Купить бензогенератор с двигателем хонда или субару

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ

Существуют стандартные методики, позволяющие рассчитать выходную мощность электростанции, используя понятия "реактивная и активная нагрузки", "косинус Фи", "вольт-амперы" и т.д. но сейчас мы не будем в них вдаваться. Есть несколько известных фирм-производителей альтернаторов (генераторов переменного тока), есть несколько типов их конструкции, но это второстепенно. Всевозможные "примочки" и улучшения, начиная с колес на раме и увеличенного бака и заканчивая электронными системами, упрощают эксплуатацию, но речь не о них. Покупая электростанцию этого класса, вы прежде всего покупаете ее двигатель - остальные особенности менее значимы, хотя и могут обуславливать солидную "накрутку" в цене. Важность "сердечного вопроса" объясняется тем, что надежность, безотказность, долговечность, удобство эксплуатации и основные характеристики электростанции обусловлены в основном мотором. Именно он не заводится или, напротив, "тикает, как часики", его приходится заправлять и обслуживать, он "принимает мощность" или не "вытягивает нагрузку".

Если отвлечься от устаревших моделей и от "экзотики" - редких пока еще инверторных электростанций. - то в этом классе солирует единственная тема, разнообразные вариации которой каждый исполняет своим тоном: 3000 оборотов в минуту, 4-тактный цикл, один цилиндр, два клапана в головке цилиндра, распределительный вал в картере (схема ОНУ), там же масло, что, разбрызгиваясь, поступает к деталям и смазывает их, охлаждение воздушное принудительное при помощи "вентилятора" на валу мотора и рубашки оребрения. Конечно, существуют различные отклонения от описанного варианта, но моторы станций самого массового сегмента мощности именно такие. Ничего принципиально нового производители не предлагали уже давно, так что уровень изделия почти полностью определяется "второстепенными деталями", материалами и технологиями производства - все это в комплексе принято называть "качеством изготовления". Оно зависит от фирмы-производителя и модельного ряда, к которому относится данный мотор. Среди всего разнообразия выделяются именитые фирмы со сложившейся репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru (ранее Robin), Kubota и, конечно, Briggs&Stratton - прародитель, давший начало всему этому многообразию. Последнее утверждение надо понимать как дань уважения старейшему производителю, а не как намек на технологическую преемственность - более молодые фирмы давно уже немолоды, каждая из них имеет собственный конструкторский стиль Сейчас наиболее популярны и растиражированы моторы Honda и Briggs&Stratton, но в последнее время их нагоняет Robin-Subaru. Другие упомянутые марки (Yamaha и Kubota) отнесем к разряду малораспространенных в этом классе, а потому охарактеризуем кратко. Считается, что по уровню качества и долговечности они не уступают другим "японцам", но обширной статистики по ним нет, как нет и развитой сервисной базы: вероятнее всего, обслуживать покупку вы сможете только в сервисе фирмы-продавца.

ДВИГАТЕЛИ HONDA

ДВИГАТЕЛИ "ПСЕВД0-Х0НДА"

ДВИГАТЕЛИ ROBIN-SUBARU

Моторы Robin-Subaru до недавнего времени были не слишком распространены на нашем рынке и встречались главным образом на фирменных одноименных электростанциях (кстати, тогда название было короче - Robin). Сложно сказать, что стало причиной роста популярности: изменение внешнеторговых условий, начало активного продвижения Robin-Subaru заинтересованными фирмами или еще что-то, но нам - рядовым потребителям - остается только радоваться: рынок пополнился очередным высококачественным и, что важно, относительно недорогим продуктом. Кстати, заводы КНР пока что неохотно копируют эти изделия. Интересно отметить, что среди членов "большой тройки" (другие участники - Honda и Briggs&Stratton), только Robin-Subaru не имеет пока широкой сети производств и изготавливает моторы на одном-единственном заводе, расположенном в Японии, по крайней мере так было до последнего времени. Еще одно отличие от упомянутых фирм - отсутствие специализации на бензиновых моделях, кроме них делают и дизельные. Существуют три основные линейки по 4-тактным бензиновым моторам: ЕУ, ЕН и ЕХ. Все они относятся к разряду надежной профессиональной техники (конструктивных упрощений вроде не гильзованного цилиндра нет), но ЕУ с боковым расположением клапанов (схема SУ) относительно применения в бензогенераторах выглядят морально устаревшими. На электростанциях используются двигатели ЕН и ЕХ (обычно в зависимости от рабочего объема). ЕХ -последняя разработка, эти моторы совершеннее - у них снижены токсичность выхлопа и уровень шума, оптимизировано охлаждение присутствуют другие доработки, но фактически ЕН и ЕХ - одинаково надежные и долговечные моторы. Относительно главного конкурента (Honda) моторы признаны по крайней мере не худшими, а по мнению многих специалистов, и лучшими в плане надежности и долговечности. Тесты, проводимые нашим журналом, свидетельствуют о том, что и потребительские характеристики моторов Robin-Subaru на высоте (мощность, уровень шума, надежность запуска, простота обслуживания).

