Генератор бензиновый kraftwele 2 0 квт

Генератор бензиновый kraftwele 2 0 квт Бензиновый генератор KRAFTDELE

Бензиновый генератор KRAFTDELE KD 106 2,2 - 2,5 кВт.

Описание KRAFTDELE KD 106

Бензиновый генератор KRAFTDELE KD 106 представляет собой компактное устройство для производства переменного напряжения 230В, а также благодаря дополнительному выходу на 380В (на мощность) и 12В. Устройство имеет экономичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель охлаждается воздухом. Оснащен вольтметром. Генератор обеспечивает надежный и безопасный доступ к электроэнергии. Генератор является независимым источником питания, где нет доступа к электричеству, например, на строительных площадках, коттеджах, на дачах, кемпингах, палатках и даже на различных лодках и катерах. Идеально подходит для питания печей и насосов центрального отопления, а также магазинов и т.д. В моменты временного и длительного отсутствия питания.

Мощность двигателя 6,5 л.с.;

Объем двигателя: 168 см3;

Количество фаз: 3;

Выходные разъемы. 3 x 230В, 1 x 380В, 1 х 12В;

Встроенный AVR - стабилизатор напряжения;

Генератор бензиновый kraftwele 2 0 квт Бензиновый генератор

Запуск: ручной с помощью пускателя;

Емкость топливного бака: около 15 литров (около 12-13 часов работы на бак);

Индикатор уровня топлива;

Питание: неэтилированный бензин;

Расход топлива: прим. 0,7 л / ч (в зависимости от нагрузки);

Емкость масляного бака:0,6л;

Размеры: 605x430x435 мм;

Вес всего комплекта: прим. 42 кг.

Генератор бензиновый kraftwele 2 0 квт kraftwele

Комплектация:

Генератор 2,5 кВт; Электрическая розетка 3x 230В, розетка постоянного тока 12В, розетку на 380В; Ручка для переноски – рама конструкции; Встроенный стабилизатор напряжения AVR; Кабель; Вольтметр; Ключ для свечей зажигания; Отвертка; Оригинальная упаковка.

Производство Германия.

Наша компания поставляет новое оборудование от производителя. Все электростанции поставляются в "сухом" виде, т.е. не заправленные техническими жидкостями, за исключением электростанций с жидкостным охлаждением, в которых в радиатор уже на заводе заливают охлаждающую жидкость. Однако, при покупке, в картере двигателя электростанции вы можете обнаружить остатки моторного масла. При сборке двигателя применяется заводская смазка, которая в последствии остается в картере до окончательной заправки маслом двигателя. Так-же, на заводе производят пробный запуск электростанции, в следствии чего в выхлопной системе двигателя остается нагар. После пробного запуска электростанции, моторное масло сливают и в картере остаются лишь его остатки.

Обкатка одноцилиндрового двигателя электростанции - это особенный случай, требующий грамотного подхода. Любой двигатель должен пройти обкатку без нагрузки. Однако в случае, когда он установлен на электростанцию, обкатка в холостом режиме, т.е. без подключения к генератору электрической нагрузки, губительно отразится на самом генераторе электростанции. В любой инструкции по эксплуатации на электростанцию прописано, что невозможна эксплуатация электростанции без нагрузки. При этом, минимальная загруженность электростанции должна быть не менее 20% от максимальной мощности установленного в ней генератора.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генератор бензиновый ERGOMAX ER 950 S2 К сожалению, бренд ERGOMAX снял с производства Генератор бензиновый ERGOMAX ER 950 S2. В качества более современного аналога рекомендуем:
Бензиновый генератор CHAMPION IGG1000
Elektrogenerator.net Бензогенератор Sturm
Бензиновые и дизельные электростанции ТСС.