Генератор бензиновый оренбург

Актобе–Оренбург. Шопинга меньше, «челноков» больше

На фото: Розничные цены «Метро» оказались даже выше актюбинских зато оптовые ниже процентов на 30%.

Ещё пару недель назад на шопинг в Россию из Актобе не ездил только ленивый, покупали не только машины и мебель, но и продукты. Сегодня просто покупателей «для себя» стало гораздо меньше, в основном в РФ едут за товаром предприниматели-«челноки», покупают там чуть дешевле, продают здесь чуть дороже, как это было в 90-х.

14 марта. Первый субботний автобус Актобе–Оренбург уходил в 7:30. Свободных мест в салоне не было. Как потом оказалось, большинство пассажиров ехали не на шопинг. Уже в Акбулаке автобус опустел на две трети, а в Оренбурге почти всех приезжих встретили друзья и родственники. Паспортный контроль рейсовый автобус прошел быстро, и около 14:00 я оказался на привокзальной площади Оренбурга. Сколько я ни бродил по рядам такси и маршруток, специального рейса «Армада»–«Метро», предназначенного для казахстанских покупателей, мне так никто не предложил. Даже таксисты за такое направление брались неохотно. Чаще всего они закручивали несусветную цену (до 1000 рублей), объясняя это примерно так:

– Нам невыгодно тебя ждать, пока ты закупаться будешь.

Мои прогулки по площади и вокзалу показались полицейским подозрительными. Страж порядка, увидев мой казахстанский паспорт, недовольно скривился.

Генератор бензиновый оренбург оренбург

– Как надоели эти казахи! – бормотал он, пробивая по базе номер моего паспорта. – Ничего из-за них не купишь, гостиницы переполнены. И главное, права стали качать. Раньше хоть припугнешь, а сейчас: « Мы теперь в Евр­АзЭС! Нам все можно! Не имеете права по сумкам лазить». Ничего я хорошего не вижу в этом Евразийском союзе. В «Армаде» и «Метро» одни ваши, местные туда и не ходят уже.

После такого монолога мне ничего не оставалось, как отправиться в «Армаду». Для тех, кто не знает, это торгово-развлекательный центр вроде «Меги». Сколько я ни вглядывался в номера сотен машин, отыскал только четыре актюбинских автомобиля. Причем их владельцы выходили из магазина не с горой тюков и коробок, а с парой обычных пакетов.

Цены в супермаркетах сети «Магнит» были действительно ниже актюбинских, но ненамного, всего на 20-30 тенге, и то не на все товары. Разве что ассортимент был побогаче. Такая же ситуация оказалась и в отделе аппаратуры. На телевизоре «Sony» можно сэкономить целых 300 рублей (930 тенге). Тем не менее, если долго побродить по бутикам, то кое-что можно приобрести гораздо дешевле, чем в Актобе. Например, декоративная гейзерная кофеварка, которая в нашем городе стоит 7 500 тенге, тут продавалась всего за 855 рублей (2 650 тенге). Но такие сувениры нужны далеко не каждому. А из товаров широкого потребления выгодать можно на эротичном женском белье. Оно стоило от 700 рублей (2 170 тенге) эконом-класс, 1500-2000 (4650-6200 тенге) брендовые модели. У нас же цены начинаются с 6000-7000 тенге за комплект брендового белья.

Возле «Метро» казахстанских машин не было вовсе. Возле входа я простоял около 40 минут. И все покупатели предъявляли специальные карты, которые выдаются только местным. Для казахстанцев предусмотрены разовые ваучеры. Их оформляют тут же за пару минут при предъявлении паспорта. Но и на входе, и на кассе с ваучером я был один. Выгодно купить в розницу можно было лишь не очень популярные товары. Например, двухместная палатка, которая в Актобе стоит 16 000 тенге, тут продавалась всего за 3 100 рублей (9 600 тенге).

Курс российского рубля указан тот, по которому я обменивал наличность перед поездкой: 3,1 тенге за рубль.

Обратно на вокзал я вернулся около 20:00. Следующий рейс в Актобе отправлялся через 12 часов. Можно было дождаться автобуса из Самары в час ночи и попытаться договориться с водителем.

За одно место в такси водитель запросил 1 500 рублей (4 500 тенге). Билет на автобус стоит почти вдвое дешевле (2 500 тенге). В дороге таксист, представившийся Володей, разговорился:

– Сейчас казахстанцы затовариться только на праздники приезжают. На 8 Марта много было, на Наурыз ждем. Но все равно не так, как раньше. Бывало, из-за них по 6-7 часов на границе стояли. Зато торгашей много. Те и в рабочие дни приезжают, и на праздники. По торговым центрам такие не ездят. Нашли себе дешевые точки, там и закупаются.

К таможне мы подъехали около 11 вечера. Очередь тянулась на пару километров, но после того как прошли три фуры с новенькими автомобилями из Тольятти, машины стали двигаться значительно быстрей. Торчать на таможне пришлось 3 часа, а водитель сказал, что нам еще повезло.

Как вы относитесь к тому, что казахстанцы едут в Россию за товаром?

рабочий, Оренбург:

– Торгашам, может, это и выгодно, а меня как-то не касается. Я не в торговле работаю. Мне казахстанцы не мешают. В магазинах я с ними не особо сталкивался. Пусть приезжают, закупаются, если им так нужно.

студент, Оренбург:

– Хорошо, что казахстанцы у нас много покупают. Они же деньги нам привозят. Россия богатая, тут товаров на всех хватит. Жаль только, Украина к нам не присоединилась.

