Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый

Renault удержала цены на Duster после обновления

Renault улучшила Duster для российского рынка

Автомобиль получил новые решетку радиатора, фары со встроенными дневными ходовыми огнями, задние фонари, бамперы и рейлинги, дополнительный цвет кузова и 16-дюймовые колесные диски нового дизайна. В салоне Duster теперь новые анатомические передние кресла, рулевое колесо иного дизайна и измененная приборная панель с белой подсветкой.

Компания предложит флагманский бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения с улучшенными показателями не только мощности, но и эластичности. Все силовые агрегаты стали соответствовать нормам Евро-5.

Автомобиль, как и раньше, доступен в переднеприводной версии с силовым агрегатом 1,6 литра с 5-ступенчатой «механикой». Полноприводные Duster можно заказать с аналогичным двигателем с 6-ступенчатой коробкой передач, с модернизированным 2,0- или 1,5-литровым дизельным двигателем. Моторный отсек закрыт новыми звукоизолирующими материалами, жесткость кузова улучшена, как и герметичность дверей.

Цены на обновленный Renault Duster

Среди новых опций появились: система дистанционного пуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль. Автомобиль сохранил дорожный просвет в 210 мм, а также углы въезда в 30 градусов, а съезда – 36 градусов. Масса переднеприводного Duster составляет от 1190 кг, а полноприводного – от 1360 кг.

Автопроизводитель особо отмечает, что обновленный Duster адаптирован для российских условий. Автомобиль получил металлическую защиту топливопровода и силового агрегата, антигравийное покрытие днища с дополнительной мастикой, передние и задние брызговики в базовой комплектации. Все версии также оснащены электрическим подогревателем системы отопления. Блок управления двигателем с генератором повышенной мощности настроен с учетом качества топлива и климатических условий, а технические жидкости подобраны для эксплуатации при низких температурах.

Ранее сообщалось, что производство обновленного Duster стартовало на заводе Renault в Москве с 1 июня 2015 года. В России с марта 2012 года продано более 220 тыс. Renault Duster, а по всему миру – более 1,4 млн штук. Автомобиль в ряде стран доступен под именем Dacia Duster.

цена: 639 000 - 999 990 руб.

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать по моему мнению не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2012 г

Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый какой
Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый Renault Duster

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

Достоинства: цена-качество.

Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

Дмитрий, Тверь

Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

Недостатки: салон слишком прост.

Renault Duster: первое впечатление

«Жалко, цены не знаем», – неоднократно говорили друг другу соавторы в процессе подготовки этого материала. ЗР стал первым, кому компания «Рено» показала московский «Дастер». Но волнующую сумму прежде положенного срока, 9 декабря, выведать не удалось: номер уходил в печать неделей раньше… Нам пришлось рискнуть – назвать цену самостоятельно.

Renault Duster

«Рено-Дастер» – одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» – одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено – Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском – насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение – сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

Вторая оригинальная черта нашего «Дастера» – 4-ступенчатый модернизированный автомат, доступный для переднеприводных версий. Хороший козырь в битве за покупателя, тем более что и «зайдут» с него в самом начале продаж. Линейку, обозначающую режимы, почему-то сместили вперед – рычаг в положении «паркинг» оказывается напротив буквы D. Считайте щелчки или следите за P-R-N-D по приборам. Зато, сместив нескромную рукоять влево, перейдете в ручной режим – авось пригодится.

Лючок бензобака столь внушителен, что впору назвать его дверью. Рядом с основной горловиной вполне поместится еще одна. (Для газа?) Крышка запирается – хорошо; ключ фиксируется в открытой пробке – неудобно. Очень приятно, что «Дастер» поддерживает добрую традицию российских «рено» и готов работать на любом бензине начиная с 91-го.

«Дастер 4WD» – большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.

А вот и третья ключевая особенность московского «Дастера». На стадии доводочных и адаптационных работ специалисты российского офиса «Рено» настойчиво предлагали дополнить гамму моторов более мощным. Результат на фото: 2-литровый бензиновый F4R, известный по другим моделям марки.

Тут же не столь заметные, но не менее важные следы адаптации к условиям нашей страны: аккумулятор емкостью 70 А·ч, более мощные стартер и генератор. Самые доступные «дастеры» довольствуются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Наконец, третий мотор – 90-сильный дизель, который успешно прошел испытания низкими температурами и посредственным топливом.

«Дастер» легко примет назад трех пассажиров. Порукой тому родство с широким «Логаном», плоский задний диван, приличная высота салона и приподнятые передние кресла. Попеняем разве что на замки ремней, безвольно лежащие на сиденье: стоило предусмотреть хотя бы петельки, уж не говорим о карманах. И порадуемся, что замков четыре, то есть каждому седоку – трехточечный ремень. И подголовник!

