Инверторный генератор выдает 50 25 гц вместо 50герц

Инверторный генератор выдает 50 25 гц вместо 50герц 120v 60Hz

Преобразователь 12-220в. Советы от пользователей.

коралл 06-12-2014 22:55

Ну что, господа, слаботочной, возобновляемой энергией свой дом и себя обеспечил, хоть дома хоть в драпе , но зарядка мелких девайсов не решает проблему использования, например, стиральной машинки, а как минимум ее использование весьма желательно.

В интернете случайно наткнулся на преобразователи с 12в на 220в 50гц. Появилась идея держать дома мощный аккумулятор на 12в и этот чудный девайс. Идея проста, с системы слаботочного питания, сливать излишки напряжения на мощный аккумулятор с которого, при жесткой необходимости, питать бытовую технику. Но появились практические вопросы, ответы на которые сделают тему более конкретной.

1. Какой аккумулятор обслуживаемый/не_обслуживаемый и максимально живучий лучше выбрать для нищеброда?

2. Эксплуатация аккумулятора. Каким напряжением и током заряжать суперповербанк? Соответственно верхнее и нижнее положение напряжения заряда/разряда. Ну и хранение заряжен/полуразряжен/разряжен.

3. Какой инвертор лучше купить в украине 2-3квт/ч.

4. Нюансы использования инвертора. Не будет ли он портить бытовую технику?

Да! Были подобные темы, но хочется конкретики в одной. Всем спасибо!

jim hokins 06-12-2014 23:06

Инверторный генератор выдает 50 25 гц вместо 50герц инверторный

цитата: Originally posted by коралл:

1. Какой аккумулятор обслуживаемый/не_обслуживаемый и максимально живучий лучше выбрать для нищеброда?

Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети

220V. В отличии от всех подобных устройств, схема исполузует рекурперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 Об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети

220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей. Устройство формирует полноценные 3 фазы для обеспечения нормального вращения двигателя, что позволяет плавно регулировать частоту вращения двигателя в широких пределах. При питании устройства от сети с использованием умножителя напряжения (на каждую фазу двигателя подается в этом случае 400V) мощность двигателя становится близкой к номинальной. При дальнейшем увеличении напряжения питания мощность увеличится пропорционально (при этом, естественно, увеличится потребляемый ток). Фактически, предельная мощность двигателя зависит от параметров силовых элементов схемы (тиристоров и фазных конденсаторов), а таккже, от диэлектрической прочности изоляции обмоток двигателя, от способности обмотки выдерживать мощные импульсы тока, от механической прочности корпуса двигателя. При усовершенствовании схемы (замене деталей в силовой цепи на более высоковольтные) с двигателя можно снять мощности больше в несколько раз, чем позволяют его паспортные характеристики. Мощность можно увеличивать до тех пор, пока не расплавится обмотка в точках соединения или не разнесет корпус двигателя. Как уже отмечалось, при этом, естественно, вырастет ток потребления. Также замечу, что устройство не является "вечным двигателем" — при существущем дизайне асинхронного двигателя снять с него "лишнее" не получится. Однако, применение данной схемы позволяет легко повысить КПД двигателя от 0.6 до 0.9, что может быть важно для энергосберегающих проектов (примечаение: КПД маломощного до 3 Квт асинхронного двигателя не может быть больше 70%, более мощные двигатели с большим количеством полюсов имеют КПД около 90%).

Характерной особенностью схемы является полное отсутствие нагрева двигателя и элементов схемы. Обмотки двигателя запитыватся короткими и мощными высокоамперными импульсами, через обмотки не протекает постоянный ток. Это не позволяет обмоткам стать активной нагрузкой, что исключает их нагрев. Также, двигатель не грееется (соответственно, не перегорает) в случае заклинивания ротора. В некотром роде, двигатель их асинхронного превращается в синхронный. Если судить по потребляемому току, получается, что при нагрузке вала, начинает пропорционально расти ток, однако когда нагрузка стеновится критической, энергия МП не в состоянии преодолеть силы торможения ротора, обороты двигателя резко падают, вал останавливается. При этом, также, падает ток. Стоит отпустить ротор, он начинает раскручиваться и постепенно входит в режим синхронизации. После входа в этот режим можно снимать нагрузку с вала.

Главный недостаток схемы состоит в низком пусковом моменте двигателя. При напряжении питания 200V на каждую фазу и начальной частоте 25 Гц пуск и синхронизация наступает за 3 - 5 сек (при используемом двигателе), дальше, можно резко увеличить частоту до номинальной, при этом двигатель фактически мгновенно отрабатывает команду.

К преимуществам такой схемы запитки двигателя можно отнести низкий уровень шума при работающем двигателе, полное отсутствие характерного "гудения", вибрации и т.д. Ротор вращается очень мягко, что позволяет услышать механические деффекты двигателя. Например выяснилось, что в используемом двигателе оказался разбит передный подшипник — раньше, при нормальном включении за гулом и вибрацией этого не было слышно. Что касается современных т.н. "частотных преобразователей" используемых в металообрататывающих станках, последние, например, питают двигатель прямоугольными импульсами, что создает очень мощный шум — как будто работает не двигатель а сварочный трансформатор. При этом, двигатель, по прежнему остается асинхронным т.е. в нем присутствует эффект "проскальзывания" МП, что может приводить к плаванию оборотов под разной нагрузкой. Данная схема лишена подобного недостатка (см. выше), что делает ее привлекательной для подобных приложений.

Используемые в схеме детали доступны, практически, каждому радиолюбителю, что позволяет легко повторить или улучшить схему. Требуются дальнейшие иссследования данного способа включения двигателей, поэтому материал представляется в открытом виде. При повторении схемы, просьба сообщить об этом автору с целью обмена опытом.

Музыкальный центр - 120v 60Hz

Помогите по существу проблемы, очень прошу.

Купил на ебее я музыкальный центр (с виниловой вертушкой), для маман на юбилей и пролетел самым мрачным образом!

Мало того, что пластиковая крышка была треснута - почти не проблема, а вот то что эта. агрегатина работает от 120v и 60Hz я вообще не учел!

Вообщем от техники я далек, поэтому пошел и купил маленькую беленькую приблуду на 1600 ватт (что сомнительно), для американской розетки с надписью 220-110 50-60Hz.

В итоге пластинка играет чуть медленнее (как раз тут писали про 17%) и что самое вопиющее, через 5-10 секунд раздалось с интервалом в 2 секунды пару треск/хлопок и сернистый запах, но работать продолжал, пока с дикими матами его не обесточил.

Так вот Товарищи помогите, что мне делать в этой ситуации: с понижающим трансформатором я вроде понял, а вот что с Hz делать ума не приложу и что за треск был, можт что навернулось.

И последнее если я эту приблуду в какой-нибудь сервистный центр отнесу, они могут там че-нить пошаманить для корректной работы?

P.S. И я еще не совсем понял про ноль с фазой, типа не перепутать (а что будет если перепутать?), блин, вот морока!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Электростанции бензиновые
Аренда дизель-генераторов в Липецке
Генераторы и электростанции