Инверторный генератор хитачи

Инверторный генератор Hitachi E10U

Hitachi E10U компактный малошумный электроагрегат инверторного типа мощностью до 1кВт. Благодаря инверторным технологиям стабильные напряжения и частота делают генератор Hitachi E10U идеальным решением для загородных путешествий и рыбалки, работы на загородном участке.

Эти инверторные генераторы имеют стабильные выходные параметры и могут обеспечивать энергией любую высокоточную профессиональную аппаратуру. Благодаря шумозащитному кожуху имеет низкий уровень шума.

Генератор Hitachi E10U создан на основе самого маленького четырёхтактного двигателя Mitsubishi (Япония) с верхним расположением клапанов.

Hitachi E10U защищен от перегрузки, имеет останов двигателя при недостаточном уровне масла. Очень экономичен в эксплуатации. За счет малых габарит может использоваться дома. Обеспечивает максимальную эффективность и надежность в течение всего срока службы. Для работы Hitachi E10U используется масло: класса SD и выше (по API), класса 10W-30 и выше (по SAE). Экологичен и безопасен для окружающей среды.

Технические характеристики

5 ч Время непрерывной работы

САЙТ ГАРАЖНИКА

Электрический генератор гаражника, ч.2

Первый, и он же главный вопрос при покупке генератора для гаража — какой генератор покупать? На прилавках магазинов, фарцующих генераторами, такой выбор, что темнеет в глазах!

Тем не менее, выбор делать придётся, так как на кон поставлена возможность заниматься любимым делом (по — крайней мере, для меня) — ремонтом автомобилей.

По каким критериям будем делать выбор? Несмотря на большое разнообразие, все электрогенераторы состоят из двух основных секций -  двигателя и генератора. Значит, основные параметры — это параметры генератора (электрические) и двигателя. Важное значение имеет также ресурс генератора. От этого параметра сильно зависит цена бензоагрегата, а так же область возможных применений.

а) Электрические параметры.

Кажется, с электричеством в основном разобрались. Конечно, есть ещё масса всяких электрических параметров, которые можно было бы в принципе обсудить. Но, с учётом того, что это всё — таки обзор, а не работа на соискание докторской степени, пора и остановиться.

Теперь посудачим о движках. Тем более, что тут всё будет быстрее и понятнее.

б) Параметры двигателя.

  1. Рабочий цикл (это я о том, сколько тактов у движка). У самых маленьких генераторов, мощностью в 650 Вт, стоит маленький трескучий двухтактный движок. Следовательно, масло добавляют в топливо — отсюда и сизый дым из глушителя, и боязнь забыть добавить масло в топливо…  У более мощных генераторов стоят нормальные четырехтактные движки, как правило, с верхним расположением клапанов. Масло находится в картере. А в бензин добавлять ничего не надо.
  2. Система смазки. У четырёхтактных двигателей смазка осуществляется разбрызгиванием — шатун имеет специальные лопатки, которые зачёрпывают масло и разбрызгивают его по всем нужным местам. Эти двигатели не имеют масляного фильтра.  И только у самых мощных, как правило, двухцилиндровых движков (10 кВт и более), смазка осуществляется под давлением, с помощью масляного насоса. Масло фильтруется сменным полнопоточным фильтром — как у автомобиля. Например, у Хитачи Е100
  3. Зажигание. Все движки, работающие на бензине, имеют безбатарейное электронное зажигание. Но у некоторых генераторов электрического зажигания нет, так как там применяют дизельные двигатели.  Ради Бога, не покупайте электростанцию с дизельным двигателем (конечно, если только вы не из фан — клуба дизелистов). Поясню свои бурные эмоции:

а) Дорогое топливо (как вы знаете, в нашей удивительной стране дизтопливо стоит дороже  бензина)

б) Адский шум выхлопа

в) Сезонные проблемы — если вы забыли вовремя перейти с летней солярки на зимнюю, то с наступлением холодов она превратится в белёсую парафиновую кашу. Придётся везти громоздкую, вонючую и безумно тяжёлую железину в свою квартиру и там отогревать. Что скажет вам ваша жена? Я думаю, что — то вроде: «Вася, ты не прав».

г) Тяжёлый запуск.

д) Недостаточный ресурс.

е) Дорогие запчасти.

  • Запуск. Обычно запуск — ручной, с помощью капронового шнура. Но есть модели с электростартером.
  • Аварийная остановка двигателя.  Практически все двигатели,  без исключения, имеют аварийную остановку по недостаточному уровню масла в картере. Это очень здорово! Чуткая система не даст вам запороть дорогой двигатель, даже если вы прозевали всё на свете.
  • в) Ресурс электрического генератора.

    В этом разделе мы поговорим о ресурсных данных тех или иных генераторов.

    Как вы понимаете, ресурс в основном определяется ДВС. В генераторе ломаться практически нечему — там только два шариковых подшипника. Даже щёток нет.

    Инверторный генератор хитачи Hitachi E10U

    И так, о ресурсе.

    В этом вопросе много тайны. Мне не приходилось видеть чётких цифр, показывающих моторесурс того или иного импортного генератора. Только в инструкции к советскому раритету, генератору АБ — 4. абсолютно чётко указано: ресурс двигателя — 1000 часов, ресурс генератора — 5000 часов. Чётко и недвусмысленно, по — военному. Разумеется, при полном соблюдении регламента. Что касается импортных генераторов, а также генераторов, собранных в России из импортных комплектующих, то для них ресурсных данных практически нет, или они мне не попадались. Во всяком случае, в заводских мануалах к электростанциям по этому поводу полная тишина.

    Манагеры в магазинах, торгующими генераторами, на вопрос «скажите, пожалуйста, какой у этого генератора ресурс?» дают уклончивые или противоречивые ответы. И это понятно. Производитель не афиширует эти данные — я полагаю, для того, чтобы меньше расстраивать нас.

    Могу предположить, что условия эксплуатации генераторов, периодичность технического обслуживания,  а также качество топлива и масла могут быть настолько разными, что давать для всех электростанций данного типа одинаковые данные по ресурсу бессмысленно. Вот производитель и отмалчивается.

    Ресурс генератора тесно увязан с его назначением. Если это быт, то ресурс минимален. Если профи — то достаточно велик.

    Теперь поговорим о классификации генераторов по ресурсу. Замечу, что вся информация по этому поводу не может претендовать на абсолютную точность и законченность.

    Классификация генераторов по ресурсу.

    1. Сезонные. Ресурс составляет в среднем 500 часов, при условии, что генератор работает не более 2 часов в сутки. Назначение этих генераторов — быт. Например, вечерами давать свет на дачке. Пример таких генераторов — китайские SPG Praktika, Каiman, Firman, Damask  и другие. Двигатели этих электростанций имеют упрощенную конструкцию — алюминиевая головка цилиндров может быть изготовлена заодно с цилиндром и не иметь чугунной гильзы,  у коленвала может быть один шариковый подшипник (другой — скольжения), кулачки распредвала могут быть из пластмассы и т.д.

    2. Робусты.  Робуст — это генератор, предназначенный для питания бытовой техники. Телевизоров, электробытовых приборов, освещения и т.п. Но уже в течение более длительного времени.  Ресурс может составлять 2000 — 2500 часов. Пример таких генераторов — генераторы эконом — класса Хитачи Е24 SB .

    3. Профи. Ресурс составляет 5 -6 тысяч часов. Профессиональные генераторы могут не выключаться сутками.

    Яркий пример таких генераторов — генераторы с двигателем  Вангард. Двигатель Вангард — это двигатель конструкции американской фирмы Бриггс энд Страттон. но собранный на заводах Мицубиси в Японии.

    Таким образом, наибольшие ресурсные показатели имеют любые генераторы с двигателем Вангард.

    Инверторный генератор хитачи Hitachi E10U

    Продолжение следует…

    Теги: 

    Рекомендуем также прочитать

    Мини турбина (генератор) своими руками
    Продам урал ИМЗ 8.103 - Марковские Форумы Ижевск
    Купить Бензиновый генератор SADKO GPS 3500В: Описание САДКО - Бензиновый генератор SADKO GPS 3500В:
    Генераторы и электростанции
    ООО Прокат инструментов "Бригадир"