Генератор инверторный 3000

О генераторе Kipor IG3000

Конец декабря 2010 года, когда в Подмосковье на несколько дней было отключено электричество, заставил задуматься о резервном питании газового котла. В то время проблему я решил с помощью поддельного под Хонду «инверторного» генератора 2 кВт, приехав на дачу несколько раз и запуская систему отопления от этого генератора. Слава Богу, генератор заводился, и худо-бедно, но задачу выполнил.

В середине декабря уже этой зимы попытки завести генератор оказались бесплодными, и в результате, оборвав шнур запуска, оттащил это чудо китайской техники в сарай.

В голове уже сложилась система резервного питания, которую я планирую сделать, и одним из ее элементов должен быть генератор мощностью около 3 кВт. Такая мощность позволит не только поддерживать отопление на достаточно длительное время, но и пользоваться остальными благами цивилизации: свет, вода, канализация.

К сожалению, подобрать генератор из тех описаний, которые предлагаются, когда их хотят продать, невозможно. Предлагают, фактически, рекламный продукт со множеством положительных характеристик, но реальных параметров, которые важны, найти практически невозможно.

В результате разных компромиссов, которые я для себя сформулировал, выбор свой остановил на инверторном генераторе Kipor IG3000. Его же и приобрел. Отмечу сразу – генератор укомплектован резиновыми ножками, но в комплектации есть колеса, которые я сразу установил (два диаметром примерно 100 мм с подшипниками качения и два меньшего размера поворотные). С колесами транспортировать 60 кг стало заметно легче.

В прошедшие выходные провел некоторые испытания, результатами которых хочу поделиться, особенно в части тех параметров, которые я бы хотел увидеть, когда выбирал генератор.

Генератор с электрическим стартером. После ночи, проведенной на улице при минус 3-5 градусов, завелся без каких-либо проблем – сразу после пары секунд работы стартера.

Подключил его к электрической системе дома через розетку на улице, предварительно отключив входной автомат от подающей линии. Заземляющий провод к генератору не подводил. Далее подключал разные потребители, контролируя их работу (реагирование на генератор), напряжение в сети и форму сигнала (благо, есть стареньких любительский осциллограф еще с советских времен).

Нагрузками служили:

- водонагреватель с двумя режимами нагрева: 1 и 2,5 кВт (можно считать чисто активной нагрузкой);

- скважинный насос с питанием через частотный преобразователь (до 9А потребления);

- энергосберегающие лампочки в люстрах (10 шт) общей мощностью около 300 Ватт;

- холодильник (для проверки пусковых токов);

- котел с открытой горелкой Vitopend 100 W1HB (это хоть и 80 Ватт циркулярного насоса, но по сути – самый важный потребитель).

Результаты, которые я бы выделил:

1. Генератор работал в двух своих режимах – обычном и эконом. В эконом режиме частота вращения и шум существенно мЕньшие, чем в обычном. При подключении нагрузок генератор из эконом режима выходит САМ, заметно повышая обороты и шум. При этом явно видимых переходных процессов в форме напряжения не наблюдается. При уменьшении нагрузки генератор возвращается в эконом режим.

2. Самый важный для меня результат – генератор выдает напряжение с формой, которая внешне неотличима от синусоиды (по крайней мере, на том осциллографе, который я использовал).

3. Величина напряжения не зависит от режима генератора (эконом/обычный) и зависит только от подключенной нагрузки примерно так:

Без нагрузки (ХХ) – 227 вольт, 1 кВт – 218 вольт, 2,5 кВт – 213 вольт.

4. Котел запускается и работает неотличимо от того, как он бы работал от электросети. При этом фазозависимости не наблюдал: простое переворачивание вилки от генератора в сеть никак не влияет на его работу (поджиг горелки и пр.).

5. При активной нагрузке 1 кВт + холодильник+ котел +10 энергосберегаек генератор устойчиво выдерживает пуски скважинного насоса. Если активную нагрузку увеличить до 2,5 кВт плюс остальные те же, то при достижении тока питания насоса в 6-7А генератор отключается в перегрузку, напряжение пропадает. Двигатель при этом работает. Для восстановления напряжения нужно заново запустить двигатель, хотя, мне кажется, более правильным было бы иметь просто кнопку снятия перегрузки на панели генератора.