А снаружи распознать «Дастер 4WD» помогут соответствующая наклейка (не шильдик!) на пятой двери и темные маски фар.

Спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а можно целиком – тогда объем багажного отсека составит 1636 л. Подушка сиденья – цельная. Грузить «Дастер» под потолок следует с известной осторожностью: крепления для фиксирующей сетки есть только на полу.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Одна из опций – задний парктроник, в котором очень чувствуется здоровый практицизм, заложенный еще «Логаном». Датчиков не два (мало для точной работы) и не четыре (неоправданно дорого), а три. Разумеется, никто и не думал маскировать их. Как, впрочем, и проушину – естественно, несъемную. Пять баллов за рациональный подход!

Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый Renault Duster
Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый Renault Duster

В переднеприводном исполнении удалось выгадать совсем не лишнее место в багажнике, закрепив запасное колесо под днищем. Мы попробовали им воспользоваться – получилось легко. А вот вернуть запаску на место и подцепить невидимым крючком кронштейн удалось только в четыре руки. Которые на первый раз остались более-менее чистыми благодаря нулевому пробегу машины и хорошей погоде.

Полноприводная версия: запасное колесо забирает 67 л у багажника (пол поднят на 120 мм), но насколько же удобнее, когда оно лежит внутри, а не висит снаружи! Вдобавок не весь объем пропадает: вокруг колеса организованы удобные емкости.

Если не поленитесь заглянуть под машину, обнаружите еще признаки полного привода: глушитель на месте запаски и за ним собственно задний редуктор. Кстати, все «дастеры» снабжены штатной защитой силового агрегата (не абы какой, а из толстого стального листа) и трубопроводов под днищем. Очень хорошо, что столь полезную подготовку выполнил производитель, проверив «броню» на предмет перегрева и пассивной безопасности.

Бачок омывателя заправлять столь же неудобно, как на «Логане». Узкая горловина прячется под ветровым стеклом, крышка не фиксируется в открытом положении, на пути незамерзающей жидкости норовит встать трубочка форсунки. Впрочем, 5-литровый объем позволяет свести частоту доливов к минимуму.

ПРИ АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ НАРАБОТКИ ПО «ЛОГАНУ» И «САНДЕРО»: ХОЛОДНЫЙ ПУСК, НАСТРОЙКИ ХОДОВОЙ, ЗАЩИТА ВАЖНЫХ УЗЛОВ.

Устройства пассивной безопасности «Дастера» (максимальная комплектация):

Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый Renault Duster

1 – передние инерционные ремни безопасности с ограничителями усилия;

2 – регулируемое по высоте верхнее крепление ремня;

Какой генератор стоит на дастере 1 6 бензиновый Renault Duster

3 – трехточечные инерционные задние ремни;

4 – фронтальные подушки;

5 – боковые подушки спереди;

6 – подголовники всех сидений;

7 – демпфирующая удар приборная панель;

8 – амортизирующий элемент в центральной стойке;

9 – амортизирующий элемент пола;

10 – блок управления подушками и датчики удара;

11 – крепления «изофикс» на заднем сиденье.

Полноприводные машины внутри отличаются шайбой, переключающей режимы трансмиссии. В auto задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних, 2WD – переднеприводная конфигурация для повседневной езды, 4WD Lock – принудительная блокировка муфты подключения задних колес. Схема, пожалуй, оптимальная: и топливо сэкономите, и бездорожье одолеете.

Пятую дверь открываем довольно тугой внушительной кнопкой, в которую встроен замок. Не лучшее решение для грязных дорог, хотя, вероятно, самое дешевое.

Резюмируем: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность «Логана» в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, «Дастер» сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет). Насколько этот дух будет отражен в прайс-листе? Мы предположили цену 550–750 тыс. руб. аккурат между ближайшими соперниками –«Шевроле-Нива» и «СанЙонгом-Актион». Если «Рено» с ценой «угадает», накормит пылью конкурентов. Промахнется – есть риск, что «Дастер» всего лишь пустит пыль в глаза. И в том и в другом случае – в полном соответствии со своим именем.

«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

– В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу – так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».

– Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.

– У «Дастера»-москвича немало местных деталей – от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства – 50%.

– «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»– один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генератор инверторный ERGOMAX ER 1000 i
Дизель-генераторы Дизель-генератор – агрегат, состоящий из устройства вырабатывающего электричество (генератора), и приводимый в действие дизельным двигателем.
PeterPetrelli сказал(а): ↑ Коллеги, а кто-нибудь слышал про бензогенератор, который может в т.ч. работать от балонного газа (пропан?)?
Генераторы и электростанции Отключили электричество? Поможет электрогенератор!