Время работы бензинового генератора

Как долго без выключения может работать генератор?

Многих покупателей, которые приходят в магазин "Автономэнерго", интересует вопрос о том, как долго непрерывно может работать электростанция . Наши специалисты всегда готовы подсказать и дать квалифицированную консультацию.

Время работы бензинового генератора работа

Тут все зависит от нескольких причин и одной из них является размер топливного бака. Также время работы зависит от типа двигателя, используемого на электростанции. Если это бензиновый двигатель, то такие электростанции имеют меньший период непрерывной работы, если дизельный двигатель, то такие модели могут работать более длительное время. Большое значение имеет и используемая на генераторе система охлаждения.

Если она водяная, то такие аппараты могут работать значительно дольше, так как теплоемкость воды почти в 4000 раза выше, чем воздуха, соответственно оборудование лучше охлаждается и не так зависит от состояния внешней среды, как при воздушном охлаждении.

При работе оборудования надо также обращать внимание на такой факт как моточасы. после их определенного значения, надо проводить техническое обслуживание электростанции. Обычно для бензиновых генераторов это составляет 50 моточасов, для дизельных - 150 моточасов. Но здесь все зависит от модели, мощности, производителя генератора, поэтому указанные рекомендации надо смотреть в паспорте изделия.

Обычно бытовые генераторы производители комплектуют баками. объема работы которых, хватает приблизительно на 2,5-8 часов работы.

Если при работе бензогенератора остановку надо делать после использования каждого бака, то в дизельных установках это время больше. Например, для того чтобы дизельный генератор работал без перезагрузок, можно использовать два стандартных бака топлива, после чего делать небольшую остановку, чтобы оборудование остыло.

Если вы хотите чтобы электростанция работала долго и надежно, то не стоит забывать о плановом техническом обслуживании электростанции, после отработки определенного для данной модели количества моточасов. Практически на всех моделях, для того чтобы контролировать время, которое отработал генератор, есть электронный или механический счетчик моточасов.

Таким образом, если у вас отключают электричество нечасто и ненадолго, то вполне хватит бензинового генератора, который имеет небольшую мощность, невысокую стоимость и предназначен для недолгой непрерывной работы.

Если же такие отключения бывают часто и надолго, то без дизельного генератора обойтись будет сложно. Они имеют большую мощность и могут работать непрерывно достаточно долго, также у них больше моторесурс.

В компании "Автономэнерго" есть большой выбор как дизельных, так и бензиновых генераторов и наши специалисты всегда готовы подсказать, какой именно генератор лучше удовлетворит вашим требованиям.

Справочная информация по выбору бензогенератора

В настоящее время мы относимся к электричеству как к чему-то безусловному, постоянному и нескончаемому. Оно есть, его не может не быть, думаем мы. И, как правило, вспоминаем о его неоценимой роли в нашей жизни, если вдруг оно прерывается. Именно, поэтому было изобретено такое устройство как генератор, устройство резервного электропитания. Одной из разновидностей таких устройств и является бензиновый генератор или проще, бензогенратор.

Для того, чтобы правильно выбрать бензогенератор, надо для себя определить ряд критериев отбора, а именно: мощность, фазность, мобильность, шумность, автономность, возможность автоматического запуска и т.д. Но, конечно, в первую очередь бензогенератор должен быть надежным. Только эксплуатация хорошо зарекомендовавших себя марок, с качественными сервисными и ремонтными услугами, позволит Вам в поной мере ощутить себя хозяином автономного источника питания.

Рекомендации по выбору мощности, фазности, автономности, шумности и всепогодности, мы давали в информационном разделе «КАК ВЫБРАТЬ ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ ». Поэтому повторяться нет смысла. Остановимся на таких немало важных аспектах при использовании бензиновых генераторов как: выбор моторного масла, выбор топлива и требования к нему, а также общие рекомендации по обслуживанию бензогенераторов.

Основные рекомендации по выбору моторного масла для бензогенераторов.

Моторные масла можно классифицировать по следующим признакам:

• по вязкости SAE;

• по совокупности эксплуатационных свойств API.

