Бензогенератор купить во владимире

Генераторы

На современных автомобилях для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора используются синхронные трёхфазные генераторы переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Любители автостарины — владельцы раритетных автомобилей ГАЗ М-20 «Победа», что ранее на авто устанавливали менее надёжные и эффективные генераторы постоянного тока.

При некоторой разнице в конструкции и компоновке, нынешние автомобильные генераторы состоят из однотипных узлов. В алюминиевом корпусе расположены вращающийся ротор, создающий магнитное поле и статор, преобразующий его в переменный электрический ток. Щётки передают ток возбуждения на контактные кольца. В современных системах щёточный узел представляет собой единый блок с регулятором напряжения, стабилизирующий напряжение в зависимости от частоты вращения коленвала и температуры. Выпрямительный блок преобразует вырабатываемый переменный ток для бортовой сети в постоянный.

Генератор — высоконагруженное устройство, постоянно работающее при включенном двигателе. Высокому износу подвергаются его механические части. При своевременном техобслуживании и замене расходных деталей, ротор и статор могут прослужить очень долго. Если же ездить на разбитых подшипниках, нарушение баланса оси вращения ротора неизбежно приведёт к серьёзным механическим поломкам. Потерявшие из-за грязи подвижность щётки могут испортить контактные кольца.

Бензогенератор купить во владимире владимире

Правила, которые нужно соблюдать, чтобы сохранить генератор в работоспособном состоянии как можно дольше:

• Необходимо следить за правильностью натяжения приводного ремня генератора, не перетягивать его. В соответствии с техническим регламентом должны своевременно меняться не только ремень, но и ролики.

Бензогенератор купить во владимире владимире

• Для защиты от вредных воздействий соли и влаги на клеммы генератора рекомендуется нанести слой консистентной смазки.

• Нужно правильно «прикуривать», выручая коллег. Генератор не рассчитан на силу тока, который потребляет стартер, регулятор напряжения может не выдержать. Заводить попавшего в беду нужно от аккумулятора, а не от генератора. То есть на «доноре» должно быть выключено зажигание либо снята минусовая клемма с АКБ.

Бензогенератор купить во владимире купить

• Нельзя проверять генератор временным отсоединением АКБ. В бортовой сети возникает пиковое напряжение, угрожающее не только диодам выпрямительного блока, но и всем электронным устройствам автомобиля.

• Не допускается проверка генератора путём соединения выводной клеммы с массой. При проскакивании искры выпрямительный блок может выйти из строя из-за слишком большого тока.

• Крайне важно осуществлять периодическое, не реже, чем один раз в пять лет, техническое обслуживание генератора. Необходимо на профессиональном оборудовании проверить все параметры устройства. Подлежат замене расходные детали и те запчасти, которые не выдают положенных параметров. Полную диагностику и техническое обслуживание нужно проводить не в слесарных мастерских, а в специализированных сервисах.

Мы обслуживаем агрегаты автомобилей иностранного производства:

Эксперты "За рулем"

Батарея AGM: как ее заряжать?

20.02.2013 в Шпаргалки 29 609 113

113 ответов на Батарея AGM: как ее заряжать?

>не должно превышать 14,8 В

Если это критично, то для людей, пользующихся по привычке дедовскими ЗУ, в которых ценилась только мощь и возможность использования зимой как ПЗУ, то такие вряд ли годятся для продолжительной жизни АКБ. Более того, многие современные, собранные «в кооперативе», например, популярная и известная AIDA (был грешок — повелся на ее дешевизну и якобы функциональность) так же не соот-ют этим требованиям!

Для нового АКБ была куплена AIDA-20 с током до 20 А соот-но и якобы функциями десульфатации и прочими. Первая же зарядка в доме на кухне выявила 2 потенциальные проблемы: ЗУ «кипятит» АКБ, чего многие современные АКБ, особенно необслуживаемые, уже не любят (выпаривается электролит, точнее, вода из него), напряжение на них — 16+ В!

После чего была сразу продана и куплена взамен микропроцессорная со всего тремя, но честными режимами: мото, авто и «зима», ни в одном из которых не было превышения напряжения зарядки. Плюс немаловажным плюсом есть режим поддержки — ЗУ сама подзаряжает АКБ если авто долго простаивает и напряжение у АКБ падает от мороза или саморазряда — буферный режим.

Минус у микропроцессорной импульсной только один — слабый ток заряда (1-2А), если посажена АКБ, то ее не удастся быстро восстановить, потребуется пол-дня или даже день-два.

AGM батаери заманчивы, особенно марки OPTIMA, однако их цена отпугивает, но на дизель однозначно стоит такую поставить.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Трехвазные генераторы
Генераторы 220 Вольт
Инновационный бензиновый генератор 3500 C от известной торговой марки AL-KO предназначен для резервного обеспечения однофазных потребителей переменным током с частотой 50Гц и напряжением 230В.
Бензиновые генераторы с автозапуском Производитель. Gesan (Испания)
Генератор армейский АБ-4 Гарнизон, ООО Россия, Москва Номинальная мощность - 4 кВт Номинальное напряжение - 230 В Род тока - переменный, 3х-фазный