Где купить центробежный регулятор оборотов для бензогенератора

Система питания двигателя

Регулирование частоты вращения коленчатого вала

Во время работы автомобилей и тракторов нагрузка на двигатель часто изменяется в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на двигатель при неизменном положении дроссельной заслонки или рейки топливного     насоса     вызывает     изменение    частоты    вращения    коленчатого вала.

Частота вращения коленчатого вала при снижении нагрузки может возрасти сверх допустимых пределов, что приводит к повышенному изнашиванию деталей двигателя и перерасходу топлива. Кроме того, для качественного выполнения многих сельскохозяйственных полевых работ необходима постоянная поступательная скорость движения машинно-тракторного агрегата и неизменная частота вращения вала отбора мощности, т. е. постоянная частота вращения коленчатого вала (неизменный скоростной режим двигателя). При колебаниях нагрузки это осуществимо лишь в том случае, если одновременно с изменение)! нагрузки изменять количество подаваемой в цилиндры горючей смеси ил» топлива. Для автоматического поддержания заданного скоростного режима двигателя служит регулятор.

Где купить центробежный регулятор оборотов для бензогенератора длить

По принципу действия различаю центробежные, пневматические и комбинированные (пневмоцентробежные) регуляторы .

По числу регулируемых режимов регуляторы разделяют на однорежимные и всережимные.

Однорежимные регуляторы применяют на автомобильных и пусковых тракторных двигателях.

Регулятор автомобильного двигателя представляет собой ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала.

На современных тракторных двигателях установлены всережимные регуляторы.

Ограничитель частоты вращения — пневмоцентробежный. Он состоит из двух механизмов: центробежного датчика и исполнительного механизма с диафрагменным приводом. Центробежный датчик включает в себя ротор, ось которого получает привод от распределительного вала. Центробежный датчик установлен на крышке распределительных шестерен. В корпусе ротора помещен клапан, который оттягивается от седла пружиной.

В исполнительный механизм входит диафрагма, которая через шток соединена с концом двуплечего рычага. Другой конец рычага соединен с пружиной ограничителя. Двуплечий рычаг укреплен на оси дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок снабжен специальной кулачковой муфтой, позволяющей дроссельным заслонкам закрываться и открываться под действием исполнительного механизма независимо от положения ножной педали (акселератора). Полости над диафрагмой и под диафрагмой соединяются между собой трубками через центробежный датчик. С другой стороны полость над диафрагмой соединена с камерой карбюратора за дроссельной заслонкой, а полость под диафрагмой — с полостью воздушной заслонки каналами.

При частоте вращения коленчатого вала до 53,3 с  (3200 об/мин) центробежной силы клапана недостаточно, чтобы преодолеть натяжение пружины, и клапан остается открытым. В  результате этого  полость под диафрагмой оказывается соединенной с полостью над диафрагмой через датчик. При увеличении частоты вращения коленчатого вала клапан под действием центробежной силы, преодолев сопротивление пружины, перемещается к седлу и прерывает сообщение полостей между собой. Благодаря этому разрежение над диафрагмой, передаваемое от камеры карбюратора по нижнему каналу 8, увеличивается. Если частота вращения коленчатого вала достигнет предельного значения, то разрежение становится настолько большим, что диафрагма 6 перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины ограничителя, и через шток и двуплечий рычаг 1 прикрывает дроссельные заслонки на определенный угол, уменьшая частоту    вращения    коленчатого    вала.

Регулятор частоты электроэнергетической установки

Вледельцы патента:

Кубанский государственный аграрный университет

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для регулирования частоты вращения электростанций с асинхронными генераторами и конденсаторным самовозбуждением. Технический результат заключается в повышении точности регулирования частоты выходного тока регулятора. Регулятор содержит асинхронный генератор с выходными зажимами А, В, С, к которым подключены конденсаторы возбуждения, устройство стабилизации напряжения и статор синхронного двигателя, вал которого соединен со входом центробежного регулятора оборотов, а его выход - с устройством подачи топлива, приводного двигателя, соединенного с валом асинхронного генератора. 1 ил.

