Бензиновый генератор ссср

Дизельные электростанции и бензиновые

Выберите подкатегорию

Дизельные электростанции и бензогенераторы

Если вы решили купить дизельные электростанции . то, скорее всего, у вас или уже возникают перебои с электроснабжением, либо же от подобных неприятностей вы хотите обезопасить себя в будущем. Так, или иначе, необходимость в приобретении есть, теперь осталось только выбрать непосредственно само оборудование.

Данное оборудование на Украинском рынке представлено достаточно большим количеством торговых марок и еще большим количеством моделей. Различные страны-производители, двигателя, комплектации, бренды … во всем этом не так просто сразу разобраться. Давайте попробуем это сделать, начиная с самого основного.

Мощность. Дизельный генератор может обеспечить вас электроэнергией от 1 кВт до нескольких мегаватт. Естественно, для определения этой самой необходимой мощности нужно посчитать суммарное значение всех ваших потребителей и получить нужное число в кВт (или в кВА). Сразу оговоримся – тут есть один нюанс. Выбирая дизельные электростанции. не забывайте делать запас на пусковые токи, которые будут возникать при включении ваших потребителей. Особенно это касается того оборудования и техники, где есть электродвигатель. В момент запуска он будет потреблять в несколько раз больше своей номинальной мощности. Как правило, запас мощности в таких случаях делается в три раза. Это то число, на которое нужно умножить номинальную мощность электродвигателя, чтобы дизельная электростанция смогла его обеспечить электроэнергией. Однако есть такие потребители, в которых пусковые токи могут превышать номинальную мощность в 6-7 раз! Это – погружные насосы. Частично обусловлено это тем, что у насосов нет холостого хода. В таком случае необходимо либо выбирать более мощные дизель генераторы. либо купить устройство плавного пуска. В случае же не индуктивных потребителей, запас мощности делается символический – около 10%.

Страна-производитель и бренд. Каждый дизельгенератор имеет свою цену. Складывается она из многих факторов, одним из который является и то, в какой стране был он сделан. Очевидно, что оплата труда в Китае значительно меньше той суммы, которую нужно заплатить Немецкому, или Бельгийскому рабочему за аналогичную работу. Многие люди хотят купить дизельную электростанцию сделанную в Европе, Японии, Турции, но не в Китае. Это отчасти верно, однако именно лишь отчасти. Суть в том, что в Китае тоже могут делать хорошо и качественно. Многие мировые корпорации-гиганты вполне открыто производят там ВСЮ свою продукцию (Apple, Adidas и т.д). Все упирается лишь в контроль качества, который осуществляется на производстве. Естественно, чтобы сделать качественный и надежный дизель генератор даже в Китае необходимо потратить на это определенные средства. Это привело к тому, что некоторые Китайские бренды уже практически сравнялись с самыми бюджетными европейскими позициями, однако и качеством они уже практически не уступают своим более именитым конкурентам.

Отличие ДГУ от бензиновых. У каждого типа двигателя есть свои недостатки и преимущества.

  • Моторесурс дизеля будет больше, чем у бензиновой модели.
  • Дизельный двигатель потребляет меньше топлива
  • ДГУ более неприхотливы
  • Техническое обслуживание дизелей нужно проводить реже, чем бензиновых
  • Зато бензиновые генераторы дешевле
  • Они тише работают
  • Легче весят

Есть еще один момент, который часто упоминается, когда сравниваются дизельные генераторы и бензиновые – это запуск зимой. Как многие знают еще на примере автомобилей, бензиновый двигатель завести легче и это действительно так. Однако, есть несколько факторов, в значительной степени помогающих ДГУ. Первое – это использование качественного зимнего топлива. Второе – это всевозможные системы обогрева жидкостей и свечей накала, которые в совокупности позволяют запустить дизельный генератор на морозе также легко, как и его бензиновый аналог.

Фазность дизельных электростанций.

Часто наши клиенты интересуются, касательно того, какую ДГУ им купить: однофазную, или трехфазную. Тут все будет зависеть от потребителей, которые вы собираетесь подключать к вашей установке. Если у вас все потребители 220 В, то логичнее и корректнее будет приобрести именно однофазную электростанцию. В случае же подключения потребителей с напряжением в 380 В необходимо выбирать из трехфазных моделей. Имея трехфазную ДГУ можно подключить к ней и оборудование на 220 В, однако делать это необходимо аккуратно, равномерно распределяя нагрузку по фазам и не допусках их перекоса. Также часто спрашивают люди, кто хочет себе купить дизельгенератор для дома – если в частный дом заведены три фазы, а техника вся 220 В, то какую модель выбрать? Отвечаем – намного корректнее будет выбрать именно однофазную модель, хотя, при желании, можно воспользоваться и трехфазной, но с учетом всех тех нюансов, о которых было сказано выше.

