Бензиновый генератор лесник 2500 отзывы

Subaru Outback 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Черный, ткань

Бензиновый генератор лесник 2500 отзывы бензиновый

Салон: Все для жизни есть

Машинка была приобретена спонтанно и, как-то уж совсем на первом этапе буднично – проезжал мимо салона Subaru, после отказа от Mitsubishi Pajero Sport, увидел, понравилась, внес задаток 10 тысяч и на следующий день перевел денежки безналом. После выплаты денежек за Subaru Outback произошли два «боя» с менеджером из салона. ))))) Первое, он все «что-то» предлагал, а когда я на «что-то» согласился, оказалось, что вооооообще ни чего из предложенного дополнения нет на складе. И второе, он все докладывал об успехах предпродажного дооснащения моего приобретения, а, как оказалось в результате минутного и совершенного случайного моего появления в салоне, что машинку еще даже не открывали и ни чего не делали. В общем вот так был приобретен в марте 2011 года: Subaru Outback 2010 г.в. в комплектации без кожи.

Катался я и на Волге, и на Девяточках, потом Toyota Mark II – это прекрасно (моя первая иномарка), Honda Accord, 4WD; Honda Odyssey, 4WD; Suzuki Liana, 4WD; Honda Elysion, 4WD и, конечно, мой вкус был испорчен Honda Odyssey, т.к. после такого вагона хочется только большего и обязательно 4WD. Когда пришлось захотеть левого руля я больше не хотел ошибаться в своем выборе, как это было с Suzuki Liana. Она - эта suzuki была просто для меня мала, в остальном прекрасная машинка, именно машинка (нечто маленькое в моем понимании). Еще больше повлияла на мои вкусы Honda Elysion (Лизочка в быту у домашних) и я уже даже хотел брать новый с Японии, но обстоятельства разного рода направили меня в салоны официальных дилеров. И там я понял, что ни чего мне не выбрать. Помогите. Немцы – дорого, корейцев – не хочу, американцев – вообще ничего не знаю. Кинулся к Honda, там только Pilot и что-то не впечатляет. Toyota - это только Camry, остальное не входит в бюджет или не нравится, но нет 4WD. Suzuki Grand Vitara – все какое-то немного игрушечное, включая багажник. Nissan X-Trail – всем не плох, но что скажут мои любимые задние пассажиры, там катаются дети и они - очень строгие ценители комфорта, а у X-Trail с этим проблема (хотя если задние сидения имели степень свободы по оси абсцисс, то можно было взять и X-Trail ). Еще Nessan Teana, 4WD понравилась всем, но почему-то не пошел процесс. С трудом пополам нащупал Mitsubishi Pajero Sport, его и заказал, но мне всё ни как там не удавалось удобно в нем сесть, то колено упирается, то плечо затекает, да и с комфортом у задних пассажиров мне показалось все не так радужно. А потом менеджер сказал, что моей комплектации не будет в срок и ждать не известно сколько. И, как уже писал, очень прозаично, но с большим чувством я случайно взял Хомячка Бублика - это так дети назвали наше новое авто. Почему Хомячек, а он пищит да лезет и цепко дорогу лапками держит. А вот почему «Бублик» я так и не понял.

Так, ну это все лирика. Начнем описывать машинку! Экстерьер: мне нравится и старшая модель и вот эта младшая. Если их поставить вместе, то выигрывает в моих глазах младшая модель. Наверное, потому что она больше. Я рисовать не умею и совсем слаб в искусствах дизайна и Фэн-шуй, поэтому мне кажется - не плохо машинка выглядит. Интерьер: все удобно и боевая раскраска мне нравится. Очень удобные сиденья. Я это заявляю вполне ответственно, т.к. прокатился уже на Юг России – Краснодарский край и не устал я при переходах в 1200 в день. Моя спина чувствовала себя хорошо, в прочем, как ноги и руки и хвост. Это меня весьма порадовало. Маленьким и не очень детям понравилось сидеть на втором ряду сидений, и они с удовольствием смотрели телевизор и питались всякими не полезными вкусностями. Багажник просто отличный и, конечно, катастрофически мал после Odyssey и Elysion, но такова судьба, и все же он вполне приемлем для машинок из дилерских салонов. А велосипеды, я могу возить на багажнике. Весь остальной скарб входит и выходит вполне удобно и вполне много. В багажнике приличное количество крючков и можно купить сетку и все уложить как надо. Весьма неплохо и интуитивно понятно управление магнитолой и hands free. Еще мне нравится цвет подсветки приборов, просто терпеть не могу красный в этом деле. Отличный алгоритм омывания фар – чтобы помыть фары надо деражать рычаг более 3 секунд, т.е. постоянно фары не моет!

Теперь о ходовой и клиренсе – это просто отлично на этой модели. Клиренс 210 мм – это песня и дает чувство свободы. В общем, очень такое сбитое средство передвижение. Я в говны не лезу, но на рыбалку уже ездил в дождь и глину, и из-за Honda CRV пришлось возвращаться. Машинка у наших коллег еле выбралась оттуда, где я тихонько и уверенно ехал. Система стабилизации, или, как ее там, очень не плохо и интеллигентно работает. И немного меня испугала тем, что когда надо было дать мне газу в грязи, машина вдруг затихла, и мотор не подавал признаков жизни - это она буксовать не давала. В прериях, на рыбалке я иногда отключаю все это, но не часто. В общем это не трактор, но и не мопед Верховина Спорт! )) За все за это ставлю отлично Хомячку. Так получилось, что я успел поездить по зимней трассе (у нас в марте еще гололед и снег) и могу сказать, что машинка просто провоцирует своей цепкостью к дорожному покрытию! Тут главное не наглеть. Ну, а в раскисших дворах – это песня. ☺

Про расход: более 11.2 в городе не поднимался, а за городом укладывается в 7.9. Оценки по компьютеру, и путем заливания в бак по лампочке, соответственно. Бортовой компьютер почти не врет и склонен к некоторому завышению. Проверял неоднократно. Так как я не гоняю, то расход у меня именно такой. Тут тоже отлично! Эконометр – штука забавная и полезная, заставляет экономить!

Сервис на мой взгляд у Субару нормальный и нареканий особо не вызывает. Но масло я меняю через 7.5 тысяч, ибо – привычка. Тут: поживем, увидим.

Что мне не нравится в машинке – это отсутствие датчика температуры! Там стоит аварийная лампочка и мне не понятно, если она загорелась, то мне уже пришел писец или еще нет? В остальном машинка особо ни в чем не раздражает. Хотя есть еще один затык – это чувствительность к боковому ветру. Это не гипер чувствительность, но все же больше чем на предыдущих машинках от Honda.

Выводы такие:

1. Вместительный авто;

2. Экономичный авто;

3. Проходимость на отлично.

Бензиновый генератор лесник 2500 отзывы генератор

Сейчас на машинке 23 тысячи забот не доставляла. Далее посмотрим. Из планов поставить на зиму Vebasto.

Фотографии только такие, т.к. уже много есть в сети, а тут мы с машинкой на реке Сылва, Пермская область.

Бензиновый генератор лесник 2500 отзывы лесник

Вообще Subaru зацепила меня.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Дизельные электростанции (дизель-генераторы)
Модельный ряд иномарок Mercedes 190 (W201) (1982 - 1993) A-класс (168) (1997 - 2004), A-класс (169) (2004 - ); B-class (W245) 2005 - );