Где в иркутске купить мобильный инверторный генератор

Где в иркутске купить мобильный инверторный генератор мобильный

Сварочный полуавтомат инверторный Lorch МХ 350 для MIG/MAG сварки

Технические характеристики мультифункционального сварочного полуавтомата  Lorch серии MX 350

Инверторный сварочный полуавтомат Lorch MX 350 - это мультифункциональный инверторный полуавтомат предназначенный для мобильного применения. Совмещая в себе 3 вида сварки в одном: ручную ММА, аргонодуговую TIG и полуавтоматическую MIG/MAG. сварочный полуавтомат Lorch MX 350 помогает решить любые сварочные задачи. В комбинации с отдельным блоком подачи сварочной проволоки инверторный сварочный полуавтомат Lorch МХ 350 становится еще удобнее и мобильнее для транспортировки и переноски по производственному участку.

Сварочный полуавтомат инверторного типа Lorch MX 350 обладает синергетическим управлением. что облегчает любую задачу сварки. Сварочный полуавтомат сам выстраивает необходимые параметры для работы. При  этом, сварщик всегда может скорректировать работу сварочного полуавтомата по своим пожеланиям. В комплексе с гениально простой системой управления и настройки. сварочный полуавтомат инверторного типа Lorch MX 350 позволяет даже сварщику с малым опытом получать идеальные сварочные швы. Одним нажатием кнопки Вы можете переключаться между MIG/MAG сваркой  в смеси газов или в  CO2, ТIG-сваркой  или сваркой ММА. Выбрав нужную программу сварки, подача проволоки будет автоматически адаптироваться к каждому изменению напряжения, а инверторная технология сварочного полуавтомата позволит Вам производить качественную заварку кратера.

20350-control-1.png" /%

Мобильное решение для любой площадки

Немецкий сварочный полуавтомат Lorch MX 350 обладает минимальным весом в своем классе (18,5 кг), а также самыми компактными размерами (480х200х270 мм).  Отдельный блок подачи проволоки обеспечивает комфортное распределение веса при переноске сварочного полуавтомата и противодействует односторонним нагрузкам. Кроме того, отпадает необходимость в постоянном перемещении источника питания, достаточно переместить только сам блок.  Сварочный полуавтомат Lorch MX 350 обладает большим резервом мощности благодаря запатентованной технологии Micor. Он обладает стабильной сварочной дугой. позволяющей сварщику работать от удлинителей и генераторов. Сварочная дуга остается стабильной независимо от колебаний напряжения в сети.

Езда под напряжением

Первые телевизоры, сотовые телефоны — все они выглядели по нынешним меркам несуразно, работали плохо, а стоили неприлично дорого. Первый официально продающийся в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV маленький, тесный, стоит 1,8 млн руб. и на одной зарядке проезжает лишь сотню километров. Но это уже не прототип, не выставочный экземпляр, а серийная машина.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Машина из будущего

Мой приятель, большой любитель электронных новинок, как-то приобрел себе новый фотоаппарат. Эта была, по сути, "мыльница", хотя и не совсем обычная: довольно громоздкая, тяжелая, медленная и очень дорогая. Аккумулятора хватало совсем ненадолго, снимки выходили посредственные, а печатать их не брался никто. Но пленка новому фотоаппарату была не нужна, изображения записывались на трехдюймовую дискету. Дело было в 1998 году, это был один из первых непрофессиональных цифровых фотоаппаратов. Каждый, кто узнавал, сколько стоит эта фотокамера, удивленно присвистывал и крутил пальцем у виска.

Примерно такую же реакцию я наблюдал, когда рассказывал интересующимся о Mitsubishi i-MiEV. Реальный запас хода первого серийного электромобиля — около 100 км, заряжается он почти восемь часов, стоит — 1,8 млн руб. Последняя цифра действовала на собеседников возбуждающе: "За эту пластмассовую коробчонку почти два миллиона. Да кому она нужна!" Далее следовало перечисление марок и моделей вполне серьезных автомобилей, которые можно купить за эти деньги.

В принципе я согласен. Однако как-то не хочется уподобляться кучеру, который оплевывает бензиновые экипажи. Вдруг придут ко мне когда-нибудь потомки, ткнут в нос мою же заметку и скажут: дедушка, какой ты все-таки был дурак, не смог разглядеть будущее.

