Генератор инверторный ps 2800

Синхронный тяговый генератор ГСТ 2800-1000

Синхронный тяговый генератор тепловозов ГСТ 2800-1000 предназначен для эксплуатации на тепловозах с электрической передачей переменно-постоянного или переменно-переменного тока мощностью до 3000 кВт и служит для преобразования механической энергии дизеля в электрическую. Такие генераторы применяются на тепловозах ТЭП70, ТЭП70БС и 2ТЭ70.

Вырабатываемый тяговым генератором трехфазный переменный ток частотой до 100 Гц используется для питания тяговых электродвигателей через выпрямительную установку или выпрямительную установку и инверторный преобразователь.

Конструкция тягового генератора во многом определяется специфическими особенностями его работы на тепловозе — переменные режимы и стесненные габариты. Поэтому в нем применены материалы, допускающие высокие температуры, и стали, обладающие хорошей магнитной проводимостью.

Основные технические характеристики синхронного тягового генератора ГСТ 2800-1000 для продолжительного режима работы приведены ниже.

Генератор ГСТ 2800-1000 представляет собой синхронную электрическую машину защищенного исполнения, с явновы- раженными 12 полюсами на роторе, с независимым возбуждением, и принудительной вентиляцией. Охлаждающий воздух подается осевым вентилятором через сборный стальной патрубок со стороны, противоположной контактным кольцам (со стороны дизеля). В нижней части подшипникового щита под контактными кольцами укреплен стальной патрубок 1 для выброса в атмосферу нагретого воздуха. При необходимости воздух может частично выбрасываться в кузов тепловоза. Охлаждающий воздух забирается снаружи через воздушные фильтры, установленные с боков кузова тепловоза. В фильтрах воздух очищается от пыли, снега, масла и капель воды.

Генератор инверторный ps 2800 инверторный

Тяговый генератор вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны контактных колец. Генератор ГСТ 2800-1000 состоит из неподвижного статора и вращающейся части — ротора 24 с полюсами возбуждения 20, питаемыми постоянным током через кольца 4 и щетки 10.

Статор двигателя имеет сварной корпус 17, изготовленный из стальных листов, которым с помощью вальцевания придается цилиндрическая форма, и сердечник 16, в пазах которого располагаются обмотки. К корпусу статора параллельно его оси с двух сторон приварены опорные лапы для установки тягового генератора на поддизельную раму. Перпендикулярно лапам для повышения их жесткости к корпусу статора приварены стальные ребра с проушинами, предназначенными для подъема и транспортировки генератора. В верхней части корпуса приварены кронштейны, служащие опорами для установки на генераторе синхронного возбудителя и стартер-генератора (также здесь может быть размещена выпрямительная установка).

Кроме статической механической нагрузки от массы сердечника, обмотки и других узлов, корпус воспринимает динамические нагрузки от поддизельной рамы, на которой он установлен. Часть статора, образующая пространство контактных колец, т.е. не служащая для проведения магнитного потока, выполнена в виде отдельных закрытых тонкостенными кожухами ребер, обеспечивающих только механическую прочность.

Сердечник статора изготовлен из штампованных листов высоколегированной электротехнической стали в виде сегментов толщиной 0,5 мм. Сердечник разбит на пакеты, содержащие шесть слоев сегментов. В листах имеются отверстия, образующие вентиляционные каналы. По внутреннему контуру в сегментах выштампованы пазы для укладки обмотки. Сегменты набираются на 24 шпильках со скользящей посадкой в корпусе статора.

Для снижения потерь от вихревых токов поверхность листа статора покрыта электроизоляционным лаком. С той же целью равномерно, через определенное число листов статора, в пакете проложены изолирующие листы из стеклотекстолита.

Торец сердечника статора со стороны подшипникового щита опирается на вертикальную стенку корпуса статора, с противоположной стороны — на нажимную шайбу статора, вместе с которой сердечник статора запрессован и зафиксирован болтами под прессом.

