома.

У нас на сайте вы можете выбрать агрегат качественного мирового производителя и не беспокоиться о перебоях в электроэнергии.

Этого товара нет в свободном наличии на складе. Вы можете оформить предзаказ и мы сообщим дату ожидания на складе. Просим указывать необходимое количество. Спасибо за заявку.

Новый УАЗ Патриот в Иркутске

УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот получил цельнометаллический пятидверный кузов. Салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз.

Бензиновый генератор купить в иркутске генератор

Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащается бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций, начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. В 2009 году за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В 2012 году вышла первая рестайлинговая версия, избавленная от многих «болезней» и вдобавок предлагающая более современный интерьер. Далее последовали очередные изменения технического и дизайнерского плана, пока в октябре 2014 автозавод снова не представил кардинально преображенную модель. Из изменений: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемые карданы, предпусковой подогреватель, сенсорный дисплей с навигацией. Патриот предлагается в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». «Комфорт» от «Классик» отличается электропакетом и аудиоподготовкой, версия «Лимитед» — установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.

На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с. Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

Хорошо автомобиль подготовлен и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

Конечно, на фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Можно еще подметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска конца 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля — отдавать ли предпочтение более современным экземплярам, либо тем, что предлагаются с большим пробегом, но за меньшую цену.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Дизельные генераторы 20 кВт Генераторы 20 кВт
Бензогенератор Калибр БЭГ-4500
Кают-Компания "Катера и Яхты" Дизельный двигатель Elekon KM2V80
Электрогенератор PRAMAC/ПРАМАК Производительность
Инверторные генераторы Yamaha