Американская ассоциация автомобильных инженеров (SAE), делит моторные масла на классы по текучести или вязкости. Вязкость характеризует способность масла течь и одновременно взаимодействовать с поверхностью металла.

Для справки:

Вязкость жидкости - показатель трения молекул жидкости друг с другом. По-простому, для масла текучесть - это то сопротивление, которое испытывает одна молекула масла при передвижении.

Вязкость имеет такие показатели как кинематическая вязкость, динамическая вязкость, прокачиваемость, проворачиваемость.

Кинемаитическая вязкость масел измеряется в сантистоксах (сокращенно cST или сСт) и производится производителями или тестерами при температурах (40°С и 100°С). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм 2 /с.

Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах (сокращенно: mPas или мПа·с) и производится при температуре 150°С.

Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE информирует потребителя о диапазоне температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Сочетание значений текучести летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического суммирования свойств по вязкости. Так например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 °С.

Теперь вернемся к маслу для бензогенераторов. Лучше использовать качественные масла класса не ниже SG, предназначенные для 4-тактных двигателей внутреннего сгорания, отвечающие требованиям мировых автопроизводителей. В идеале же, лучше использовать моторные масла класса SL по API.

Моторное масла SAE 10W40 или 10W3 мы можем рекомендовать как универсальные для эксплуатации бензогенераторов при любой температуре окружающей среды в нашем регионе.

SL - годится для всех двигателей. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла.

API (американский нефтяной институт) система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API. ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел " (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел) " (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА ), двигателей (ЕМА ) и технических союзов (ASTM и SAE ) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS " (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА " (СМА Code of Practice).

Время работы бензинового генератора время

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:

API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:

API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.

Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.

С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ (EС).

Общие рекомендации по техническому обслуживанию двигателя бензинового генератора:

  • Перед каждым запуском генератора необходимо проверить уровень масла и топлива, лучше отсоединить всех потребителей
  • После запуска двигателя, необходимо прогреть его, дав поработать ему на холостых оборотах в течение 3-5 минут
  • Проверять уровень масла каждые 5-6 часов (или ежесуточно), и в случае необходимости, дополнять его до нормы
  • Своевременно производить замену масла (согласно регламента, прилагающегося к инструкции по эксплуатации). Масло сливать лучше при теплом двигателе.
  • Производить замену масляный фильтр (если такой установлен) через каждые 100-110 часов.
  • Обычно, в технической документации дается график технического обслуживания (ТО), с указанием интервалов времени и перечня работ. Общие же рекомендации следующие:
  • На новом генераторе произвести замену масла после первых 10-20 часов работы (обкатка в щадящем режиме).
  • Производить замену масла не реже 1 раза сезон, даже если генератор редко эксплуатируется.
  • В экстремальных условиях работы: увеличенная нагрузка, повышенная температуре окружающей среды, необходимо производить масло не реже, чем через 20-25 часов работы.
  • Обслуживать воздушный фильтр (поролоновый или реже бумажный) через каждые 25-30 часов работы или 1 раз в сезон. Если генератор эксплуатируется в условиях сильной запыленности. воздушный фильтр необходимо обслуживать чаще (через каждые 10 – 15 часов
  • Не перегружайте без необходимости Ваш генератор
  • Непрерывное время работы генератора до двух заправок установленного изготовителем топливного бака считается допустимым. В противном случае, в работе генератора следует сделать перерыв, до полного его охлаждения.
  • Используйте чистый без примесей неэтилированный бензин, с октановым числом 92 (АИ-92).

Все эти рекомендации позволят Вам значительно увеличить ресурс двигателя, а самое главное, поддерживать Ваш генератор (источник гарантированного питания) в исправном состоянии.

Время работы бензинового генератора генератор

Иногда нас настигают ситуации, когда необходимо иметь автономный дополнительный источник энергии. Например, аварийный источник при стихийный бедствиях, тяжёлых погодных условиях, ремонтных работах. Часто дополнительная энергия требуется во время отдыха на природе, даче, рыбалке. Поможет в таких случаях бензиновый генератор.

