Военные генераторы бензиновые фото

Дизельные электростанции бензиновая, передвижные, контейнерного исполнения

Для обеспечения электроэнергией отдельных зданий и автоматических устройств, часто используются генераторные установки. Предлагаем рассмотреть, как работают дизельные электростанции (ДЭС, дизельгенератор, АД) контейнерного исполнения, для чего используются генераторы большой мощности (от 5 кВт до 10 кВт), где их купить и какова цена устройств.

Виды дизельных электростанций и их применение

Дизельэлектростанции – это  сочетание дизельного двигателя с электрически м генератором для генерации электрической энергии. Они обеспечивают автоматический ввод в системы энергообеспечения резерва электрического тока.

Военные генераторы бензиновые фото генератор

Дизельные портативные электростанции, как и газопоршневые, газодизельные, используются в местах, где нет прямого выхода к электрической сети, в качестве аварийного источника питания, а также для работы сложных устройств: токарные станки, пиковые трансформаторы, сварочные установки и т.д.

Бывает два типа дизельных электрических станций. передвижные (мобильные) и стационарные (контейнерные). Стационарные установки используют дизельные четырехтактные двигатели (реже, армейские или бытовые двухтактные) с номинальной мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 киловатт (кВт). Стационарные военные дизельные электростанции с приводом классифицируются как среднемощностные, если показатель мощности не более 750 кВт; дизельные сверхмощные установки могут иметь первоначальную мощность от 2200 кВт. Преимущества дизельной электростанции :

  1. экономичность эксплуатации,
  2. стабильные рабочие характеристики,
  3. удобство и быстрый запуск.

Основным недостатком является сравнительно короткий интервал между капитальными ремонтами. Стационарный электроагрегат, как правило, оснащен синхронными генераторами, контролировать работу которых должен оператор.

Можно увеличить КПД установки, если тепло, которое исходит от двигателя (до 70 процентов от полного тепловыделения в системе) использовать для прогрева топливной жидкости или для внутреннего отопления в здании электростанции или смежных помещениях. В дизельных электростанциях с высокой номинальной мощностью (свыше 750 кВт и 2500 кВА) отходящее тепло может быть использовано в системе отопления, обслуживающей весь блок или всю площадь города в непосредственной близости от станции. У них возможно применение, как альтернативного источника тепла.

Передвижные дизельные автоматизированные электростанции широко используются в сельском и лесном хозяйстве, а также в экспедициях, связанных с геолого-разведочными работами. В этих условиях, электростанции могут быть использованы в качестве источника электроэнергии для запуска некоторых механизмов, освещения, как резервные источники питания.

Фото — Передвижная электростанция

В транспорте, бензогенераторы являются основным источником питания (например, в дизель-электрических локомотивах и в дизельных судах). В передвижных дизельных электростанциях, бензогены используются как тягачи. Автономные электрогенераторы включают в себя сам дизель-электрический двигатель, стабилизаторы, запасные части, инструменты, набор кабелей для подсоединения проводов к нагрузке и противопожарного оборудования.

Автоматизированные дизельные электростанции с мощностью до 10 кВт в основном монтируются на одноосном прицепе грузовика; электростанции с мощностью 20 кВт или более устанавливаются на двухосных покрытых прицепах. Мобильная станция состоит не только из дизель-электрического агрегата, но и блока управления, пульта дистанционного управления консолью, отопительного и вентиляционного оборудования, выпрямителей и аккумуляторных батарей, соединение кабелей — звезда.

Фото — Мощностные электростанции

Кроме того, дизельстанции могут реализовываться в следующем исполнении:

  • Однофазные — это электрические сети 220 и 230 вольт;
  • Трехфазные — электрические сети 238 и 400 вольт.

Фото — Трехфазные электростанции

Электростанции трехфазные более распространены, т.к. могут производить и пропускать напряжение 220 В, так и 380 В, в то время как однофазный прибор только 220 (возможно отклонение в обе стороны на 10 Вольт). Электрические трехфазные электростанции также имеют высокий показатель КПД благодаря большему КПД генератору переменного тока.

По виду создаваемого напряжения подразделяются на:

Низкого напряжения  до 1 кВ

Высокого – более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ)

Чтобы получить высоковольтное напряжение от низковольтных станций, используются понижающие генераторные установки, для получения электрической энергии 6,3 кВ и 10,5 кВ применяются повышающие трансформаторные устройства.

Согласно конструктивному исполнению они бывают:

Открытые – их устанавливают в специально отведенных местах, к примеру, трансформаторных будках, коробках и т.д.

