Купить бензогенератор в орле

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 - 2010 г.в.

Автомобиль привлёк меня приятным внутренним дизайном, настроив под себя сиденье водителя в Матизе - удивился, что места для коленок пассажира сзади осталось достаточно (в Нексии его не осталось), складывающиеся сиденья дают большое грузовое пространство - это для меня лично очень важно (в Нексии и Логане сиденья не складываются, как в Жигулях - это вообще отстой).

Многого от этой машины не ждал, так как она по цене конкурирует с классическими Жигулями. Матиз, конечно, во много раз лучше, даже в рекламе Матиза слоганом было - "Время динозавров прошло", лучше Жигулей однозначно, ну и на этом всё, наверное - говоря о новых авто. Да, ещё динамика разгона неплохая для микродвигателя и возможность втискиваться, где другие не могут.

Теперь негатив. Качество узбекистанской сборки очень плохое - бардачок наискось, пепельница отвалилась (выкрутились оба шурупа, которыми она крепилась - но это не беда, Матиз комплектуется отвёрткой), вывалились из под торпеды крепления покрытия пола, и в отличии от пепельницы, оставаться там никак не хотят - лежат теперь они в подстаканнике.

Руль после 1000 км пробега стал люфтить - на первом ТО поправили так, что еле поворачивался - аж смешно. И самое главное - это расход бензина - для 0.8 объёма двигателя это огромное количество - столько потребляет авто с двигателем 1.6 российского автопрома, согласитесь - безумие малолитражное.

При покупке у официальных дилеров пришлось ждать оригинального ПТС около месяца, и это при постоянных жалобах на все официальные емэйлы и горячую линию, единственный действенный способ - это угроза жалобы в Роспотребнадзор - это помогло довольно быстро. А менеджеры автосалона перед началом работы придумывают два десятка отговорок на все рабочие моменты.

Автомобиль наконец отдали, сиденья местами испачканы, осмотр делали в полумраке - из-за этого просмотрел огромную царапину на двери внутри салона, заводские бумаги не содраны - эта честь предоставляется покупателю, который не знает, что приклеены бумаги на клей, который ничем не отмывается.

Очень неприятно было, когда новый авто не прошёл гостехосмотр - были завоздушены задние тормоза, т.е. не работали - в салоне прокачали и заодно подтянули ручник, который тоже не держал, как следует. Поймать яму на Матизе - это обливание сердца кровью. Очень низкий клиренс - цепляется иногда очень серьёзно, особенно зимой днище страдает. Подвеска жёсткая, не как в трамвае, но далеко не комфортно.

Цены на плановое ТО очень высокие - нулевое в 2000 км стоит 3500, и 10000 стоило мне 4300. В первый раз мне по существу поменяли масло, а второй раз масло и все три свечи - цена завышена для такой машины, и после нулевого ТО машина не прошла гостехосмотр, т.е. можно сказать, что обслуживание - это просто стрижка бабла с владельцев новых авто.

После каждого ТО сюрпризы, к сожалению, неприятные. В первое ТО убрали люфт руля так, что мне нужно было прилагать немалые усилия, чтобы повернуть, руль оставался в том положении, в котором оставишь, как приклеенный. Во второе ТО мне настроили педаль сцепления так, как она должна быть - по мнению мастеров этого сервисного центра (Асакар-Орел), и я еле выехал из сервисного центра, доехал до дома - это было издевательство, как будто водить разучился, глох на светофорах и плёлся по дороге - пришлось ехать обратно и перестраивать, не смешно совсем.

За десять тысяч, не считая руля и отвалившейся пепельницы, сломался омыватель заднего стекла, вода текла из технических отверстий двери - устранили как бы по гарантии - работа бесплатно, а вот сорокарублёвый переходник, который и сломался, попросили оплатить.

Вот объективная картина владения этой машиной, сами видите сколько плюсов и минусов. Начинаю жалеть, что купил именно этого малыша. Китайские авто сейчас на неплохом уровне - точно не хуже корейского джигита, за те же деньги можно взять малыша с более мощным движком, с гидроусилителем и стеклоподъёмниками и центральным замком и кондиционером. Делайте правильный выбор и несите за него ответственность. Удачи!