В пазах статора уложены две двухслойные трехфазные катушечные обмотки. Катушки обмотки жесткие и формируются из медного изолированного провода ПСДКТ-Л. Секция обмотки прямоугольной формы, соответствующей форме паза сердечника, выполнена из девяти уложенных друг на друга широкой стороной медных проводников 4 (рис. 1.2). Лобовые части обмотки крепятся к корпусу статора с помощью пластмассовых обмоткодержателей с запрессованными в них шпильками. Выводы обмотки статора имеют усиленную систему, пайка их к шинам производится се- рсбросодержагцим припоем. Лобовые части от радиального и тангенциального перемещения фиксируются об- моткодержателями, изготовленными из прессматериала миканит.

Для защиты изоляции катушек от механических повреждений в пазы статора укладываются пазовые гильзы из пли шостеклоткани 3, на торцах зубцов статора закреплены изолирующие коронки. Снаружи паз закрыт клином 1 из стеклотекстолита.

Изоляция катушек обмотки статора класса F, термореактивная «Монолит-2». Изоляция влагостойкая, стойкая к парам масла, что обеспечивает надежную работу тягового генератора при резких перепадах температуры окружающей среды в рабочем и нерабочем состоянии.

Для уменьшения пульсаций выпрямленного напряжения обмотка выполнена по схеме двух независимых звезд (с двумя параллельными ветвями в каждой), сдвинутых одна по отношению к другой на 30° эл. В каждой звезде обмотки имеются две параллельные ветви.

Выводы обмоток предназначены для подключения тягового генератора к электрическим цепям тепловоза. Обмотка статора имеет шесть выводов (по три от каждой «звезды» — 1С1, 1С2, 1СЗ и 2С1, 2С2, 2СЗ) и два вывода от нулевых точек (10 и 20). Выводы фаз представляют собой гибкие шины, набранные из тонкой медной ленты, паянные к жестким луженым контактам с отверстиями для подключения к потребителям.

Ротор двигателя имеет сварно-литой корпус 24, на котором собран и спрессован шихтованный пакет из двухмиллиметровых стальных листов индуктора 23. По обеим сторонам пакета расположены активные нажимные шайбы, выполняющие роль не только конструктивно-несущего элемента, т.е. служащие для закрепления пакета листов на корпусе с помощью посадочного натяга, но используемые также в качестве магнитно-активного железа. Весь набор из листов и нажимных шайб выполняет функции магнитопровода ротора.

Сердечник полюса ротора (рис. 1.4) набран из листов 1 конструкционной стали толщиной 1,4 мм и вместе с двумя опорными «щеками» спрессован и стянут четырьмя стальными заклепками (или шпильками) 2.

Катушки полюсов 3 ротора выполнены из медной ленты МГМ размером 1,35 х 25 мм, гнутой «на ребро». Между витками меди проложена изоляционная прокладка 4, представляющая собой отдельные листы, выштам- пованные по форме витка катушки. Катушка пропитана термореактивной эпоксидной изоляцией типа «Монолит 2» класса F и в сборе с сердечником полюса представляет собою моноблок, что исключает любые перемещения катушки относительно сердечника.

Соединение выводов катушек обеспечивают гибкие межполюсные шины, которые расположены на торце магнитопровода. Все выводы катушек полюсов ротора с помощью контактных сегментов и болтов соединены последовательно, катушки с прямой и перекрещенной намоткой витков меди устанавливают на роторе через одну.

В отличие от тягового генератора ГС-501А ротор генератора ГСТ 2800-1000 выполнен без компенсационной обмотки.

Ротор имеет два вывода Ши U2, представляющие собой провода с наконечниками. Выводы предназначены для включения тягового генератора во внешнюю цепь возбуждения. С противоположной стороны ротора имеется фланец, с помощью которого через эластичную пластинчатую муфту ротор соединен с фланцем коленчатого вала дизеля.

Контактные кольца обеспечивают непрерывный контакт неподвижной части цепи питания обмотки возбуждения с подвижным ротором.

Генератор инверторный ps 2800 инверторный

Контактные кольца 4 изготовлены из коррозионностойкой стали и напрессованы на изолированный цилиндр, насаженный на корпус ротора с натягом. В каждом контактном кольце в качестве контактного вывода закреплена токоподводящая шпилька.

