Бензиновый генератор в эльдорадо

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.

Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п. содержащих мои ПДн.

Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.club.eldorado.ru), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Согласие дается мной на 5 лет и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.

Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14 с пометкой «Отзыв персональных данных».

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, моя карта (Бонусная) участника Программы лояльности будет заблокирована и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на карте, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п. содержащих мои ПДн.

- Со времен открытия Америки в течение почти 250 лет искали Эльдорадо. Баснословное богатство! Мечта многих странников, любителей приключений и просто алчущих наживы. Эльдорадо искали между реками Амазонкой и Ориноко, в Гвиане, на берегах озера Париме. Я поехал искать в Прибалтику и почти нашел.

Бензиновый генератор в эльдорадо эльдорадо

Только я в отпуск собрался, на юг куда-нибудь, как звонит литовец знакомый и говорит: верняк есть, решайся, связываешься с "Эльдорадо" или нет. Забегал я по комнате, заволновался. Давняя мечта! На "Автоэкзотике" в 2001-м впервые увидел этот символ всего автомобилестроения. Увидел этого великолепного монстра, не знающего пределов ни в размерах, ни в роскоши. Эту машину с летящим силуэтом и безграничным салоном. Я могу говорить о ней долго - ваши дети успеют вырасти. Тогда в Москве я первый раз увидел Cadillac Eldorado образца 1959 года. Увидел - и офигел: загорелся так, что не мог отойти от него, терся рядом, как мой кот Хэтчбек о ноги. Чуть не мурлыкал от умиления. Понимал, правда, что это та мечта, которая никогда не осуществится. Я, правда, к тому времени уже серьезно занимался американским антиквариатом - в моем гараже уже стояли две машины Chevrolet: Camaro 1977 года и Monte Carlo 1975-го. Тем не менее поволновался немного и решил успокоиться, забыть - уж больно машина редкая. Под именем Eldorado в то время было выпущено совсем немного машин (чуть меньше тысячи), и отличались они от более массовой модели Cadillac DeVille только обилием хрома и максимальной комплектацией. Eldorado - это машина класса люкс! Самая длинная в этом самом престижном классе. Постоял я тогда с ней рядом, повсхлипывал о своей несбыточной мечте и забыл на какое-то время. В 2005-м в Юрмале судьба нас снова свела, и тогда я окончательно понял, что одержим идеей "Эльдорадо" 1959 года. И тут звонит мне этот литовец: берешь, мол? Вот он, твой Eldorado, на аукцион выставлен. Взял, конечно. А на следующий день, довольный, поехал в отпуск. И только по дороге на юг меня настигла мысль: "Боже! Как же я ее огромный двигатель таможить по два евро буду?!"

Купил через литовца

Вообще-то, литовцы - нормальные люди, но есть один нюанс. Как в том анекдоте. Так вот, был у меня друг. Тот самый, из Шауляя, что Cadillac мне подсуетил. Решил разочек сорвать денег, пожертвовав нашими с ним хорошими отношениями. Говорил: мы тебе так сделаем машину, что и с лупой не увидишь никаких "косяков". Прошел год. Я приезжаю за машиной и понимаю, что в ней ничего не работает, - она лишь заводится и едет без проблем. Пригнал ее в Беларусь и сам до ума доводил. К одному нет претензий - к качеству перешивки салона. Ну и относительно неплохо покрасили кузов. А все остальное - сам! Разобрал по новой всю машину. Менял целиком проводку. Из шести моторчиков стеклоподъемников работала только одна форточка. Поменял "родной" генератор (сколько ему, полувековому, еще осталось?) - временно поставил помоложе от "скорпа". С фарами, "стопами" и "поворотниками" - отдельная история: все цоколи были сгнившие, из четырех фар работала только одна. В итоге я вытачивал передние "поворотники" и наружные габариты от УАЗа, внутренние - от ГАЗа, кажется, 53-го, фары - от ВАЗ 2106, а задние (вместо заднего хода, поскольку фонарь был только один) - с цоколями от подсветки номера "Москвича-401". Стекла же вырезаны из заднего фонаря МАЗа. Задними габаритами тут никогда и не пахло.