Привет! Пробег подходит к 30 тыс. км, и вот что скажу - авто некачественное: есть непрокрасы и подтёки с внутренней стороны дверей, мягкий материал отделки дверей местами сморщивается в гармошку, пластиковые элементы салона отваливаются и ломаются. В частности крепления солнцезащитных козырьков просто ломаются - суперклеем чинил, т.к. новые покупать нет смысла, а пластиковые окантовки внутренних заперателей дверей просто вываливаются когда хотят.

Крепления уплотнителя дверей постоянно выскакивают, и уплотнитель местами отваливается, рулевое колесо разбалтывается - поперечный люфт, и от этого скрип и треск при поворотах (подтягивал несколько раз при ТО), при первом гос. техосмотре выяснилось, что на моей новой машине нет задних тормозов - пришлось ехать исправлять. Сгорел как-то генератор - неприятно совсем, маленькие колеса - очень легко помять диски и порвать резину, попав даже в неглубокую выбоину, и фатально то, что колеса побольше поставить нельзя, так что берите накопительную карту скидок в шиномонтаже.

Непомерный расход бензина, бака в 35 литров хватает на 4 сотни километров при объеме в 0.8 л - это какой-то малолитражный обман. Слой лакокрасочного покрытия тонкий, тонкий и металл кузова - легко сделать вмятину на крыле, выталкивая Матиз из сугробчика, чему виной маленький клиренс (защита картера нужна на все 1000%). Двигатель слабоват и шумен, комфортная скорость 90 км в час на пятой передаче, с дальнейшем повышением скорости повышается и шум, при 140 км/ч комфорта совсем мало. Подвеска жестковата. Маленький аккумулятор, если оставить свет габаритов на час - то не заведётесь.

Итак, это всё я, конечно, придираюсь - теперь позитив. Как никак новый современный авто, по цене новых Жигулей - для людей застрявших в 60-х прошлого столетия. Есть уверенность что сядешь и поедешь, куда захочешь и когда захочешь даже в -40, и есть ощущение, что свою гарантированную сотню километров авто отбегает без особых проблем.

Кузов хэчбэк позволяет перевозить 4-х камфорочную газовую плиту, небольшой холодильник, плинтуса в 2.5 м длиной, упаковки ламината (однажды я погрузил бочку краски, тяжёлый бензогенератор и компрессор, и так ещё по мелочи инструмент - ничего нигде не треснуло), и это всё при закрытой задней двери, одним словом - удобно. Удобно проезжать на узких улицах и влезать между машин на парковках. А 51 л.с. этой табуретки хватает, чтобы показать, как нужно ездить всяким подрезальщикам и обгоняльщикам. В итоге скажу, что купил и пока особо не пожалел.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР

По поводу предложения с сайта http://soz-btg.com/

И мне их цены очень понравились.

На контакт человек с сайта (Рыльский Александр Яковлевич) не идёт:

письма по электронной почте игнорирует,

•Электродвигатель - 20000 Ватт

•Генератор на неодимовых магнитах- 130000 Ватт

•Преобразователь 12v в 220v

•Увеличитель мощности

•Аккумулятор 2-шт(для запуска генератора)

• Размер Дл х Шир х Выс 900 х 600 х700 мм

1. Берем двигатель 20000 Вт

ближайший 22кВт = 10 796 940 белорусских рублей = 42850 россйских рублей

2. Генератор на неодимовых магнитах- 130000 Ватт - таких не бывает!!! Значит это их "ноухау"!!!

пропускаем.

3. Аккумулятор!!! 2 штуки!!! для запуска генератора.

Мне интересно, а зачем аккумулятор для запуска генератора?

Для запуска генератора насколько я знаю нужен ДВИГАТЕЛЬ!!!

А если у них волшебное "ноу хау" запуска от аккумулятора генератора, то тогда нафига электродвигатель.

Аяяяяй какой косяк.

Купить бензогенератор в орле орел

Ну да ладно, попробуем запустить 130 кВт генератор (или 20кВт двигатель) двумя аккумуляторами.

Берем средние по 1500000 бел.рублей = 6000 россйских рублей, http://www.rimir.by/

Итого 3000000 белоруских рублей = 12000 российских рублей.