В шумоизоляционной емкости — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума;

В специальном шумозащитном кожухе — который защищает улицу от шумового воздействия генератора;

Контейнерные (блочные-модульные) — устанавливаются в блок-контейнер, осуществляется для использования в опасных условиях, оболочка защищает их от воздействия внешней среды, физических повреждений;

Фото — Контейнерная электростанция

Также переносные электростанции могут быть установлены в автомобиль, на шасси самолета, в кунге.

По типу генератора тока, который встроен в электростанцию – это синхронные и асинхронные.

Асинхронные модели считаются более долговечными, надёжными и не продуктивными, т.к. не создают радиопомех, но у них нет системы «стартового усиления». В основном это промышленные дизельэлектростанции, т.к. плохо переносят транспортировку, что является ключевым отличием данных установок от синхронного типа действия.

Фото — Портативные электростанции

Принцип работы

Большинство современных генераторов использует механическую энергию в процессе электромагнитной индукции. В системе дизельных электростанций механическая энергия, производимая дизельным двигателем, перемещает электрический проводник, например, магнитно заряженную нить в магнитном поле, конструкцию демонстрирует схема. Движение проводника создает разность потенциалов между двумя концами заряженной нити, создавая поток электрических зарядов и тем самым вырабатывая электроэнергию.

Фото — Схема дизельной электростанции

Описание причин ремонта

Частый ремонт дизельных электростанций – это единственный недостаток таких устройств. Документация рекомендует проводить капитальный осмотр, чистку и ремонт, каждый год – это очень затратная процедура. Проверка мощного технологического оборудования может обойтись в несколько десятков тысяч.

Новые дизельные двигатели среднемощностной и мощностной серии могут понести ущерб в результате неправильного использования. В идеале, дизельные двигатели должны быть запущены с мощностью в сети не менее 60% до 75% от их номинальной нагрузки.

Работа двигателя при низких нагрузках вызывает низкие давления в цилиндрах и последующего уплотнения поршневого кольца. Низкое давление цилиндра вызывает плохое сгорание топлива. Этот дефицит сгорания приводит к образованию сажи и несгоревших остатков топлива, который забивает поршневые кольца, в результате чего происходит дальнейшее снижение уплотнения и обостряется первоначальное низкое давление.

Углерод также формирует отложения из неполного сгорания, абразивные частицы способствуют появлению царапин на хонинговальных отверстиях, которые затем приводят к повышенному расходу масла и потере давления. Затем несгоревшее топливо просачивается через поршневые кольца и загрязняет смазочное масло.

Этот цикл деградации означает, что двигатель вскоре будет необратимо поврежден и не сможет запуститься вообще. Главным признаком такого повреждения является образование черного и белого дыма. Амортизационная система перестанет откачивать выбросы и в конечном итоге они слишком загрязнят прочие подвижные детали.

Ситуация может быть предотвращена, если будет правильное обслуживание (инструкция контролирует абсолютно все эксплуатационные моменты, работу выполняет специальный машинист) дизельных электростанций, путем тщательного отбора генераторной установки в соответствии с тем, какие характеристики указаны производителем.

Фото — Ремонт электростанций

Конечно, ремонт невозможно осуществить, не пройдя предварительное  обучение и не имея опыта работы на подобных установках. Лучше обратиться в сервисное обслуживание.

Большой популярностью на рынке пользуется продукция таких компаний: Airman, Aksa (АКСА), Caterpillar, Denyo, Deutz, Energo, Geko, Gesan, Honda, Htm, Iveco, Kipor, Kubota, Perkins, Volvo, Yanmar, группа ОКОФ. Предлагаем рассмотреть, за сколько можно купить бензиновые дизельные электростанции, и в каких городах России, Беларуси и Украины осуществляется продажа.

Жители Ужгорода передали украинским военным в Артемовске автономный электрогенератор повышенной мощности

Минобороны: Генераторы, которыми военные пользовались ранее, постепенно выходят из строя

Фото: mil.gov.ua

Ужгородский бизнесмен подарил военнослужащим Вооруженных сил Украины (ВСУ), которые несут службу на артемовском направлении зоны антитеррористической операции (АТО) в Донецкой области, автономный электрогенератор. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

По данным ведомства, о нужде военнослужащих в этом аппарате узнал находящийся в командировке в зоне АТО военный комиссар Ужгородского объединенного городского военного комиссариата подполковник Николай Журавлев, который призвал откликнуться жителей Ужгорода.

Журавлев отметил, что на его призыв откликнулись представители местного бизнеса, которые передали части нового бензинового электрогенератора повышенной мощности. "При содействии руководства военной группировки данный агрегат был доставлен на передовые позиции военнослужащих", – говорится в сообщении.

Представитель командования части майор Александр Вайландт отметил, что старые генераторы, которые использовались частью, постепенно выходят из строя, поэтому подарок ужгородцев будет "весьма кстати".

