Бензиновый генератор не выдает ток

Генераторы для дорожных ремонтных бригад

Тема ремонта дорог для России поистине бесконечна. Без электроинструмента и сварки здесь не обойтись, а значит, и без генератора – тоже.

Что важно в такой работе? Чтобы генератор не подвел – легко заводился, бесперебойно работал, «тянул» весь инструмент. А также, чтобы был легким и мобильным.

Генераторы СКАТ надежны, благодаря двигателям, изготовленным по технологии Honda (бензин) и Yanmar (дизель). Они отличаются экономичным расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума при работе. А также долгим сроком службы – детали двигателей выполнены из прочных сплавов с высокой точностью обработки.

Медная обмотка, которая используется на всех генераторах СКАТ, также дает дополнительный ресурс: медь, в отличие от алюминия, отлично держит заявленную мощность и даже выдерживает кратковременные перегрузки.

Система зажигания генераторов СКАТ не вызывает нарекания у пользователей: автоматические декомпрессоры, на бензиновом двигателе – качественная свеча зажигания NGK (Япония), а на дизельном – система предпускового подогрева, которая решает проблему запуска при низких температурах, и система впрыска Bosch.

Стоит сразу отметить отличия бензиновых и дизельных генераторов: это один из главных вопросов, который встает при выборе.

Выбор генератора по типу топлива

Генераторы относятся к дорогостоящему сегменту технического оборудования. Однако стоимость является не единственным (и даже не главным!) критерием выбора такой покупки. С учетом широкого ассортимента современной генераторной техники сравнение возможностей отдельных моделей включает в себя разные факторы. Наиболее очевидным является вопрос:

Для чего нужен генератор?

Естественно, для электропитания – но какого? Постоянное обеспечение небольшой мастерской потребует одних характеристик, периодическая работа сварочным аппаратом – других, аварийное освещение – и вовсе третьих. Следует четко разграничивать термины «мощность» и «интенсивность использования». Самый могучий бензиновый генератор обычно имеет ограничение на несколько часов непрерывной работы в сутки. И наоборот, его скромный дизельный аналог зачастую способен работать в режиме «нон-стоп» достаточно долго.

Как планируется применять генератор?

Подсчет потребляемой мощности всех нуждающихся в генераторном питании инструментов и электроприборов является первым шагом при определении типа приобретаемого оборудования. Данный подсчет разумно выполнять с известным запасом – резерв мощности еще никому не помешал:

  1. Бензиновый генератор оптимален, если нужен резервный источник электропитания либо при эпизодическом применении. Кроме приемлемой стоимости, бензиновые модели отличает компактность, малый вес и простота перемещения по местности – в том числе пересеченной. Запас мощности у бензиновых генераторов достаточно велик, им «по плечу» работа с тяжелым монтажно-строительным инструментом (перфораторами, сварочными инверторами и т.п.) Ограничением использования является время работы – дольше нескольких часов подряд такие установки эксплуатироваться не должны. Диапазон мощностных возможностей бензиновых моделей составляет приблизительно 0.65 – 10 кВт.
  2. Дизельный генератор хорош для постоянного электроснабжения. Четырехтактные ДВС дизель-генераторов выносливы и неприхотливы, а их мощность достигает тысяч киловатт (стационарные модели, устанавливаемые на фундаменте). Впрочем, подобрать небольшую экономичную установку на 2-3 КВт для электроснабжения загородного дома или гаража тоже не является проблемой. Дизельное топливо дешевле бензина, что при непрерывной работе весьма ощутимо для бюджета. Следует заметить, что гарантией постоянной работы дизельного генератора является не бренд и не стоимость модели, а наличие надежной системы принудительного охлаждения (обычно на основе циркуляции воды). Большинство установок на 15 кВт и выше оснащаются водяным охлаждением и способны выдавать ток сутки напролет.

Определимся с условиями эксплуатации

  1. По компактности и портативности бензогенераторы явно превосходят дизельные аналоги. Они спокойно помещаются в самый небольшой багажник, вес порядка 15-25 кг позволяет легко перемещать их на объекте применения. Кроме того, шумность бензинового двигателя заметно меньше, чем дизельного.
  2. Дизели «компенсируют» громоздкость запасом мощности и длительной работой. Многие стационарные модели оснащаются не только защитными кожухами и системой охлаждения, но и микропроцессорным управлением – что позволяет установке надежно функционировать без постоянного контроля со стороны человека.
  3. Генераторы рамной конструкции выпускаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Рама из стальных трубок играет роль корпуса и защитного каркаса одновременно, отсутствие обшивки способствует воздушному охлаждению и визуальному наблюдению за корректностью работы. Рамные генераторы снабжаются колесами для движения (их вес великоват для переноски на руках) и несколькими розетками, в том числе для разного напряжения – двухфазного на 220 Вольт и трехфазного на 380 Вольт. Данная особенность очень удобна при различном типаже подключаемого электроинструмента.
  4. При морозе «завести» бензиновый генератор не в пример легче дизельного, даже при отрицательной температуре. Дизели требуют специальных мер по преодолению барьера отрицательных температур (подогрев патрубков и топлива, добавление морозостойких присадок и т.п.) Зато когда дизельный генератор завелся, его никакой мороз не остановит.

    Каков бюджет?

    Следует отличать стоимость единовременной покупки генератора и цену топлива на его снабжение-обеспечение. Дизель-генераторы заметно дороже при покупке и сравнительно экономичны в обслуживании, а бензогенераторы – напротив, дешевле сами и дороже обходятся при эксплуатации.

