Газовая установка на бензогенератор цена

Газовое оборудование для бензинового генератора 2-3кВт GASPOWER®(генератор на ГАЗе)ГБО на генератор

Смотрите видео о подделке!!

Газовое оборудование для генератора 2-3кВт GASPOWER ®

Данное устройство предназначено только для использования на бензиновых генераторах с диапазоном мощности от 1 до 7 кВа, который любой гражданин нашей страны может купить в общедоступной розничной сети для использования в качестве источника резервного энергоснабжения и в целях личных/профессиональных трудовых нужд, интересов или потребностей

С учетом нынешних экономических реалий и стабильным ростом цен на топливо и иные энергоресурсы вопрос о возможности перевода электробензогенераторов (миниэлектростанций) на использование сжиженного газа, вместо бензина не теряет своей актуальности, а скорее наоборот – обретает избыточное значение. Именно для этого предназначен универсальный газовый модуль, который предложить владельцам бензиновых генераторов возможность эксплуатации этого резервного источника питания на сжиженном газе (с использованием баллона или газгольдера).

Что представляет собой универсальный газовый модуль?

Это устройство комбинирует в своей конструкции:

- Видоизмененный карбюратор для бензинового двигателя генератора, который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ (обычно газ пропан или пропан-бутановая смесь).

- Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) выходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смесеобразования и полноты сгорания.

Для чего он нужен?

Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит Вам использовать два вида топлива, не одновременно разумеется, а по-переменно. При этом нет необходимости в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – Вы единожды правильно устанавливаете Газовый комплект и ВСЕ.

Есть ли смысл в приобретении этого устройства?

Да, смысл однозначно есть. И вот почему:

1. Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с с возможностью работы на бензине или газе минимум на 25-30% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях – просто исключительно дорого.

2. Лишь несколько производителей предлагают генераторы в варианте газ/бензин на украинском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, вследствие своей стоимости. Если конкретнее - в настоящий момент в Украине существует более 80 (восьмидесяти) различных торговых марок, предлагающих бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества меньше 5 (пяти) торговых марок предлагают варианты генераторов в битопливном исполнении. Причем, позволяющих использовать или газ или бензин, а не только газ или только бензин.

О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей большей стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами; с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим, кто предлагает такую продукцию, устанавливать и «держать» высокие цены, вследствие исключительно низкой конкуренции. А это, как Вы понимаете, не в интересах потребителей…

3. Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне ожидаемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.

4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает не сложный процесс монтажа и при тщательном следовании инструкции с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.

5. Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего генератора без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто!

6. Газовый модуль был спроектирован и технически реализовано как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок, предлагаемым сегодня на рынке: 168 F ; 168 F -1, 168 F -2, 170 F / FD. 182 F / FD. 188 F / FD. 190 F / FD.

7. Экологичность работы на газе - уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей – этот аспект может иметь существенное (либо определяющее) значение.

8. Используя газ в качестве топлива для генератора, Вы действительно сможете сократить расходы на его приобретение. Фактический расход газа по сравнению с использованием бензина возрастет на 12-15%. Это совершенно закономерное изменение, однако в денежном выражении это увеличение не приведет к отрицательному значению, поскольку фактическая разница в стоимости газа и бензина покрывает большее значение расхода положительным балансом в сухом остатке. Пожалуй, лучшим аргументом в данном вопросе может послужить опыт перевода автомобилей на ГБО. Согласитесь, если бы это не было экономически оправдано, разве такие установки были бы популярными.

-уУниверсальный газовый комплект для генератора

-генератор на газу

-ГБО на генератор

-УГК для генератора

-переход с бензина на газ генератора

-карбюратор под газ на генератор

Пятое поколение

Компания Vialle (Виалле) является мировым лидером на рынке альтернативных топливных систем и систем впрыска газа в жидкой фазе. А именно - Гбо 5 поколения.

Компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа (пропан-бутан) в жидком состоянии, которая получила название Vialle LPi (liquid propane injection-впрыск газа в жидкой фазе).

Теперь Голландское ГБО Vialle в Украине!

Данная система позволяет максимально точно контролировать жидкий впрыск газа, что в свою очередь благотворно сказывается на процессе сгорания и мощностных характеристиках автомобиля.

Система LPi - впрыск в жидкой фазе успешно работает на технически сложных и продвинутых моторах, где применяются технологи ТУРБО НАДДУВА, FSI - многослойный состав топливно/воздушной смеси и технологии сгорания на сверх обедненных смесях. Да, именно FSI на газу!

Так как система LPi использует в своей работе стратегию управления двигателем штатного блока управления двигателем (ЭБУ), все до единого показателя технических характеристик сохраняются неизменными, кроме одного, так как автомобиль становиться более экологичным и более дружественным к окружающей среде.

Во время езды на системе LPi вы заметите что:

не существует разницы в качестве езды между бензином и газом

нет потери мощности

характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина

Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.

Газ на дизель

Доп. услуги

Помимо установки газового оборудования мы также занимаемся его диагностикой, настройкой, наладкой, доводкой, ремонтом, продажей, осмотром, устранением на нем утечек, уменьшением его расхода, а также всем всем всем, что связано с этим самым газовым оборудованием на автомобилях. Мы спим, и оно нам снится, мы видим его с утра и до ночи… каждый день… десять лет… уф….

Настройка ГБО - СТАЛЬСКОГО-23.

Тайна редукторов 2го поколения

Можете прослушать то, что написано нажав кнопку проигрывателя ниже

Ну настало время вам открыть маленький секрет.

Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.

Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.

Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно). что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.

Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения. Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.

Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.

Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.

Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.

Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем.

К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него

Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.

Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.

Но самое важное как всегда отсутствует.

В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно "пружина мощности".

выглядит она вот так, смотрим фото:

Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.

Сделана она из самого простого металла не каленого.

Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.

Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.

Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на "холодном двигателе".

Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.

Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.

В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.

За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.

Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.

Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает "задубевать" - становится не эластичной и жесткой.

Появляются микро трещины и так далее.

На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.

Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))

И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.

И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.

Но не тут то было.

Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.

Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.

Ремонт редуктора стоит в среднем 350

Новый редуктор с работой стоит 750

Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль.

Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.

Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.

Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.

Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Купить готовый комплект солнечной электростанции (kit) Оборудование для создания солнечной электростанции
Электрогенераторы Forte - Электростанции Форте
Инверторный генератор Weekender D3500i. Доступные цены! В данной статье предлагаем ознакомиться с технологическими особенностями одной из моделей инверторных генераторов Weekender.
Зачем необходимо заземлять дизельный генератор?