Комплект для переделки бензинового генератора на газ

Миниатюрный гибридизатор почти бесплатно ускоряет автомобиль

Гибрид Honda Insight — это экономия по-японски. Расход на трассе 3,59 литра на 100 километров. Но зато цена машины $20 тысяч (фото с сайта hondacars.com).

Гибридные автомобили — самые реальные конкуренты автомобилям обычным, если говорить о новых технологиях. Водород, чистый электромобиль — это радужная, но не самая близкая перспектива. А теперь вот в гибрид можно превратить вообще любую машину.

Американская компания Alpha Male Performance в сотрудничестве с департаментом электротехники сельскохозяйственного и механического университета Техаса (Electrical engineering ) разработала сравнительно дешёвый набор, позволяющий превратить практически любой автомобиль в гибрид.

Это можно сделать всего за $2800. И у вас сократится расход топлива в городском цикле. Точных значений компания не приводит, но мы бы здраво оценили эту экономию в диапазоне 3-8%. Как быстро окупит себя такое приобретение — можете посчитать сами.

Популярность автомобилей-гибридов во всём мире растёт, как на дрожжах. Напомним, под гибридами здесь подразумеваются машины, движимые как двигателями внутреннего сгорания, так и электромоторами.

Комплект для переделки бензинового генератора на газ генератор

Мы уже рассказывали о самом ярком японском гибриде — Toyota Prius II. а также о том, что американские автопроизводители последовали по стопам японских коллег.

Заметим, Америка начала гибридизацию своих машин (имеется в виду собственное производство, а не импорт) с «паркетного» внедорожника. А в этом году на рынке США ожидается и вовсе знаменательное событие — компания General Motors выводит на рынок гибридные модификации полноразмерных пикапов Silverado и Sierra.

GMC Sierra — это экономия по-американски. Большой и не слишком экономичный класс автомобиля, но зато — ультрасовременный гибрид (фото с сайта gmc.com).

Их расход топлива, в зависимости от режима движения, на 5-13% меньше, чем у их обычного бензинового аналога.

Есть в этом некая ирония. Даже придя к идее применения самых передовых технологий для экономии топлива, американцы внедряют их на огромных пикапах-внедорожниках, не предназначенных для экономной езды по своей сути.

Комплект для переделки бензинового генератора на газ генератор

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что японские гибриды-легковушки, американцы также покупают неплохо.

Однако высокие технологии стоят денег. Большие электромоторы и современные аккумуляторы (никель-металлогидридные, литиевые), системы управления, а в ряде случаев и специальные трансмиссии — тянут на тысячи и тысячи дополнительных долларов, невыгодно отличающих цену на модные гибриды от их собратьев из стана «самых обычных машин».

Не каждый американец согласится расстаться со своим большим, типично-американским, автомобилем, но многие согласятся сравнительно недорого переоборудовать его в новомодный гибрид (фото с сайта 19333.com).

Тут-то у американцев родилась идея, как догнать стремительный прогресс малой кровью. Для тех, кто не готов расстаться со свой старой машиной, компания Alpha Male Performance (которая, заметим, как раз в это время меняет своё название на Ecolectric Technology Corporation) выпустила несложный, в общем-то, комплект, позволяющий превратить практически любой автомобиль в гибрид.

Система называется Electrocharger. Её название — не намёк на зарядку аккумулятора, как можно подумать. Оно придумано по аналогии с форсировкой мотора с помощью механического или турбонагнетателя.

В Америке их называют supercharger и turbocharger, и они распространены как кит-комплекты для самостоятельной доработки автомобиля или переделки силами небольшой мастерской.

Electrocharger, установленный на двигатель от Хонды, выглядит как штатный генератор (фото с сайта alphamaleperformance.com).

Здесь та же идея. Производитель Electrocharger в рекламе товара делает главный упор на повышение тяги двигателя в режиме интенсивного разгона, и уж во вторую очередь — на экономии топлива.

И, кроме того, новинка преподносится как органичный элемент рынка тюнинга, наряду с теми же турбонагнетателями, лебёдками для джипов, ксеноновыми фарами или легкосплавными колёсами.

Состоит комплект из электромотора-генератора в одном лице, который ставится на место штатного генератора и соединяется с двигателем обычным ременным приводом (выпускается набор кронштейнов-переходников практически для всех распространённых марок автомобилей), а также блока суперконденсаторов (размеры 18 х 30 х 58 сантиметров), где размещена и электроника управления. Есть ещё немного проводов, да датчиков.