    За последние годы ценники на бензин и дизтопливо в РФ сравнимы, различие составляет максимум 15 %. А вот по расходу топлива разница весьма заметна. Скажем, стандартный бензиновый генератор на 5 кВт «съест» в среднем 2.3 литра за час, а его дизельный аналог – не более 1.3 литра. Таким образом, постоянные расходы на дизтопливо будут почти в два раза ниже, чем на бензин.

    При покупке генераторного оборудования на бензине есть одна «хитрость» - на рынке появились инверторные модели таких установок, позволяющие заметно экономить топливо за счет электронного регулирования зажигания и автоматической подстройки оборотов двигателя. Разница в расходе бензина между стандартной и инверторной конструкцией бензогенератора составляет от 20 до 40 %, что более чем существенно для любого бюджета.

    Внесем конкретику

    Чтобы не плутать в рекламных призывах и маркетинговых фишечках, достаточно усвоить следующую базовое правило:

    Дизельный генератор оправдан при постоянном использовании, бензиновый – при эпизодическом применении. Соответственно, бензиновый электрогенератор подойдет для дачи, небольшой мастерской, в походе, на охоте, рыбалке и в прочих полевых условиях, для монтажных работ в условиях отрицательных температур и требует сравнительно значительных текущих расходов при скромной собственной стоимости.

    Дизельный электрогенератор оптимален для круглосуточного (длительного) электропитания домов, мастерских, производственных и общественных объектов, а его высокая цена в долгосрочной перспективе нивелируется низкими эксплуатационными расходами.

    Ознакомившись с широким ассортиментом качественного генераторного оборудования на нашем сайте, можно выбрать энергетическую автономность любого уровня. Вашему вниманию представлены лучшие модели генератор от таких именитых брендов, как Hyundai. Endress. Huter. Ergomax. ESAB и других мировых лидеров по выпуску оборудования для надежного и долговечного электрообеспечения.

    Смотрите также:

    Считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями и коллегами!

    Бензиновые генераторы электрического тока: выбор оптимального.

    Современный человек зависим от электроснабжения, без которого не представляется   возможным  каждый день существования   человека. Вместе с тем,  существует ряд негативных факторов:  низкое качество электроснабжения, постоянные перебои,  нестабильность в напряжении.Это подводит нас к следующему логическому выводу: нужно самим побеспокоиться о стабильности  электроснабжения.

    Защитить себя от неприятностей можно только при наличии автономного электроснабжения, выбрав оптимальный  бензиновый генератор электрического тока.

    Как правильно выбрать нужный вам прибор, если интернет пестрит манящими предложениями, а вы не понимаете: как это работает. Что именно вам нужно, сколько вольт, ампер, киловатт, при этом термины непонятны  и  никак  не пересекаются с  родом   вашей деятельности. Не стоит переживать - мы вам поможем!

    Так что же такое бензиновый генератор? Ответ прост - это маленькая электростанция. Что вы должны знать, для того что бы определиться с нужным именно вам генератором? Для этого нужно знать требуемую мощность генератора, число фаз, напряжение, что в итоге влияет на его стоимость.

    Для определения мощности электроэнергии, нужно рассчитать алгоритм. В него включается бытовая техника плюс освещение, далее инструмент, который необходим в строительстве, к этому добавим 25-30% запаса.

    Процентная составляющая необходима для не допущения перегрузки при подаче электроснабжения. Как утверждают специалисты при включении стиральной машины, холодильника, дрели и других электрических приборов расход электроэнергии перед началом работы увеличивается в два-три раза. Это явление называется «пусковые токи».

    Как правило, для больших домов необходимо порядка 15-20 киловатт, а для дач и небольших коттеджей хватит 5 -7 киловатт. Очень важным моментом при приобретении такого аппарата является количество фаз.

    На 380 или на 220? Трёхфазный или однофазный?

    Так, трехфазный бензиновый генератор электрического тока  необходим для питания электроприборов на 380 В. Для домашнего использования чаще всего приобретается однофазный бензогенератор, который выдает напряжение 220 В.

    Бензиновый или дизельный?

    Современные качественные бензиновые генераторы не дорогие и эффективные, заправляются бензином АИ92, не шумные в работе, достаточно компактные, их с легкостью можно переместить и перевезти в нужное для вас место.

    Стоимость бензинового генератора зависит от типа двигателя (двух или четырех контактный двигатель), производителя, мощности. Немаловажным аспектом при выборе оборудования является приобретение ручного или автоматического управления.

    Ручной стартер или автоматический?

    Так, при ручном управлении машина запускается в ручную при необходимости, а при автоматическом режиме обеспечивается автоматический запуск, если пропадает электричество.

    Немаловажными характеристиками генератора является тот факт, что он с легкостью заводится при температуре минус 19-22 градусов и очень устойчив при работе в условиях минусовых температур.

    В этом видео вы найдёте ответ на вопрос: какой генератор выбрать:

    Мы осветили самые важные аспекты работы бензинового генератора. а вам осталось определиться с выбором! В этом вам с удовольствием помогут сотрудники нашей компании ЗИДБАЙ.

    Теги: 

    Рекомендуем также прочитать

    Самые экономичные бензиновые генераторы
    Проблемы использования генератора для питания котла отопления
    Бензиновый генератор Forte FG2000 Описание товара
    Ветросолнечная электростанция ВСЭ-500/160-24 Ветросолнечная электростанция ВСЭ-500/160-24
    Бензогенератор Aurora AGE 12000 D PLUS Дополнительная информация