Бензогенераторы прораб цены

Ремонт бензогенераторов

Мы производим ремонт бензогенераторов в Москве и в Подмосковье!

Цены на ремонт бензогенераторов

Мы бесплатно доставим Ваш бензогенератор в ремонт и обратно!

Для того чтобы осуществить качественный ремонт бензогенератора, необходимо профессиональное оборудование и квалифицированный персонал. В нашей компании Вы можете рассчитывать на то и на другое. Безусловно, скорость выполнения ремонта будет зависеть  от марки и модели устройства. Обычно, дешевые бензогенераторы требуют к себе повышенного внимания, а ремонт им становится уже необходим через небольшой период времени. При этом ремонт бензогенератора может не потребоваться, если оборудование регулярно диагностируется и проходит техническое обслуживание.

Наши мастера по ремонту бензогенераторов выезжают в любую точку Москвы и Московской области!

У нас Вы можете не только осуществить ремонт бензогенераторов, но и приобрести необходимые запчасти к ним. Мы располагаем широким ассортиментом самых популярных запчастей практически для всех моделей бензогенераторов, что позволяет выполнить ремонт быстро и качественно. Кроме того, мы смогли наладить систему прямых поставок запчастей от большинства известных производителей. Поэтому если необходимой Вам комплектующей не окажется на складе, мы сможем получить ее в короткий срок.

Производим срочный ремонт бензогенератора в течении 1 часа!

В нашей компании ремонт бензогенераторов, диагностику и технический осмотр оборудования осуществляют грамотные специалисты, которые обладают огромным опытом в этой сфере, а на все выполненные работы и запчасти мы предоставляем длительную гарантию.

5koleso.ru

В прошлом номере мы рассказывали о быстрых способах запуска двигателя при «умершей» АКБ. И лучше всего, на мой взгляд, с этой задачей справляются удобные и компактные аккумуляторные «пускачи»

текст: Иван Соколов / 13.03.2014

. Но при всей своей эффективности стопроцентную гарантию запуска такие приборы дать не в состоянии. И даже при удачном пуске мотора не устраняется главная проблема — аккумулятор автомобиля не заряжается полностью

То есть успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть фиаско. И, как упоминалось ранее, даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстановить АКБ до конца. Поэтому списывать со счетов зарядные устройства, работающие от сети, никак нельзя. Производители для этих целей предлагают абсолютно разные решения, позволяющие как просто запустить двигатель, так и полностью зарядить аккумуляторную батарею. «Сетевые» зарядные устройства отличаются по принципу действия, по времени заряда и по удобству. Сами приборы можно условно разделить на автоматические, требующие длительной зарядки, ЗУ с ускоренным режимом, а также пуско-зарядники с высоким пусковым током, способные за считанные секунды запустить мотор. В качестве дополнения к этому списку мы решили добавить бензогенератор, который может сделать процесс зарядки абсолютно автономным.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

SMART POWER SP-8N. ЦЕНА: 2650 Р. BOSCH C7. ЦЕНА: 4600 Р.

Smart Power SP-8N. Интуитивно понятное  и простое зарядное устройство

Среди классических зарядных устройств наиболее удобными, на мой взгляд, являются полностью автома-тические приборы. Хоть и времени на зарядку может по-требоваться немало (от 2 до 10 часов и более), главное их достоинство — не нужно постоянно контролировать процесс зарядки. Выбранные устройства очень похожи между собой, компактны и предельно просты в использовании. В обоих ЗУ присутствует режим «импульсного заряда»: эта функция включается автоматически и призвана «оживить» сильно посаженную АКБ. Также в обоих устройствах есть функция «источника питания» (для питания потребителей 12 В). Но если у Bosch для этих целей служат только зажимы, то в наборе Smart Power присутствуют различные коннекторы, в числе которых есть и гнездо прикуривателя. Приятной особен-ностью гаджетов оказалась возможность подзарядки АКБ без ее отсоединения от бортовой сети автомобиля. Но для режима регенерации (десульфатации) штатные клеммы электропроводки снять все же придется. Эти режимы можно выбрать вручную (в этом случае должны восстанавливаться характеристики АКБ, если она была разряжена в течение длительного времени, после чего на ее пластинах наблюдается чрезмерная сульфатация).

