Замок зажигания для бензогенератора 5 контактов купить

Диагностика системы пуска и электроснабжения автомобиля.

Плохо крутит стартер, упало напряжение зарядки и вот уже стартер или генератор снят с двигателя и подвергается разнообразной проверке и переборке. После переборки и не обнаружения неисправности агрегат не без труда устанавливается на место, а утешительного результата нет. Все работает или не работает так же, как до всех манипуляций.

Замок зажигания для бензогенератора 5 контактов купить бензогенератора

Начинается подтяжка толстых проводов "масса" и иногда это помогает, но ненадолго. Чтобы сэкономить время и деньги, прежде чем что либо разбирать нужно точно установить место неисправности. Им может оказаться как сам агрегат так и провода и места контактов проводов с агрегатами. Хуже всего отловить плавающую неисправность, когда то работает - то не работает.

Пример: на микроавтобусе клемма минусового провода идущего от аккумулятора до кузова расположена под обивкой в месте крепления к кузову была не затянута гайкой и просто болталась на шпильке. В момент включения стартера она то приваривалась, то отгорала. По этой причине неоднократно заменялось втягивающее реле и сам стартер, но неисправность с упорством повторялась до тех пор, пока не было проведено углубленное исследование.

Замок зажигания для бензогенератора 5 контактов купить контакт

И еще один пример: на одном авто минусовой провод с аккумулятора приходил на головку блока. Все места контактов были проверены, а при включении стартера напряжение на его контактах падало до 8В при напряжении на аккумуляторе 11,9В. Падение было обнаружено между головкой блока и самим блоком цилиндров. На первый взгляд невероятно, но сопротивление между блоком и головкой было 0,01 Ома.

Просадка тока и напряжения зарядки тоже часто происходит по вине плохого контакта между генератором и блоком или между передней и задней крышками генератора.

Начинать углубленную проверку системы запуска двигателя и генераторной установки на автомобиле удобней с измерения напряжения непосредственно на штырях аккумулятора, без нагрузки и под нагрузкой, включением стартера. Это измерение поможет определить состояние самого аккумулятора. При включении нагрузки разница напряжений между клеммами и между штырями, за счет большего переходного сопротивления, может оказаться очень значительной, вплоть до невозможности включения стартера даже при внешней чистоте соединения.

Nissan Prairie 1987 - отзыв владельца

Кузов: m10

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, ca20e

Привет всем любителям старых иномарок! Хочу поделиться опытом ремонта NISSAN PRAIRIE 1987. Вышел из строя генератор. За новый просили очень дорого, поэтому

пришлось «включить думалку». По совету местного Самоделкина был выбран генератор

от Москвича «нового» образца ,с интегральным регулятором Я112А1. Установить его на двигатель СА20Е очень просто. Нужно увеличить внутреннее расстояние между планками,

Замок зажигания для бензогенератора 5 контактов купить длить

в которые вставляется ось (болт),крепящая генератор к картеру двигателя, до 80 мм. Корпус генератора алюминиевый, поэтому сделать это можно обычной ножовкой по металлу. Нужно также уменьшить диаметр шкива генератора, так как стабильные 14V при всех включённых потребителях он выдаёт при минимум 2000 обмин. К генератору от бортовой сети подходят три провода. С кольцевой клеммой – силовой плюс. Его сажают на силовой болт генератора и фиксируют гайкой. Два других провода имеют клеммы – «мамы». «Первый» – провод возбуждения, должен идти на контакт «Ш» реле-регулятора. «Второй» – провод, идущий на реле контрольной лампы заряда. Нам нужен «Первый». Найти его просто. При включенном зажигании на нём должно быть +12 V, а при

выключенном не должно быть напряжения. «Второй» провод теоретически можно подключить к выводу, идущему от диодного моста москвичёвского генератора. Но если вы

установите в автомобиле электронный вольтметр, то необходимость в контрольной лампе отпадёт.

