Генератор военный бензиновый аб

Армейский бензоэлектрогенератор АБ-8-Т230М

Members 5,556 сообщений

  • Город: Одесса
  • Имя: Алексей

Размышляю над автономным электричеством на дачу. Как аварийное, и станки иногда крутить, мало ли что.

Нормальные генераторы стоят под 1000 уе, а Китай за 300 даже выглядит страшно. Да и запускать "от шнурка" мама в 60 лет точно не сможет, надо "тык кнопкой".

Генератор военный бензиновый аб зарядного агрегата

У нас по Украине довольно много предложений по вот такому генератору АБ-8-Т230М. Цены от 400 до 1000 у.е

Двигатель у него от Москвича (407 или 412), генератор на 8 квт.

Размеры и вес - неактуально (есть куда стационарно поставить).

Привлекает:

Генератор военный бензиновый аб бензиновый

1. Двигатель бензиновый и довольно ремонтопригодный, можно на балонный газ перевести (собственно на это и целюсь).

2. Двигатель с водяным охлаждением, охлаждающую воду можно отправить в отопление.

3. В сети есть проект запуска его от генераторного газа из сухих древесных отходов http://www.combiener. u/stat1063.html

4. Армейское - значит малоубиваемое.

Генератор военный бензиновый аб военный

Беспокоит:

1. Шум. Сам не слышал, но армейское - значит грохот тот еще.

Да, если у кого из Украины есть на продать (по интересной цене - велкам в личку

Командирский танк Т-55К (СССР)

19.01.2013 15:56 | Автор: Administrator

Командирский танк Т-55К был создан как модификация танка Т-55 в КБ (отдел 520) завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в 1956-1958 гг. При разработке он имел обозначение «Объест 155К». Ведущим инженером машины являлся Р.Н. Дыбля. В начале 1959 г. завод изготовил два опытных образца, которые в течение весны-лета 1959 г. прошли испытания пробегом на 300 км. После доработки конструкции танка и технической документации по результатам испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР №154 от 3 сентября 1959 г.

Серийное производство было организовано в 1959-1963 гг. на заводах №183 в Нижнем Тагиле (до 1 июля 1962 г.) и №174 в Омске (1961-1963 гг.). За этот период изготовили 450 танков Т-55К. Небольшими партиями эта машина выпускалась заводом №174 в Омске во втором послевоенном периоде. Танк Т-55К отличался от линейного Т-55 установленными в нем, кроме УКВ радиостанции Р-113, второй более мощной коротковолновой радиостанции Р-112, зарядным агрегатом АБ-1-П/30, уменьшенным боекомплектом к пушке и отсутствием курсового пулемета СГМТ. Боекомплект командирской машины был сокращен до 37 выстрелов к пушке (изъяли укладки на пять артиллерийских выстрелов из ниши башни и на один выстрел с левого борта корпуса танка), 120 патронов к автомату АК-47, 10 ручных гранат Ф-1 и 12 патронов к сигнальному пистолету. Боекомплект к пулемету СГМТ (с 1964 г.-ПКТ) остался без изменений - 3500 патронов.

Радиостанция Р-112 и привод дистанционного управления блоком настройки ее антенны устанавливались в нише башни. Правее радиостанции располагался аппарат №1 ТПУ Р-120, рядом с которым находился столик радиста. Перед столиком, на кронштейне сиденья заряжающего-радиста, размещался телеграфный ключ радиостанции Р-112. На правой стенке башни имелась дополнительная розетка для включения шлемофона заряжающего-радиста. Слева в башне располагались аппарат №2 ТПУ Р-120, антенный ввод (обший для радиостанций Р-113 и Р-112), два блока настройки антенны радиостанции Р-112 и Р-113 соответственно. Левее сиденья командира танка монтировалась радиостанция Р-113, сзади - блоки питания радиостанции Р-112 (умформеры УТК-250 и УГ-18А), а левее сиденья наводчика - аппарат №3 ТПУ Р-120.

Сзади и правее сиденья механика-водителя на подбашенном листе корпуса танка размешался аппарат №3 ТПУ Р-120 механика-водителя. Справа от его сиденья устанавливался зарядный агрегат АБ-1-П/30. Расположение зарядного агрегата и его меньшие размеры по сравнению с зарядным агрегатом танка Т-54К обеспечили лучший доступ к узлам воздухопуска, а также более свободный переход механика-водителя из отделения управления в боевое и обратно, Однако перенос зарядного агрегата от левого борта к стеллажу аккумуляторных батарей привел к отказу от установки курсового пулемета, но позволил сохранить расположение люка запасного выхода как на линейном танке.

Зарядный агрегат АБ-1-П/30 с генератором мощностью в 1 кВт обеспечивал подзарядку аккумуляторных батарей при длительной стоянке танка без пуска двигателя. состоял из карбюраторного двигателя 2СДв с центробежным регулятором частоты вращения, генератора постоянного тока типа ГАБ-1-П/30, зарядного щитка, фильтра ФР-81А, блока защиты БЗ-30 и топливного бачка. Двигатель имел мощность 1,5 кВт (2л.с,) при частоте вращения вала 3000 мин. Зарядный щиток (орган управления электрической частью агрегата), фильтр и блок защиты крепились на стенке стеллажа аккумуляторных батарей. Топливный бачок емкостью 7 л (топливо - смесь бензина А-66 или Б-70 с автолом АКп-10 в соотношении 25:1) размещался на левш борту танка за сиденьем механика-водителя. Расположение бачка выше карбюратора обеспечивало поступление топлива самотеком. Емкость бачка обеспечивала непрерывную работу зарядного агрегата в течение 6 ч.