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для регулирования частоты вращения автономных электростанций с асинхронными генераторами и конденсаторным самовозбуждением.

Известно, что при увеличении нагрузки на асинхронном генераторе, при постоянной скорости вращения, увеличивается его скольжение и снижается частота тока. Скольжение, а следовательно, частота может изменятся в пределах 3-15%, что недопустимо для автономных установок.

Известно устройство для автоматического регулирования частоты по А.С. СССР N 530391, H 02 P 9/44, от 30.09.76. Бюл. N 36. Устройство содержит сельсин, обмотка возбуждения которого подключена к эталону частоты, а его трехфазная обмотка - к сети, ротор сельсина через редуктор соединен с исполнительным элементом через электромагнитную муфту.

Недостатком известного устройства являются сложность конструкции и необходимость иметь эталон частоты, что для автономных электростанций неприемлемо.

Наиболее близким по техническому решению является регулятор частоты электроэнергетической установки по А. С. СССР N 877771, H 02 P 9/04, от 30.10.81. Бюл. N 40. Известный регулятор частоты состоит из двигателя внутреннего сгорания с центробежным регулятором и устройством подачи топлива, асинхронного генератора с принудительным синхронным потоком и различных функциональных задатчиков.

Недостатком известного устройства является то, что частота вращения регулируется в функции нагрузки, а не частоты тока генератора.

Техническим решением поставленной задачи является повышение точности регулирования частоты выходного тока.

Поставленная задача достигается тем, что регулятор частоты электроэнергетической установки, состоящий из асинхронного генератора с конденсаторным самовозбуждением, двигателя внутреннего сгорания с центробежным регулятором и устройством подачи топлива, дополнительно содержит синхронный двигатель, вал которого соединен со входом центробежного регулятора, выход центробежного регулятора соединен с устройством подачи топлива, а обмотка статора синхронного двигателя соединена с выходом асинхронного генератора.

Новизна технического решения обусловлена введением синхронного двигателя, вал которого соединен со входом центробежного регулятора, выход центробежного регулятора соединен с устройством подачи топлива, а обмотка статора синхронного двигателя соединена с выходом асинхронного генератора.

По данным научно-исследовательской и патентной литературы авторам неизвестна заявляемая совокупность признаков, направленная на достижение поставленной задачи, и это решение не вытекает с очевидностью из известного уровня техники, что позволяет сделать вывод о соответствии решения уровню изобретения.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлена функциональная схема регулятора частоты электроэнергетической установки.

Регулятор частоты электроэнергетической установки содержит асинхронный генератор 1 с выходными зажимами A, B, C, к которым подключены конденсаторы возбуждения 2, устройство стабилизации напряжения 3 и статор синхронного двигателя 4, вал которого соединен со входом центробежного регулятора оборотов 5, а его выход - с устройством подачи топлива 6 приводного двигателя 7, соединенного с валом асинхронного генератора 1.

Регулятор частоты электроэнергетической установки работает следующим образом. После запуска приводного двигателя 7 асинхронный генератор 1 самовозбуждается от емкости конденсаторов возбуждения 2, напряжение стабилизируется устройством стабилизации 3 и подается на статор синхронного двигателя 4, последний вращает центробежный регулятор оборотов 5 со скоростью, определяемой частотой генератора 1. В соответствии с этим устройство подачи топлива 6 дозирует расход.

На холостом ходу скорость вала синхронного двигателя 4 и центробежного регулятора оборотов 5 пропорциональна частоте тока асинхронного генератора 1.

При увеличении нагрузки на зажимах A, B, C асинхронного генератора 1 увеличивается его скольжение, частота тока уменьшается, уменьшается скорость вращения вала синхронного двигателя 4, центробежный регулятор 5 воздействует на устройство подачи топлива 6, увеличивается подача топлива и увеличивается скорость приводного двигателя 7, частота тока асинхронного генератора 1 возрастает.

