Генератор бензиновый амортизационная группа основных средств

Проект: Гибридные самолёты-дирижабли: Zenship, Caracal, Wolverine; Разработчик: Solar Ship, Канада

Если уж пилотируемые самолёты на солнечных батареях способны продержаться в небе больше суток, то гелиевый баллон и подавно с такой задачей справится – решили канадские инженеры и приступили к разработке воздушных судов нового типа.

Гибридный дирижабль Caracal над африканскими просторами.

Энергию гибридным дирижаблям компании Solar Ship Inc.. частично, будут давать солнечные батареи, размещённые на  поверхности оболочки. В солнечных батареях планируется использовать гибкие фотоэлектрические преобразователи.

По замыслу компании Solar Ship, её машины будут гибридами, в которых больше 50% подъёмной силы обеспечит аэродинамика летающего крыла, а остальное – гелий. Фактически канадцы предлагают самолёт с аэростатической разгрузкой. Принцип соединения статической и динамической подъёмной силы позволяет иметь на борту значительно меньший объём несущего газа, по сравнению с классическим дирижаблем равной грузоподъёмности. Такой компактный аппарат, который тяжелее воздуха, проще обслуживать на земле, так как на стоянке он более устойчив при ветре по сравнению с дирижаблем. Наличие постоянного перегруза снимает вопросы швартовки и упрощает балансировку. Гибридный дирижабль взлетает и приземляется самостоятельно, без помощи наземной команды. Это свойство позволит эксплуатировать эти летательные аппараты в удалённых районах,  где нет никакой наземной инфраструктуры. Хотя в Канаде имеются свои территории, до которых сложно добраться, авторы проекта намерены начать внедрение гибридных дирижаблей именно в Африке. Гибридные дирижабли компании Solar Ship планируется использовать для доставки  грузов в отдалённые населённые пункты, они могут служить скорой помощью, которой не страшно бездорожье, а также решать задачи экологического мониторинга. Возможно, гибридные дирижабли по достоинству оценят компании, занимающиеся  обслуживанием линий электропередачи (ЛЭП) и эксплуатацией и контролем трубопроводов. В районах стихийных бедствий гибридные дирижабли могли бы стать эффективным транспортом для спасателей. Безопасный летательный аппарат с низким уровнем шума наверняка будет использоваться для туристических экскурсий.

С точки зрения безопасности гибридная схема имеет преимущества, по сравнению с дирижаблем или самолётом по отдельности. Если гибридный дирижабль получит повреждение оболочки и начнётся утечка гелия, то летательный аппарат не упадёт, а сможет плавно приземлиться, используя аэродинамическую подъёмную силу крыла-фюзеляжа.

Глава компании Solar Ship, предприниматель Джей Годсалл (Jay Godsall), давно  интересовался дирижаблями и видел в них перспективное транспортное средство для  отдалённых уголков планеты, где нет дорог и аэродромов. Эти идеи «лежали на полке» у Джея много лет, до тех пор, пока он не познакомился с профессором Джеймсом Делаурье (James DeLaurier), специалистом по аэрокосмической технике. В 2006 году они создали компанию Solar Ship и приступили к разработке гибридного дирижабля.

Канадские инженеры разработали серию из трёх аппаратов с разной грузоподъёмностью: ZenshipCaracal  и Wolverine .

Основные летно-технические характеристики гибридного дирижабля Zenship.

Методические рекомендации Методические рекомендации по основам эксплуатации подвижного состава, технике безопасности и охране труда на автомобильном транспорте. Часть I

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РСФСР

ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ

МОСКВА - 1990

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1.1. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО РАБОТЫ

1.1.1. Классификация подвижного состава

1.1.2. Показатели работы подвижного состава

1.1.3. Пути повышения показателей работы подвижного состава

Генератор бензиновый амортизационная группа основных средств генератор

1.2. Планирование и учет эксплуатации подвижного состава

1.3. Организация контроля за техническим состоянием подвижного состава.