Во внутренней полости тягового генератора на изогнутых ребрах с помощью четырех изоляторов закреплены две подвески 5, на каждой из которых установлены три радиальных латунных щеткодержателя 1, конструкция которых предусматривает постоянное усилие нажатия пружины на щетку 3 независимо от величины ее износа. Щетка вставлена в гнездо щеткодержателя и прижимается спиральной пружиной через рычаг к контактному кольцу 4 ротора. Постоянный контакт щеток с поверхностью контактных колец обеспечивается усилием нажатия пружины на щетку, равным 16. 20 Н, в процессе всей эксплуатации независимо от степени износа щетки.

Во избежание смещений закрепленных на траверсе щеткодержателей и для точной установки их относительно рабочей поверхности контактных колец, поверхности щеткодержателей, опирающиеся на траверсу, и соответствующие участки траверсы имеют специальное рифление одинакового профиля. С помощью болтов щеткодержатели крепятся по три на каждой траверсе подшипникового щита. Устанавливается шесть щеток марки ЭГ-4 размером 25 х 32 х 64 мм, снабженных резиновыми амортизаторами, которые служат для защиты от ударной и вибрационной нагрузки, передают на щетку усилие нажатия рычага пружины. Для обеспечения хорошего контакта поверхности щеток шлифуются и при сборке притираются к рабочей поверхности контактных колец.

Ток к щеткам подводится по плетеным медным проводникам- шунтам 2, наконечники которых через подвески соединены с выводами обмотки возбуждения. Камера контактных колец закрыта легкосъемными сварно-штампованными крышками, установленными по периметру конусной части подшипникового щита.

Подшишшковый щит имеет сварную конструкцию 13, укреплен болтами на корпусе статора, выполняет функцию звена, связывающего ротор со статором, и определяет положение оси тягового генератора.

Сборка подшипникового щита со статором осуществляется по принципу центрирующего посадочного замка, т.е. с помощью посадки центрирующего выступа внешнего кольца щита на посадочную поверхность корпуса статора, после чего соединение фиксируется болтами.

Конструктивно подшипниковый щит представляет собой сварной каркас из колец и ребер. В щите имеется съемная ступица 11, обеспечивающая возможность замены роликового подшипника 7 без снятия щита с генератора и без отделения тягового генератора от дизеля. Подшипниковый щит является несущей частью, так как через роликовый подшипник на ступицу одной стороной опирается ротор.

В тяговом генераторе применяется двухрядный сферический роликовый подшипник, обеспечивающий надежную работу тягового генератора в течение заданного срока эксплуатации. Подшипник обеспечивает свободное вращение ротора, а его установка в ступице — соответственно осевой разбег ротора при сборке тягового генератора. Кроме соответствия требованиям государственных стандартов, подшипник тягового генератора также должен отвечать требованиям технических условий на подшипники качения для железнодорожного транспорта. Крышки 5 и 8 с обеих сторон подшипников крепятся к ступице и образуют смазочную камеру.

Для смазки подшипника применяются консистентные смазки ЖРО или ЖРО-М (ТУ32ЦТ 520-83), обладающие высокой стабильностью смазывающих свойств. Для предотвращения вытекания смазки из камеры наружу или во внутрь тягового генератора, а также проникновения в подшипник пыли и влаги применяются лабиринтные уплотнения 6, образованные насаженными на вал тягового генератора уплотнительными кольцами и выступами в крышках подшипника.

В процессе эксплуатации смазка в подшипник добавляется шприц-прессом через пресс-масленку со смазкоподающей трубкой 12, вворачиваемую в ступицу 11 подшипникового щита. Сбор и удаление отработанной смазки осуществляется через специальную камеру, расположенную снизу в наружной крышке 8.

Патрубки предназначены для подвода и отвода из тягового генератора охлаждающего воздуха и вместе с каналами статора для прохождения воздуха образуют вентиляционную систему генератора. Выходные патрубки 1 представляют собой сварные каркасы из тонколистовой стали, закрепленные на генераторе болтами. Способ охлаждения тягового генератора — нагнетательная принудительная вентиляция с забором воздуха снаружи через специальные фильтры. Очищенный от посторонних примесей воздух нагнетается в патрубки со стороны дизеля, проходит через вентиляционные каналы статора, воздушный зазор тягового генератора, каналы между полюсами ротора и через окно выходного патрубка выбрасывается в окружающую среду.