Пуск карбюраторного двигателя осуществлялся пусковой рукояткой или нажатием кнопки «Пуск» на щитке зарядного агрегата. При этом генератор работал в режиме стартера. Напряжение, вырабатываемое генератором, регулировалось в пределах 24-30 В с помощью реостата возбуждения. Остановка двигателя осуществлялась нажатием на кнопку «Стоп». Охлаждение зарядного агрегата - воздушное, с помощью специального вентилятора, устанавливавшегося на валу двигателя со стороны генератора. Генератор имел жалюзи (заслонки), открывавшиеся вручную для регулировки потока охлаждающего воздуха. Выпуск отработавших газов осуществлялся через лючок в днище танка.

Время непрерывной работы зарядного агрегата составляло 24 ч, гарантийный срок службы двигателя -800 ч, генератора - 3000 ч. Генератор включался в цепь зарядки аккумуляторов автоматически - при достижении напряжения, превышавшего напряжение аккумуляторных батарей, с помощью реле обратного тока. Для уменьшения пульсации зарядного тока и уменьшения радиопомех от зарядного агрегата в цепь зарядки был включен фильтр ФР-81А.

Радиостанции Р-112 и Р-113 могли работать совместно, одновременно и независимо на одну общую антенну высотой от 1 до 4 м, при этом функционирование обеих станций на прием происходило без взаимных помех. При работе радиостанции Р-113 на передачу прием на радиостанции Р-112 также был свободен от помех со стороны передатчика Р-113. Но при работе радиостанции Р-112 на передачу прием на радиостанции Р-113 проходил без помех не на всех частотах. Поэтому для обеспечения независимой, одновременной работы радиостанции на обшей антенне без взаимных помех требовалось производить выбор согласованных рабочих частот в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации радиостанции Р-113.

Тактико-технические характеристики Т-55К

Экипаж, чел 4

Боевая масса, т - 36,5

Длина, мм:

– с пушкой вперед - 9000

– корпуса - 6040

Ширина, мм 3270

– 100-мм пушка Д-10Т2С (боекомплект 37 снарядов)

– 7,62-мм пулемет СГМТ (боекомплект 2000 патронов)

Средства постановки дымзавес ТДА

Ночной прицел ТПН-1-22-11

Скачать Аб 8 т 230м инструкция

ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б5-2 18. ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б2-32 19. ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б1-6 20. ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б1-2 21.

ЖУИЦ.563410.002 ИЭ Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные емкостью свыше 30Ач: Инструкция по эксплуатации 8. ФО Силовая установка бензиноэлектрического агрегата АБ8М: Формуляр 9. БИЮН.561000.004 ФО Электроагрегат бензиновый унифицированный переменного тока типа АБ-8: Формуляр Ж4) Пластмассовый чехол 3 1.

Агрегат АБ-2-Т/230-М3 с двигателем УД-15Г. Агрегаты типа АБ включают в себя бензиновый двигатель внутреннего сгорания, электрический генератор, блок аппаратуры, блок приборов. АБ-8-Т/400; АБ-8-Т/230; АБ-8-П/115.

ЦЛ ИО Радиоприемник Р-160П: Инструкция по техническому обслуживанию 6. ЦЛ ФО Радиоприемник Р-160П: Формуляр 7. ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б2-12 8. ЦЛ КД Каталог деталей и сборочных единиц Блок Б2-33 9.

ЖЯ-А Блок АБ-482: Типовой перечень запасных частей (кол. 2) 4. ЖЯ-А Блок АБ-482: Техническое описание Книга 1 5. ЖЯ-А Блок АБ-482: Инструкция по техническому обслуживанию Книга 2 6. ЖЯ-А Блок АБ-482: Формуляр - Книга 3 Г) Комплект документации к АБ-481: 1.

5Д20Б-300. /-. Радиолокационные станции. П-37. П-19. П-18Р. УРАЛ -375А УРАЛ -375Д. АД-10-Т/230М АБ-8-Т/М1. 55Ж6. 5И57А.

665549 Изделие Р-161А2М: Типовой перечень запасных частей (кол. 2) 2. ЯР Изделие Р-161А2М: Формуляр Книга 1 - всего книг 2 3. ЯР Изделие Р-161А2М: Формуляр Книга 2 - всего книг 2 4.

АБ-2-Т/230-М3 - тоже советский и тоже военный. Большой расход топлива: 3,5 л/ч при нагрузке 50-70, 2,8 л/ч - при нагрузке 30.

80/ Генераторы синхронные трехфазные серии ЕСС: Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2. 80/ Генератор синхронный трехфазный драйвера на mi типа ЕСС-62-4У2: Паспорт 3. IAPZ -738 Truck trailer аб 8 т 230м инструкция chassis: Operators Manual 4. Электростанция бензиновая типа ЕСБ-12-ВС-М1УХЛ1: Формуляр 5.

665260 Типовой перечень запасных частей Блок Б3-28 26. 665514 Типовой перечень запасных частей Блок Б1-4 27. 665476 Типовой перечень запасных частей Блок Б7-2 28. 665474 Типовой перечень запасных частей Блок Б5-72 29.

ЯР Изделие Р-161А2М: Схемы электрические принципиальные - Альбом 3 4. ЯР Изделие Р-161А2М: Схемы электрические расположения 5. ЯР Изделие Р-161А2М: Чертежи маркировочные 6. ЯР Изделие Р-161А2М: Инструкция по развертыванию антенн И) Портфель Р-161А2М 3 и в нем: 1.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Основные принципы работы САП "Энepгия" (системы автоматического пуска) и миниэлектростанции
Однофазный бензиновый генератор Yamaha ET 950
Дизельные электростанции бензиновая, передвижные, контейнерного исполнения