Город Артемовск, который находится под контролем украинских военных, расположен неподалеку от Дебальцево Донецкой области. В середине июня нардеп от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук заявил, что на контролируемую Украиной территорию Донецкой области, в частности в города Артемовск и Дзержинск, под видом мирных жителей массово проникают боевики.

Сам себе генератор

О продукции предприятий, входящих в холдинг «Высокоточные комплексы», написано достаточно много. Не только эксперты и специалисты, но и обыватели не просто знают, что такое «Панцирь», «Искандер», «Корнет», «Выхлоп», но и хорошо представляют, на что способны эти образцы вооружения и военной техники.

Но в линейке продукции холдинга есть изделия, не столь известные широкой общественности, хотя без них бесполезны и оперативно-тактические ракетные комплексы, и зенитно-ракетные системы, и даже обычные танки.

Свет в танке

«Искандер» – комплекс с очень высоким энергопотреблением. Без нормальной запитки ОТРК бесполезен. Это проблема всех современных высокотехнологичных систем вооружения – и «Панциря», и С-400, и т. п. Если в движении системы получают электроэнергию от генератора, а тот в свою очередь работает от основного двигателя, то на стартовой позиции, какими бы мощными ни были аккумуляторы, их все равно хватит на очень короткое время, а гонять двигатель на холостом ходу накладно. Выбивается моторесурс, а самое главное – расходуется топливо», – рассказал «Военно-промышленному курьеру» офицер Главного автобронетанкового управления.

“ Газотурбинные энергоагрегаты без проблем запускаются при очень низкой температуре даже в Арктике. С ними не сравнятся ни дизеля, ни тем более бензиновые двигатели ”

Подобная проблема и у современных танков, самоходных артиллерийских установок, чьи системы и агрегаты стали достаточно сложными. «Это в Великую Отечественную башню Т-34 можно было вручную вращать», – напоминает офицер-танкист.

Для полноценного функционирования системе управления огнем, стабилизатору, автомату заряжания и т. д. требуется электрический ток. Когда работает двигатель, проблем с электричеством, понятно, не возникает. Но как быть, если, к примеру, танк или САУ заняли позицию, находятся в засаде?

Для решения проблемы энергообеспечения челябинское специальное конструкторское бюро «Турбина», входящее в холдинг «Высокоточные комплексы», разрабатывает и выпускает малогабаритные газотурбинные двигатели, а также многофункциональные газотурбинные агрегаты, которые прочно вошли в состав бортового оборудования российских танков семейства Т-80, самоходных артиллерийских установок семейства МСТА, зенитно-ракетных систем С-400, оперативно-тактических комплексов «Искандер» и многих других образцов.

В частности, газотурбинные энергоагрегаты серии ГТА-18, отличающиеся малыми габаритами и весом, способны не только обеспечивать электричеством системы танка Т-80 целые сутки, но и заряжать аккумуляторные батареи машин, обеспечивать старт основного двигателя при низких температурах, а учитывая минимально возможную высоту таких агрегатов, они могут также устанавливаться на надгусеничной полке танков при их модернизации.

Примечательно, что в качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ) американского танка М1А2 «Абрамс» в настоящее время предполагается использовать стокилограммовый роторный двигатель мощностью 10 киловатт. Правда, пока точных данных о завершении испытаний новой ВСУ нет, на имеющихся фотографиях «Абрамсов» (не только армии США, но и вооруженных сил Саудовской Аравии) видны установленные в задней части башни характерные короба со стандартными дополнительными аккумуляторными батареями.

Коллаж Андрея Седых

Немецкие разработчики бронетехники на наиболее современной модели основного боевого танка «Леопард 2А7» в качестве вспомогательной силовой установки воспользовались малогабаритным (вес – 115 килограммов) дизельным двигателем М12 фирмы «Штейр».

Так почему российские инженеры в отличие от западных коллег предпочли именно газотурбинные энергоагрегаты?

«Они без проблем запускаются при низких температурах даже в арктических условиях. С ними не сравнятся ни дизеля, ни тем более «зажигалки» (бензиновые двигатели. – А.Р. )», – поясняет офицер ГАБТУ.

Еще одна особенность агрегатов разработки и производства СКБ «Турбина» в том, что дизельное топливо в данном энергоагрегате используется в качестве основного, а керосин и бензин служат дублирующими.

«Конечно, керосин является оптимальным для ГТД. На танках Т-80 с газотурбинными двигателями используется топливо марок Т-1, ТС-1, РТ, то есть авиационный керосин. Но в других танках и САУ с дизельными двигателями нерационально применять для ВСУ керосин – это лишние проблемы с их заправкой топливом, его подвозом и эшелонированием запасов. Керосин к тому же не только пожароопасен, но еще и дорого стоит. Но танковые дизеля у нас многотопливные, их можно заправлять даже бензином. Поэтому и энергоагрегаты на наших танках многотопливные», – констатирует собеседник «Военно-промышленного курьера».