По моим оценкам генератор вполне может выдержать нагрузки до 3,5+ кВт. Могу для себя констатировать, что этой мощности вполне достаточно для почти комфортного использования имеющегося оборудования в доме, и выбор генератора по этому параметру правильный.

Генератор инверторный 3000 3000

На пусковые токи компрессора холодильника заметной реакции не наблюдал. Может потому, что они не выводили генератор на режим предельных токов.

6. Энергосберегайки весьма сильно портят синусоиду.

7. Скважинный насос при включении срезает верхушки синусоиды в пилу. Наблюдается это не только на генераторе, но и при питании от электросети.

Привожу несколько осциллограмм в подтверждение сказанного. То, что правая их часть несколько расширяется, это дефект развертки осциллографа. Названия фоток указывают на режим нагрузок.

И наконец, - самое интересное: форма напряжения в «родной электросети». Это точно, далеко не нормальная синусоида. Смотрите сами.

Вывод для себя пока делаю такой: генератор на поверку оказался близким к тем задачам, для которых я его приобрел.

Названия осциллограмм по порядку:

1. - генератор без нагрузки

2. - генератор - активная нагрузка 2,5 кВт

3. - генератор - 10 энергосберегающих ламп

4. - электросеть 220 В активная нагрузка 2,5 кВт

5. - генератор - насос ток 8А

Генератор инверторный 3000 инверторный

Инверторный бензиновый генератор Sdmo ineo 3000 оборудован топливным баком на 4,3 литра и благодаря низкому потреблению бензина способен обеспечивать качественной электроэнергией более 3,3 часов.

Запускается при помощи пускового троса ( ручной тип запуска).

Конструктивно описываемый генератор состоит из одноцилиндрового четырехтактного двигателя типа ES-128-1 марки Olymp, расположение клапанов верхнее, принудительное воздушное охлаждение.

- номинальная мощность 2,6 кВт

- максимальная мощность 3,0 кВт

- частота тока – 50 Гц

- однофазный ( 220 Вольт)

- запуск – ручной

- емкость топливного бака – 4,3 литра

- автономный режим генератора ( при 75% нагрузки)  - 3,3 часа

- топливо – бензин

- генератор самовозбуждающийся, синхронный

- четырехтактный двигатель, воздушное охлаждение

- модель в шумоизолирующем кожухе

- уровень шума 73 Дб

- габаритные размеры: 59см х 30см х 55см

- вес (в сухом состоянии) – 24 кг

Инверторный бензиновый генератор Sdmo ineo 3000 имеет официальную гарантию от производителя 1 год, которая действительна по всей территории Украины. Страна-производитель данной электростанции – Франция.

Мы предлагаем низкие цены! Официальную гарантию! Доставку по всей Украине!

У нас большой выбор генераторов на складе!

Также рекомендуем Вам ознакомиться с нашими статьями и посмотреть в них видео:

Генератор Yamaha EF 3000 iSE

С нового генератора Yamaha EF3000 iSE. Yamaha представила следующее поколение бесшумных портативных электрических генераторов! Это устройство имеет невероятно низкий уровень шума - 51дБ при запуске и невероятно низкий уровень раздражающего шума при работе. Помогает генератору "молчать" и новый дизайн. Функция "экономика управления" обеспечивает минимальные обороты двигателя необходимые для фактической электрической нагрузки. Вот как это работает: как правило, после запуска генератора, он работает на постоянных об/мин для получения максимальной мощности. Это, как правило, высокий уровень шума. С "экономикой управления", обороты двигателя автоматически меняются в соответствии со спросом на электроэнергию. Поэтому, если необходимо питание только для небольшого прибора или фары, генератор работает на низких оборотах двигателя. Затем, с ростом спроса на электроэнергию, обороты двигателя увеличиваются до соответствующего необходимого уровня. Более того, совокупный эффект от компактности, легкости, нового дизайна глушителя, оптимального распределения звукопоглощающего материала приводит к исключительно низкому уровню шума при работе этого генератора.

