Бензогенератор 20 квт цена

Дизель генераторы 20 кВт

Торговая компания ЭнПромМаш предлагает по сниженным ценам дизель генераторы 20 кВт марок Wilson, Aksa, Perkins и Caterpillar открытого исполнения и в кожухе, возможна так же комплектация АВР. Наша служба доставки работает по Екатеринбургу, Тюмени, Новосибирску и Челябинску.

Дизельгенераторные установки средней мощности могут использоваться в качестве источника основного или резервного электроснабжения на объектах гражданского или промышленного назначения.

Конструкция дизель генераторов

Дизель генератор 20 кВт представляет собой агрегат, размещённый на общей раме и предназначенный для обеспечения электрической энергией потребителей с суммарной потребляемой мощностью не более 20 кВт. Основными элементами этого агрегата являются дизельный двигатель и генератор переменного тока. Дизельные двигатели, используемые в электростанциях мощностью 20 кВт, могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Ещё одной характерной особенностью таких двигателей является их высокая экономичность, которая обусловлена малым потреблением топлива.

Генератор переменного тока имеет отдельную крыльчатку, которая обеспечивает оптимальный температурный режим этого устройства. По сравнению с бензиновыми установками, дизель генератор 20 кВт имеет малое число оборотов, что позволяет увеличить срок работы агрегата при регулярном профилактическом обслуживании. В системах основного и резервного электропитания используются дизельные двигатели ведущих мировых и отечественных производителей. Система подачи топлива оборудована фильтром со сменными бумажными вставками, которые обеспечивают высокую степень очистки продукта.

Дизельный двигатель соединяется с генератором переменного тока с помощью упругой муфты, которая передавая момент вращения с двигателя на генератор, одновременно служит для поглощения вибрационных колебаний. Все узлы дизельной электростанции 20 кВт размещаются на стальном шасси через демпфирующие прокладки. Топливный бак так же смонтирован на шасси, но в случае стационарного использования дизельного электроагрегата, топливный бак может быть установлен отдельно и иметь большую ёмкость.

В паспорте на всегда указывается номинальная и максимальная мощность. Все дизельные электростанции 20 кВт, в целях безаварийной работы, должны иметь резерв по мощности не менее 20 %. Панель управления включает в себя электронную систему запуска двигателя, регулировки режимов работы и узел индикации. Электронный стартер позволяет использовать в работе с дизельным генератором систему АВР, которая предназначен для автоматического переключения потребителей на питание от генератора в случае пропадания основной сети. Как только на линии основного электропитания появляется напряжение, блок АВР осуществляет обратное переключение.

Применение дизельных генераторов 20 кВт

Дизельный генератор, рассчитанный на мощность нагрузки в пределах 20 кВт, находит широкое применение для электропитания различных объектов. Он может поставляться как на колёсной базе, так и в теплоизолирующем контейнере. Мобильная модификация может использоваться в строительно-ремонтных бригадах, в тех случаях, когда подключение к линиям электропитания затруднено или невозможно. Стационарный вариант дизельного генератора 20 кВт применяется для снабжения электричеством небольших посёлков. Надёжная тепловая защита позволяет эксплуатировать дизельные электростанции при отрицательных температурах.

Дизельный генератор 20 кВт цена

модели в первую очередь смотрит на ценник, и берет самую доступную модель. Но стоит учесть, что модели, имеющиеся в продаже, в значительной мере отличаются по своим качествам. Есть станции китайского производства, есть также отечественные модели. В основном же мы будем рассматривать модели европейских производителей, как наиболее надежные, хотя есть и другие интересные аналоги.

Британская компания «Cummins» заслуженно имеет хорошую репутацию, выпуская надежные дизельные генераторы. Так, на рынке есть станция Cummins C28D5, рассчитанная на мощность 19,8 кВт. Её резервная модность доходит до 22 кВт. Выходное напряжение – 400 В. Основана она на оригинальном трехцилиндровом рядном двигателе Cummins X2.5G2. Двигатель без турбонагнетателя, расходует 6 литров топлива в час при работе в полную мощность, а на резервной мощности затраты топлива вырастут до 6,5 литра на час работы – очень хорошие показатели потребления. Используется также британский генератор Newage Stamford. Вес установки – 605 кг, начало работы возможно при температуре -30 градусов и выше. Емкость топливного бака в 150 литров позволяет станции проработать как минимум 25 часов, очень хороший показатель. Это добротная и качественная модель, но и не дешевая.

Другой британский производитель предлагает модель FG Wilson P22-6. Это станция, рассчитанная на 16 кВт мощность, в резерве – на 17,6 кВт. Станция основана на надежном британском агрегате Perkins 404D-22G. Это четырехцилиндровый рядный дизель, без турбонагнетателя. Его объем – 2,2 литра, работает на 1500 оборотах в минуту. Он расходует 5,3 литра на час работы в основном режиме, и 5,9 литра на час – в резервном. Емкость топливного бака – 66 литров, что дает возможность работать станции без дозаправки почти 13 часов. В паре с двигателем работает генератор французского производства - Leroy Somer LL1114M. Вес станции небольшой – 454 кг, начать работу она способна при температуре -30 градусов и выше.

Бензогенератор 20 квт цена бака литров

Неплохо себя зарекомендовала также модель SDMO T27HK, производство – Франция. Станция спроектирована на мощность 21,6 кВт, а резервная мощность достигает 27 кВт. Основана модель на двигателе японского производства - Mitsubishi S4L2-SDH. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий на скорости 3000 оборот в минуту, что является минусом – двигатели такого типа заранее имеют меньший ресурс, чем их аналоги на 1500 оборотов в минуту. Генератор используется итальянский, Mecc Alte ECO28-2L – бесщеточный одноопорный. Станция потребляет 7,7 литра топлива на час работы. Емкость топливного бака – 100 литров, это дает возможность автономно работать почти 13 часов подряд. Вес станции небольшой – 530 кг. Старт работы возможен при -30 градусах и выше.