Воздушные фильтры должны обеспечить степень очистки охлаждающего воздуха от пыли не менее 75 % и капельной влаги — 70 %. Фильтры не должны снижать количества охлаждающего воздуха в тяговом генераторе ниже установленного уровня. Контроль напора и расхода охлаждающего воздуха осуществляется при проверках системы охлаждения.

В конструкции тяговою генератора предусмотрено во всех узлах предохранение крепежных деталей от самоотвинчивания.

Основные параметры тягового генератора ГСТ 2800-1000

Измельчитель стеблей МЛИН-ОК ПС-2800

Описание измельчитель стеблей млин-ок пс-2800

Для тех, кто ведет свое хозяйство, наличие кормоизмельчителя просто необходимо. Такое оборудование в значительной степени упрощает работу по подготовке корма скоту, птице или другим животным, что позволяет экономить время и силы. Сегодня мы представляем Вам Измельчитель стеблей МЛИН-ОК ПС-2800, который поможет вам заготавливать корм птице, крупному и мелкому рогатому скоту и другой вашей живности.

Измельчитель стеблей МЛИН-ОК ПС-2800 имеет узкое направление. Он предназначен для непосредственного измельчения стебельного корма, и не пригоден для других работ. Но стоит отметить, что данный аппарат имеет внушительную производительность, что позволяет ему работать на протяжении длительного времени, тем самым заготавливая большое количество корма.

Измельчитель стеблей МЛИН-ОК ПС-2800 имеет вес 55 кг, но его удобно перемещать, благодаря колесам. Так что его можно назвать вполне мобильным. Загрузка стеблей производится через металлическую воронку и не вызывает неудобств. Также стоит отметить, что вся конструкция очень устойчивая и крепкая.

Измельчитель стеблей МЛИН-ОК ПС-2800 имеет двигатель 3000 Вт, который дает 3000 об/мин. Такой двигатель может перерабатывать до 1000 кг/ч стеблей, в зависимости от их сорта и влажности.

Особенности

  • Мобильность
  • Удобная загрузка стеблей
  • Высокая производительность

Комплектация

  • Кормоизмельчитель
  • Гарантия
  • Инструкция

Управляем энергией бензогенератор Honda EP 2500 CX1 RGHC

Автономные источники электроэнергии требовались всегда, требуются сейчас и будут востребованы в будущем. В тех местах, куда еще не дотянулась паутина городских сетей электроснабжения, портативный генератор востребован больше всего. Учитывая "стабильность" централизованного электроснабжения и качество поставляемой электроэнергии - генераторы приобретают роль спасителей и лучших помощников.

Естественно, выбор агрегата по выработке электроэнергии связан напрямую с требованиями конечного пользователя. Мощность установки, ее приспособленность к различным погодным условиям, потребление топлива - все эти параметры нужно учитывать в первую очередь. Однако, существует отдельная категория портативных электростанций, применение которых оправдано практически во всех случаях. В том числе - для выполнения работ вдали от электрифицированных объектов.

Первое знакомство.

Немногие генераторы способны похвастать функционалом и надежностью, которыми обладает бензиновая электростанция HONDA EP 2500 CX1 RGHC - один из лучших представителей малых электрогенераторов, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Предложенные японским производителем мощность, экономичность, компактность и высокий уровень надежности, трудно совместить в других аналогичных устройствах. В общем, генератор достоин всяческих похвал.

Экономность - превыше всего.

