Военный бензиновый генератор

Бензиновые генераторы.

Устройство бензо-генератора схожа с конструкцией дизель-генераторов. Основная суть работы та же - вырабатывать электрический ток. Это полностью независимая компактная мини-электростанция, которая активно применяется во многих областях.

Военный бензиновый генератор военный

Автономные бензо-генераторы нашли широкое применение в медицине. Во время вооруженных конфликтов, когда много раненных и нет возможности доставлять их в больницы на помощь спешат медицинские бригады, для оказания первой помощи. Медицинское оборудование (впрочем как и любое другое) питается от электрической энергии, а во время военных действий не всегда рядом может оказаться розетка.

Именно в данных ситуациях бензиновые и дизельные передвижные генераторы незаменимы. Портативные бензиновые генераторы, как и дизельные, состоят из двух основных частей.

1) Двигатель внутреннего сгорания

2) Генератор электрического тока

Бензиновый двигатель - это механический двигатель, который был создан во второй половине 19-ого века и активно применяется до сих пор. К сожалению, не известен точный изобретатель бензинового двигателя. По некоторым сведениям изобретателем этого двигателя является Жан Этьен Ленуар. Август Отто - другой инженер, который также работал над созданием бензинового двигателя, довел его почти до совершенства. Многие комплектующие компоненты, которые используются и по сей день, предложил именно Август Отто.

Бензиновый двигатель, который сегодня активно применяется в самых разных отраслях является в основном четырехтактным. Бензиновые двигатели нашли широкое применение в автомобильной, военной и авиационной технике и т.п. Двигатели внутреннего сгорания применяются также в кораблестроении и в железнодорожной технике. Портативные бензо и дизель-генераторы активно используются для обеспечивания автономного энергоснабжения.

Основа работа двигателей внутреннего сгорания - достаточно проста. Как мы знаем, газ расширяется при перегреве - именно этот принцип заложен в основе работы двигателей внутреннего сгорания. Бензин - жидкость, которая легко воспламеняется, а если поджечь бензин в закрытом пространстве - то произойдет взрыв, во время которого образуются газы. Именно эти газы совершают полезную работу. Полезной работой является отталкивание поршня вниз.

Но воспламенение бензина и любых других горючих смесей не возможно без присутствия кислорода. В цилиндр (гильза, она же камера сгорания) уже поступает бензин обогащенный кислородом, который воспламеняется от высоковольтного разряда. Высоковольтный разряд образуется на высоковольтной катушке и подается на свечу. От высоковольтного разряда бензин воспламеняется, газы давят на поршень, последний начинает двигаться вниз.

Количество цилиндров от одного до десятка, разумеется, чем больше кол-во цилиндров, тем мощнее двигатель. Все поршни подключены к коленчатому валу, который вращается от вертикальных ходов поршней. Этот вал подключается к валу электрического генератора. Часто для подключений этих валов используют ременную передачу.

Купить бензиновый-генератор можно на рынке или в специализированных магазинах, сегодня они в свободной продаже, так, что приобрести может любой. Автономные (бытовые) бензо-генераторы в основном имеют мощность от 1 до нескольких десятков киловатт. Для среднего потребителя, генератора с мощностью 3-5 кВт вполне достаточно!

Как и дизель-генераторы, бензиновые тоже выпускаются в разных модификациях. Очень часто бензиновые генераторы оснащаются 1 или 2-х цилиндровым двигателем (если мощность до 7кВт) и генератором переменного тока 120, 220 или 380 Вольт. Трехфазные бензо - генераторы снабжаются трехфазным электрическим генератором, который может отдавать любое из указанных напряжений.

Как и дизельные варианты, бензо-генераторы тоже могут иметь преобразователь напряжения и низковольтный генератор постоянного тока. Такое решение используется не очень часто, как право в "ручных" маломощных бензо - генераторах. Такие маломощные генераторы обычно предназначаются для зарядки автомобильных аккумуляторов в полевых отсутствия сети 220 Вольт. Эти генераторы, как право имеют мощность не более 1,2-2кВт (и то очень редко).