КОМПАКТНОСТЬ

Генератор Ямаха EF 3000 iSE имеет легкий, компактный корпус и большие колеса, входящие в комплект поставки. Сочетание компактного двигателя, компактного и легкого инвертора, компактного многополярного магнето, прочного пластикового материала покрытия обеспечивают низкий вес генератора 67 кг. Генератор достаточно легок, чтобы его могли нести два человека. Кроме того, для большего удобства в перемещении, генератор оснащен четырьмя колесами.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Очень экономичный 4-тактный, гильзованный одноцилиндровый, 175 куб.см. двигатель, большой топливный бак на 12.7 литра, режим "экономика управления", позволяющий работать на низких оборотах - все это в совокупности позволяет генератору работать непрерывно в течение 7.9 - 31 часа (при 1/4 мощности нагрузки).

Инвертор используется для выравнивания электрического тока. Это обеспечивает система управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в целях обеспечения высокого качества электроснабжения. Это означает, что вы можете с уверенностью использовать этот генератор в качестве источника питания для приборов со встроенным компьютером или для питания инструментов, управляемых микро - ЭВМ.

УПРАВЛЕНИЕ

Непревзойденную простоту использования обеспечивает единая панель управления, которая объединяет все элементы управления на одном пульте, в том числе выходы переменного и постоянного тока, индикаторы мощности, лампы указателей неисправностей, выключатель, топливный кран и резервный стартер.

Новый внешний корпус, разработанный для этой модели генератора имеет изысканный внешний вид, который действительно олицетворяет то, как должен выглядеть инверторный генератор нашего времени. Использование многих обтекаемых поверхностей в дизайне генератора создает особое впечатление от источника питания, который может двигаться по своей собственной воле.

Двигатель адаптированный на этой модели генератора Yamaha "MZ175", 175 куб.см, 4-тактный с гильзованным блоком цилиндров. Проверенный в использовании в качестве многоцелевого двигателя на различных агрегатах Yamaha, например, на гольф автомобилях, этот силовой агрегат известен своей надежностью и высокой выходной мощностью. Он также характеризуется хорошей топливной экономичностью и плавностью хода.

Генератор Yamaha EF 3000 iSE отличается особой чистотой выхлопных газов, что уменьшает выбросы в окружающую среду газов СО, СО2 и соответствует мировым стандартам.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Генератор Yamaha EF3000iSE также имеет встроенный электростартер для облегчения запуска и использования.

Преимущества:

• Инверторная система с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) управления - может работать со встроенной микро-ЭВМ или микро- ЭВМ регулируемого электропривода станков.

• Функция "экономика управления" электрогенератора - экономит топливо, снижает уровень шума, изменяет обороты двигателя в зависимости от электрической нагрузки.

• Эргономичность генератора - малый вес, компактный дизайн, оптимальное соотношение мощности и веса.

• Двигатель с верхним расположением клапанов - повышенная эффективность работы, повышенная надежность, менее шумная работа двигателя.

• Чугунная гильза внутри цилиндра - обеспечивает устойчивую производительность во время непрерывного использования генератора.

• Система предупреждений - контролирует давление масла, предотвращает повреждение двигателя и дорогостоящий ремонт, минимизирует время простоя, повышает долговечность.

• Система искрогашения - снижает вероятность пожаров, вызванных искрами в выхлопе.

• Система шумогашения - специально разработанный глушитель и шумогасящий корпус добавляют удобство при работе генератора и снижают уровень шума.

• Автоматическая система отключения при перегрузке - предохраняет генератор от выхода из строя.

• Выход постоянного тока 8А/12В - позволяет производить зарядку аккумуляторных батарей.

• Электрический стартер - добавляет удобство при работе с генератором.

Техническая характеристика генератора:

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Продажа другой спецтехники в Красноярском крае Лаборатория высоковольтных испытаний LVI HVT 3 Красноярск
Новый бензогенератор ELP Lh3500i with Reset
Как завести автомобиль в мороз Как завести машину в сильные морозы (с «автоматом» или «механикой», «дизельный» или «бензиновый», «инжектор» или «карбюратор»).