Зато даже на убогих фото этой машины, что мне показывали до покупки, я отчетливо видел боковые зеркала. Это были офигительные зеркала! Те, что мне достались в придачу к машине, скорее всего, пинали ногами из самой Америки. Много чего странным образом пропало после ремонта: моторчики стеклоподъемников, оригинальные молдинги, зеркала. В Литве, знаю, есть еще два таких же "кадиллака". Так вот, все, что мне нужно, оригинальное, я могу запросто купить у того же литовца, но уже за отдельные деньги. Причем любую запчасть! Тут оригинальные колеса должны были быть с белой полосой - особый шарм этой модели. Мне и этого не досталось: при сборке автомобиля литовцы вставили болты в подрамник изнутри наружу. Торчащие на три сантиметра болты порезали два новых передних колеса. Те самые, с белой полосой. Другие, хоть и нужного размера, тут совсем не смотрятся. Вот так я дорабатывал машину после литовского друга. С печкой до сих пор не могу разобраться: вроде работает, но куда идет воздух, черт его знает.

Менталитет, блин, такой особенный!

Почти все лето специально под "кадиллак" удлинял гараж на два метра. Вчера на зимовку машинку отправил. Но покататься по Минску немного успел. Какие-то деятели, завидев "тачку" и сфотографировав ее на свои телефоны, потом на "онлайнере" написали, что, мол, машина "подуставшая". Как можно на расстоянии это определить? Машина после двухмесячной покраски! Вот "совки"! У нее, может, двери отваливаются или она прогнила насквозь? Что за менталитет такой у некоторых. Завистливое, ограниченное хамло! Или вот пример. Везу "кадиллак" из Риги. Специально под него лафет купил (тоже, блин, в Литве купил, рассчитывая на то, что он тормозить иногда должен), тяну эту почти семиметровую машину в Минск. Максимальная скорость - 50 км/ч, а быстрее рискнул лишь один раз: разогнался до семидесяти и, когда в зеркалах стал "ловить" прицеп с "каддиком", уж и не знал, в какой кювет лететь. В какой-то момент почти три тонны сзади догнали мой "додж", которым тянул, и "боднули" хорошенько. Меня несет по всей дороге. Хорошо, что встречные водители заметили (когда же у нас додумаются, наконец, ввести обязательный ближний свет фар?!), - остановился весь встречный транспорт, а также те, кто ехал за мной. Несусь и лихорадочно соображаю, в какую сторону дороги вылетать: "додж" - на КАСКО (хрен с ним!), прицеп - тем более, "кадиллак", "кадиллак" спасать! Вырулил как-то, поехал медленнее, а все остальные вокруг хоть бы кто недовольно посмотрел. Нет, уступили и, обгоняя, сигналили: мол, классную тачку везешь! Вот это я понимаю! В Минске я офигел от наших, блин, водителей. С кольцевой, пока от "Экспобела" до станции "Москвич" доехал (десять метров!), меня трижды наше заносчивое быдло "подрезало": позади меня трехтонный лафет, а им нужно сунуться передо мной прямо на светофоре и затормозить. Нет слов!

Всем надо, кроме нас!

Звонят: нам ваш телефон дали, покатайте нашу свадьбу за "сотню". Объясняю: ребята, у этой машины объем двигателя - 4,7 литра, старый трехступенчатый "автомат" и расход - 45 литров 95-го бензина (на 92-м "пальцы" "стучат"). А они: мол, ну покатайте на халявку.

Во всем здесь так: или на халявку, или чтобы с тебя же денег побольше содрать. Почему выставки ретроавтомобилей (да и сами эти машины как вид искусства) нашей стране не нужны, а нужны Прибалтике, Украине, России, Германии? Про Польшу вообще молчу - там даже растаможки нет для такого транспорта. Все делается для того, чтобы поддерживать желание людей восстанавливать красивые старые машины. У нас для начала таможня оберет как липку. За что? За то, что я лишил Америку одного раритета и пригнал его в мою многострадальную страну? Я часто бываю на зарубежных слетах и выставках старинной автотехники и ни за что не позволю себе, как патриот, пригнать этот редкий "кадиллак" с белорусским флагом, но на литовских номерах. Что за бред? Приходится платить нашу жизнеутверждающую растаможку.