1.3.1. Общие требования к техническому состоянию транспортных средств

1.3.2. Эксплуатационные мероприятия по поддержанию надежности автотранспортных средств

1.3.3. Рекомендуемый порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств

1.4. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ

1.4.1. Виды технического обслуживания

1.4.2. Ежедневное техническое обслуживание автомобилей.

2.1.2. Маркировка шин

2.1.3. Обозначение ободьев колес

2.1.4. Технические параметры шин

2.1.5. Основные меры по сохранению работоспособности шин

2.1.6. Перестановка шин

2.2. Краткие сведения по аккумуляторным батареям

2.2.1. Основные неисправности аккумуляторных батарей

2.2.2. Приемы выполнения работ по техническому обслуживанию аккумуляторных батарей

2.2.3. Автомобильные шины и аккумуляторные батареи, устанавливаемые на автомобилях

РАЗДЕЛ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ, УЗЛОВ, АГРЕГАТОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЕЙ. ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ ПИТАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

3.1.1. Обнаружение и устранение неисправностей в системе питания

3.1.2. Обнаружение и устранение неисправностей в системе зажигания

3.1.3. Устранение неисправностей в пути

3.2. НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ

3.2.1. По системе питания

Генератор бензиновый амортизационная группа основных средств бензиновый

3.2.2. По электрооборудованию

3.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ

3.3.1. Основные неисправности агрегатов трансмиссии

3.3.2. Техническое обслуживание сцеплений

3.3.3. Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки

3.3.4. Техническое обслуживание карданной и главной передач

3.4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

3.4.1. Основные неисправности ходовой части

3.4.2. Техническое обслуживание рамы и подвесок

3.4.3. Регулировочные работы по ходовой части

3.4.4. Техническое обслуживание колес и шин

3.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

3.5.1. Основные неисправности и диагностирование рулевого управления

3.5.2. Регулировочные работы по рулевому управлению

3.6. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

3.6.1. Регулировочные работы по тормозной системе

РАЗДЕЛ 4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕГУЛИРОВКИ АГРЕГАТОВ, УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕГУЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

4.1.1. Регулировка клапанного зазора

4.1.2. Регулировка свободного хода педали сцепления

4.1.3. Регулировка свободного хода педали тормоза

4.1.4. Регулировка зазора между контактами прерывателя

4.1.5 Установка зажигания

4.1.6. Регулировка установки света фар

4.1.7. Частичная регулировка колесного тормоза

с 1991 года

Компания Syrus Systems основана в 1991 году и является одним из ведущих системных интеграторов на рынке инфокоммуникационных технологий. Она выполняет широкий спектр работ, решая задачи проектирования, построения, управления и мониторинга современных инфокоммуникационных сетей любой степени сложности. Помимо реализации масштабных сетевых проектов компания поставляет и внедряет отдельные компоненты систем связи и средства их мониторинга.

Успешная деятельность компании Syrus Systems основана на высоком интеллектуальном потенциале и большом опыте работы ее специалистов и на уникальности предлагаемых решений.

Компания Syrus Systems считает, что развитие инфокоммуникаций имеет огромное значение для успешного развития современного общества.

Компания Syrus Systems является ведущим системным интегратором на российском рынке информационных технологий и связи. Успешно сотрудничая с российскими и зарубежными партнерами, компания Syrus Systems выполняет широкий спектр работ, в том числе задачи проектирования и построения современных телекоммуникационных сетей, а также задачи мониторинга и управления этими сетями.

За последние годы структура сетей связи стала более сложной и многоплановой. Сети состоят из многих типов оборудования различных производителей и систем связи. Неизбежно возникает необходимость организации мониторинга и управления разнотипным оборудованием и системами с целью поддержания требуемого качества обслуживания и уровня сервиса для пользователей.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Магазин электрогенераторов
Бензиновый генератор FIRMAN SPG950 На данный момент цена не стабильна, уточняйте у консультанта.
Бензиновые генераторы Энергомаш
Бензиновые электростанции 14 890.00 руб.
Другие объявления этого пользователя (всего: 21) Наконечники проводов зажигания Цена: 150 руб. Год выпуска: 70-е