Бесщеточный бензиновый генератор

Выносливый, надежный, эффективный и малошумный бензогенератор EF4000 выдает 3 кВт для питания ленточно-шлифовального станка, воздушного компрессора и даже водонагревателя. Он надолго обеспечит вас электроэнергией. Инверторная система позволило существенно уменьшить вес и объём генератора. Функции "экономичного управления", позволяющей двигателю работать при минимально необходимых для текущей нагрузки оборотах.

Бесщеточный бензиновый генератор системы возбуждения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Четырехтактный OHV двигатель. Компактный размер, высокая мощность, низкий уровень потребления топлива и низкий уровень шума.
  • Бесщеточный генератор. Простота обслуживания.
  • Система контроля уровня масла. Двигатель останавливается автоматически, когда уровень (давление) масла опускается ниже определенного уровня.
  • Автоматический переключатель без предохранителя. Позволяет легко регулировать подачу переменного тока с помощью автоматического переключателя.
  • Автоматический декомпрессор. Простота запуска катушки обратного действия.
  • Топливный датчик. Позволяет визуально определить уровень топлива.
  • Вольтметр (на некоторых моделях).
  • Рама

Бесщеточная система возбуждения синхронной машины

(57) Реферат:

Полезная модель относится к области электромашиностроения и предназначена для реализации в синхронных машинах с бесщеточным возбуждением, в частности, в генераторах дизель-электрических агрегатов резервного питания атомных электростанций и генераторах агрегатов автономных электроустановок. Технический результат, заключающийся в упрощении конструкции и технологии производства бесщеточной системы возбуждения синхронной мАши-ны, снижении ее стоимости и повышении надежности, достигается за счет того, что вращающийся выпрямитель, входящий в состав системы возбуждения, выполнен на роторных диодах фланцевого типа, а блоки защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и коммутационных перенапряжений размещены на одной из секций охлаждающего радиатора вместе с диодами одной из фаз вращающегося выпрямителя, а блок резисторов тиристорной защиты установлен на ступице якоря возбудителя под диодами выпрямителя. 1 н.п. формулы, 2 илл.

Полезная модель относится к области электромашиностроения и предназначена для реализации в синхронных машинах с бесщеточным возбуждением, например, в генераторах дизель-электрических агрегатов резервного питания атомных электростанций и генераторах агрегатов автономных электроустановок. Ввиду высокой опасности техногенных аварий на АЭС, все ее элементы должны выполняться с обеспечением максимально возможной надежности. Для повышения надежности они выполняются бесщеточными.

Бесщеточный бензиновый генератор бесщеточный

В рассмотренном возбудителе применены в качестве выпрямительных элементов тиристоры, что влечет за собой ряд существенных недостатков, заключающиеся в том, что тиристоры требуют применения сложной системы управления и защит, частью размещаемой на вращающейся части системы возбуждения, а частью вне ее, то есть необходимо осуществление бесконтактной связи между обеими частями системы управления. Указанные требования влекут за собой усложнение конструкции возбудителя и технологии его изготовления, а, следовательно, снижение общей надежности системы возбуждения.

Предлагаемая полезная модель позволяет устранить эти недостатки. Рассматриваемая бесщеточная система возбуждения, как и в известном синхронной машине [1], состоит из синхронных возбудителя и ПВ, установленных в одном корпусе. Но в отличие от нее вращающийся выпрямитель выполнен на роторных диодах фланцевого типа, размещаемых на существующих секциях Радиатора. В этом случае полностью исключается стальной цилиндр с указанными ранее блоками управления и защит, свето- и фотокольца, необходимые при выполнении выпрямителя на тиристорах. При этом элементы защит от коммутационных перенапряжений и от перенапряжений со стороны ротора выполнены в виде двух самостоятельных блоков, устанавливаемых на одной с тиристорами защиты и двумя диодами выпрямителя секции радиатора. Регулирование тока возбуждения возбудителя и соответственно тока возбуждения синхронной машины осуществляется с помощью системы управления и регулирования, размещаемой в отдельном шкафу.

Функциональная электрическая схема предлагаемой системы возбуждения приведена на фиг.1.

Здесь: 1-синхронная машина (генератор); 2-обмотка возбуждения генеРатора; 3-магнитная система возбудителя; 4-якорь возбудителя; 5-магнитная система ПВ; 6-якорь ПВ; 7-вращающийся выпрямитель; 8-блок тиристорной защиты от перенапряжений; 9-блок управления тиристорами защиты; 10-блок защиты от коммутационных перенапряжений; 11-система (шкаф) управления и регулирования возбуждением.

На фиг.2 изображен якорь возбудителя предлагаемой системы возбуждения со стороны торца, противоположного генератору.

Здесь: 12-корпус (магнитное колесо) возбудителя; 13,13а-роторные диоды вращающегося выпрямителя; 14-секция радиатора; 15,16-шинные выводы резисторов тиристорной защиты; 17, 17 а-тиристоры защиты от перенапряжений со стороны ротора; 18-прижимная планка тиристора; 19-прижимная планка диода; 20-вывод фазы якорной обмотки возбудителя; 21-наконечник диода; 22-гибкая диодная шина; 23-втулка; 24-блок токособирательных колец; 25-ка-бельные шины токоподвода ротора синхронной машины; 26-блок двух ленточных резисторов.

Бесщеточный бензиновый генератор синхронной машины

Шесть диодов 13 разной полярности устанавливаются попарно на трех секциях радиатора, образуя трехфазный выпрямитель. Каждый диод закреплен на секции с помощью прижимной планки 19 винтами, а верхний вывод каждого диода через накидной наконечник 21 соединен с блоком токособирательных колец 24 гибкой шиной 22. Шесть гибких шинных выводов 25 токоподвода ротора генератора через разрезную прижимную втулку 23, закрепленную с помощью болтов на конце вала генератора, соединены с шестью выходными шпильками «+» и « - » блока токособирательных колец 24. Здесь также предусмотрены блоки защит от перенапряжений со стороны ротора и коммутационных перенапряжений. Однако в отличие от прототипа эти блоки 8 и 10 установлены на секции радиатора между тиристорами 17 и 17а с одной стороны и одним из диодов выпрямителя 13а (на фиг.2 - левый) - с другой стороны. Два ленточных резистора 26 тиристорной защиты размещены на ступице возбудителя под диодами выпрямителя. Выводы резисторов 15 и 16 подключены соответственно к тиристорам 17 и 17 а.

Силовая часть бесщеточной системы возбуждения расположена на общем валу с ротором генератора. Ток возбуждения от бесщеточного возбудителя бесконтактно передается по кабелям, проложенным в полом валу генератора в его обмотку возбуждения. Обмотка возбуждения возбудителя подключена к системе управления и регулирования возбуждением, выполненной в виде отдельного шкафа управления. Питание силовых цепей шкафа управления осуществляется от одной якорной обмотки ПВ, а цепей управления - от другой якорной обмотки ПВ. Таким образом, осуществляется независимое возбуждение генератора.

При приведении во вращение ротора генератора и подаче на обмотку возбуждения возбудителя 3 (см. фиг.1) напряжения от системы управления и регулирования 11 в якорной обмотке возбудителя 4 генерируется напряжение переменного тока, которое подается от фазных выводов на диодный выпрямитель 7. Выпрямленное напряжение далее поступает в обмотку возбуждения 2 синхронной машины 1, вследствие чего в ее статоре генерируется требуемое напряжение. Использование диодов вместо тиристоров исключает указанные выше недостатки, значительно упрощая конструкцию и технологию изготовления системы возбуждения. При этом уменьшается ее стоимость и повышается надежность.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

1. Генератор трехфазный синхронный типа СБГД 6300-6У3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ОБС.460.534 ТО, 1980.

2. Системы возбуждения. Каталог. ОАО « Силовые машины».

3. Синхронные генераторы типов СБГД-6300-6, СБГД-5600-6 и СБГД-4000-6. ТУ 16-512.500-83.

Бесщеточная система возбуждения синхронной машины, состоящая из возбудителя, вращающегося полупроводникового выпрямителя, подвозбудителя с магнитной системой на постоянных магнитах, блока защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и блока защиты от коммутационных перенапряжений, размещенных в общем корпусе, отличающаяся тем, что вращающийся выпрямитель выполнен на роторных диодах, установленных на трех секциях охлаждающего радиатора, блок защиты от перенапряжений со стороны ротора синхронной машины и блок защиты коммутационных перенапряжений размещены на секции охлаждающего радиатора вместе с диодами одной из фаз вращающегося выпрямителя, а блок резисторов тиристорной защиты установлен на ступице якоря возбудителя под диодами выпрямителя.

Генератор бензиновый AGT 7001 HSB TTI

Производитель: Румыния

Компания Электромотор предлагает Вашему вниманию бензиновый генератор AGT 7001 HSB TTI .Этот генератор снабжён бесщёточной конструкцией, что уже облегчает эксплуатацию устройства. не требует постоянного технического обслуживания.

  • Встроенный синхронный бесщёточный альтернатор ( генератор переменного тока) Sincro
  • Японский крепкий двигатель. Honda GX 390, без кожуха на прочной раме
  • Оснащён принудительным охлаждением двигателя
  • Термозащита, что позволяет работать с приборами чувствительными к скачками напряжения в электросети
  • Лёгкая панель управления с вольтметром и розетками
  • Максимальная мощность. 6 кВт
  • Напряжение. 230 В
  • Частота. 50 Гц
  • Частота вращения. 3000 об/ минуту
  • Стартер запуска. ручной
  • Двигатель. Honda GX 390
  • Потребление. 10 часов при нагрузке 75 %
  • Исполнение электростанции. без кожуха
  • Вес. 85 кг
  • Габаритные размеры. 710х540х560 мм
  • Производитель: Румыния
  • Гарантийный срок обслуживания. 12 месяцев

Купить, заказать бензиновый генератор AGT 7001 HSB TTI. Вы можете в компании Электромотор. Наша компания предлагает хороший выбор, качественные приборы и отличные цены! Обращайтесь в компанию Электромотор 044-5-000-888 044-5-000-888. 093-101-00-60 093-101-00-60. 098-428-76-75 098-428-76-75. 066-485-09-09 066-485-09-09 ( 2 отдел ), либо по адресу. г.Киев, Лесной проспект 39 А. Доставка по Киеву и по всей Украине!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензогенератор LEEGA LT 6500CL Сравнить товары Предлагаем купить бензиновые генераторы (электростанции) по доступным ценам.
Aналоги товара Необычайно производительный генератор Очень устойчевый выход напряжения Простая система управления
Генератор инверторный СПЕЦ ИГ1000 Технические характеристики СПЕЦ ИГ1000 Тип генератора: бензиновый 4-тактный Тип запуска: ручной
Генераторы для дома и дачи
Дизель-генераторы Дизель-генератор – агрегат, состоящий из устройства вырабатывающего электричество (генератора), и приводимый в действие дизельным двигателем.