Так вот, сначала оберут, а потом не то что не помогут финансово, а еще и усложнят тебе по максимуму жизнь, когда ты сам и за свои же деньги организуешь в стране международную выставку "Ретро-Минск". В "Дримленде" все своими силами сделано было. В прошлом году было выставлено 29 машин, в этом - 56, среди них были автомобили из Украины, России, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии и даже Финляндии. В следующем году финны обещают привезти уже три машины! Для "Ретро-Минск 2010" я придумал такую программу на "Линии Сталина", что даже иностранные гости с ума сойдут от восторга. Я готов сделать выставку настоящего международного масштаба, но вот государству это, наверно, не нужно, поскольку как раньше не помогали ничем, так, видно, и дальше будет. Что сравнивать с Европой или даже с Прибалтикой? У наших людей, а у чиновников в особенности, принято считать, что если человек покупает что-то кроме жизненно необходимых молока и хлеба, то он богат и, значит, ему за свои "прихоти" придется раскошелиться. О чем говорить, когда еще в 2005 году я хотел сделать первую выставку, пришел в Министерство культуры и попросил. Не денег - спонсоры тогда были, а всего лишь пару писем, которые смогли бы облегчить бюрократические сложности. Скажем, письмо на таможню, как это сделали власти двух стран перед ралли из Польши в Украину и обратно: тогда полсотни старинных машин прошли границу за десять минут без каких-либо вопросов. Вот это организация! Попросил лишь пару писем, чтобы у участников выставки было меньше проблем. Мне сказали открытым текстом: "Мы живем в бюрократической стране, ничего подписывать не будем, не хотим брать на себя ответственность". Не помогло даже осознание того, что за мой счет (первое подобное мероприятие в стране!) они могли поставить себе политическую галочку на всю Европу.

Бензиновый генератор в эльдорадо бензиновый

Вот такой менталитет! А потом у нас в стране, оказывается, не осталось техники для восстановления, хотя еще недавно здесь были "майбахи" и "паккарды".

А все потому, что их всех в свое время продали за границу. Белорусам же не надо!

Пустые мечты

Старинные автомобили в Беларуси все еще держатся, но исключительно на энтузиазме и помешательстве влюбленных в них людей. Никакими свадьбами или организациями выставок не "отобьешь" деньги, затраченные на редкие экземпляры. Занимаются этим от любви большой. Вот у меня помимо двух Chevrolet и "кадиллака" есть еще очень редкий Ford Eifel 1938 года, "жук" 1969-го. Был как-то ГАЗ-21 (первой серии, редкий, со звездой), да продал. Ай, не нравится мне советский автопром: сидя в этих машинах, вечно испытываю чувство, что сейчас все рассыплется на части. Я сажусь за руль Monte Carlo, еду на ней в Европу и знаю, что без поломок вернусь домой, хотя машине уже больше 30 лет. "Американцы" - моя большая и страстная любовь. Вот уже 10 лет как. Но я совсем недавно понял, что у такого, как я, романтика есть две проблемы: несбывшаяся мечта и. сбывшаяся. Купил я "кадиллак", еду (восемь лет о нем мечтал!), все вокруг сигналят "класс!", а я думаю: и чё сейчас. И чё дальше? Наверное, найдется другая мечта. Знаю, это будет Eldorado 1953 года в кузове кабриолет. Таких было выпущено всего 322 штуки. Очень редкая машина! Но вот уж и не знаю, стоит ли дальше искать страну Эльдорадо, если удача принесет с собой разочарование сбывшейся мечты? Да, кстати, мой "Эльдорадо" вовсе не "Эльдорадо" оказался. Тот же литовец обманул: покупал я у него по телефону одну машину, а в результате пригнал Cadillac DeVille Continental Kit в более скудной комплектации и не так сияющий хромом, как обещанный мне его люксовый "брат". Так что смело вписывайте мое имя в список тех, кто искал, но так и не нашел Эльдорадо, - Александр Шурин, председатель общественного объединения "АвтоАмерика".

Анна ТРУБАЧЕВА, фото TARANTINO.

Герой "Неформата" настоял на просьбе не путать avtoamerika.by с avtoamerika.biz - примета плохая!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генератор бензиновый FIRMAN FPG1500 Генератор бензиновый FIRMAN FPG1500 Бензиновый, четырехтактный с OHV, одноцилиндровый. FIRMAN SPE 90 Мощность - 1,1кВт;
Инверторный генератор Sturm PG8720I
Блок контейнеры для электростанций