Как перевести бензиновый генератор на газ

Как перевести бензиновый генератор на газ бензиновый

Газогенераторы

Стоимость блока автоматики с доставкой 10000 р.

Газовые генераторы «GREEN POWER» выпускаются с 2003 года про-мышленной китайской компанией "Chengchang Power Technology Co. LTD", расположенной в самом промышленом центре Китая — в Шанхае.

Главный девиз компании "Chengchang Power Technology Co." — «ЧИСТАЯ ЭКОЛОГИЯ». Это отражено в названии генераторов «GREEN POWER», которое можно перевести как — «GREEN POWER».

Генераторы «GREEN POWER» в настоящее время экспортируются более, чем в 15 стран мира. Объем выпускаемой продукции превышает 150 000 штук в год. Более 80% продукции экспортируются в следующие страны: США, Германия, Россия, Пакистан, Саудовская Аравия, Албания, Боливия, Бразилия, Аргентина, Вьетнам, Иран, Индонезия, Филиппины, Нигерия и др.

Газовые генераторы «GREEN POWER» — это высоко технологичные современные агрегаты, применяемые для выработки резервной (аварийной) электроэнергии (50 Гц, 220 В), мощностью от 1,2 до 4,8 кВт. Работают генераторы на сжиженном (LPG пропан-бутан) и на природном (NG) газе. Переключение работы генератора со сжиженного газа на магистральный газ осуществляется простым поворотом рукоятки.

Уровень шума у генератора соответствует международным нормам, и ниже, чем у бензиновых и дизельных аналогов. Генераторы просты в обслуживании, запуск генератора производится как от электростартера,так и вручную. Обладают высокой надежностью.

В генераторах «GREEN POWER», благодаря системе электронного управления, которой оснащен двигатель, в выхлопных газах значительно снижены количество соединений азота и угарного газа, что обеспечивает чистый выхлоп. Генераторы отвечают всем современным международным требованиям, и являются экологически безвредными для окружающейсреды. В 2006 году генераторы были протестированы и одобрены международным «Агентством по охране окружающей среды» (EPA, США). Концентрации всех компонентов вредных выхлопных газов оказались намного ниже допустимых пределов.

Как перевести бензиновый генератор на газ бензиновый
Как перевести бензиновый генератор на газ генератор

U.S. ENVIRONMENTSL PROTECTION AGENCY

Компонент выхлопных газов

Для эксперимента взяли бензиновый двухтактный генератор 1,5 кВт. В бульбулятор влили.

Вода   -   5 л.

Бензин   - 0,5 л.

Машинное масло   - 125 гр. (для смазки )

Карбюратор не снимали. Завели двигатель обычным способом, (на бензине). После пятиминутного прогрева перекрыли краник бензобака, краник подачи воздуха, и краник выброса выхлопных газов, после чего открыли кран бульбулятора.

Вывод: после перехода на воду двигатель перестал шуметь и дымить. Работал тихо и ровно. На выхлопе (это видно на видео)   вообще никакого дыма нет. Попробовали вообще перекрыть кран выхлопных газов. Двигатель продолжал работать, но сбросил обороты.   Думаю, в дальнейшем, возможно будет закольцевать соединения в безвыхлопную систему, а для четырёхтактных двигателей не нужно лить масло, - только вода и чуть-чуть солярки, нефти, или какой то отработки.

Жидкость в бульбуляторе не уменчилась: как было, так и осталось. Похоже при реакции в реакторе вода не разделяется на водород и кислород, как считалось ранее, а происходит распад ядер атомов,   и высвободившиеся протоны и нейтроны создают новые горючие соединения, которые после сгорания снова соединяются с молекуламы воды, и так по кругу без конца.

Окончательное заключения выложу после всех тестов, анализов, продолжительности работы, взвешиваний жидкости до и после, и т.д.

Позже запустили на воде четырёхтактный двигатель 3,5 кВт. Масло уже не лили, только вода   5 л. и отработанное масло 0,5 л. Долго не хотел заводится, а потом пошёл дождь, и он завёлся и работал отлично, но с полной нагрузкой терял обороты. Может как то связано с влажностью воздуха. Проверяем.

А сегодня запустили бензиновый четырёхтактный двигатель 10,5 кВт ( 15 л.с.). Работал очень плохо, видимо необходимо расточить зазоры. Зато обнаружили сенсационный эффект.   Привожу ниже:

Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ

Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ.

Разработанные в середине 80-х годов 20 века бензи­ новые инжекторные двигатели семейства ЗМЗ-406ххх в настоящее время широко применяются отечественными производителями на различных типах автомобилей, это модификации «Волга», новые модели «УАЗ», грузовые и пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель».