Однако стоит отдельно сказать пару слов именно о тех моделях, которые обладают воздушным типом охлаждения, а не жидкостным. Дело в том, что любой клиент, который хочет купить дизель электростанцию, далеко не в последнюю очередь руководствуется надежностью именно данного типа двигателя. Но, стоит отметить, что дизельные модели надежнее бензиновых только те, которые используют жидкостный тип охлаждения. Те же, которые обладают воздушным типом – практически идентичны по качеству и долговечности своим бензиновым «собратьям». Обладая большей стоимостью, массой и уровнем шума, они потребляют чуть меньше топлива. Насколько это весомая причина (расход ДТ) в случае, когда выбираются именно дизельные электростанции с воздушным охлаждением – решать вам. Мы же просто рекомендуем, при наличии такого выбора, лучше взять хороший бензиновый генератор, чем плохой дизельный.

Не забывайте, что при заказе данного оборудования, вы всегда имеете возможность укомплектовать ДГУ такими дополнительными опциями.

Дизельные электростанции. Опции:

  • Система автоматики (АВР). Она позволит оборудованию самостоятельно включаться и отключаться когда это будет необходимо. Некоторые системы дают возможность дистанционного управления установкой с расстояния. GSM-модуль позволит вам управлять и контролировать работу дизельной электростанции со своего телефона даже находясь в другой точке земного шара.
  • Дополнительный топливный бак. Если время работы на одной заправке вас не устраивает, вы всегда можете доукомплектовать ДГУ дополнительным, более вместительным, баком. Он существенно увеличит время беспрерывной работы, без необходимости производить дозаправку.
  • Шумозащитный всепогодный кожух. При установке оборудования под открытым небом, его необходимо защитить и оградить от нежелательных природных факторов, таких как: снег, дождь, град, пыль, грязь и т.д. Помимо защитной функции кожух также снижает и уровень шума, производимый при работе. Особенно важно это в том случае, если по близости находятся люди.
  • Передвижная платформа. Стационарный дизельгенератор не так просто перевезти с одного место в другое. Для более комфортного перемещения оборудования можно купить специальную передвижную платформу.

Обратите внимание также на то, что мы всегда готовы помочь вам с выбором модели. Подсказать и порекомендовать. Также возможен абсолютно бесплатный выезд наших специалистов по городу Киеву для энергоаудита ваших потребителей и точного определения необходимой мощности дизель генератора. Саму же продажу данного оборудования мы осуществляем по всей территории Украины (Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов и остальные регионы).

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР это:

Содержание

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД  — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания. выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как У льяновский Д вигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см"
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см"
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см"

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

  • УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск. Казахстан ) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков. Украина ).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

Двигатель «2СД»

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД  — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск ». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо - бензин А-72, топливо допустимое Б-70. А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник. Рабочий объем - 123 см.куб. температура эксплуатации -50. +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об.в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5. под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К - модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60»

Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба », дефорсированная до 1,5 л.с. оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [1]

Симферополь получил 80 бензиновых генераторов

Помощь крымской столице оказал Санкт-Петербург.

СИМФЕРОПОЛЬ/АКЪМЕСДЖИТ (QHA) -

Передача Симферополю 80-ти бензиновых генераторов состоялась сегодня в рамках гуманитарной помощи из Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе Симферопольской городской администрации.

– Сегодня мы встречаем фуру, пришедшую из Санкт-Петербурга, о которой мы говорили ранее. Гуманитарная помощь из 80 бензиновых генераторов для того, чтобы обеспечить бездефицитную работу на наших объектах социальной защиты, – сказал глава администрации города Геннадий Бахарев.

Он отметил, что вышеуказанные генераторы будут использованы для обеспечения электроэнергией жилья ветеранов, а также жителей частных домов.

– Данные генераторы нам помогут в обеспечении электроэнергии в тех местах, где нельзя этого сделать большими генераторами. Мощности будут распределены социально равномерно, – добавил Бахарев.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Портативный генератор SDMO Perform 6500
Электростанция бензиновая АБ-4
Электростанции бензиновые
Генератор YAMAHA EF2600FW Генератор из разряда самых полезных
Бензиновый генератор STURM PG8722 Описание товара: