Диодный мост бензинового генератора up 188

Черных И. В. Моделирование электротехнических устройств в MATLAB, SimPowerSystems и Simulink 2008 г.

В книге содержится описание прикладной программы Simulink и библиотеки блоков SimPowerSystems, предназначенной для моделирования электротехнических устройств и систем. Рассматривается методика создания моделей с помощью графического интерфейса программы, описаны методы расчета моделей, подробно освещена методика создания электротехнических блоков пользователя. Даны основные команды для управления моделью из ядра пакета MATLAB, рассмотрен механизм выполнения расчета модели, приводятся советы автора по применению программы. Книга включает в себя большое количество примеров, поясняющих работу блоков и методику создания модели. Издание предназначено для инженеров, научных работников, аспирантов и студентов, занимающихся моделированием в области электротехники.

Качество: Отсканированные страницы

Глава 2. Обзор основной библиотеки Simulink 27

2.1. Источники сигналов Sources 28

2.2. Приемники сигналов Sinks 28

Диодный мост бензинового генератора up 188 Load Трехфазная

2.3. Блоки непрерывных моделей Continuous 28

2.4. Блоки дискретных моделей Discrete 29

2.5. Нелинейные блоки Discontinuities 29

2.6. Блоки математических операций Math Operations 30

2.7. Блоки маршрутизации сигналов Signal&Routing 31

2.8. Блоки определения свойств сигналов Signal Attributes. 31

2.9. Блоки задания таблиц Look-Up Tables 32

2.10. Функции, определяемые пользователем User-defined Function 32

2.11. Порты и подсистемы Ports & Subsystems 32

2.12. Блоки верификации сигналов Model Verification 33

2.13. Библиотека дополнительных утилит Model-Wide Utilities. 33

2.14. Блоки логических операций Logic and Bit Operations 33

2.15. Часто используемые блоки Commonly Used Blocks 34

2.16. Дополнительные математические и дискретные блоки Additional Math & Discrete 34

Глава 3. Библиотека блоков SimPowerSystems. 35

3.1. Состав библиотеки и основные особенности 36

3.1.1. Состав библиотеки 36

3.1.2. Основные особенности 37

3.1.3. Единицы измерения электрических и неэлектрических величин 39

3.1.4. Повышение скорости и точности расчетов 44

3.2. Источники электрической энергии Electrical Sources 47

3.2.1. Идеальный источник постоянного напряжения DC Voltage Source 47

3.2.2. Идеальный источник переменного напряжения AC Voltage Source 48

3.2.3. Идеальный источник переменного тока AC Current Source 50

3.2.4. Управляемый источник напряжения Controlled Voltage Source 52

3.2.5. Управляемый источник тока Controlled Current Source. 54

3.2.6. Трехфазный источник напряжения 3-Phase Source 56

3.2.7. Трехфазный программируемый источник напряжения 3-Phase Programmable Voltage Source 58

3.3. Измерительные и контрольные устройства 61

3.3.1. Измеритель тока Current Measurement 61

3.3.2. Измеритель напряжения Voltage Measurement 63

3.3.3. Мультиметр Multimeter 65

3.3.4. Трехфазный измеритель Three-Phase V-l Measurement 68

3.3.5. Измеритель полного сопротивления Impedance Measurement 71

3.4. Электротехнические элементы Elements 73

3.4.1. Последовательная RLC-цепь Series RLC Branch 73

3.4.2. Параллельная RLC-цепь Parallel RLC Branch 75

3.4.3. Последовательная RLC-нагрузка Series RLC Load 77

3.4.4. Параллельная RLC-нагрузка Parallel RLC Load 80

3.4.5. Трехфазная последовательная RLC-цепь 3-Phase Series RLC Branch 82

3.4.6. Трехфазная параллельная RLC-цепь 3-Phase Parallel RLC Branch 84

3.4.7. Трехфазная последовательная RLC-нагрузка 3-Phase Series RLC Load 86

3.4.8. Трехфазная параллельная RLC-нагрузка 3-Phase Parallel RLC Load 88

3.4.9. Трехфазная динамическая нагрузка 3-Phase Dynamic Load 90

3.4.10. Грозозащитный разрядник Surge Arrester 93

3.4.11. Взаимная индуктивность Mutual Inductance 95

3.4.12. Трехфазная взаимная индуктивность 3-Phase Mutual Inductance Z1-Z0 98

3.4.13. Выключатель переменного тока Breaker 99

3.4.14. Трехфазный выключатель переменного тока 3-Phase Breaker 102

3.4.15. Трехфазный короткозамыкатель 3-Phase Fault 104

3.4.16. Линия электропередачи с сосредоточенными параметрами PI Section Line 107

3.4.17. Трехфазная линия электропередачи с сосредоточенными параметрами 3-Phase PI Section Line 110

3.4.18. Линия электропередачи с распределенными параметрами Distributed Parameters Line 111

3.4.19. Силовой трансформатор без учета насыщения стали сердечника Linear Transformer 113

3.4.20. Силовой трансформатор с учетом насыщения стали сердечника Saturable Transformer 116

3.4.21. Трехфазный двухобмоточный трансформатор Three-phase Transformer (Two Windings) 120

3.4.22. Трехфазный трехобмоточный трансформатор Three-phase Transformer (Three Windings) 123

3.4.23. Трехфазный трансформатор без учета насыщения сердечника (12 выводов) Three-phase Linear Transformer (12-terminals) 126

3.4.24. Трехфазный трансформатор с первичной обмоткой, соединенной в зигзаг Zigzag Phase-Shifting Transformer 127

3.4.25. Многообмоточный трансформатор Multi-Winding Transformer 130

3.4.26. Трехфазный фильтр Three-Phase Harmonic Filter 134

3.4.27. Заземление Ground 135

3.4.28. Нейтраль Neutral 137

3.4.29. Клемма Connection Port 138

3.5. Элементы силовой электроники Power Electronics 139

3.5.1. Силовой диод Diode 139

3.5.2. Тиристор Thyristor, Detailed Thyristor 142

3.5.3. Полностью управляемый тиристор GTO Thyristor 145

3.5.4. Биполярный транзистор IGBT 148

3.5.5. Транзистор Mosfet 151

3.5.6. Идеальный ключ Ideal Switch 153

3.5.7. Универсальный мост Universal Bridge 156

3.5.8. Трехуровневый мост Three-Level Bridge 158

3.6. Электрические машины Machines 162

3.6.1. Машина постоянного тока DC Machine 162

3.6.2. Асинхронная машина Asynchronous Machine 167

3.6.3. Упрощенная модель синхронной машины Simplified Synchronous Machine 172

3.6.4. Синхронная машина Synchronous Machine 175

3.6.5. Синхронная машина с постоянными магнитами Permanent Magnet Synchronous Machine 179

3.6.6. Блок измерения переменных электрической машины Machines Measurement Demux 182

3.6.7. Система возбуждения синхронной машины Excitation System 185

3.6.8. Гидравлическая турбина с регулятором Hydraulic Turbine and Governor 188

3.6.9. Паровая турбина с регулятором Steam Turbine and Governor 190

3.6.10. Универсальный стабилизатор энергосистемы Generic Power System Stabilizer 196

3.6.11. Многополосный стабилизатор энергосистемы Multiband Power System Stabilizer 198

3.6.12. Однофазная асинхронная машина Single Phase Asynchronous Machine 202

3.6.13. Вентильный реактивный двигатель Switched Reluctance Motor 206

3.7. Модели для расчета векторным методом Phasor Elements. 209

3.7.1. Статический компенсатор реактивной мощности Static Var Compensator 209

Глава 4. Графический интерфейс пользователя Powergui 215

4.1. Расчет схемы векторным методом 218

4.2. Дискретизация модели 220

4.3. Расчет установившегося режима 221

4.4. Инициализация трехфазных схем, содержащих электрические машины 223

4.5. Использование Simulink LTI-Viewer для анализа электрических схем 226

4.6. Определение импеданса цепи 226

4.7. Гармонический анализ 228

4.8. Создание отчета 230

Диодный мост бензинового генератора up 188 генератор

4.9. Инструмент расчета характеристики намагничивания. 232

4.10. Расчет параметров линии электропередачи 234

Глава 5. Создание электротехнических блоков пользователя 238

5.4. Модель двигателя постоянного тока с независимым возбуждением 243

5.4.1. Математическое описание ДПТ НВ и его Simulink-модель 243

5.4.2. Модель двигателя на базе источника тока 244

5.4.3. Модель двигателя на базе источника напряжения. 245

Глава 6. Библиотека нелинейных моделей 248

Глава 7. Основные команды MATLAB для управления SPS-моделью 252

7.1. Функция инициализации SPS-модели powerjnit 254

7.2. Функция для определения математической модели линейной части электрической схемы powerstatespace 255

Глава 8. Как SimPowerSystems работает 260

8.1. Алгоритм расчета SimPowerSystems-модели 261

8.2. Выбор метода интегрирования 263

8.3. Особенности моделирования схем силовой электроники 264

Глава 9. Советы пользователям SimPowerSystems 266

9.1. RLC «по-русски» 267

9.2. Задание начальных условий расчета 268

BMW X5 (2000-2003)

Когда БМВ Х5 только появился в продаже в России, за ним началась самая настоящая охота, люди, желавшие видеть себя за рулем этого немецкого джипа, готовы были переплачивать по 10-15 тысяч долларов, дабы стать полноправным владельцем BMW X5 немедленно, а не дожидаться своей очереди (это не просто байки).

Машина в производстве с 2000 года с одним единственным пятидверным кузовом.

Ржавых БМВ Х5 вы на дорогах не увидите, для авто такого класса это просто непозволительно.

В салоне все красиво, никаких претензий к отделочным материалам и качеству сборки быть не может.

Укомплектована машина по полной, даже в базе присутствует все необходимое.

На автомобиль устанавливали 4 мотора. Три бензиновых: 3,0 л. (231 л.с.), 4,4 л. (286 л.с.) и 4,6 л. (347 л.с.). И один дизель объемом 3 литра и мощностью 184 л.с.

Из коробок автомат и механика. Но механика возможна только в сочетании с 3 литровыми двигателями. Автомат сам по себе надежен, если предыдущей владелец не пытался ставить рекорды на бездорожье, не тягал на тросе другие машины, и хоть иногда не давил педаль газа в пол, то проблем с ним быть не должно.

По ездовым характеристикам поспорить с BMW X5, из паркетников, может Porsche Cayenne.

3 литровый мотор хорош, надежен и в меру экономичен, насколько это вообще возможно, при этом никакой ущербностью, по сравнению с более мощными собратьями, даже не пахнет.

Двигатель лишь чуть медленней, чем V8 4,4. 4,6is - это модернизированная спортивная версия 4,4 литрового мотора, она чуть быстрее последнего, резвее и агрессивней, но существенно дороже как при покупке, так и в обслуживании.

Страховые компании не хотят связываться с такой популярной у угонщиков машиной и проценты по страховке в любом случае будут очень высокие.

Если интересует дизель, лучше заказать машину из заграницы, у нас таких не продавали.

Проблемы с зажиганием (катушки и форсунки зажигания выходят из строя)

Поломка привода дроссельной заслонки (характерна для мотора 4,4 л.)

80-100 тыс. км держаться на нашем бензине катализаторы (их 2) замена каждого обходится в 1500$.

Небольшой ресурс деталей подвески.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Продажа генераторов, ИБП, стабилизаторов и другого энергетического оборудования
Электростанция бензин, DDEинверт. DPG5551Еi (одноф, ном/макс,5,5/6,1 кВт) Купить Бензиновые генераторы в Перми по самым низким ценам
GM GMR13000TE Топливо: дизельная электростанция Гарантия: 12 месяцев
Промышленные дизельные электростанции