Бесщеточный бензиновый генератор

Выносливый, надежный, эффективный и малошумный бензогенератор EF4000 выдает 3 кВт для питания ленточно-шлифовального станка, воздушного компрессора и даже водонагревателя. Он надолго обеспечит вас электроэнергией. Инверторная система позволило существенно уменьшить вес и объём генератора. Функции "экономичного управления", позволяющей двигателю работать при минимально необходимых для текущей нагрузки оборотах.

Бесщеточный бензиновый генератор системы возбуждения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Четырехтактный OHV двигатель. Компактный размер, высокая мощность, низкий уровень потребления топлива и низкий уровень шума.
  • Бесщеточный генератор. Простота обслуживания.
  • Система контроля уровня масла. Двигатель останавливается автоматически, когда уровень (давление) масла опускается ниже определенного уровня.
  • Автоматический переключатель без предохранителя. Позволяет легко регулировать подачу переменного тока с помощью автоматического переключателя.
  • Автоматический декомпрессор. Простота запуска катушки обратного действия.
  • Топливный датчик. Позволяет визуально определить уровень топлива.
  • Вольтметр (на некоторых моделях).
  • Рама

Бесщеточная система возбуждения синхронной машины

(57) Реферат:

Полезная модель относится к области электромашиностроения и предназначена для реализации в синхронных машинах с бесщеточным возбуждением, в частности, в генераторах дизель-электрических агрегатов резервного питания атомных электростанций и генераторах агрегатов автономных электроустановок. Технический результат, заключающийся в упрощении конструкции и технологии производства бесщеточной системы возбуждения синхронной мАши-ны, снижении ее стоимости и повышении надежности, достигается за счет того, что вращающийся выпрямитель, входящий в состав системы возбуждения, выполнен на роторных диодах фланцевого типа, а блоки защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и коммутационных перенапряжений размещены на одной из секций охлаждающего радиатора вместе с диодами одной из фаз вращающегося выпрямителя, а блок резисторов тиристорной защиты установлен на ступице якоря возбудителя под диодами выпрямителя. 1 н.п. формулы, 2 илл.

Полезная модель относится к области электромашиностроения и предназначена для реализации в синхронных машинах с бесщеточным возбуждением, например, в генераторах дизель-электрических агрегатов резервного питания атомных электростанций и генераторах агрегатов автономных электроустановок. Ввиду высокой опасности техногенных аварий на АЭС, все ее элементы должны выполняться с обеспечением максимально возможной надежности. Для повышения надежности они выполняются бесщеточными.

Бесщеточный бензиновый генератор бесщеточный

В рассмотренном возбудителе применены в качестве выпрямительных элементов тиристоры, что влечет за собой ряд существенных недостатков, заключающиеся в том, что тиристоры требуют применения сложной системы управления и защит, частью размещаемой на вращающейся части системы возбуждения, а частью вне ее, то есть необходимо осуществление бесконтактной связи между обеими частями системы управления. Указанные требования влекут за собой усложнение конструкции возбудителя и технологии его изготовления, а, следовательно, снижение общей надежности системы возбуждения.

Предлагаемая полезная модель позволяет устранить эти недостатки. Рассматриваемая бесщеточная система возбуждения, как и в известном синхронной машине [1], состоит из синхронных возбудителя и ПВ, установленных в одном корпусе. Но в отличие от нее вращающийся выпрямитель выполнен на роторных диодах фланцевого типа, размещаемых на существующих секциях Радиатора. В этом случае полностью исключается стальной цилиндр с указанными ранее блоками управления и защит, свето- и фотокольца, необходимые при выполнении выпрямителя на тиристорах. При этом элементы защит от коммутационных перенапряжений и от перенапряжений со стороны ротора выполнены в виде двух самостоятельных блоков, устанавливаемых на одной с тиристорами защиты и двумя диодами выпрямителя секции радиатора. Регулирование тока возбуждения возбудителя и соответственно тока возбуждения синхронной машины осуществляется с помощью системы управления и регулирования, размещаемой в отдельном шкафу.

Функциональная электрическая схема предлагаемой системы возбуждения приведена на фиг.1.

Здесь: 1-синхронная машина (генератор); 2-обмотка возбуждения генеРатора; 3-магнитная система возбудителя; 4-якорь возбудителя; 5-магнитная система ПВ; 6-якорь ПВ; 7-вращающийся выпрямитель; 8-блок тиристорной защиты от перенапряжений; 9-блок управления тиристорами защиты; 10-блок защиты от коммутационных перенапряжений; 11-система (шкаф) управления и регулирования возбуждением.

На фиг.2 изображен якорь возбудителя предлагаемой системы возбуждения со стороны торца, противоположного генератору.

Здесь: 12-корпус (магнитное колесо) возбудителя; 13,13а-роторные диоды вращающегося выпрямителя; 14-секция радиатора; 15,16-шинные выводы резисторов тиристорной защиты; 17, 17 а-тиристоры защиты от перенапряжений со стороны ротора; 18-прижимная планка тиристора; 19-прижимная планка диода; 20-вывод фазы якорной обмотки возбудителя; 21-наконечник диода; 22-гибкая диодная шина; 23-втулка; 24-блок токособирательных колец; 25-ка-бельные шины токоподвода ротора синхронной машины; 26-блок двух ленточных резисторов.

Бесщеточный бензиновый генератор синхронной машины

Шесть диодов 13 разной полярности устанавливаются попарно на трех секциях радиатора, образуя трехфазный выпрямитель. Каждый диод закреплен на секции с помощью прижимной планки 19 винтами, а верхний вывод каждого диода через накидной наконечник 21 соединен с блоком токособирательных колец 24 гибкой шиной 22. Шесть гибких шинных выводов 25 токоподвода ротора генератора через разрезную прижимную втулку 23, закрепленную с помощью болтов на конце вала генератора, соединены с шестью выходными шпильками «+» и « - » блока токособирательных колец 24. Здесь также предусмотрены блоки защит от перенапряжений со стороны ротора и коммутационных перенапряжений. Однако в отличие от прототипа эти блоки 8 и 10 установлены на секции радиатора между тиристорами 17 и 17а с одной стороны и одним из диодов выпрямителя 13а (на фиг.2 - левый) - с другой стороны. Два ленточных резистора 26 тиристорной защиты размещены на ступице возбудителя под диодами выпрямителя. Выводы резисторов 15 и 16 подключены соответственно к тиристорам 17 и 17 а.

Силовая часть бесщеточной системы возбуждения расположена на общем валу с ротором генератора. Ток возбуждения от бесщеточного возбудителя бесконтактно передается по кабелям, проложенным в полом валу генератора в его обмотку возбуждения. Обмотка возбуждения возбудителя подключена к системе управления и регулирования возбуждением, выполненной в виде отдельного шкафа управления. Питание силовых цепей шкафа управления осуществляется от одной якорной обмотки ПВ, а цепей управления - от другой якорной обмотки ПВ. Таким образом, осуществляется независимое возбуждение генератора.

При приведении во вращение ротора генератора и подаче на обмотку возбуждения возбудителя 3 (см. фиг.1) напряжения от системы управления и регулирования 11 в якорной обмотке возбудителя 4 генерируется напряжение переменного тока, которое подается от фазных выводов на диодный выпрямитель 7. Выпрямленное напряжение далее поступает в обмотку возбуждения 2 синхронной машины 1, вследствие чего в ее статоре генерируется требуемое напряжение. Использование диодов вместо тиристоров исключает указанные выше недостатки, значительно упрощая конструкцию и технологию изготовления системы возбуждения. При этом уменьшается ее стоимость и повышается надежность.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

1. Генератор трехфазный синхронный типа СБГД 6300-6У3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ОБС.460.534 ТО, 1980.

2. Системы возбуждения. Каталог. ОАО « Силовые машины».

3. Синхронные генераторы типов СБГД-6300-6, СБГД-5600-6 и СБГД-4000-6. ТУ 16-512.500-83.

Бесщеточная система возбуждения синхронной машины, состоящая из возбудителя, вращающегося полупроводникового выпрямителя, подвозбудителя с магнитной системой на постоянных магнитах, блока защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и блока защиты от коммутационных перенапряжений, размещенных в общем корпусе, отличающаяся тем, что вращающийся выпрямитель выполнен на роторных диодах, установленных на трех секциях охлаждающего радиатора, блок защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и блок защиты коммутационных перенапряжений размещены на секции охлаждающего радиатора вместе с диодами одной из фаз вращающегося выпрямителя, а блок резисторов тиристорной защиты установлен на ступице якоря возбудителя под диодами выпрямителя.

Генератор бензиновый AGT 7001 HSB TTI

Производитель: Румыния

Компания Электромотор предлагает Вашему вниманию бензиновый генератор AGT 7001 HSB TTI .Этот генератор снабжён бесщёточной конструкцией, что уже облегчает эксплуатацию устройства. не требует постоянного технического обслуживания.

  • Встроенный синхронный бесщёточный альтернатор ( генератор переменного тока) Sincro
  • Японский крепкий двигатель. Honda GX 390, без кожуха на прочной раме
  • Оснащён принудительным охлаждением двигателя
  • Термозащита, что позволяет работать с приборами чувствительными к скачками напряжения в электросети
  • Лёгкая панель управления с вольтметром и розетками
  • Максимальная мощность. 6 кВт
  • Напряжение. 230 В
  • Частота. 50 Гц
  • Частота вращения. 3000 об/ минуту
  • Стартер запуска. ручной
  • Двигатель. Honda GX 390
  • Потребление. 10 часов при нагрузке 75 %
  • Исполнение электростанции. без кожуха
  • Вес. 85 кг
  • Габаритные размеры. 710х540х560 мм
  • Производитель: Румыния
  • Гарантийный срок обслуживания. 12 месяцев

Купить, заказать бензиновый генератор AGT 7001 HSB TTI. Вы можете в компании Электромотор. Наша компания предлагает хороший выбор, качественные приборы и отличные цены! Обращайтесь в компанию Электромотор 044-5-000-888 044-5-000-888. 093-101-00-60 093-101-00-60. 098-428-76-75 098-428-76-75. 066-485-09-09 066-485-09-09 ( 2 отдел ), либо по адресу. г.Киев, Лесной проспект 39 А. Доставка по Киеву и по всей Украине!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Стабилизаторы напряжения купить в Симферополе, в Ялте и Евпатории
Бензиновый генерат&#10
Боевой, телеуправляемый армейский робот России
Бензиновый генератор FIRMAN SPG 1500 Описание товара: