Генератор бензиновый sheriff 6500

Установка автосигнализации

тел. 271-89-41, 271-89-33, 271-89-46 - Автозапчасти и автосервис в Нижнем Новгороде

АвтоСервис «AvtoZone» предлагает вам услугу «Установка автосигнализации»

Почему установку сигнализации на автомобиль следует доверить профессионалам?

1. Непрофессиональная установка автосигнализации  может привести к проблемам с электропроводкой автомобиля, а также к возгоранию.

Цены на установку автосигнализаций на отечественные автомобили  ВАЗ, ГАЗ:

Цены на установку автосигнализаций для иномарок:

• Установка автосигнализации (с обратной связью, с GSM -модулем,  односторонние) «под ключ» — 3500 руб.

• Установка автосигнализации с автозапуском «под ключ»- 4500 руб.

Стоимость установки автосигнализации на иномарки  «под ключ» включает установку блока обхода иммобилайзера. Если автомобиль оснащен Кан шиной, то к стоимости установки автосигнализации добавляется 500 руб.

• Демонтаж старой автосигнализции -500 руб.

Виды сигнализаций на авто:

1.  Автосигнализации с обратной связью

Главная задача автосигнализации с обратной связью —  предотвратить угон и вовремя проинформировать владельца.  В случае срабатывания охранной зоны, прислать тревожное сообщение на брелок в виде сигнала и виброзвонка. На дисплее брелка отображается информация о том что произошло с Вашим автомобилем:

1. сработал датчик-удара (первая или вторая охранная зона)

2. сработал датчик-перемещения (первая или вторая охранная зона)

3. сработал дополнительный датчик (первая или вторая охранная зона)

4. вскрыта дверь автомобиля

Генератор бензиновый sheriff 6500 генератор

5. вскрыт капот автомобиля

6. вскрыт багажник автомобиля

7. включено зажигание

8. нажата педаль тормоза

9. опущен ручник

2. Автосигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском позволяет запускать двигатель с пульта, что позволяет обеспечить комфортное использование автомобиля в любое время года.

Сигнализации с автозапуском обеспечивают дистанционный и автоматический запуск двигателя в автомобилях, как с ручной, так и с автоматической коробками передач.

3.  Автосигнализации с GSM и GPS модулями

Охранно-поисковые модули нового поколения разрабатываются для управления сигнализациями и определения местоположения автомобиля c помощью мобильного телефона. Модули готовы работать везде, где есть сигнал сети GSM. Модуль работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения в случае срабатывания режима «тревога». Способ оповещения о сигнале «тревога» (звонок и/или SMS) выбирается для каждого из четырех номеров индивидуально. Независимо от того, какой способ оповещения выбран, модуль передаст полную информацию о причине срабатывания сигнализации: открыта дверь, капот или багажник, опущен ручник, включено зажигание или сработал датчик удара

Операторы сотовой связи предоставляют услугу определения местонахождения SIM-карты через специальные Интернет-сайты с отображением информации на интерактивной карте или по СМС — это повышает удобство использования GSM-сигнализации, а так же поможет найти автомобиль в случае его угона.

4.  Односторонние (бюджетные) автосигнализации — управляют запиранием/отпиранием центрального замка Вашего автомобиля с брелока, имеют двухуровневый датчик удара, контролируют состояние дверей и багажника от вскрытия, и блокируют двигатель от несанкционированного запуска. Обладая всеми охранными функциями, характерными для этого класса, они имеют важную отличительную особенность – возможность простоты управления работы системы.

В торгово-сервисном центре «AvtoZone» Вы можете приобрести популярные, часто покупаемые  автосигнализации:

     Наименование автосигнализации

Выбирали с другом ему между 3-х дв. Гольфом-4 (хэтч) 1.4i и Хондой Сивик в кузове ЕК, тоже 3-х дв. хэтч, вот такой:

Взяли Сивик. Объясню почему.

1. При том же объёме (1.4i 16V) Сивик имел 90 л.с. а не 75, как у Гольфа. Хотя бывают и 75-ти сильные Сивики.

2. У Гольфа, который смотрели, не было люка и электрических стекло-подъёмников, а у Сивика были.

3. Салон у 75-сильного Гольфа - тряпка обычная, а у Сивика велюр (даже в версиях на 75 л.с.). При этом велюр у Хонды ОЧЕНЬ качественный и прочный к истиранию (у меня у самого уже 3-я Хонда, первая была 88 года - велюр был в отличном состоянии, так что есть, с чем сравнивать).

4. На Гольфе абсолютно невнятная КПП - очень длинные ходы, не понравилось. У Хонды КПП понравилась намного больше: переключения чёткие и короткие, как затвор Калашникова. Что совсем немаловажно с таким, в общем-то маломощным мотором - дополнительный выигрыш во времени переключения на разгоне. Да и удобнее щёлкать короткие ходы, чем ощущать себя водителем автобуса ПАЗ, как на Фольксе.