ДВИГАТЕЛИ BRIGGS&STATION

Briggs&Stratton - легендарная американская марка. Работая более 80 лет на рынке двигателестроения, компания "Бриггс энд Страттон" накопила внушительный опыт и обзавелась производством в нескольких странах. Изделия, продаваемые в наших магазинах, оснащают моторами, изготовленными в США и Японии. Сейчас фирма производит более 10 миллионов двигателей в год. Основной для мини-электростанций двигатель Vanguard делают в Японии совместно с компанией Mitsubishi. По своим техническим характеристикам он на равных соперничаете моторами японских марок Honda и Robin. С технической точки зрения Vanguard вполне совершенен: гильзованный цилиндр, качественные материалы, схема газораспределительного механизма - ОНУ, однако существует мнение, что в надежности он все же немного уступает конкурентам. Отрыв некритичный и компенсируется значительно более развитой сервисной базой компании Briggs&Stratton. В общем, баланс потребительских качеств позволяет рекомендовать силовые установки этого модельного ряда для интенсивного профессионального применения наравне с Honda и Robin-Subaru. Кстати, в сегменте мощных 2-цилиндровых двигателей позиции Vanguard еще сильнее.

Но одним только Vanguard "бензогенераторный" ассортимент Briggs&Stratton не ограничен. Для профессиональных станций, рассчитанных на средние нагрузки, производитель предлагает менее совершенные, но более доступные моторы серий Intek Рrо и Intek I/С, производимые в США. Они тоже гильзованные и верхнеклапанные (ОНУ), но Briggs&Stratton заявляет для них меньший ресурс. (Вообще-то точных данных именно о ресурсе производитель не дает, зато открыто приводит косвенные - среднее время наработки до первого отказа.) По сути, это добротные двигатели промежуточного класса, оптимальные для тех, кому не требуется полноценный профессиональный аппарат, но и чисто бытовой фирменный или "профессиональный" "по пате" не подходит. Так что в этом сегменте рынка "Бриггс энд Страттон" вне конкуренции, правда, надо заметить, сегмент этот сейчас довольно узок. И, наконец, самые простые и доступные моторы, по своим данным сопоставимые с Honda GС, -не гильзованные верхнеклапанные (ОНУ) Quantum и Рowerbuilt Они подходят для станций, предназначенных для непродолжительной эпизодической эксплуатации. Двигатели Briggs&Stratton часто применяются в бензиновых электростанциях Geko средней мощности.

Источник информации: www.mastercity.ru

Бензиновые и дизельные двигатели

Очень часто бензиновые двигатели присутствуют в составе садово-парковой техники – газонокосилки. мотокультиваторы. минитракторы. снегоуборщики. измельчители и др. Кроме указанного, двигатели находят широчайшее применение во многих областях, например, в конструкциях промышленного оборудования, машин для картинга, подъемно-транспортных устройствах, деревообрабатывающем оборудовании – пилорамы, аварийно-спасательном и водолазном оснащении, средствах передвижения по воде и воздуху и многое другое.

Профессиональное оборудование, оснащенное двигателями внутреннего сгорания, зачастую работает в сложных условиях. Наличие в его составе предлагаемых нами двигателей передовых конструкций и технологий, обеспечивает необходимую производительность, надежность и эффективность производства работ. Двигатели отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, прекрасным качеством комплектующих и сборки, низким расходом топлива, удобством в обслуживании.

Компания «Технические комплексы» предлагает купить модели двигателей Honda, Hatz, B&S,Robin-Subaruи других марок по самой привлекательной цене в Москве и Санкт-Петербурге. Постоянным покупателям и дилерам мы делаем значительные скидки. На наших складах всегда в наличии широкая номенклатура бензиновых и дизельных двигателей различных модификаций, а также оригинальных запасных частей для них .

Сервисцентр «Технические комплексы» производит предпродажную подготовку, диагностику, техническое обслуживание и ремонт бензиновых и дизельных двигателей Honda, Hatz, Briggs&Stratton, Robin-Subaru, а также других производителей. Благодаря большому опыту и знаниям наших инженеров и механиков, ремонт агрегатов производится на современном оборудовании с высоким качеством и в кратчайшие сроки. Также наши специалисты окажут помощь в подборе необходимой марки двигателя, обучат правилам его установки, эксплуатации и обслуживания.