Блок конденсаторов ставится вместо штатного свинцово-кислотного аккумулятора. Так что весь набор увеличивает массу автомобиля совсем немного.

Вес комплекта — около 32 килограммов. Вычтите из этого штатные аккумулятор и генератор, которые выброшены.

Работает Electrocharger так. Пока автомобиль движется равномерно, «железяка» на ДВС исполняет роль обычного генератора и поставляет электричество в сеть автомобиля, заодно заряжая конденсаторы.

Схемы работы комплекта при ускорении, равномерном движении и замедлении автомобиля. Стрелками показаны потоки мощности (иллюстрации с сайта alphamaleperformance.com).

При плавном торможении, пока водитель не разрывает связь колёс и двигателя (а в США почти все ездят на коробках-автоматах, так что это — естественное состояние трансмиссии), происходит рекуперация — генератор направляет в конденсаторы часть кинетической энергии машины.

При разгоне генератор превращается в электродвигатель, помогающий ДВС. Прибавка мощности составляет 15 лошадиных сил, которые, заметим, берутся не из топлива, а из конденсаторов, заряженных ранее.

Поскольку та зарядка происходит либо на частичных нагрузках ДВС (когда удельный расход топлива невелик), либо и вовсе — из даровой энергии, забираемой при торможении, отсюда появляется и экономия топлива, особенно заметная в «рваном» городском ритме.

Интересно, что только на одних конденсаторах уехать нельзя — такого режима не предусмотрено, система лишь помогает двигателю внутреннего сгорания.

В этом отличие данного устройства от настоящих гибридов, предполагающих не только смешанный режим движения (бензобак и накопленная электроэнергия), но и поездку только на аккумуляторах.

Зато и стоит предложенная американскими инженерами переделка машины сравнительно недорого.

Интересно, что в комплект входит зарядное устройство, позволяющее «наполнить» конденсаторы и в гараже — от бытовой сети. Что тоже способствует экономии топлива.

Установка комплекта не только улучшает разгонную динамику, но и повышает максимальную скорость. Во всяком случае, на время.

Если давить педаль газа в пол без перерыва, электромотор будет добавлять свои 15 «лошадок» к ДВС в течение 2 минут — пока не разрядятся полностью конденсаторы.

Плавное торможение будет «приводить конденсаторы в чувство», а при спокойном равномерном движении их полный заряд восстановится за 8 минут.

Как уверяет фирма, установка комплекта на новую машину не лишит владельца обычной гарантии производителя автомобиля.

Комплект для переделки бензинового генератора на газ генератор

И это очень привлекательно. Ведь проведя несложную операцию по «пересадке» аппарата, можно будет уже хвастаться перед друзьями: «Я от времени не отстаю, езжу на гибриде».

Универсальный газовый редуктор для генератора

Очень часто владельцы бензиновых мини электростанций задают вопрос: «Можно ли переоборудовать бензиновый генератор на газ и что для этого нужно?» Данная тема особенно актуальна учитывая разницу стоимости бензина и газа (18 гр и 9 гр соответственно). Попробуем ответить на этот вопрос…

Итак, для того чтоб бензиновый генератор начал работать на другом виде топлива, его необходимо немного переоборудовать, то есть установить дополнительное оборудование которое позволит генератору работать на сжиженном (баллоном) или природном (магистральном) газе.

Дополнительное оборудование — это газовый редуктор, который, в зависимости от нагрузки, регулирует подачу газа в двигателя генератора. На рынке можно найти всего несколько предложений по редукторам, для установки которых требуется специальные знания, прямые руки и инструмент. Чаще всего для монтажа газового редуктора на генератор необходимо высверливать в карбюраторе отверстия, менять жиклеры, перенастраивать по новой генератор при переходе с бензина на газ и обратно.

Приходилось монтировать с десяток различных гибридных генераторов (бензин/газ) различной мощности и у всех наблюдается одна и та же проблема, это запуск генератора на газе, нужно довольно точно найти положение рычага управления воздушной заслонкой, при которой происходит запуск генератора.

Недавно пришлось переделывать бензиновый генератор для работы на газе, хотя переделывать это громко сказано, вся переделка заключалась в замене стандартного карбюратора генератора на на карбюратор адаптированный для работы на газе и бензине. Сам редуктор прикручен к карбюратору и не занимает много места. каких либо дополнительных переделок на самом генераторе не требуется. К редуктору прилагается инструкция в картинках, ознакомившись с которой произвести монтаж газового редуктора на генератор сумеет любой….

