Генератор бензиновый ranger 900 l неисправности электрогенератора

Не заводится лодочный мотор

Проблема того, что не заводится мотор, особенно актуальна для тех, у кого уже порядком поизносившиеся двухтактные моторы. Не реально описать абсолютно все примеры по их восстановлению, особенно учитывая многообразие подвесных моторов в, однако приведем пару дельных советов.

Хотелось бы начать с двухтактных лодочных моторов без систем впрыска топлива мощностью до 100 л. с. Более мощные и усовершенствованные в техническом плане моторы, в силу сложной конструкции, имеют намного больше причин не заводиться. Но большинство рекомендаций, относящихся к малым моторам, можно применять и к ним.

Когда мотор не заводится, либо заводится, но глохнет, то для начала стоит просмотреть топливную систему. В первую очередь начать с топливного бака. Его засоренная сеточка может явиться одной из причин. Так называемый дыхательный клапан, который находится на пробке бака, у некоторых производителей может закрываться сам во время дождя и холода. Одним словом, нужно проверить способность поступления топлива к карбюратору, при этом осмотреть стоит абсолютно всю топливную магистраль, в т.ч. не забыв про фильтры и топливный насос. Из-за маленькой незаметной дырочки в топливном шланге мотор не заведется, т.к. через нее поступал воздух, не давая создать требуемого давления.

Генератор бензиновый ranger 900 l неисправности электрогенератора генератор

Еще одной из причин может стать низкое качество бензина. Плохой бензин чаще всего беспокоит яхтсменов, особенно тех, кто всегда держит топливо в запасе, при этом видимо позабыв, что у бензина тоже есть свой срок хранения. Не более полугода.

Если по топливной системе вопросов нет, то стоит проверить наличие искры на свечах. Следует помнить, что электрическая часть современных моторов любят хороший контакт свечи с массой. Поэтому, только удостоверившись, что выкрученная свеча имеет отличный контакт с корпусом моторной головки, следует прокручивать коленчатый вал стартером.

Если же бензин поступает, искра у свечи есть, а мотор все равно не заводится, тогда есть вероятность того, что исчезла компрессия в цилиндре. Проверить это можно двумя способами. Старым методом, приложив палец к свечному отверстию и прокручивая коленчатый вал стартером, можно легко определить, что нет давления в камере сгорания. Либо используя компрессометр. Но следует помнить, что он покажет точный ответ, только если будет разогрет до рабочей температуры. Если компрессия все же пропала, можно попытаться завести мотор, налив капельку масла для двухтактника в цилиндры под свечи. Однако, если компрессия теряется и мотор стремительно теряет мощность, то следует все же обратиться к специалисту.

В современных зарубежных моторах самостоятельно отсутствие искры не исправить, разве что попробовать заменит свечи. Следует проверить все электрические соединения. Есть вероятность того, что из-за вибрации в ходе движения могла отойти клемма или болтик. и отсюда нет хорошего контакта катушки зажигания и массы. Мотор может не заводиться если сломалась катушка генератора (магнето) из-за отказа в работе магнитов.

Карбюратор – самая вредная часть мотора, т.к. ломается на пустом месте. Для того, что бы тачать разбираться в этой проблеме, необходимо проверить поступает ли к нему топливо, есть ли искра на свече. Разобраться с отечественным и относительно новым карбюратором проще простого, а вот с зарубежным, да еще и далеко не новым, могут возникнуть проблемы. На маломощных моторах могут устанавливаться карбюраторы мембранного типа, а без ремкомплекта их ремонт немыслим, что добавляет сложности при ремонте на воде. С более сложными карбюраторами гораздо проще. Их достаточно продуть, прочистить и промыть, ну и конечно, правильно установить на место. Риск попадания всякой всячины в карбюратор существует, не смотря на то, что на многих моторах установлены заводские топливные фильтры.

Ухудшить работу может запорная игла на поплавковом карбюраторе. В процессе износа она перестает попадать в седло, что приводит к тому, что мотор схватывает, но нормально, однако, не заводится.

Еще один неприятный сюрприз – это лепестковые клапаны и золотники. Их поломку зрительно не увидеть, но по определенным признакам можно определить. А именно, если при прокручивании стартером топливная смесь через диффузор карбюратора вырывается наружу.

Часто причиной того, что мотор плохо заводится, становится поломка сальников коленчатого вала.

Если у мотора Mercury неисправны лепестковые клапаны, золотники или сальники коленчатого вала, то прежде чем отказаться работать, он будет всячески намекать об этом своей нечеткой работой. При поломке нижнего сальника коленчатого вала есть вероятность сбора влаги в нижнем цилиндре, в случае, если мотор многоцилиндровый.

Причиной плохой работы может еще стать неправильно отрегулированное зажигание. Сбой в системе зажигания происходит постепенно, поэтому стоит соблюдать инструкцию по ее эксплуатации, а также постоянно проверять ее состояние.

Не маловажной причиной плохой работы мотора может стать масло либо его отсутствие. Особенно проблемным оно становится в холодное время. Достаточно часто масло, предназначенное для подвесных двухтактных моторов, в процессе работы мотора при температуре воздуха 10-12 С и ниже не сжигается полностью, а оседает большим слоем на свечах, мешая их работе.