В отличие от западных иностранных силовых установок, в том числе упомянутых американских и немецких, расположенных преимущественно в отдельном бронекоробе, закреп-ленном либо в задней части башни, либо позади трансмисионного отделения, российские ГТД, которые могут располагаться на надгусеничных полках внутри корпуса и выполнены с минимальными габаритами по высоте, хорошо защищены от возможных повреждений в результате вражеского огня.

По сравнению с ГТА-18 устанавливаемый на САУ 2с19 агрегат питания АП-18ДМ не только обеспечивает бортовую сеть самоходки электроэнергией постоянного тока, но и поддерживает кондиционирование воздуха обитаемого отделения на стоянке и в движении. Как и на танковых энергоагретах, в АП основным топливом выбрано ДТ, а керосин и бензин используются в качестве дублирующего.

Правда, из-за больших габаритов агрегат питания 2с19 уже устанавливается не в бронекорпусе артустановки, а в специальном защищенном отсеке в задней части башни. Такой вариант кажется более уязвимым по сравнению с реализованным на танковых ГТД-18, но для САУ, ведущей огонь по противнику с закрытых позиций на десятки километров, выбор оправдан.

Более мощные и сложные агрегаты питания АПК-40Т и АПК-40ТМ, предназначенные для пусковых установок оперативно-тактических комплексов «Искандер», уже не только питают бортовую сеть и систему кондиционирования, но и обеспечивают привод агрегатов объекта, в том числе и гидронасосов, генераторов и т. д.

Военные генераторы бензиновые фото Фото 8212

А вот устанавливаемый на современные зенитно-ракетные системы, в том числе на С-400, агрегат электроснабжения АЭС-40 вырабатывает электрический ток не только от ГТД, но и от ходового двигателя шасси через специальную коробку отбора мощности.

«Турбина» от холода

Как уже было сказано, одно из важных преимуществ газотурбинных двигателей – возможность работать в арктических условиях с исключением таких проблем, как переохлаждение, замерзание конструкции и т. д. В настоящее время освоение Крайнего Севера идет очень активно, там создаются научно-исследовательские базы, ведутся геологические изыскания, добываются полезные ископаемые, разворачиваются воинские части.

Понятно, что сложная инфраструктура и различное оборудование требуют и большего количества электроэнергии, получить которую можно только от мобильных энергоагрегатов различной мощности. Правда, бензиновые и дизельные генераторы в условиях экстремальных температур – зачастую ниже минус 50 градусов по Цельсию в отличие от газотурбинных не всегда способны нормально функционировать.

До недавнего времени ведущим разработчиком и производителем газотурбинных энергоагрегатов в мире была американская фирма CAPstone, выпускающая широкую линейку таких изделий. Но сейчас у нее появился достойный конкурент в лице челябинского СКБ «Турбина», создавшего микрогазотурбинную установку МГТУ-100 мощностью 100 киловатт и работающую на природном топливе.

Представленная в нынешнем году на нескольких международных выставках, в том числе «Нефть и газ», а также на Московском авиакосмическом салоне новая МГТУ заинтересовала потенциальных покупателей не только из сферы добычи полезных ископаемых. Производители планируют вывести новую установку на рынок уже в 2016 году. Также в планах «Турбины» разработать на базе МГТУ-100 линейку энергоагрегатов, предназначенных для выполнения различных задача и отличающихся не только мощностью, но и самое главное – размерами и весом.

Еще одна перспективная разработка челябинского СКБ – пускозарядный агрегат ПЗА-18, также рассчитанный на работу в арктических условиях. Он обеспечивает электростартерный запуск двигателя и питание бортовых электрических сетей как на летательных аппаратах, так и на наземной технике. В состав пускозарядного изделия по желанию заказчика можно включить сварочную приставку и многое другое гидравлическое и электрическое оборудование для обеспечения его работы в труднодоступных местах.

Продукция входящего в холдинг «Высокоточные комплексы» СКБ «Турбина» производится из отечественных комплектующих и по своим возможностям и характеристикам занимает передовые позиции не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Купить бензогенератор в Москве Нет в наличии
Дизельные электростанции SDMO Передвижные электростанции Этот раздел посвящен дизельэлектростанциям марки SDMO (Франция) мощностью от 7 до 3300 кВА.
Бензогенератор Aurora AGE 3500 Дополнительная информация
Сварочные агрегаты Завод электросварочного оборудования Искра предлагает агрегаты дизельные для сварки по выгодной стоимости
Бензиновый генератор Champion GG2800 Бренд: Ваш город: К сожалению информации о сервисных центрах нет. Но мы работаем над этим! Предпродажная подготовка