На данный момент существуют 2 модели редукторов, которые подходят для генераторов мощностью от 2 кВт до 6 кВт. Стоимость газового комплекта для генераторов на базе двигателей 168F и 170F (2-3 кВт) 55$, для генераторов на двигателях 182F, 188F и 190F (4-6 кВт) 65$. Цена вполне демократичная, Аналогов на рынке Украины пока еще нет. Подходит на большинство генераторов и, как уже отмечалось выше, каких либо переделок генератора не требуется.

Дизель - Газ

Наша фирма представляет на рынке газо-дизельную систему европейского качества ВLUEPOWER DISEL.

Принцип работы системы основан на том, что путем подачи газа (пропан-бутан) через форсунки, мы смешиваем его с дизельным топливом, экономя при этом до 45% солярки. Подача газа устанавливается путем настройки системы BLUEPOWER и может достигать до 50% газа.

BLUEPOWER - это наиболее совершенная, универсальная система впрыска газа на рынка. Поэтому, систему можно устанавливать и в самых новых автомобилях с турбонадувом, атмосферным, и даже в машинах с электронной педалью газа.

Преимущества автомобиля, оснащенного газо-дизельным оборудованием:

• экономия денежных средств от 10% до 40%

• отсутствие необходимости переделки мотора, поэтому система универсальна

• увеличение мощности и момента вращения на 20% - 30%

• более эластичная работа двигателя

• увеличение срока службы комплектующих в системе питания, прежде всего в системах CommonRail

• после установки системы около 95% топлива сгорает, уменьшается количество СО, СН и твердых частиц в процессе сгорания

• благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода автомобиля между заправками а также увеличивается ресурс двигателя

Системы предлагаются для:

КАМАЗов автобусов

самосвалов грузовиков

фургонов комбайнов

тягачей современных автомобилей ЕВРО5

дизельных генераторов и других ТС

Комплект для переделки бензинового генератора на газ генератор

Преимущества системы:

• доступная программа

• автоматический переключатель дизель - газ

• автоматический переключатель газ - дизель (когда пустой баллон)

• блок управления запоминает и выдает ошибки по работе. Можно сохранить до 32 ошибок

• до 6 определенных датчиков давления

• до 7 определенных датчиков разрежения / давления нагнетания

• до 8 определенных датчиков температуры

• датчик EGT в комплекте (датчик температуры выхлопных газов)

• система считывает сигнал с TPS, расходомера, сигнала оборотов, датчика EGT

• 12V совместима, 24V совместима

Комплект для переделки бензинового генератора на газ генератор

• совместима с европейскими TIRами

• отображение времени работы на дизеле

Комплект для переделки бензинового генератора на газ длить

• отображение времени работы на газо-дизеле

• усовершенствованная установка оборотов на 2 входа, 1 вход в пределе 0-14 вольт

• и многое другое.

Преимущество использования синей энергии дизельного топлива являются не только финансовые. Система так же имеет положительное влияние на окружающую среду. Как мы все знаем, дизель является самым «грязным» топливом. За счет уменьшения потребления дизельного топлива на 50% мы так же уменьшаем количество всех загрязняющих веществ в результате сжигания дизельного топлива на половину. Кроме того, оставшаяся половина горит лучше в цилиндре (благодаря наличию газа), снижение выбросов СО, НС и частиц.

Эти факторы, которые мы можем измерить с помощью специализированного оборудования, есть так же положительный эффект от использования системы синей энергии. Их видно невооруженном взглядом - снижение черного дыма из выхлопной трубы, глаже и тише звук двигателя.

Комплект «BLUE POWER KME GOLD 800» (при объеме дв от 800 л.с) 1 компл 95 000 руб

Цилиндрический баллон 105 литров (10060 х 360) 1 шт 3 900 руб

Цилиндрический баллон 150 литров 1 шт 4 500 руб

Цилиндрический баллон 200 литров 1 шт Цена уточняется

Цилиндрический баллон 230 литров 1 шт Цена уточняется

Установка газа дизеля на SCANIA

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

FUBAG PASSAT 15 AP Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева Описание товара FUBAG PASSAT 15 AP ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Бензогенераторы Al-Ko
Крым без света: на заправках очереди, люди скупают генераторы и свечи