Военный бензиновый генератор бензиновый

ravshanich41 Новичок

Евгений_ Специалист форума

Регистрация: 22.04.14 Сообщения: 233 Лайки: 72 Адрес: Мурманск

На счет генераторов не подскажу конкретно.

Надо к специалистам обращаться, искать на поисковиках, форумам, недостатки и проблемы данных моделей.

Лучше всего обратится к сервисникам, которые ремонтируют генераторы и они вам точно расскажут о них всю правду. Зайдите в мастерскую и пообщайтесь с мастером. Они Вам расскажут о реальном ресурсе моделей, стоимости ремонта и запчастей. А в магазине это лишь рекламная информация, которая предназначена для продажи.

Скачайте инструкции, почитайте внимательно. Может в них указаны количество часов работы и режимы работы - постоянный или кратковременный, с указанием времени работы и перерыва.

Если Вы будите включать генератор на пару часов в день, то думаю, что дешевого хватит на долго.

А если необходимость работы по 12 часов в сутки, то дёшево тут уже не получится купить.

Но если 220 вольт нужно постоянно, то без генератора ни как.

Если необходим свет, то выгоднее подобрать светодиодные лампы с аккумуляторами.

А для того, что бы вскипятить чайник, можно взять генератор подешевле, и запускать его на короткое время.

Может подобрать что то из раздела военного? ДЕШЕВО и ПРОСТО.

Недавно продавали военный генератор бензиновый "АБ-1-О/230" с непрерывным режимом работы на бензине А-80. Как пишут - вещь надёжная, громоздкая, никакой эргономики и дизайнерских вывертов. Но после ядерного взрыва продолжит бесперебойно работать, причём практически на любом топливе любого качества. Цена нового всего 10 тысяч.

Elektrogenerator.net

Военный дизель-генератор MEP002A

На вооружении армии США уже несколько десятков лет состоит военный дизельный генератор MEP002A максимальной мощностью 5 кВт. Среди солдат армии США дизель-генератор MEP002A заслужил славу надежного и бесперебойного источника электроэнергии, поскольку прекрасно себя зарекомендовал не только при ликвидации чрезвычайных ситуаций и техногенных аварий, но и непосредственно в боевых операциях в различных странах мира в самых жестких климатичсеских условиях.

Вес снаряженного дизель-генератора превышает 528 кг, поэтому в штатном состоянии он обычно смонтирован на шасси стального прицепа. Военный дизель генератор способен в длительном режиме вырабатывать 5кВт трехфазной электроэнергии напряжением 240 или 120 вольт. Соответственно от генератора можно запитать силовое оборудование с потребляемым током до 41,6А.

Четырехтактный двигатель CUMMINS ONAN объемом 1147 кубических сантиметров работает на малых оборотах 1800 об/мин и обеспечивает степень сжатия дизеля 19:1. Дизельный двигатель военного генератора MEP002A способен работать как на обычном дизельном топливе, так и на любом био-дизеле (имеется возможность подогрева био-дизеля). В дизель-генераторе установлены сразу 3 электрических топливных насоса, один из которых предназначен для подачи топлива из резервного топливного бака. На дизельном генераторе установлен штатный топливный бак объемом 25,5 литра, а также бак для масла емкостью 3 литра.

Воздушное охлаждение военного дизель-генератора позволяет существенно упростить эксплуатацию и обслуживание оборудования в полевых условиях. Большие и легкозаменяемые воздушные фильтры позволяют работать дизельной электростанции даже в местности с большой запыленностью, а также на большой высоте над уровнем моря. Предусмотрено переключение режима работы воздушного фильтра в холодную погоду, когда происходит предварительный подогрев поступающего воздуха. За счет воздухозаборника с функцией предварительного подогрева воздуха, военный дизель-генератор MEP002A легко запускается даже при крайне низких отрицательных температурах.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Металлочерепица сопряжение с печной трубой Еврошифер. Вопросы - ответы. Часто задаваемые вопросы Что лучше еврошифер или металлочерепица?