студент, Оренбург:

– Это даже хорошо, что так границы открыли. От этого же в России растет производство. Чем больше у нас вывезут, тем больше мы сделаем. Значит, и работа будет, и деньги у людей.

пенсионер, Актобе:

– Это только кажется, что выгодно туда ездить. Проезд, расходы. Думаю, бюджет государства и местные предприниматели от этого не сильно пострадают. Почувствуют, конечно, но не пострадают.

продавец, Актобе:

Генератор бензиновый оренбург Патриот получил

– Это сильно ударит по нашей экономике. У нас и так малый бизнес слабый, а теперь вообще предпринимателю трудно выжить. Сейчас мы еще что-то выиграем, а потом сильно проиграем.

Валентина Андреевна,

– Молодцы наши, что туда едут! Если появилась возможность заработать или сэкономить, надо воспользоваться. А про бюджет государства пусть политики думают.

Новый УАЗ Патриот в Оренбурге

УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот получил цельнометаллический пятидверный кузов. Салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз.

Генератор бензиновый оренбург рублей тенге

Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащается бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций, начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. В 2009 году за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В 2012 году вышла первая рестайлинговая версия, избавленная от многих «болезней» и вдобавок предлагающая более современный интерьер. Далее последовали очередные изменения технического и дизайнерского плана, пока в октябре 2014 автозавод снова не представил кардинально преображенную модель. Из изменений: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемые карданы, предпусковой подогреватель, сенсорный дисплей с навигацией. Патриот предлагается в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». «Комфорт» от «Классик» отличается электропакетом и аудиоподготовкой, версия «Лимитед» — установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.

На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с. Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

Хорошо автомобиль подготовлен и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

Конечно, на фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Можно еще подметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска конца 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля — отдавать ли предпочтение более современным экземплярам, либо тем, что предлагаются с большим пробегом, но за меньшую цену.

Газовые генераторы

Газогенераторы — это автономные тепловые электростанции, вырабатывающие электрический ток, используя как магистральный природный газ (метан), так и баллонный сжиженный (пропан-бутан). Диапазон мощностей установок - от 0,7 до 5,0 кВт.

Все самое важное о газогенераторной станции

Газовый генератор предназначен для организации бесперебойного электропитания в загородном доме, на даче, в коттедже, мастерской или на строительной площадке. Станция вырабатывает ток за счет энергии сгорания газа. Её используют как в качестве резервного, так и постоянного источника питания.

Почему выгоднее купить именно газовый генератор для дома?

  1. Экологичность. Генератор, работающий на газовом топливе, безвреден для окружающей среды. При сгорании топлива практически не выделяется вредных соединений (в отличие от бензиновых или дизельных аналогов) и не образуется дым, что позволяет использовать его даже в жилых и торговых помещениях.
  2. Долговечность. Моторесурс газового генератора для дома на 25% выше, чем у установок, которые функционируют на ином виде топлива. Это обусловлено тем, что при сгорании газа на рабочих частях поршневой группы и газораспределительного механизма не образуется нагара, что помогает снизить риск поломок.
  3. Простота в эксплуатации. Газогенераторы неприхотливы к температурным условиям. Они отлично заводятся в любое время года, так как газ не кристаллизуется в морозы, как это происходит с жидким топливом, и может храниться в баллоне неограниченное время. Минигазогенераторные электростанция для дачи адаптированы под давление газа, которое используется на территории РФ.
  4. Экономия денег. Несмотря на то, что газовые электростанции с автозапуском имеют высокую цену, потребляют они в 2-3 раза меньше горючего, чем оборудование, работающее на жидком топливе (дизеле, бензине). В результате этого установка довольно быстро окупается.

Планируя купить бытовые электростанции с автозапуском, обратите внимание на следующие характеристики:

Мощность. Это один из самых важных параметров, который определяет эффективность работы установки. Правильно рассчитав общую нагрузку электроприборов, которые планируется подключать к станции, Вы не только решите вопрос с перебоями электроэнергии, но и защитите двигатель от преждевременной поломки. В ассортименте интернет-магазина «Садовник» Вы можете приобрести и комбинированные модели электростанций для дома с автозапуском, которые работают не только на газе, но и на бензине, например, HYUNDAI HHY 7000 FGE.

Напряжение. Существуют установки с напряжением 220 В и 380 В. К первым можно подключить бытовые электроприборы и технику, ко вторым - производственное оборудование.

Вид стартера. Электрогенераторы на газу могут иметь ручной тип запуска (специальный шнур, который нужно дергать с усилием) или электрический (начинает работать от поворота ключа или нажатия кнопки).

Консультанты интернет-магазина «Садовник» предоставят Вам всю необходимую информацию по основным эксплуатационным характеристикам техники и помогут сделать правильный выбор. Уточнить, сколько стоит газовый генератор с автоматикой или бензо-газовая модель, можно по телефону в Москве: + 7 (495) 229-56-69 либо в режиме онлайн с 10:00 до 20:00 ежедневно.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Трехфазный генератор HYUNDAI HY 12000LE-3 Описание товара:
Бензиновые генераторы трехфазные (380/220В) в Екатеринбурге Продажа генераторов в Екатеринбурге. Сервисное обслуживание оборудования.
При выборе электрогенератора возникает вопрос: Какой генератор лучше бензиновый либо дизельный?
Правильное подключение электрогенератора