Разглядеть будущее, глядя на Mitsubishi i-MiEV, не просто. Кузов тестового экземпляра покрыт зеркальной пленкой. Если приглядеться, выясняется, что суперсовременный инновационный электромобиль Mitsubishi i-MiEV внешне ничем не отличается от известного с 2006 года бензинового компакт-кара Mitsubishi i, продающегося на японском и европейском рынке дешевого пятидверного подобия Smart Fortwo. Из технических особенностей автомобиля — двигатель, располагающийся под полом багажника, и разновеликие колеса, разнесенные практически по углам кузова. Из особенностей дизайна — ощущение, будто смотришь на автомобиль через широкоугольный объектив.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Внутри Mitsubishi i-MiEV торжествует спартанский аскетизм. Материалы самые незамысловатые, дизайн и эргономика в стиле "я его слепила из того, что было". Капот, который вовсе не капот, а крышка отсека с аккумулятором для питания бортовой электроники (основная батарея находится под полом), бачком омывателя, тормозной системой и радиатором кондиционера, открывается с пассажирского места. То есть с того, где у японцев водительское. Правый лючок бензобака, то есть, конечно, зарядного порта для обычной электросети, открывается нажатием кнопки слева на передней панели. Левый лючок, там, где порт для станций быстрой зарядки, открывается рычажком под водительским сиденьем.

На приборной панели, напоминающей дисплей какой-нибудь детской электронной игрушки, представлена цветная шкала экономайзера, несколько сигнальных лампочек-надписей и монохромные жидкокристаллические указатели скорости, текущего заряда батареи и оставшегося запаса хода.

Для развлечений и отдыха водителя и пассажиров в стандартном Mitsubishi i-MiEV предусмотрены два откидных подстаканника и 12-вольтовая розетка. Мультимедийный центр с навигацией и поддержкой Bluetooth в цену не входит, его нужно заказывать отдельно за 50 тыс. руб. Зато входят электрический кондиционер, он же обогреватель, электрические стеклоподъемники и электрические же складывающиеся зеркала. Шторки багажного отделения нет, запасного колеса нет, кнопок на руле нет, регулировки угла и вылета рулевой колонки нет. Все регулировки простецких сидений — механические.

Крыша Mitsubishi i-MiEV довольно высокая, в остальном о просторе говорить не приходится: тут особо не развалишься в кресле, если хочешь не защемить насмерть заднего пассажира.

В багажник объемом 227 л легко поместились прилагаемое к автомобилю зарядное устройство, зонт и катушка 20-метрового удлинителя — на случай, если розетка окажется далеко.

Пока Mitsubishi i-MiEV заправляется от обычной электросети, можно успеть выспаться

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

От розетки до розетки

Близость и доступность розетки — главная проблема для владельца экологичного Mitsubishi i-MiEV. Казалось бы, розеток в городе полно — да не ко всякой присосешься. Даже во дворе родной редакции пришлось специально протягивать кабель и мастерить розетку.

Длина кабеля зарядного устройства — всего пять метров, а само устройство довольно тяжелое. Чтобы оно не болталось на весу, держась лишь на вилке, приходится либо розетку класть на землю, что в случае дождя грозит замыканием, либо крепить все хозяйство проволокой или веревочкой к какому-нибудь крючку.

Кроме того, к Mitsubishi i-MiEV, стоящему на зарядке, впору приставлять солдата с ружьем. Количество граждан, привлеченных видом блестящей машинки и желающих ее рассмотреть, потрогать и подергать за торчащий зарядный шнур, даже на охраняемой редакционной территории было запредельным.

Специальных зарядных станций в Москве сейчас 28, но не все они работают, а самое главное — не все из них позволяют зарядить машину быстро. На сегодняшний день в городе лишь три станции экспресс-зарядки постоянного тока стандарта CHAdeMO, позволяющих заряжаться за 15-20 минут. На остальных станциях потребуется простоять до восьми часов, если батарея полностью разряжена. Таким образом, свой путь на инновационном электромобиле приходится рассчитывать не с учетом наличия доступных розеток, но и с учетом времени, которое возле розетки придется провести. В моем случае это был путь из редакции на дачу и на следующий день обратно.

Переключатель работы трансмиссии похож на селектор АКПП, хотя никакой коробки передач у Mitsubishi i-MiEV нет

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Менеджер компании "Рольф", выдававший мне электромобиль, сразу честно предупредил, что паспортные 160 км пробега на одной зарядке можно одолеть лишь при идеальных условиях. На пробег влияет все — от работающего кондиционера или обогревателя до рельефа местности и направления ветра. По словам менеджера, до дачи в 70 км от города я должен был доехать гарантированно. Но на всякий случай я поинтересовался расположением буксирной проушины.