Возможность зарядки большинства типов АКБ, компактность, простота в использовании, наличие режима регенерации (десульфатации), защита от короткого замыкания.

В комплектацию включен набор коннекторов, возможность зарядки АКБ через гнездо прикуривателя.

Пластиковая изоляция «крокодилов», короткие провода.

Бензогенераторы прораб цены быстрого запуска

Bosch C7 не менее удобен, выполнен до бротнее, а его провода длиннее. Но и цена — за метно выше

Наличие предохранителя в цепи, подходит для АКБ с напряжением 24 В, длинные провода с обрезиненными зажимами, есть крепление на стену.

Высокая цена, отсутствие в комплектации разъема гнезда прикуривателя.

Подобные устройства подойдут большинству автовладельцев в качестве средства поддержания АКБ в рабочем состоянии и его восстановления.

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО AIRLINE AJS-80-01. ЦЕНА: 3800 Р.

Airline AJS-80-01 может как «оживить» АКБ,  так и выступить в роли «пускача»

Это устройство уже совершенно другого класса:  в первую очередь оно предназначено для быстрого запуска двигателя. Несмотря на то, что на панели управления есть одна-единственная кнопка включения и амперметр, Airline может использоваться и как «пускач», и как зарядное устройство в одном и том же режиме. В качестве эксперимента с первого раза был успешно заведен автомобиль с 1,7-литровым мотором и посаженным «в ноль» аккумулятором (напряжение АКБ с нагрузочной вилкой стремилось к нулю). Алгоритм действия запуска прост: подсоединяем сначала «плюс», затем «минус» к заводским клеммам автомобиля, после чего подключаем устройство к сети 220 В, переводим кнопку в положение 1 и ждем 2 минуты, чтобы АКБ немного восстановилась. Далее — запуск. Но хоть в инструкции указана максимальная емкость батареи 500 Ач, есть вероятность, что максимального выходного тока (80 А) может не хватить для прокрутки коленвала двигателя с большим объемом, по крайней мере с первого раза. Если попытка пуска (не более 30 секунд) была неудачной, нужно подождать еще 2 минуты и повторить запуск. Если и так не выходит, то необходима более длительная зарядка АКБ. В режиме заряда — то же самое, только минусовую клемму автомобиля рекомендуется отключать от бортовой сети. Как только стрелка амперметра приблизилась к зеленой зоне, нужно подождать еще 15–30 минут и отключить устройство. Производитель не указывает точных данных по времени заряда различных АКБ, правда указан один пример: аккумулятор емкостью 60 Ач должен зарядиться через 30–60 минут(в зависимости от состояния АКБ). Но быстрый запуск все же удобнее производить аккумуляторными устройствами, а зарядку — более эффективными автоматическими ЗУ, так как в данном случае не достигается стопроцентный заряд АКБ.

Возможность быстрого запуска двигателя, режим быстрой зарядки, простота в использовании, качественные провода с мощными зажимами.

Отсутствие автоматического режима зарядки АКБ, для запуска объемных двигателей может потребоваться некоторое время, необходима сеть 220 В.

Удобное, простое и универсальное устройство, совмещающее в себе функции быстрого запуска и зарядки.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО HELVI SPEEDY 430. ЦЕНА: 10 000 Р.

Helvi Speedy 430 — про фессиональный, а не лю бительский инструмент.  Отличный вариант  для автосервиса

Подобные пуско-зарядные устройства предназначены в первую очередь для использования в автомастерских и небольших предприятиях. Из-за ручного управления и высоких пусковых и зарядных токов данный аппарат лучше доверять только квалифицированному персоналу — автоматической зарядки, не требующей контроля, здесь нет. Зато есть 4 режима заряда, в том числе ускоренный (28 А), а также режим с весьма мощным стартовым током запуска (350 А), что поможет при запуске двигателя практически любой легковушки. Аппарат подходит для аккумуляторов с напряжением 12 и 24 В, имеет функцию защиты от перегрузок и изменения полярности.

Наличие разных режимов заряда, включая ускоренный; возможность быстрого пуска с большим стартовым током; мощные провода и зажимы.

Большие масса и габариты, отсутствие автоматического режима заряда АКБ.

Отличный образец пуско-зарядного устройства для автосервиса.

БЕНЗОГЕНЕРАТОР PRORAB 800. ЦЕНА: 3500 Р.

Бензогенератор Prorab 800. Подобная  техника может неплохо выручить: например,  «оживить» севший вдали от цивилизации  аккумулятор

Перед нами электрогенераторная однофазная установка, оснащенная двухтактным двигателем воздушного охлаждения. Этот агрегат уже относится к автономным источникам питания. Разве что автономность здесь, пожалуй, еще более ярко выражена, чем у аккумуляторных «пускачей» — были бы запасы бензина с маслом. Используются подобные генераторы в основном в качестве резервных источников питания для дачи или для поездок на природу. В зависимости от запросов подбирается подходящая по мощности модель. Максимальная мощность тестируемого инструмента составляет 800 Вт. Этого мне, к примеру, хватило для запуска «болгарки» той же мощности. Сам генератор выдает как переменный (220 В, 50 Гц), так и постоянный (12 В, 8,3 А) ток. Последний как раз и должен обеспечить севшую АКБ необходимым зарядом. Так, в теории, если аккумулятор с емкостью 60 Ач разряжен наполовину, то на его полную зарядку током 8,3 А должно уйти примерно 3,5 часа. И, конечно же, перед покупкой или использованием подобного инструмента необходимо ознакомиться с его инструкцией. Например, конструкция данного генератора не предусматривает зарядку АКБ с емкостью более 80 Ач. И еще нужно понимать, что такая зарядка не ведется в автоматическом режиме, а скачки и перепады напряжения на бюджетных бензогенераторах бывают довольно сильными (в тестируемом образце напряжение стабилизировалось при его значительной нагрузке). Поэтому, если приходится часто оказываться вдали от цивилизации, безопаснее использовать специальные зарядные устройства для АКБ, которые подключаются непосредственно к 220-вольтовой сети устройства. Причем лучше такую процедуру проводить на инверторном генераторе: цена у него обычно выше, зато напряжение в сети более стабильное, да и расход топлива меньше. Главное рассчитать потребляемую мощность ЗУ: традиционные зарядные устройства потребляют в среднем от 100 до 200 Вт, а если есть функция ускоренного режима — то 1200–1500 Вт и больше.

Полная автономность (при наличии топлива), возможность подключения различных электроприборов, низкая цена.

Перепады напряжения при малой нагрузке, нежелательное подключение требовательных к качеству тока электроприборов, отсутствие автоматического режима заряда АКБ.

Неплохой способ зарядить АКБ, если приходится часто бывать вдали от цивилизации.

Ремонт бензогенераторов

Наша мастерская выполняет ремонт любых бензогенераторов, мощностью до 15 КВт. Мы ремонтируем генераторы всех известных мировых производителей. Бензогенератор это сложный технический прибор для получения электричества. Как и любая техника генератор нуждается в ТО замене масла, свечей, фильтров. После определённого количества часов работы генератору необходимо чистить карбюратор или бак(после длительного застоя.); регулировка клапанов и т.д. Мы принимаем на ремонт генераторы с неисправностями любой сложности. Наши мастера быстро определят причину неисправности, составят смету и свяжутся с Вами. Если стоимость ремонта Вас устроит, мы в течении нескольких дней вернем Ваш аппарат к жизни. Гарантия на ремонт генераторов 3 месяца.

Стоимость и сроки ремонта бензогенераторов

    Цены на ремонт бензогенераторов от 01.01.2016

Точная стоимость ремонта определяется после диагностики бензогенератора и зависит от стоимости запчастей. Максимальные сроки выполнения ремонта составляют 5 рабочих дней с момента принятия генератора мастером. Обращаем Ваше внимание: вся оставленная на ремонт техника хранится бесплатно 30 дней, с момента оповещения клиента об окончании ремонта или диагностики.

Ремонт бензогенератора

В список производителей генераторов, которые мы ремонтируем входят: Huter, Fubag, Champion, Sturm, HYUNDAI, PRORAB, ELEMAX, GenPower, Honda, SDMO, Europower, Kipor, Энерго,  Энергомаш, Nilson, ROBIN-SUBARU, Gesan, Pramac, Elitech, Prorab, Eisemann, ALIZE, AYERBE, Endress, Greenfield, Geko, Hitachi, TCC, AKSA, BSKA, Snapper, Texas, Makita, Yamaha, Вепрь и многие другие.

Типичные неисправности бензогенераторов:

1. Бензогенератор не заводится - причин может быть множество. Основное, что Вы должны знать это - есть ли искра, которую можно проверить выкрутив свечу зажигания. Подключите свечку к высококонтактному проводу и положите её на блок двигателя так, что бы резьба свечи касалась массы и проверните стартер. Если искра есть можно попробовать завести генератор прыснув немного бензина  (5мл.) в свечное отверстие или заборник воздуха карбюратора.

2. Мотор бензогенератора заводится, но глохнет после нескольких секунд - здесь может быть несколько вариантов: 1. Засорен карбюратор (мотор запускается после впрыска); 2. Нагар или неправильная регулировка клапанов привели к залипанию клапана, что в свою очередь нарушает порядок работы двигателя (могут встречаться выбросы языков пламени из карбюратора и глушителя); 3. Сорвана шпонка маховика (обычно создает сильную отдачу в ручку стартера при заводке); 4. На некоторых моделях неисправен датчик уровня масла (двигатель схватывает но не запускается);

3. Двигатель бензогенератора работает, но дымит и ест масло - определенно износ поршневой группы. К сожалению двигатели бензогенераторв, как правило, изготавливаются негильзованного типа - другими словами не получится просто поменять поршень с кольцами и цилиндр, как на бензопиле или скутере. Придется менять корпус двигателя, что является еще и цилиндром поршневой группы. Такой ремонт обычно выливается в немалую сумму. Основной причиной выхода цпг из строя, как показывает практика, это работа с техникой без воздушного фильтра. Запас в несколько воздушных фильтров, существенно сберегут Ваш кошелек.

4. Двигатель генератора работает только на больших или маленьких оборотах - неисправен автоматический регулятор оборотов

5. Генератор выдает большой ток и частоту соответственно - несколько причин: 1. Завышены обороты на карбюраторе (слишком большой, более 300 V, ток горят включаемые приборы); Неисправен регулятор напряжения АВР (также на выходе маленький или большой ток)

6. Двигатель работает но генератор не выдает ток - опять же причин несколько, основные это проблема с обмотками статора - ротора и неисправный блок АВР.

Если у Вас не получилось запустить бензогенератор, доверьте это нам. Мы быстро выявим поломку вашего бензогенератора и устраним её. Многие наши клиенты просят нас отремонтировать генератор в их  присутствии. Мы понимаем, что удобнее приехать к нам один раз и отремонтировать генератор, нежели оставлять и потом забирать. Поэтому оказываем срочный ремонт бензогенераторов, единственным условием является присутствие мастеров в мастерской уточняйте график по телефону.

Ремонт бензогенераторов HONDA

Ремонт бензогенераторов KIPOR

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Рекомендации, какой дизельный генератор лучше выбрать
Проверка работоспособности генератора 37.3701 В последнее время автомобили Волжского завода комплектуются в основном генераторами модели 37.3701.
Бензогенератор ВЕПРЬ АБП 2,7-230 ВХ-Б Бензогенератор ВЕПРЬ АБП 2,7-230 ВХ-Б (электрогенератор вепрь) с воздушным охлаждением максимальной мощности - 2,7 кВт
Полезная информация Двигатели BRIGGS&STRATTON для дизельных и бензиновых генераторов.
Бензиновый генератор Patriot Power SRGE 5500 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением и верхним расположением клапанов.