Бензиновый генератор NGT 80707

Генератор 80707 имеет малый вес и удобные габариты. Он легко поместится в багажник легкового автомобиля, станет незаменимым помощником в мастерской или гараже. На ряду с такой компактностью аппарат обладает не малой мощностью - 0,75 кВт.

Генератор имеет двухтактный бензиновый двигатель. В генераторе установлены подшипники повышенной надёжности и улучшенный карбюратор, повышающий экономичность и улучшающий стабильность оборотов двигателя. Двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 92. Для смазки используется масло для двухтактных двигателей, указанное в инструкции. Использование указанного масла обеспечит долговременную и надёжную работу генератора. Для удобства приготовления смеси, крышка бензобака, с внутренней стороны имеет мерный стакан для масла. Запуск двигателя производится вручную. В процессе эксплуатации, если перерывы в работе генератора более нескольких дней, то бензин необходимо слить из бака и из отстойника поплавковой камеры. Если же перерывы в работе генератора не большие (до нескольких дней), бензин можно не сливать, но нужно обязательно закрыть топливный кран непосредственно перед выключением, чтобы выработать бензин в карбюраторе. Перед запуском карбюратора необходимо энергично покачать его, чтобы растворилось масло, осевшее на дно бака во время хранения.

Часто продавцы генераторов под известными брендами заявляют, что их двигатели являются японского производства. Скорее всего, это маркетинговый ход и действительно стоит задуматься, стоит ли переплачивать, потому что «японцы», как правило, стоят в разы дороже. Генераторы NGT 80723 и 80707 оборудованы двигателями китайской разработки, имеют лицензии и сертификаты, а значит, к их качеству предъявляются жёсткие требования.

Генератор NGT 80723

Генератор NGT 80723 так же имеет подшипники повышенной надежности. Поэтому, при номинальной нагрузке, они способны работать непрерывно 10-12 часов, конечно при условии соблюдения правил эксплуатации, где главным правилом считается обеспечение хорошей вентиляции во время работы генератора.

При выборе бензинового генератора, обратите внимание, какой генератор установлен внутри. Если внутри установлен бесщёточный генератор – эта конструкция считается устаревшей и не сможет обеспечить высокий уровень стабилизации выходного напряжения. В генераторе NGT 80723 установлен электронный стабилизатор выходного напряжения AVR, который обеспечивает высокий уровень стабилизации выходного напряжения. Генератор 80723 обладает большим функционалом и большей мощностью, соответственно стоит дороже. Данный генератор имеет уже четырехтактный двигатель и так же работает на бензине с октановым числом не ниже 92. В генераторе установлены подшипники повышенной надежности. Поэтому каких-либо жестких требований к времени непрерывной работы нет. Генератор имеет датчик пониженного уровня масла, который автоматически отключит двигатель при аварийно низком уровне масла в картере.

Карбюратор двигателя генератора 80723 имеет улучшенную конструкцию, которая обеспечивает снижение уровня шума и экономию топлива на холостых оборотах.

ВАЖНО! Активную нагрузку, т. е. нагрузку, не имеющую индуктивности и емкости (нагреватели, лампочки освещения и т. п.), можно подключать в пределах номинальной мощности (до 2 кВт). Реактивную нагрузку, которую даёт электроинструмент, имеющий электродвигатели, можно подключать в пределах 70% от номинальной мощности генератора.

ОСТОРОЖНО! Нельзя подключать к генератору трансформаторные сварочные аппараты. Генератор воспринимает их как короткое замыкание.

Очень удобно, что генератор 80723 имеет ручной и электрический пуск двигателя. Электрический пуск позволяет запустить двигатель нажатием одной кнопки.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по данному материалу, в разделе Контакты есть список сервисных центров NGT, так же есть контакты главного офиса в г. Ростове-на-Дону. ВНИМАНИЕ! Перед эксплуатацией данного изделия обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензиновый генератор Kipor KGE6500X 5,5 кВт Не нашли подходящий генератор? На странице представлены не все модели.
Elektrogenerator.net Газовая электростанция для дома.
Бензиновый генератор Endress ESE 35 BS Profi
Бензиновые генераторы Mitsui ECO Бензиновые генераторы Mitsui ECO