Стабильность частоты определяет статизм центробежного регулятора 5, т.е. синхронный двигатель 4 вращает регулятор со скоростью, строго пропорциональной частоте питающего тока.

Где купить центробежный регулятор оборотов для бензогенератора длить

Достоинством предлагаемого устройства являются простота реализации и точность регулирования частоты выходного тока.

Предлагаемое техническое решение промышленно приемлемо. Лабораторные и производственные испытания показали, что предлагаемый регулятор частоты электроэнергетической установки можно использовать как на вновь проектируемых, так и на электроагрегатах, находящихся в эксплуатации и имеющих центробежные регуляторы оборотов.

Формула изобретения

Регулятор частоты электроэнергетической установки, состоящей из асинхронного генератора с конденсаторным самовозбуждением, двигателя внутреннего сгорания с центробежным регулятором оборотов и устройством подачи топлива, отличающийся тем, что дополнительно содержит синхронный двигатель, вал которого соединен со входом центробежного регулятора оборотов, выход центробежного регулятора соединен с устройством подачи топлива, а обмотка статора синхронного двигателя соединена с выходом асинхронного генератора.

Если пока без картинок - любой регулятор состоит из:

1- какого-то отслеживающего обороты устройства,

2- тяги от этого устройства к дроссельной заслонке карбюратора,

3- рабочей пружины.

Это минимум.

Первые (отслеживающие обороты) устройства бывают пневматические и центробежные. Пневматические представляют из себя некое "крыло", расположенное рядом с крыльчаткой маховика и перемещающееся в зависимости от потока воздуха (который, в свою очередь, зависит от скорости вращения маховика). Такие устройства очень не точны и применяются в двигателях, требования к стабильности оборотов которого совсем не велики. (Пример - вертикальные двигатели газонокосилок)

Центробежные - внутри картера помещается связанный обычно с распредвалом центробежный механизм с грузиками и подвижным штоком. При увеличении оборотов коленчатого вала грузики воздействуют на шток, выдвигают его, а он, в свою очередь, воздействует на лапку вала, выходящего наружу картера двигателя. К внешнему концу вала крепится рычаг, к концу которого присоединена собственно тяга дроссельной заслонки.

Вторые - тяги. Тяга, собственно, и есть тяга. Проволочная. Соединяет рычаг отслеживающего устройства и рычажок на оси дроссельной заслонки. Поскольку подразумеваются некие шарниры на концах тяги, для точности поддержания оборотов необходимо компенсировать возможные люфты в них (шарнирах). Для этого может служить дополнительная стягивающая пружина тяги. Иногда она располагается рядом с нею, иногда просто одевается на тягу - не принципиально. Её задача - просто не дать тяге болтаться в люфтах отверстий рычагов.

Третье - рабочая пружина. От её натяжения зависит степень открытия дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки на двигатель. Одним концом пружина может быть присоединена к рычагу управления оборотами (тому, что поворачивается от троса газа) - в случае, когда требуется изменение оборотов двигателя во время работы, или к постоянному зацепу на корпусе регулятора - в тех случаях, когда регулировка оборотов не требуется. (Пример - двигатели простых газонокосилок или синхронных генераторов)

В зависимости от конструктивной жёсткости пружины стоит чувствительность регулятора. Более "нежная" пружина даст большую точность поддержания оборотов, более "грубая" - меньшую точность.

Вторым концом рабочая пружина присоединяется или к рычагу отслеживающего устройства, или к рычагу вала дроссельной заслонки - не принципиально, смысл всё равно один и тот же.

В конструкции регулятора могут быть и дополнительные пружины, но разговор о них сейчас преждевременен.

Где купить центробежный регулятор оборотов для бензогенератора регулятор

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Стабилизаторы напряжения «ЭЛЕКС»
Магазин «Мир инструмента+» Является официальным дилером компаний: Husgvarna, Stihl, Viking, Oleo-Mac, Champion, AL-KO Производит розничную продажу следующего товара:
Недорогие генераторы Дешевые бензиновые генераторы и дизельные агрегаты