Бензиновый генератор prorab 1000

Бензиновый генератор PRORAB 1000

Генератор бензиновый Prorab 1000; 0,95 кВт, бак - 5,5л, расх.т. 0,6 л/ч

Установка электрогенераторная с двигателем внутреннего сгорания Prorab.

Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение

Питание: бензин Напряжение переменное/постоянное (В) - 220/12 Максимальная мощность (кВт) - 1,0 Номинальная мощность (кВт) - 0,95 Мощность (л.с.) - 2,5 Объем топливного бака (л) - 5,5 Тип стартер: ручной Система зажигания (тип): электронная Расход топлива (л/час) - 0.6

Бензогенератор PRORAB 1000 – это небольшой автономный источник для получения электрической энергии. PRORAB даёт гарантию качества на своё оборудование. Гарантийный срок производителя составляет один год. Качество бензинового генератора высокое, чему подтверждение большое количество положительных отзывов от владельцев этого генератора.

Бензиновый генератор prorab 1000 prorab

PRORAB 1000 имеет одноцилиндровый, 4-х тактный бензиновым ДВС. Бензогенератор способен выработать электрический ток 2-х типов: переменный – 220-230В и постоянный 12В. Этот генератор сможет стать верным помощником для рыбаков, охотников, которые не хотят расставаться с цивилизацией в лесу.

Номинальная мощность генератора составляет всего 950 Вт. при максимальной в 1000 Вт. Имеет ручную систему запуска двигателя и воздушное охлаждение. Для данной модели характерна нешумная работа, что немаловажно для загородного отдыха. Габариты, вес данной модели относительно невелики, что добавляет генератору мобильности в передвижениях.

Особенностью модели может выступить факт низкого потребления топлива – всего 0,6 литра смеси из бензина и масла в час работы. Стоимость бензинового генератора невысока и вполне обоснованная.

Генератор PRORAB 2800

Бензиновый Генератор Prorab 2800 - это автономный источник электроэнергии для использования в быту в качестве резервного источника энергоснабжения, для питания инструмента при проведении ремонтных работ.

Бензиновый генератор prorab 1000 1000 требуется

Сначала открываем коробку и извлекаем генератор, зарядный шнур и инструкцию. Заправляем топливом бак. Обратите внимание, что в новом генераторе не заправлен топливом бак и отсутствует масло в картере двигателя! При заправке обратите внимание на то, чтобы фильтр находился в горловине топливного бака.

В качестве топлива используйте качественный и проверенный бензин марки АИ-92. Кстати, вместимость топливного бака: пятнадцать литров. Заливаем масло (лучше полусинтетическое) до максимального уровня.

Бензиновый генератор prorab 1000 бензиновый

Приступаем к запуску генератора Prorab 2800: открываем топливный кран, ставим выключатель двигателя в положение «включено», а дроссельную застонку в положение «открыто». Берем крепко в руки пусковую рукоятку. Плавно тянем шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма, после этого делаем плавный резкий, но не длинный рывок, при этом шнур вытягивается примерно на две трети своей длины, затем также плавно, не отбрасывая рукоятку, опускаем руку, шнур вновь возвращается в барабан. Теперь вы обеспечены автономной электроэнергией!

Тема: Бензоагрегат Prorab 1000 требуется помощь

Бензоагрегат Prorab 1000 требуется помощь

Коллеги, здравствуйте! Помогите с ремонтом / настройкой.

Есть китайский бензоагрегат Prorab-1000, 1 кВт, используемый для работы в поле. Не инверторный, механика. Генератор синхронный однофазный. Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 2.5 л/с.

Вот такой (картинка):

Плохо запускался, выдавал заниженное (порядка 150-200 В) напряжение, проседающее до неприличия под нагрузкой. Предположили забитый карбюратор. После прочистки карбюратора и установки на место стал нормально запускаться, однако при открытии воздушной заслонки разгоняется, набирает высокие обороты и выдает завышенное напряжение (прибор, рассчитанный на 300 В, зашкаливает). Снимался карбюратор, привод дроссельной заслонки с пружинкой, менялся бензошланг. Перед этим в поле забился воздушный фильтр, заменили на аналогичный кусок поролона.

Собственно, вопрос: в чем может быть причина такого поведения этой АБшки, и какой регулировочный винт крутить в карбюраторе чтобы привести обороты холостого хода в норму? Выкручивался только один винт (который самый ближний к двигателю у впускного коллектора). Закрутив его практически полностью, удалось привести обороты ХХ при закрытой воздушной заслонке к норме, но при прогреве или открытии воздушной заслонки идет в разгон и завышает напряжение. При этом дроссель открывается процентов на 30 (по ходу тяги). Обмотки генератора проверял - не горели, изоляция в норме.

Как вообще устроена у подобных агрегатов механическая регулировка частоты вращения и поддержание напряжения на выходе в рабочем диапазоне?

HELP! Не с чем выезжать((( 73!

    Поделиться
    Поделиться этим сообщением через Digg Del.icio.us Technorati Разместить в ВКонтакте Разместить в Facebook Разместить в MySpace Разместить в Twitter Разместить в ЖЖ Разместить в Google Разместить в Yahoo Разместить в Яндекс.Закладках Разместить в Ссылки@Mail.Ru Reddit!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генераторы для котла
Гарантийные обязательства Уважаемые покупатели!
Дизельные электростанции Scania (Скания)
Renault удержала цены на Duster после обновления Renault улучшила Duster для российского рынка
Генераторы и электростанции