4. Преобразователь 12в в 220в.

Чтоб запустить двигатель в 20кВт нужен и преобразователь мощностью хотя бы сопоставимой.

Вот только такого не найти!!!

Только нашла максимум на 2кВт, пиковая мощность 4кВт

цена 2650000бел руб = 10500 российских рублей

А если они хотят запустить 130кВт генератор, то наверное у них очень крутой "преобразователь"!!!

5. Увеличитель мощности. "Ноухау", как понимаю.

Но там тоже наверняка какие то радиодетали и корпус есть и гайки и болтики. Ну пусть хоть на 1000 российских рублей (252000 бел рублей) но должны быть!!!

Все это установить, скрепить, спаять надо, для этого тоже всякие вещицы нужны, типа станины металической, железячек, болтиков ну тоже на 1000-2000 росийских рублей минимум (252000-504000 бел руб)

ИТОГО на выходе:

42850+12000+10500+1000+2000=68350 рос рублей

И ЭТО МИНИМУМ!!! БЕЗ РАБОТЫ!!! БЕЗ СБОРКИ И НАЛАДКИ!!!

БЕЗ ГЕНЕРАТОРА!!!

А сколько стоят неодимовые магниты?

И сколько их и каких размеров надо, чтобы собрать генератор на 130кВт на этих чудо магнитиках?

Ну я могу догадаться, что весь генератор стоит 80000-68350=11650 российских рублей.

И это при том, что они собирают паяют, варят, налаживают это совершенно безвозмездно, т.е. даром!!!

а вот и нашла какой-то 1кВт генераторик на неодимовых магнитах

всего за 36 543 российских рублей.

Но парни с http://soz-btg.com/ - очень круты, они сдеоают генератор на 130кВт за 11650 рублей!!! И совершенно не беря денег за работу(((

Вот для примера серьезный сектор неодимовый стоит 2399 рублей. Думаю что именно такого размера и силы их нужно не менее 10-20 штук для 130кВт генератора!!!

Не будут же неодимовые магнитики стоимостью 200 рублей в количестве 20-40 штук вырабатывать 130кВт!!!

А вот самодельный генераторик на неодимовых магнитах на 100 ватт но там и то уже много магнитиков.

А сколько же и каких размеров их нужно для генератора в 1300 (тысячу триста!!!) раз более мощного.

Что на выходе?

Думаю и так всем понятно, что такого быть НЕ МОЖЕТ!!

Ни при каких условиях. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже при всем желании, при сверхвере в чудеса, супервере в энергию из эфира и в гиперсуперпупер веру в честность людей!!!

Авито ру «Для дома и дачи»

Your browser does not support JavaScript!

Бесплатные объявления - «Для дома и дачи»

Обратите внимание на наш список отборных бесплатных объявлений в категории «Для дома и дачи» .

Если же вам мало этих объявлений и вы не удовлетворили своих потребностей и не нашли того, что так долго искали, переключите свое внимание на раздел «Для дома и дачи» на таких досках бесплатных объявлений как:

  • Бесплатные объявления Авито ру, категория «Для дома и дачи» (www.avito.ru)
  • Газета и сайт ШАНС (www.chance.ru)
  • Бесплатные объявления Из Рук В Руки (www.irr.ru)

или же попытайте счастья на популярнейшей поисковой системе в рускоязычном интернете - Яндексе (www.yandex.ru ). Например, так:

  1. бесплатные объявления для дома и дачи
  2. авито бесплатные объявления для дома и дачи
  3. бесплатные объявления из рук в руки для дома и дачи

Среднеазиатской овчарки щенков

15-01-2016. цена договорная Среднеазиатской овчарки щенков,мальчики и девочки,мощные,крупные,костистые,привиты,отлично выращены от крупных родителей.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

1. Гарантия минимальной цены на все территории Украины. Если Вы  нашли дешевле - мы уступим и дадим дополнительный бонус. Наша цена в среднем на 10-20% ниже, чем в розничных сетях Украины!
Генераторы и электростанции SDMO Ассортимент электростанций
Бензогенераторы MUSTANG, бензиновые электростанции Mustang, сварочные генераторы Мустанг, электростанции мустанг.
Инверторный генератор Sturm PG8720I