Ну, и естественно, очень часто главной причиной поломки мотора является сам хозяин. Не стоит забывать о том, что каждый мотор индивидуален сам по себе и в критической ситуации будет себя вести по разному.

Cadillac Escalade GMT800 2002-06 бенз. 5,3; 6,0. GMT900 c 2006 бенз. 6,2. Ремонт.Экспл.ТО (Каталог з/ч для ТО)

Cadillac Escalade. Платформа GMT800 2002-2006 гг. выпуска с двигателями 5,3 л и 6,0 л. Платформа GMT900 2006-2014 гг. выпуска с двигателем 6,2 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Генератор бензиновый ranger 900 l неисправности электрогенератора генератор

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade платформы GMT800 2002-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 5,3 л и 6,0 л, и автомобилей платформы GMT900 Cadillac Escalade 2006-2014 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 6,2 л.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. смазки, охлаждения, запуска и зарядки, системы впрыска топлива, изменения фаз газораспределения, системы отключения цилиндров), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки (включая систему полного привода (Full Time, Part Time)), переднего и заднего мостов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (TCS) и систему курсовой устойчивости автомобиля (VSES)), рулевого управления, подвески (включая автоматическую систему выравнивания кузова (ALC) и систему изменения жесткости амортизаторов (ESC)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Подробно описаны 1023 кода неисправностей В0, В1, В2, В3, С0, Р0, Р1, Р2, Р3, U0, U1, U2 различных систем автомобиля; возможные причины их возникновения.

Представлены 224 подробных электросхемы различных вариантов комплектации для платформ GMT800 и GMT900 и описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, каталожные номера необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

Сервисный центр-Ремонт электро-бензоинструмента

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Сервисный центр оказывает услуги по ремонту и диагностики электроинструмента, теплооборудования, компрессоров, бензоинструмента. А так же продажей запчастей. Показать полностью.. Осуществляем гарантийный ремонт, следующих марок: Интерскол, Диолд, Кратон, Ермак, Hammer, Fit, Patriot, Fubog, Лесник, Ranger, Denzel, Skat, Hitachi.

Осуществляем негарантийный ремонт, следующих марок: Интерскол, Диолд, Кратон, Парма, Ермак, Hammer, Fit, Patriot, Fubog, Лесник, Ranger, Engy, Park, Belamos, Daire, Denzel, Skat, Hitachi, Extra, Elitech, Makita,Rebir, Bosch, WWQ.

Практические рекомендации по наиболее эффективному применению и заряду батарей.

В начале работы. новый NiCd батареи необходимо зарядить/разрядить 3-5 раз для достижения ими максимальной емкости и продолжительности работы.

Работа с инструментом. частые перегрузки инструмента снижают емкость и срок службы батареи.

Транспортировка инструмента: не забывайте блокировать выключатель при транспортировке электроинструмента. Показать полностью..

Зарядка. рекомендуется заряжать батареи при заметном снижение числа оборотов холостого хода. Дайте охладиться батареям перед зарядкой (для не охлаждаемых NiCd батарей 7.2 В -24.0 В и NiMH 9.6 В -24.0 В). Никель-металл-гибридные 24.0 В батареи с воздушным охлаждением сразу после использования можно поместить в зарядное устройство. Каждые 20 циклов заряда выполняйте выравнивающую зарядку. Хранение батареи в зарядном устройстве на срок до 30 дней и более не влияет на её работоспособность. Наиболее благоприятный для заряда батарей всех типов диапазон температур окружающей среды - от +4 до + 40 градусов Цельсия.

Хранение. храните батареи в сухом, прохладном месте при температуре от +4 до +40 градусов Цельсия. Избегайте хранения при отрицательных температурах. Батареи следует хранить в полностью заряженном состоянии, учитывая процесс саморазряда.

В настоящее время в аккумуляторном варианте выпускаются. дрели/шуруповерты, дрели с ударом, перфораторы, электролобзики, электрорубанки, дисковые, сабельные, цепные и торцовочные пилы, т.е. практически все прототипы сетевого инструмента.

При выборе аккумуляторного инструмента обращайте внимание на следующие характеристики батареи: напряжение, емкость и время зарядки.

Напряжение батарей бывает от 3,6 до 24 вольт, с дискретностью 1,2 В (число последовательно включенных элементов с напряжением 1,2 В). Напряжение связано с мощностью инструмента, и чем оно выше, тем мощнее Ваш помощник, однако увеличиваются размеры источника питания. Наиболее часто встречаемые, это аккумуляторы с напряжением 7.2, 9.6, 12, 14.4, 18 и 24 В.

Емкость аккумулятора. Чем она больше, тем дольше работает Ваш инструмент без подзарядки. Профессиональные модели часто комплектуют двумя батареями, что значительно упрощает процесс работы.

Время зарядки. Зарядному устройству профессионального инструмента для восстановления работоспособности батареи требуется около часа, а зарядка бытовых моделей в четыре- пять раз больше.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генераторы бензиновые и дизльные Новые знакомства, полезные, интересные дискуссии.
ТЕСТ МИНИ - ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Генераторы и электростанции
Выбор генератора 220 В Инквизитор 28 Июль 2014 - 19:35
Профессиональное оборудование в Волгограде