Генератор бензиновый инверторный honda eu10i

Инверторный генератор Honda EU10i

Инверторный бензиновый генератор Honda EU10i

Бензиновый генератор Honda EU10i это небольшая переносная миниэлектростанция которая идеально подходит для снабжения энергией в случае отсутствия электричества там, где используются компьютеры и электронное оборудование: в офисах, домах, магазинах. Бензогенератор Honda EU10i имеет компактный тип конструкции, что позволяет экономить до 50% массы. Есть возможность переключения на экономичный режим, параллельное подключение.

Простая в использовании, оптимального размера H-образная рукоятка легко складывается для удобного хранения и значительно облегчает транспортировку. Инверторный генератор Honda (Хонда) EU 10 i создан на основе четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением.

Иверторный бензиновый генератор Honda EU10i имеет так же: устройство регулирования напряжения, датчик уровня масла, указатель уровня топлива, электронную защиту от перегрузки по мощности, авторегулятор напряжения и вольтметр. Рекомендуется использовать масло SAE 10W-30. Высока продолжительность автономной работы: до 8 часов. Розетки: 2 штепсельные с защитой, 1 СЕЕ 16А.

Технические характеристики

Что такое инверторные генераторы?

Бензиновые электростанции инверторного типа - это электростанции, в которых для производства электроэнергии используются инверторные генераторы. Инверторный генератор вырабатывает электроэнергию более высокого качества. Это позволяет использовать бензиновые электростанции инверторного типа в том случае, когда необходимо "питать" сложные электроприборы, очень чувствительные к качеству поступающего тока. К примеру - компьютеры или сложная медицинская техника. Качество электроэнергии, вырабатываемой такими генераторами, характеризуется в стабильности выходного напряжения, а также частоты тока.

Инверторная система выработки электроэнергии, которая используется в генераторах подобного типа, работает с регулятором широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для более высокого качества электроэнергии (стабильность выходного напряжения и частоты).

Принцип работы инверторного генератора следующий. Переменный ток преобразуется в постоянный при помощи выпрямителя, после чего осуществляется фильтрация пульсаций, сглаживаемая емкостными фильтрами. После этого, благодаря мощным ключам на транзисторах или тиристорах, включенных по мостовой схеме, осуществляется формирование переменного тока на нагрузке. Высокое качество выходных параметров (то есть самого тока) обеспечивается не только высококачественным сглаживанием пульсаций, но и стабильностью работы системы управления, отслеживающей необходимые выходные характеристики посредством цепей обратных связей.

1. Ротор вращается вокруг статора;

2. На выходе получается трехфазный переменный ток, который поступает на цепь выпрямления блока инвертора;

3. С помощью цепи выпрямления трехфазный переменный ток преобразовывается в постоянный, а затем стабилизируется при помощи цепи сглаживания;

4. В цепи преобразования этот постоянный ток превращается в синусоидальный, который почти аналогичен полной синусоиде;

Генератор бензиновый инверторный honda eu10i генератор

5. На выход инвертора поступает переменный ток;

6. Микрокомпьютер контролирует напряжение и частоту сигнала по частотной характеристике напряжения.

Бензиновые электростанции инверторного типа отличаются более экономичным режимом работы. Это достигается благодаря наличию инверторной системы зажигания, а также автоматической регулировке оборотов двигателя, в зависимости от необходимой нагрузки. Кроме того, бензиновые электростанции инверторного типа оснащены функцией переключения работы двигателя в экономичный режим, в том случае, если нагрузка на генератор не велика.

Инверторные генераторы отличаются, также, иным принципом соединения с двигателем. В электростанциях подобного типа, генератор соединяется с мотором напрямую, без включения в эту систему массивного маховика. Это позволило значительно сократить вес электростанции, вплоть до 50%, а также уменьшить габариты устройства.

Бензиновые электростанции инверторного типа, как правило, оснащаются современными системами воздушного охлаждения двигателя. Также, в них значительно улучшена система шумопоглащения. Бензиновые двигатели и так работают гораздо тише дизельных, а использование двойного шумопоглощающего кожуха, и довольно эффективных глушителей, позволяют рекомендовать подавляющее большинство моделей таких электростанций для эксплуатации в непосредственной близости с местами работы или жизнедеятельности человека.

Кроме того, инверторные генераторы значительно "чище" своих "собратьев", как бензиновых электростанций неинверторного типа, так и дизельных. Благодаря современной, высокоэффективной системе улучшенного сгорания топлива, уровень вредных выбросов максимально снижен, что делает инверторные генераторы значительно безопаснее для окружающей среды.

Бензиновые электростанции инверторного типа могут оснащаться различными дополнительными функциями или, например, элементами защиты.

Современные генераторы очень надежны. Это достигается не только более совершенной конструкцией и качеством сборки, но и применяемым инновационным технологиям защиты основных узлов и деталей генератора. К примеру, такие системы как: защита от перегрузки, датчик низкого давления масла, упоминавшаяся выше система автоматической регулировки оборотов двигателя, и т.п. позволяют значительно продлить срок эксплуатации инверторных генераторов.

Генератор бензиновый инверторный honda eu10i бензиновый

Современные бензиновые электростанции инверторного типа выпускаются в самых различных исполнениях. Они используются, в основном, как источники резервного питания, необходимые для бесперебойной работы самого сложного электрооборудования, компьютерной техники. Однако, применение таких электростанций для бытовых целей, к примеру, для энергоснабжения загородного дома, также вполне оправдано. Ведь, как мы уже говорили выше, инверторные электростанции более экономичные, экологически чистые и менее шумные.

Инверторный генератор Honda EU10i

Конструкция инверторного генератора Honda EU10i состоит из 1-цилиндрового 4-тактного бензинового двигателя модели GXH 50, рабочего объема 50 см3 с верхним расположением клапанов и принудительным воздушным охлаждением. Также имеется 1-фазный синхронный генератор, номинальная мощность которого равна 0,9 кВт при частоте 50 Гц и входном напряжении 220В. Установка EU10i приспособлена для работы на неэтелированом бензине с минимальным октановым числом 92.

Генератор инверторного типа Honda EU10i исполнен в кожухе для шумоизоляции на закрытой раме с топливным баком на 2,1 литра и масляной системой на 250 мл, а также с большой катушкой для легкого ручного запуска двигателя.

Инверторный бензогенератор Honda EU10i благодаря своей экономичности способен обеспечить потребителя непрерывной энергией в любом месте и при любых обстоятельствах при малых затратах, а при своем небольшом весе и габаритных размерах генератор крайне легко транспортировать и брать с собой, при необходимости, в лес, на отдых или шашлыки.

Генератор бензиновый инверторный honda eu10i инверторный

Приобрести инверторный генератор Honda EU10i Вы можете по очень выгодной цене на нашем интернет-магазине Клондайк. Магазин предоставляет бесплатную доставку по городу Киеву!

    Другие названия товара. Honda 10i, Honda 10 i, Honda10i, Хонда 10i, Хонда 10 i, Хонда10i, Хонда 10и, Хонда 10 и, Хонда10и

    Теги: 

    Рекомендуем также прочитать

    Новый УАЗ Патриот в Новокузнецке
    Бензиновые генераторы Caiman
    Дизельные электростанции SDMO Передвижные электростанции Этот раздел посвящен дизельэлектростанциям марки SDMO (Франция) мощностью от 7 до 3300 кВА.
    Бензогенератор Etalon EPG-1200 Бензиновый генератор Etalon EPG-1200
    Снегоуборщик PRO 881 E Теплогенератор газовый GSC 307 Электрическая цепная пила