ГАРАНТИЯ НА ГЕНЕРАТОРЫ SENCI – 2 ГОДА!*

Бензонегераторы и электростанции

Чем отличаются генераторы бензиновые SENCI от более дешевого китайского оборудования? Самое главное отличие – качество. Наши бензогенераторы предназначены для профессионального использования – подключение электроинструмента, оборудования, станков и т.д. Само собой эти бензиновые генераторы подходят и для бытового использования как источники резервного питания.

Если вам нужна бензиновая электростанция для подключения маломощных приборов и непродолжительного режима непрерывной работы, то есть смысл купить генератор бензиновый более дешевый и менее качественный. Но если вы покупаете бензогенератор для профессиональных целей - чтобы подключать электроинструмент, станки и оборудование и при этом генератор будет работать без перерыва по 8 часов и более вам нужен профессиональный бензиновый генератор. Дешевый бытовой генератор в этом случае - это деньги на ветер, т.к. он не предназначен для таких нагрузок.

Компания SENCI GROUP с 1990 производит качественное профессиональное оборудование и компоненты. Основной продукцией компании являются бензиновые генераторы, альтернаторы и компоненты для бензогенераторов. Давними и постоянными клиентами SENCI GROUP являются многие крупные производители генераторов. На заводах SENCI производятся альтернаторы для таких генераторов как ENDRESS, PRAMAC, GENERAC, KIPOR, LIFAN и т.д. А на конвейерах завода помимо продукции под собственной торговой маркой SENCI, производятся бензиновые генераторы для таких брэндов, как HONDA, YAMAHA, SUBARU, EINHELL, STANLEY, POWERMATE, BRIGGS&STRATTON и т.д.

Купить бензогенератор с двигателем хонда или субару купить

Как видите, благодаря высокому качеству, альтернаторы и электрокомпоненты SENCI хорошо известны среди производителей профессионального оборудования. Основные потребители продукции SENCI – США, Канада, ЕС, Япония, страны ближнего востока, Австралия, южноамериканские страны и Россия.

Что качается приводных двигателей, то их качество на самой верхней планке в своей ценовой категории. Как говорит главный технический инженер SENCI, нам нет смысла устанавливать плохие двигатели, когда наши альтернаторы и остальные комплектующие такого высокого качества. Двигатели SENCI оснащены современной системой ручного запуска, которая позволяет легко запустить ваш бензогенератор. На всех двигателях установлен датчик низкого уровня масла. Вы не сможете запустить двигатель, если уровень масла ниже нормы. Это исключает его поломку и дальнейший дорогостоящий ремонт.

Некоторые клиенты предпочитают покупать генераторы с двигателем HONDA, переплачивая в 2 и более раза. Бесспорно, двигатели HONDA имеют более высокий рабочий ресурс. Однако, когда приходит время ремонтировать двигатель, оказывается, что цены на оригинальные запчасти для двигателей HONDA заоблачные и дешевле купить новый китайский бензогенератор, чем чинить оригинальный. Многие так и поступают, т.к. качественный китайский новый двигатель по многим параметрам лучше, чем HONDA после ремонта, особенно если ремонт не первый и не второй. В таком случае, зачем было переплачивать за двигатель HONDA?

Все генераторы бензиновые SENCI оснащены цифровым индикатором, который показывает напряжение, частоту и счетчик моточасов. Это очень удобно для контроля за интервалами между техническим обслуживанием оборудования.

Так же на всех моделях стоят современные глушители с запатентованной системой искрогашения, понижения уровня шума и выброса вредных веществ.

Генераторные установки SENCI имеют систему AVR, благодаря которой отклонения напряжения составляют менее 5%.

Купить бензогенератор с двигателем хонда или субару купить

Бензиновые электростанции

Автоматический выключатель, установленный на всех моделях, защитит ваш бензогенератор в случае перегрузки системы или короткого замыкания.

Бензиновые электростанции SENCI имеют следующие сертификаты качества:

    ISO9001-2000 CERTIFICATE CE CERTIFICATE RoHS CERTIFICATE PAHSUNDERWRITERS LABORATORIES CERTIFICATE TUV CERTIFICATE ELECTRICAL TESTING LABORATORIES CERTIFICATE GEPRUFTE SICHERHEIT SERTIFICATE POLYCYCLIC AROMATIC HYDROCARBON CERTIFICATE CANADIAN STANDARTS ASSOCIATION CERTIFICATE

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Генератор бензиновый DENZEL GE 8900E - это электростанция, способная обеспечить энергией кемпинг, мобильную торговую точку, дачный участок.
Генератор бензиновый Lifan 2,5 GF-3 Под заказ, 3 дней 18 600 руб. Оптом: 2 шт. — 17 900 руб./шт.
Бензиновый генератор DDE GG3300 Бензиновый генератор DDE GG3300
Продажа дизельных генераторов с наработкой (б/у)
Правительство Севастополя выделило «Союзпечати» дизель-генератор