Вот ещё информация. На нашем PRAIRIE силовой провод генератора давал утечку на массу, а провод возбуждения имел обрыв. Утечку на массу проверить очень просто :

1. «Разорвать» подозреваемую в утечке напряжения цепь.

2. При подключенном аккумуляторе в разрыв цепи подключить лампочку малой мощности

3. Если при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании лампа горит хотя бы вполнакала, то эта

цепь и является местом утечки напряжения.

1. Отключить старый силовой провод и от генератора, и от «+» аккумулятора.

2. Проложить новый силовой провод, ПРОПАЯВ его клеммы. Клеммы используйте луженые (для электрощитов, домовой проводки).Те, что в «Автозапчастях» продают – барахло. Они могут сломаться в самый неподходящий момент.

3. Отключить старый провод возбуждения.

4. На замке зажигания нужно найти контакт «INT», на котором +12V должно быть только при включенном зажигании.

5. Проложить новый провод возбуждения от этого контакта замка зажигания к клемме «Ш» генератора. В эту точку можно подключить и бортовой вольтметр.

После этих операций перестал работать звуковой сигнал, видимо, отключенный силовой провод подавал напряжение на реле сигнала (схемы-то нету!). Но подключение реле сигнала на всех старых автомобилях стандартное и его легко восстановить, используя схему от любой старой машины.

Может, это и топорный способ, но не имея электросхемы не хотелось лезть в жуткую кучу проводов.

Кстати! Если машина ваша неожиданно встала и не жужжит насос – загляните под днище

перед задним правым колесом. Может, всего – навсего провод от насоса оторвался.

И ещё. Не надейтесь на автосервис! Туда идут «работать» те, кого даже в армию не взяли!

Дата публикации: 24.10.2008

Проверка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

В исправном замке зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при повороте ключа должны замыкаться определенные электрические цепи. Если этого не происходит, то как минимум не будут работать отдельные потребители, максимум автомобиль не заведется. При поиске неисправностей в электрических цепях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не стоит забывать о проверке замка зажигания.

Необходимые инструменты

— тестер (мультиметр или аналогичный прибор в режиме омметра).

Если нет тестера, можно использовать контрольную лампу (лампочку на 12 В с припаянными проводами).

Подготовительные работы

— снимаем нижнюю часть пластмассового кожуха рулевой колонки, для облегчения доступа к соединительной колодке замка зажигания.

Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— находим и разъединяем соединительную колодку замка зажигания под панелью приборов;

— на части колодки жгута проводов ведущей к замку зажигания проверяем исправность замыкания его контактов в определенной последовательности.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в имеющиеся 3 положения. Используем тестер в режиме омметра, прижимаем его выводы к замыкаемым контактам замка или подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на один проверяемый вывод, минус от АКБ на другой. Если контакты замыкаются, тестер должен показывать наличие некоторого сопротивления, контрольная лампа гореть. В противном случае сопротивление стремится к бесконечности, контрольная лампа не горит.

Последовательность замыкания контактов в замке зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Положение ключа в замке зажигания – 0 (выключено).

Контакты под напряжением 30 и 30/1

Выводы в колодке коричневого и розового провода.

2. Положение ключа в замке зажигания – 1 (зажигание).

Контакты под напряжением — 30 и INT (наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом), 30/1 и 15/1 (обмотка возбуждения генератора, система зажигания, очиститель ветрового стекла, блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, указатели поворота, свет заднего хода, контрольные приборы), 30-15/2 (ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения).

Выводы в колодке черного и розового, коричневого и белого, коричневого и голубого провода.

3. Положение ключа в замке зажигания – 2 (стартер).

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Бензогенераторы Geko
Самые экономичные бензиновые генераторы
Однофазный бензиновый генератор Yamaha EF2800i
Приветствуем Вас на сайте официального дистрибьютора SKAT
Генераторы оптом