Генератор оснащен четырехтактным двигателем с карбюратором слайдового типа. Именно четырехтактная работа мотора высокого качества сборки, дает настолько высокие показатели в экономичности. Каждый грамм бензина используется по делу. Внутренняя система подачи топливной смеси отлично реагирует на нагрузку, ее рост и падение, обеспечивая максимальную рациональность в использовании топлива. В первую очередь, это значительный аргумент для пользователя, не желающего каждые три-четыре часа доливать топливо в бак. Второй аргумент, не менее важный - это себестоимость выработанной электроэнергии. Все мы стремимся к удобству, но у него есть своя цена. Благодаря генератору такого образца, комфорт от использования автономного источника электроэнергии не будет влетать "в копеечку".

Мощность, достаточная для беззаботного времяпровождения. Каждому понятно, что во время работы генератора включать отопительные приборы, кипятить воду в электро-чайнике или пользоваться феном абсолютно бессмысленно. Однако, в случае перебоев с электроэнергией, генератор обладает достаточным уровнем выходной мощности, чтобы обеспечить полное освещение жилья и работу оргтехники. Это качество по достоинству оценят люди, работа которых напрямую зависит от наличия электроэнергии: фрилансеры, работающие в интернете, писатели, бухгалтеры, конструкторы, работающие на дому.

Бесперебойная работа.

Стоит ли удивляться, что ведущий производитель механических устройств HONDA в очередной раз порадовал потребителей высоким качеством и надежностью в эксплуатации?

Нет, абсолютно не стоит. Традиционно высокий уровень эксплуатационных характеристик был достойно поддержан и в этом агрегате. Двигатель GX 160, имеющий в своей основе головку блока из твердосплавного алюминия и поршневую систему, выполненную из хромированных износостойких сплавов, работает при любых температурах, влажности и запыленности среды. Стоит отметить, что комбинация технических решений, задействованных в представленном агрегате, является очень сбалансированной, что не может не обеспечить долгий срок эксплуатации. Синхронный генератор также заслуживает всяческих похвал: надежно изолированная нейтраль не требует обязательного заземления, как требуют его большинство аналогичных моделей.

Кроме того: высококачественные подшипники, корпус. произведенный по технологии точного литья под давлением и отличное качество изоляции обмоток, дают генератору высокие эксплуатационные характеристики. Применение В общем то, трудно перечислить ситуации, в которых бензиновый генератор Honda EP2500CX1 RGHC может проявить себя в качестве надежного помощника, пришедшего на подмогу в специфических ситуациях. Такие генераторы пользуются высоким спросом и для частных домовладений, и для магазинов, и для монтажных, сварочных бригад.

Защита дома от потери электроэнергии

Случаются в быту неловкие положения, связанный с пропажей питания от городской сети, выход из которых требует применения портативных источников электроэнергии. Для дома этот генератор подходит, как нельзя кстати: малое потребление, достаточная мощность, низкий уровень шума и надежная, защищенная от перегрузок линия электроснабжения.

Сохранность продуктов

Для небольших магазинов и аптек, применение такого генератора также актуально: потеря электроснабжения может привести к порче продуктов питания и фармакологической продукции, для хранения которых требуется бесперебойная работа холодильного оборудования.

Работы вдали от цивилизации

Для монтажных бригад, занятых сооружением конструкций вне городской черты и вдали от источников электрической энергии, бензиновый генератор Honda EP2500CX1RGHC тоже станет наилучшим выбором. Рассчитанный для работы и в полевых условиях, этот агрегат оправдает все надежды, которые на него возлагаются: стабильный уровень напряжения, придерживание промышленной частоты, некритичность резкого возрастания нагрузки и высокая экономичность работы. Заключение Преимущества данного агрегата можно долго перечислять. но лучший вариант - опробовать на себе. Традиционное высокое качество механики HONDA не оставит равнодушным ни одного покупателя, а бензиновый генератор, произведенный по последнему слову техники, станет надежным помощником, способным прийти на выручку в трудный момент.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Инверторные генераторы
Купить Бензиновый генератор SADKO GPS 3500В: Описание САДКО - Бензиновый генератор SADKO GPS 3500В:
Генератор. C VK 1,5 квт 6А 3000 оборотов 07 в час, 24 непрерывно, 2 тактник Регистрация: 15.07.14 Сообщений: 2075
Топ 7 причин почему покупают именно у нас Доставка по всей РБ. Бесплатная доставка по городу Минску.