Зажигание бензогенератора купить

Бензогенератор FOGO FV 8001 E

Бензогенератор FOGO FV 8001 E

49 300 000 бел.руб.

Страна производитель - Польша Расчет в бел.руб. по курсу НБРБ на день оплаты

Основным предназначением однофазного бензогенератора FV 8001 E является обеспечение энергией электроприборов малой мощности. Как правило, данное устройство служит в качестве резервного, либо аварийного источника энергии в загородных домах, коттеджах и дачах, где нередко происходят сбои подаче электроэнергии и неполадки в магистральной электросети. Бензогенератор оборудован бензиновым двигателем внутреннего зажигания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и генератором, посредством которого вырабатывается электрический ток.

Одним из основных преимуществ агрегата является экономичность в процессе эксплуатации, которая достигается за счет низкого потребления топлива. Расход минимального количества топлива позволяет бензогенератору работать в безостановочном режиме на протяжении длительного периода времени без дозаправки. Компактная конструкция корпуса и небольшой вес бензогенератора обеспечивает мобильность данного устройства и возможность свободного перемещения в пределах помещения. Бензогенератор функционирует при любых температурах окружающей среды. Запуск двигателя не представляет трудности при температуре -30 ºС.

Устройство работает с низким уровнем шума и вибрации, что позволяет применять его в любое время суток. В стандартную комплектацию бензогенератора входят две однофазные розетки (16 А), одна защищенная розетка CEE (32A), одна защищенная розетка CEE (63A IP 67), 2-х полюсный автомат защиты с тепловым и электромагнитным расцепителем, счетчик моточасов тепловое реле (230 В), аккумуляторная батарея, переходник для выхлопного металлорукава. При снижении уровня масла до критической отметки двигатель отключается автоматически посредством специальной аварийной системы. Все комплектующие бензогенераторов изготовлены из современных высококачественных материалов при использовании передовых технологий, что обеспечивает надежность, прочность и длительный срок службы данного устройства.

Технические характеристики бензогенератора FV 8001 E

Номинальная мощность, Вт

Бензогенератор Sadko GPS 2800

Данная модель снята с производства. На замену ее пришел бензогенератор Sadko GPS-3000 .

Зажигание бензогенератора купить свечи зажигания

Однофазный бензогенератор Sadko GPS 2800 прекрасный выбор для автономного или резервного обесспечения электрической энергией загородного дома, дачи или гаража. Отличается максимально качественным и стабильным уровнем выходного така и напряжения, что важно при подключении таких сложных устройств как компьютер или телевизор. Специально для подключения подобных устройств оборудован электронным регулятором напряжения.

Бензиновая миниэлектростанция Садко GPS 2800 имеет отличное качество сборки и комплектующих деталей, что в совокупности с низкой ценой делает ее лидером на рынке подобных устройств. Отличается большой надежностью и высокой экономичностью при работе. Благодаря запасу пиковой мощностью легко можно подключать устройства с большими пусковыми токами.

Мощный четырехтактный бензиновый двигатель (6,5 л.с.) имеет низкий уровень шума и вибрации, что позволяет располагать бензиновый генератор Садко 2800 GPS в непосредственной близости от жилых или рабочих помещений. Стартер – ручной. Объем топливного бака – 15 л. Двигатель имеет все современные аварийные защиты – при перегрузке и при пониженном уровне масла в картере выключается подача напряжения на катушку зажигания.

Гарантия на бензиновую электростанцию Sadko 2800 GPS составляет 12 месяцев. Сервисное обслуживание производится в сервисных центрах. Координаты сервисных центров указаны в гарантийных талонах на приобретенную технику.

Купить дешево бензогенератор Садко 2800 GPS Вы можете в нашем интернет-магазине позвонив нашим онлайн-консультантам, которые помогут подобрать наиболее оптимальную модель. Также всегда в наличии аксессуары и расходные материалы – фильтры, масла и т.п.

ИСКРОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

© ЗАО "Полезные страницы"; ОАО "За рулем"; 2001 выпуск № 8.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Б. А. Басса, зав. отделом свечей зажигания НИИАЭ.

Прислал в электронном виде Станислав Бирюлин

Искровые свечи зажигания не претерпели принципиальных изменений с момента их применения в начале XX века. Развитие этого элемента бензинового двигателя идет по пути усовершенствования элементов конструкции, материалов и технологии производства.

Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, элек-трическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива. Температура в ней изменяется от 70 до 2500°С, давление газов достигает 50 - 60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше. Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых мате-риалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят мощность, топливная экономичность, пусковые свойства двигателей, а также токсичность отработавших газов.

Устройство свечи зажигания

Основными элементами любой свечи зажигания являются металлический корпус, керамический изолятор, электроды и контактный стержень. Корпус имеет резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник "под ключ" и специальное покрытие для защиты от коррозии. Опорная поверхность (ею свеча "упирается" в головку) может быть плоской или конической. В первом случае для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока. Материалом изолятора служит высокопрочная техническая керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в "верхней" части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (назы-ваемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Боковой электрод ("массы") приварен к кор-пусу. Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод) - центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Рис. 1. Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - ореб-рение изо-лятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотни-тельное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба; 10 - тепло-вой конус изолятора; 11 - боковой электрод ("массы"); h - искровой зазор.

Основные параметры свечей

Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечами зажигания последние производят с раз-личными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи (приводятся ниже).

Габаритно-присоединительные размеры - это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника "под ключ". Все они строго определенны для каждого двигателя.

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными ) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть ука-зана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.

В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового элек-трода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими "объединенными" боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).

Маркировка свечей зажигания

На свече зажигания российского производства должны быть указаны:

- дата изготовления (месяц или квартал и (или) две последние цифры года изготовления);

- товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

- условное обозначение типа свечи (расшифровка приведена далее);

- надпись "Сделано в России" или RUS.

Зажигание бензогенератора купить свечей зажигания

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие све-чей зажигания раз-личных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости (табл. 1).

Тенденции развития

В настоящее время все больше свечей зажигания выпускается с биметаллическим электро-дом. Это позво-ляет, помимо улучшения термо-эластичности, повысить их надежность и долговечность.

Растет объем производства свечей зажигания с выступанием теплового конуса изолятора из металлическо-го корпуса, что обеспечивает улучшенное самоочищение от нагара.

С целью увеличения срока эксплуатации, не требующего регулировки искрового зазора, выпускают свечи зажигания с несколькими электродами "массы".

Для улучшения процесса искрообразования (воспламеняющей способности искры) разра-батывают свечи с увеличенным искровым за-зором, изменяют форму и профиль электродов, а на их поверхности наносят платину.

Растет производство свечей зажигания с использованием поверхностного разряда (в ко-торых нет электрода "массы", а искра идет от центрального электрода к корпусу по поверх-ности изолятора).

Для снижение уровня помех радиоприему все больше свечей зажигания снабжаются встроен-ным помехо-подавительным резистором.

Таблица 1. Взаимозаменяемость основных типов свечей (прочерк - аналог отсутствует)

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Регистрация: 05.12.10 Сообщения: 12 Благодарности: 0 Адрес: Москва Я вот тоже имел такие проблемы, но только с Green field pro 3.6
Регистрация: 18.08.10 Сообщения: 27 Благодарности: 3 Адрес: 100лица домохозяин Регистрация: 31.12.10 Сообщения: 1.248 Благодарности: 753 Адрес: Пос.Красный Остров -Лен.обл-
Отобранные товары: Бензиновый генератор Daewoo GDA 2300. Мощность максимальная - 2.2 кВт, Мощность номинальная - 2.0 кВт, Запуск - ручной
Проверь зарядку аккумулятора ещё. Из-за слабой зарядки тоже может возникать такой эффект.
Мини турбина (генератор) своими руками