Наряду с положительными качествами семейства этих двигателей, как-то - высокие показатели мощности и крутящего момента, данные двигатели отличаются со­ответствующими показателями удельного расхода топ­ ливе. Например, расход бензинового топлива автомобиля «Волга» с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 в городском цикле колеблется от 10 до 14 литров на 100 км. Расход топлива в городском цикле автомобиля «ГАЗель» в пас­ сажирской модификации с аналогичным двигателем еще выше.

Как перевести бензиновый генератор на газ генератор

Тенденция подорожания бензина, наметившаяся в ян­ варе 2008 г. значительно увеличивает топливные затраты при эксплуатации автомобилей с данным семейством дви­ гателей. Не секрет, что данная тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Одним из путей решения задачи снижения топливных затрат при эксплуатации является перевод автомобилей на топливо с меньшей стоимостью. На сегодняшний день в Московском регионе разница в розничной стоимости литра бензина марки А-92 и литра сжиженного нефтяного газа (СНГ) составляет от 1,8 до 2,3 раз. Разница в стоимости бензина и сжатого природного газа (КПГ) еще выше.

Наряду с меньшей стоимостью газовое топливо при использовании для питания двигателей обладает еще рядом положительных качеств, это высокое октановое число (для СНГ от 98 до 105 единиц, для КПГ от 110 до 120 единиц) и отсутствие эффекта смывания смазывающей масляной пленки со стенок цилиндра. Высокое октановое число газового топлива позволяет эксплуатировать дви­гатель с максимально возможными углами опережения за­ жигания без риска возникновения разрушительной детона­ции. Увеличение угла опережения зажигания на двигателях семейства ЗМЗ-406(405/409), оборудованных адаптивной системой контроля по датчику детонации происходит ав­ томатически при переходе на газовое топливо и позволяет получить определенную прибавку крутящего момента.

Отсутствие эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров при работе двигателя на газовом топливе способствует лучшему смазыванию трущихся пар поршневое кольцо - стенка цилиндра. Оба фактора - отсутствие смывания масляной пленки и отсутствие разрушительной детонации позволяют увеличить межре­ монтный пробег автомобиля при использовании газового топлива.

Казалось, при стольких положительных качествах от использования газа автохозяйства и частные авто-вла­ дельцы автомобилей с данным семейством двигателей повсеместно использовали бы данный вид топлива. Од нако, опыт переоборудования и эксплуатации на газе ав­ томобилей с инжекторными бензиновыми двигателями семейства ЗМЗ-406(405/409), показывает следующее: при переоборудовании данных двигателей для питания газом используются эжекторные газовые дозирующие системы (иностранного или отечественного производства) карбю­ раторного типа. То есть после переоборудования двига­ тель, работая на бензине - остается инжекторным, а при работе на газе становится карбюраторным. Известно, что бензиновый карбюратор достаточно сложное уст­ройство, в последних серийных карбюраторах отечест­ венного производства три трубки Вентури, а в лучших кар­ бюраторах некоторых иностранных фирм до пяти трубок Вентури (каждая трубка Вентури - для отдельного режима работы двигателя). В газовых эжекторных дозирующих системах карбюраторного типа одна трубка Вентури и такая система уже не в состоянии обеспечить соответс­твующее дозирование газового топлива на всех режимах работы современного двигателя. Естественно инжектор­ ный бензиновый двигатель с его впускным коллектором большого объема, длинными воздуховодами-резонаторами, системой поддержания холостого хода и специфическими датчиками, например датчиком массового расхода воздуха не рассчитан на работу с таким «карбюратором».

Рассмотрим следствия использования газовых эжек­ торных систем карбюраторного типа на инжекторном бензиновом двигателе семейства ЗМЗ-406(405/409).

Во всех газовых системах карбюраторного типа газо­вое топливо подается до дроссельной заслонки через так называемый смеситель. Для образования стабильного эжекторного эффекта, необходимого для работы газовых систем карбюраторного типа смеситель имеет специаль­ ную конструкцию, уменьшающую проходное сечение воз­ душного потока. Следствием этой необходимости (умень­ шения проходного сечения потока) является уменьшение наполняемости цилиндров топливной смесью. В смесителе газ, смешиваясь в заданной пропорции с воздухом, образует газо-воздушную топливную смесь, поступающую во впуск­ной коллектор. Ресивер впускного коллектора с резонато­ рами - воздуховодами у инжекторного двигателя ЗМЗ-406 имеет объем чуть больше 5 литров, следовательно, при подаче газа до дроссельной заслонки в этом объеме будет постоянно находиться газо-воздушная смесь, подготов­ ленная к горению.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Инверторный бензиновый генератор Hyundai HY 3000SI Производитель: HYUNDAI Модель: HY 3000SI Страна производитель: Китай.
Объединив две ветви деятельности, компания Hitachi извлекла из проектов огромную пользу и создала новые проекты, кoторые под силу только ей.
Где купить бензогенераторы sdmo, цены доступные
Генераторы и электростанции