5. На Гольфе не понравились тормоза по сравнению с Сивиком: сложнее выверять усилие, не информативные какие-то.

6. Пообщались с мастером. У Г4 с мотором 1.4 гидрокомпенсаторы при пробеге к 150.000 км разбивают "полотно", что ведёт к дорогостоещему ремонту. Мастер сказал каждый 2-й Г4 при таком пробеге с этой проблемой. А моторы Хонды - это идеал среди атмосферников.

7. Дизайн Г4-хэтч со слов друга ему напомнил "фашисткую каску 2-й мировой". Мне лично тоже Сивик больше нравится. Г4 очень пухлый, никакой утончённости, типичный немецкий народный колхоз, да простят меня любители 4-х Гольфов. В общем-то Фольксваген никогда эталоном дизайна не был и красивых машин по пальцам одной руки можно пересчитать. Немецкий дизайн это вообще нечто Самый прикол, что если сами не умеют, так обратитесь к богам авто-дизайна - итальянцам - как японцы часто делают, так нет "мы сами с усами".

8. Гольфы стоят дороже Сивиков. Так было и в нашем случае.

Ради объективности скажу, что понравилось в Г4:

1. салон (хорошие материалы, много места, синяя подстветка приборов - прикольно). Но ждали хвалёной немецкой шумоизоляции. Не дождались: мотор очень хорошо слышно в салоне и вообще нет ощущения, что в салоне при движении тихо. В Сивике также, только звук хондовского мотора более "вкусный".

2. рулёжка/подвеска. рулится неплохо, хорошо глотает неровности дороги, комфортно для попы.

Вывод: подумали-порешали и взяли Сивик. Всё-таки Хонда это Хонда Непонятна почему Гольфы стоят так дорого, ничо в них сверхъестественного нет, обслуга дорогая для машины такого класса судя по отзывам (к примеру в Сивике 2 ролика ГРМ, а не 4. ). Да и вообще немецкие машины стоят неоправданно дорого. Видимо, народ ещё по старой памяти покупает бюргерские поделки, надеясь на качество, хотя на первых местах уже давно Тойота и Лексус. Я думаю время немцев прошло.

Технологии завтрашнего дня. В автоиндустрии, как и во многих других областях, за этим затёртым выражением скрывается очень многое. Это уже не смелые фантазии инженеров, а те решения, которые доказали свою состоятельность и вот-вот окажутся под капотами и в салонах автомобилей, на которых мы будем ездить через пару лет. А значит, такие технологии вполне осязаемы, и их можно продемонстрировать. Чем и занялась компания Audi.

Перед теоретической частью меня ждал небольшой тест-драйв: около презентационных лабораторий вижу модели A1, A6, A7 и A8. И лишь на «единичке» есть манящая надпись e-tron по бокам — остальные машины выглядят точно так же, как на парковке Государственной Думы. Скукотища.

И всё-таки сажусь в А1. Это гибридный хэтчбек, который пока находится на самых ранних стадиях тестирования — но тем интереснее! В основе силовой установки совершенно новый 1,5-литровый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с двумя электродвигателями. Бензиновый мотор построен из обычного 2.0 TFSI путём ампутации одного цилиндра: пиковая мощность на выходе получилась равной 130 силам. Кстати, возможно, что этот двигатель в будущем появится и на обычных, негибридных моделях. Обязанности двух электромоторов распределяются так: первый, мощностью 68 сил, играет роль стартера и генератора для подзарядки батарей, а второй, 116-сильный, соединён с бензиновым агрегатом посредством зубчатой муфты в трансмиссии с единственной передачей.

Уже сейчас, на этапе тестирования, переключения между типами тяги происходят достаточно плавно, хотя вибраций хватает: испытания проходят со стандартными силовыми опорами агрегатов от обычной А1.

Генератор бензиновый sheriff 6500 бензиновый

Основная идея такой машины — продолжительное передвижение на электротяге без ущерба для комфорта и динамики. В отличие от нынешних гибридов, такая машина может ехать на электричестве действительно долго, почти 100 километров! Я ощутил это, когда перешёл в электрорежим, и автомобиль как ни в чём не бывало вёз меня с десяток километров без намёка на запуск бензиновой «топки». При этом А1 позволяет ехать как «нормальная». Продолжение. »

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

ПОРТАТИВНЫЕ ИНВЕРТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Бензиновые генераторы Honda
Мобильная станция Sadko MWS-3000, 2,6 кВт, бензин
ГАЗОНОКОСИЛКИ Интернет-магазин "Мотоднепр" предоставляет возможность купить товары в кредит! Процедура оформления:
Уже несколько лет на Российском рынке мы реализуем продукцию завода «CHANGTONG MACHINERY AND ELECTRIAL LTD”, сотрудничество с которым гарантирует нашим клиентам всегда доступные цены и гибкую систе