Инверторный генератор как закрепить катушку зажигания

АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЮЩИЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВОДЕ

АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЮЩИЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВОДЕ

ВОТ ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ОБСУДИТЬ ТАКУЮ ТЕМУ .нашел когда то такую информацию в интернете и хочу поделится с теми кто еще не слышел о таком.

1 часть документа:

Автомобиль, работающий исключительно на воде апреля 2006 г.

В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:

Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.

Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.

Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.

При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.

Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.

Важно, чтобы один провод соединялся с наконечником свечи (штекерной гайкой), а другой с шайбой, зажатой под свечой. Такое соединение повторяется для каждой свечи. Следует ещё раз подчеркнуть, что к каждой свече должно идти два провода: один к наконечнику, а другой к шайбе, зажатой между свечой и моторным блоком. Проводка выполнена из провода 12-2” с двумя цельными медными жилами, что соответствует номеру 12 AWG (американского сортамента проводов) с диаметром жил 2,05 мм, что обеспечивает 3,31 кв. мм на жилу. Ближайший стандартный сортамент проводов (SWG) – 14. Шайба, находящаяся под свечой, может быть изготовлена путём загибания конца цельной медной жилы в окружность подходящего диаметра и небольшого приплющивания.

В блоке реле сами реле расположены на расстоянии один дюйм друг от друга. Важно чтобы конструкция этого блока обеспечивала полную изоляцию всех высоковольтных соединений на случай если кто-то захочет открыть его во время работы инвертора. В системе используются аккумуляторные батареи большого цикла с высоким током прокручивания двигателя. Это очень важно, так как инвертор должен продолжать работу при запуске двигателя. Если же ток стартера слишком посадит напряжение аккумулятора, то инвертер может отключиться. В системе используется серийный генератор на 95А, который заряжает одновременно оба аккумулятора. Во время запуска двигателя слышно как щёлкают реле, пока двигатель не заработает и после этого никакого звука из коробки реле не слышно. Вполне вероятно, что реле занимают неподвижное фиксированное положение во время работы двигателя. Нижеприведённая схема, обозначенная как «Действующая электросхема» основывается на этом предположении и следует подчеркнуть, что все схемы представляют собой лишь то, что я понял из полученной на сегодняшний момент информации.

Хорошими быстрыми диодами могли бы стать: BY500-1000: 5A1000V 0.2µs

Я нашёл приятеля, которому 85 лет, и который знает где стояло это реле. Оно управляло двумя насосами в системе охлаждения воздуха 1949 года выпуска фирмы Johnson-Prutte. Реле использовалось для включения двух насосов. Когда один насос начинал перегреваться, реле переключало питание на другой насос, прежде чем останавливался первый. Вот почему в реле стоят диоды.

Инвертор заряжает конденсатор от фотовспышки ёмкостью 120 мкф до прибл. 300В постоянного тока. Резистор (или лампа или дроссель) используются для ограничения тока заряда конденсатора. Полярность мостового выпрямителя, конденсатора и двух диодов изменена на противоположную, так как похоже что в отрицательном направлении цепь зажигания двигателя даёт более хорошую искру.

Конденсатор заряжается мгновенно через свечу когда катушка зажигания создаёт искру в свече. Энергия разряда составляет около 5Дж или примерно в 100 раз больше, чем искра, создаваемая самой катушкой зажигания. Можно переключаться с обычного на плазменное зажигание и обратно путём включения и выключения инвертора. Стабилизирующий нагрузочный резистор безопасно разряжает остаточный заряд конденсатора.

Число оборотов двигателя увеличивается при включении плазменного зажигания (по крайней мере при использовании бензина и пропана). Потребление бензина похоже немного снижается по сравнению с использованием обычного зажигания. При использовании плазменного зажигания двигатель запускается исключительно хорошо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что свеча не имеет встроенного резистора (измерьте сопротивление между наконечником свечи и её центральным электродом: оно должно быть меньше, чем несколько ом), в противном случае конденсатор недостаточно быстро разряжается через свечу.

Инверторный генератор как закрепить катушку зажигания закрепить

31 июля 2005 г.

Ссылка скрыта, Вам необходимо зарегистрироваться на форуме

Вот схема по которой я подключил систему теперь. Всё стало проще. Я устал сжигать высоковольтные конденсаторы и потому просто сделал конденсатор из полимерной плёнки и алюминиевой фольги. Теперь у нас на свече громкие хлопки.

Вот как я в настоящий момент представляю себе то, что вероятно происходит в цепи s1r9a9m9:

Где купить

Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.

Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.

Уменьшен зазор между ротором и статором.

Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.

Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.

С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).

Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.

Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.

В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).

Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.

Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.

Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.

Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.

Гарантийный талон

Инструкция по самостоятельной установке

Фирменный пакет СтартВОЛЬТ

Форум по радиоэлектронике

Строчный Трансформатор На Ne555 Или Получе.

    RaDiokot 19 Дек 2012

      Falconist 19 Дек 2012

        RaDiokot 19 Дек 2012

          Falconist 19 Дек 2012

            RaDiokot 20 Дек 2012

              Hambaker 20 Дек 2012

                RaDiokot 20 Дек 2012

                  Инверторный генератор как закрепить катушку зажигания катушка

                  Hambaker 21 Дек 2012

                    Ivanych_ 21 Дек 2012

                    RaDiokot вторую схему я собирал, работает. Полевик конечно дико греется, наверное потому что хреново управляется. Да выбросы его лупцуют нещадно. В общем радиатор меньше чем от проца не ставь, тогда полевик не сразу сдохнет.

                      RaDiokot 21 Дек 2012

                      радиатор стоит с кулером в комплекте по идее первая схема драйвит полевик и нагрев менее сильный по сравнению со второй..а от выбросов его сложно защитить

                      по идее во второй схеме резистор вообще не нужен с выхода 3 микры. 555 не справится с тяжёлым затвором таких мосфетов

                      Изменено: RaDiokot, 21 Декабрь 2012 - 18:54

                        RaDiokot 24 Дек 2012

                          Hambaker 24 Дек 2012

                          Теги: 

                          Рекомендуем также прочитать

                          Дизельная электростанция 100 кВт модель «Азимут» АД 100-Т400.
                          Инструменты Мини-электростанции Makita серий EG321A/ EG441A/ EG601A и EG240C/ EG300C: энергия по первому требованию
                          Бензиновый генератор Hyundai HHY 960A Производитель: HYUNDAI Модель: HHY 960A Страна производитель: Китай.