В испытательную поездку я также планировал захватить с собой бытовой инверторный генератор, чтобы в случае чего постоять и зарядиться. Но испытания зарядкой мой генератор не выдержал. Рассчитанный на максимальную нагрузку в 2,7 кВт, он выдерживал подключение к Mitsubishi i-MiEV лишь полминуты, а затем выключался от перегрузки. Машина требовала больше — 3,5 кВт, поэтому вместо генератора пришлось взять с собой фотографа Дмитрия Лебедева на машине с буксирным тросом. Электромобиль, обладающий способностью рекуперировать энергию на спусках и при торможении, при буксировке, на мой взгляд, тоже должен был заряжаться.

В конце концов я совершил пробный пробег где-то на треть необходимой дистанции и обратно. Не могу сказать, что мне очень понравились ощущения от поездки. Это примерно как ехать с горящей лампочкой, сигналящей о том, что бензин почти закончился, и знать, что заправка еще далеко. В остальном Mitsubishi i-MiEV не сильно отличается от обычного автомобиля: те же педали, тот же селектор АКПП, хотя никакой коробки передач у электромобиля нет, есть только редуктор. Кажется, что просто едешь на маленькой, очень тихой и не особенно резвой машине.

Дешевле электрички

Помимо своей обычной функции — возить одного-двух пассажиров по городу на небольшие расстояния — Mitsubishi i-MiEV может быть использован еще и как тренажер для водителей, желающих научиться ездить экономично. Ничто так не дисциплинирует человека за рулем, как тающий при каждом нажатии не педаль акселератора запас хода машины. На обычных автомобилях этого не чувствуешь.

Чтобы экономично перемещаться на Mitsubishi i-MiEV, надо соблюдать множество условий. Во-первых, следует по возможности не пользоваться кондиционером или обогревателем, это отнимает заряд батареи. Радио, фары и прочая бортовая электроника питаются от отдельного аккумулятора и на запас хода не влияют.

Простенький салон — наследство бюджетного Mitsubishi i

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Где в иркутске купить мобильный инверторный генератор инверторный

Во-вторых, не надо резко ускоряться. Стрелка экономайзера должна по возможности не покидать зеленого сектора шкалы, а это значит, что езда будет плавной, а динамика вялой. И, конечно, никаких увлечений скоростью: где-то 80-90 км/ч, больше не стоит, если хочешь дальше проехать.

И, в-третьих, надо рассчитывать заранее каждый маневр и его последствия для заряда батареи. Хочешь обгонять — обгоняй под горку, когда для ускорения не придется сильно давить на педаль. На спусках не ускоряйся без нужды, отпусти акселератор, дай машине рекуперировать часть энергии, это прибавит к пробегу километр-другой. Если за спуском сразу следует подъем, набери скорость, преодолей подъем с ходу, почти не трогая акселератора.

Где в иркутске купить мобильный инверторный генератор инверторный

Все это превращает езду по привычному маршруту в подобие игры. Ерунда, что радио почему-то отказалось работать уже в 20 км от города, было не до радио, шла борьба за каждый километр пробега. В начале пути навигатор показывал, что до цели 87 км, а компьютер сообщал, что заряда хватит на 133 км, в процессе движения эти цифры неоднократно менялись относительно друг друга, что только прибавляло азарта.

В общем, мы доехали до цели без буксировки. И даже сделали крюк километров в тридцать, чтобы сфотографировать электромобиль на фоне электрической подстанции. За два километра до поворота к дачным участкам индикаторы показывали, что батарея полностью разряжена, а возможный пробег — 0 км, но машина все равно двигалась. Когда мы уже въезжали в поселок, на приборке загорелось изображение черепашки: автомобиль перешел в экономичный режим, при котором скорость ограничена 40 км/ч, но все равно мы ехали. До полного отключения и остановки дело не дошло: я уперся в ворота гаража, где была спасительная розетка. Общий пробег от зарядки до зарядки составил 124 км.