Есть также и более дешевые модели, например AKSA APD 30 C – производство Турция. Номинальная мощность – 21,6 кВт, резервная – 27 кВт. Используется генератор собственного производства, бесщеточный, одноопорный. Его приводом служит британский четырехцилиндровый Cummins 4B3,9G2. Расход топлива составляет 6,7 литра на час работы, что вместе с баком на 154 литра топлива дает автономность 23 часа – хороший показатель. Вес конструкции - 820 кг. Преимущество данной модели – низкая цена, отрицательные же стороны заключаются в менее надежном исполнении, хотя и используется качественный двигатель.

Есть также дизельный генератор 20 квт цена которого ниже турецкой модели. Отечественная станция АД-20 построена на минском четырехцилиндровом двигателе с прямым впрыском. Заявленная мощность станции – 20 кВт. Резервная же не очень высокая, всего 22 кВт. Расход топлива не маленький – 7,3 литра на час работы. Применяется качественный американский генератор Marathon Electric 283CSL1506. Вес станции – 820 кг, а стартовать она способна при -44 градусах – хороший показатель. Впрочем, главный минус модель – это её низкая наработка до капремонта, в основном из-за двигателя. Бак на 90 литров топлива дает автономность 12 часов.

Дизельный генератор 20 квт цена которого будет наиболее точно соответствовать его характеристикам, будет золотой серединой, но, впрочем, часто лучше переплатить и взять более качественную модель. Стоимость Cummins C28D5 составляет свыше 400 тыс. рублей. FG Wilson P22-6 оценивает в 350 тыс. рублей. За SDMO T27HK просят 450 тыс. рублей. Турецкая AKSA APD 30 C стоит больше 300 тыс. рублей. Отечественная же станция АД-20 оценивается в 250 тыс. рублей.

Сравнение цен и характеристик

Сравнение основных технических характеристик и стоимости на основные дизельные генераторы с выходной мощностью не менее 20 кВт приведено в таблице.

Дизельный генератор 20 кВт / 25 кВА (ММЗ Д-246.1)

Габариты и масса дизель-генератора 20 кВт ММЗ Д-246.1 (ДГУ АД-20-Т400-Р1 ) указаны для открытого исполнения дизель-генератора 20 кВт (ММЗ Д-246.1) на раме в базовой комплектации, полностью заправленной моторным маслом, охлаждающей жидкостью, без дизельного топлива. Расход топлива дизельного генератора 20 кВт на двигателе ММЗ Д-246.1 указан при плотности топлива 0,84 кг/л.

ДГУ на двигателях ММЗ Д-246.1:

    легкие и компактные
Бензогенератор 20 квт цена Дизельный генератор

Благодаря легкой, «нематериалоёмкой» конструкции двигателей ММЗ, ДЭС данной серии отличаются компактностью и неплохой топливной экономичностью (движется меньшая масса деталей). Однако у такой конструкции есть и обратная сторона – меньший рабочий ресурс силовой установки – 8000 моточасов. малое количество нареканий по качеству

Двигатели ММЗ отличаются достаточной стабильностью качества сборки, что очень положительно сказывается на низком числе рекламаций по качеству ДЭС. неприхотливость к качеству топлива

Бензогенератор 20 квт цена бака литров

В отличие от многих специально неадаптированных к российскому топливу импортных дизель-генераторов (SDMO, FG Wilson и пр.) или двигателей для установки в ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) дизель-генераторы ММЗ, имеющие очень простую топливную систему и механический регулятор впрыска топлива, очень некритичны к качеству топлива. Это крайне актуально при эксплуатации ДГУ в России, особенно в отдаленных регионах. доступность и взаимозаменяемость запчастей

Благодаря широчайшей распространенности в России сельскохозяйственной, дорожно-строительной и иной техники на базе дизельных двигателей ММЗ, отечественный рынок «насыщен» предложениями по оригинальным запчастям ММЗ и сервису. А если Вы сами эксплуатируете парк техники на базе ММЗ, то благодаря взаимозаменяемости многих запчастей между различными двигателями ММЗ, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта эксплуатируемой техники. простота самостоятельного ремонта

Крайне простая, ремонтопригодная конструкция двигателей ММЗ, лишенная сложных электронных систем, вкупе с широкой распространенностью и известностью двигателей среди механиков – позволяют легко организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ собственными силами, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

Дизель-генератор 20 кВт ММЗ Д-246.1 -

легенда Беларуси: выносливость зубра для тяжелейших условий России

Дизель-генератор 20 кВт ММЗ Д-246.1 серии Professional – дизельная электростанция АД-20-Т400 ММЗ Д-246.1 / ДЭС 20 кВт производства Компании Дизель - это дизель-генераторная установка (ДГУ) промышленного класса надежности, способная обеспечить надежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.

Дизельный генератор 20 кВт ММЗ Д-246.1 / ДГУ АД-20-Т400 предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основной (номинальной) мощностью 20 кВт / 25 кВА. резервной мощностью - 22 кВт / 27,5 кВА.

Дизель-генератор 20 кВт ММЗ Д-246.1 оборудован рядным 5-литровым дизельным двигателем ММЗ Д-246.1 с механическим регулятором впрыска топлива и жидкостным охлаждением.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Катера RIB GRAND ARGUS Информация Лодки ARGUS
Пресса: "На природе как дома" (Журнал "Затерянный мир" №9, 2001г.)
Автономное электроснабжение
Бригадир Standart БГ 2000 Заказы и Консультации по телефонам (044) 591-91-61
Генератор бензиновый ERGOMAX ER 1200