Мотор Mitsubishi i-MiEV лучше не трогать мокрыми руками

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Заряжался электромобиль интересно, периодически включая насос принудительного жидкостного охлаждения батареи. Через полтора часа индикатор показывал треть заряда, через три с половоной часа — чуть больше половины, через пять часов — полный заряд, хотя лампочка на зарядном устройстве еще горела. Если умножить пять часов на 3,5 кВт, а результат помножить на 3 руб. 88 коп. дневного тарифа в нашем поселке, то получится, что поездка протяженностью 124 км обошлась в 67 руб. 90 коп. А если бы я заряжался ночью, когда за 1кВт просят 1 руб. 34 коп. то путь на дачу стоил бы всего 23 руб. 10 коп.— на электричке за такие деньги не одолеешь и четверти дороги.

Конечно, понятно, что эта экономия не стоит нервов, потраченных в пути, и неудобства, с которым связана зарядка. Про стоимость самого Mitsubishi i-MiEV тоже лучше не вспоминать, если уж говорить про экономию. Но, по крайней мере, у владельцев уже проданных дилерами 60 электромобилей, включая Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, купивший 10 Mitsubishi i-MiEV для работы экологических инспекторов на особо охраняемых природных территориях, есть хоть какой-то аргумент в пользу такой покупки.

В конце концов, инновации у нас любит не только Дмитрий Медведев. Тот мой товарищ, что купил 14 лет назад цифровой фотоаппарат по цене двух десятков обычных, аргументировал свою покупку вовсе не соображениями экономии на фотопленке. Думаю, что и Mitsubishi i-MiEV он сейчас купил бы, будь у него деньги.

Mitsubishi i-MiEV

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 3475/1475/1610

Привод Задний

Двигатель, тип Электромотор

Товары раздела Инверторные аппараты для аргонодуговой сварки (TIG)

Быстрый заказ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • Следующая

Наши клиенты часто запрашивают оборудование для аргонодуговой сварки и при этом практически каждый раз мы слышим разные наименования самого устройства. Да, действительно на постсоветском пространстве не прижилось единого названия для аппарата аргонодуговой сварки. И если, кто-то собирается купить сварочный аппарат TIG – то, он может использовать такие названия как – инвертор TIG, сварочный аппарат TIG, инвертор для аргоновой сварки, аппарат для сварки в аргоне и еще десятки других вариантов! Мы понимаем своих клиентов с полуслова и подобные обозначения оборудования не смогут ввести наших менеджеров в заблуждение. Поэтому если вы стоите перед выбором инвертора для аргонодуговой сварки, то вы попали по адресу!

В нашем ассортименте модели самых популярных брендов сварочного мира – российские Сварог, Brima, Ресанта, бюджетные «аргонники» от немецкой компании Fubag, а также профессиональные сварочники от EWM, финского концерна Kemppi YO и итальянского бренда BlueWeld и это далеко не полной список!

Сварщик, который приобретает в свой «арсенал» сварочный аппарат TIG, требует от него максимально простых настроек, регулировок и корректировки сварочного процесса в аргоне, высокий ПВ аппарата и используемой горелки с водным или воздушным, а главное качественного сварного шва. И это далеко не все свойства, поэтому сварному без опыта понадобится консультативная помощь специалиста, чтобы разобраться во всех аспектах оборудования для аргоно-дуговой сварки и мы в свою очередь можем её предоставить на бесплатной основе!

Да! Наши менеджеры объяснят доступным языком в чем преимущества импульсного режима (TIG PULSE), какой вольфрамовый электрод использовать для алюминия или бронзы, в чем разница аббревиатур AC и AC/DC у современных инверторов – на любой ваш вопрос об оборудовании нашего каталога мы сможем дать четкий ответ.

А, если вкратце, то вот 5 причин почему следует купить аппарат TIG в Тиберис:

  • Цена на любой инвертор ТИГ в нашем интернет-магазине ниже, чем в любом другом – мы работаем с производителями напрямую!
  • Предоставляем официальную гарантию – мы официальный дистрибьютор всех представленных брендов на нашем сайте!
  • Покупаете аппарат в Москве или Санкт-Петербурге? Доставка источника TIG до вас бесплатна!
  • Кратчайшие сроки доставки и полное сопровождение заказа нашими логистами!
  • Бесплатная консультация и подбор всех расходных материалов для аргонодуговой сварки!

© 2010-2015 Тиберис - первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензогенератор Leega LT7500CLE с а&a
Сварочный бензиновый генератор FOGO FV 10300 SE (электростарт) Модель FV 10300 SE 3-х фазный. Номинальная мощность 10,0 кВА (8,0кВт)
Дизельные и газовые генераторы от компании ООО "Владфризинг". Уважаемые Дамы и Господа! Компания ООО "Владфризинг" приветствует Вас!